Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 10:04:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Март 2013, 12:17:20 »

Paladin
Чтото путаешь, я же пишу что только в кватро 1 были чисто свободные диференциалы с принудительной блокировкой, там действительно все по честному, нет сцепления ну и пофиг, шлифовать так шлифовать, кватро 2 это уже торсен, но и там получается что только при потере полного сцепления будет шлифовать, а систем притормживания там нет, это ножной режим водителя.
Судя по тому что ты пишешь я ничего не путаю. Подмигивающий кроме того что не только ножка водителя там работает но и ESP, если включено. В сложных условиях, для чего собственно и создается полный привод, торсен не работает в пользу лучшего сцепления. 
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 20.