Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 03:43:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Март 2013, 12:55:03 »

Каким местом он заботиться распределением тяги на колесо с большим зацепом?
это в первую очередь дифференциал, поэтому всё "управление" завязано на разность скоростей вращения, т.е. то колесо, которое крутится быстрее (в повороте это как раз внешнее колесо, если торсен стоит как межколесный диф), на то колесо больше момента и идет (за счет передаточных чисел шестерен), поэтому в повороте всё хорошо, т.к. внешнее колесо больше загружено, нежели внутреннее, следовательно оно может переварить больше момента, но вот при условиях недостаточного сцепления - опа, т.к. бОльшая часть момента (который и так в подобной ситуации стремится к нулю) передается именно на маслающее колесо, поэтому если его тормознуть, то момент и полетит на немаслающее, проблема только в том, что этому колесу теперь нужно будет еще преодолевать сопротивление и заторможенного колеса. Отсюда и вытекает, что торсен как внедорожное решение УГ чуть меньше чем полностью, но кто когда меня слушает, все полагают что я бред какой-то несу, ан нет, не тут то было  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 20.