примеры тестов
два проплаченных теста
первый проплачен по заказу Баварии
второй проплачен по заказу Скандинавов
уверен на 100% всё зависело от того кто сидел за рулём каждого автоса и как нажимал на педальку акселератора
все дело в том что независимо от шофера торсен будет работать нак как было показано в тестах. Торсен это анти полный привод.
Вот еще "проплаченные" тесты.
все согласно конструкции и собственно названия... если это межосевой дифференциал то значит он и работает как дифференциал... т.е. торк на колесо(а) которое быстре крутиться. Поэтому на сухой поверхности торсен может создать эффект дополнительного подруливани потому что больше усилия припадет на внешние от направления поворота колеса. Но это идеальные условия... для создания оптимального сцепления со всепогодно дорогой торсен не годится... он собственно работает как полный привод бооьше с ESP которое тормозом держыт колесо которое вдруг сорвалось. Но это работает больше как костыль.
Добавлено: 03 Март 2013, 22:25:47
нынче большинство систем в теории себя ведут на асфальте нормально, да и 99% водятлов все равно эти системы используют в оучшем случае на старте, а потом - очко уже жим-жим, следовательно что эти системы есть, что их нет - по большому счету все равно лохотрон, особенно в наших широтах, где их берут не с целью предотвратить занос/снос при подаче тяги в повороте
ну драсте вам... инженеры стараются увеличить сцепление машины с поверхностью дороги а Реблик говорит что это никому не надо...
если ты в кватре то очко совершенно заслуженно делает жим жим... особенно когда знаешь что "поскользнувшееся" колесо обладает полной тягой в то время как остальные просто тащаться по иннерции. И при условии того что водитель не видит которое колесо "снесло" от машины в такой момент можно ожидать чего угодно. Вот оказывается действительно полный привод получается тогда когда этот привод зряче и пол логике распределяется на все колеса... или по крайней мере между осями. А это получается пока что только с вязкосными муфтами.
а с целью offroad capabilities (типа внедорожные способности по русски), для чего эти системы никогда и не были предназначены, но невеждам всё как всегда - пох
а оффроад это совршенно другая тема да и не интересная ибо по сути там все сводиться к механической блокировке дифофв и равномерному кручению всех колес одновременно или осей одновременно. Просто... но на дороге неюзабельно.