Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 07:10:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Март 2013, 13:16:07 »

Цитировать
Ну, если колесо вывешено, то да весь момент идет на него и надо работать с тормозом, в противном случае, до потери сцепления идет перераспределение нагрузки на другие колеса, а с этого снимается, сцепление потерялось, оно начинает искаться, как нашлось, опять начинают работать те у кого оно лучше. За то чистая механика и время реакции моментальное. Не работает, но в этом и весь кайф, когда тебе никто не мешает  .
Да... Была такая шутка. В Линукс можно все настроить вручную и ты будешь это все настраивать руками! Улыбка Да с торсен и отключенным ESP никто не мешает но никто и не помогает. Мало того реализация возвращение сцепления через тормоза ооочень медленная...

Добавлено: [time]Mon Mar  4 12:18:49 2013[/time]
Каким местом он заботиться распределением тяги на колесо с большим зацепом?
это в первую очередь дифференциал, поэтому всё "управление" завязано на разность скоростей вращения, т.е. то колесо, которое крутится быстрее (в повороте это как раз внешнее колесо, если торсен стоит как межколесный диф), на то колесо больше момента и идет (за счет передаточных чисел шестерен), поэтому в повороте всё хорошо, т.к. внешнее колесо больше загружено, нежели внутреннее, следовательно оно может переварить больше момента, но вот при условиях недостаточного сцепления - опа, т.к. бОльшая часть момента (который и так в подобной ситуации стремится к нулю) передается именно на маслающее колесо, поэтому если его тормознуть, то момент и полетит на немаслающее, проблема только в том, что этому колесу теперь нужно будет еще преодолевать сопротивление и заторможенного колеса. Отсюда и вытекает, что торсен как внедорожное решение УГ чуть меньше чем полностью, но кто когда меня слушает, все полагают что я бред какой-то несу, ан нет, не тут то было  Смеющийся
дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка... Подмигивающий в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора?
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 13:39:06 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.