Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Сентябрь 2025, 03:13:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: FIAT. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Час  (Прочитано 59733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2007, 10:43:53 »

2MB  Смеющийся Смеющийся я просто инет юзаю через GPRS, поэтому картинки отключены по умолчанию для экономии траффика, соответственно не вижу толком этой ссылки, сразу кликаю куда мне надо в темы;)

2F22 брава 2000 г говоришь Подмигивающий ну не знаю как у тебя получиться взять за 4000, вроде как чуток побольше они стоят 2000 года, ну да ладно, разговор то не об этом. Ну начнем по порядку.

Кузов: кузова у брава/браво оццинкованы до середины высоты, поэтому проблем с коррозией не возникнет, если конечно авто не был бит и неаккуратно восстановлен. Днище по заводу обработано антикоррозийным составом, поэтому снизу тоже все в порядке, очагов коррозии нет. Это я тебе по своему Браво 12.1998 г.в. могу сказать абсолютно точно.

Подвеска: подвеска у семейства Браво/Брава спереди - традиционный Макферсон, сзади - винтовая балка. Достаточно жесткая даже с заводскими аммортизаторами, я поменял на газовые - стала еще жестче. На плохих дорогах сам понимаешь не совсем комфортно, на хорошей дороге - нормуль. По убиваемости/разбиваемости особых проблем не вызывает. За год езды по нашим дорогам надо менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и подшипник ступицы (у Браво/а подшипник ступицы меняется отдельно, а не в сборе со ступицей, как у некоторых марок автомобилей, что менее накладно). Отремонтируют подвеску тебе на любом СТО. Проблем с запчастями практически никогда не бывает. По ценам - оригинальный подшипник ступицы стоит 140 тыс в Минске, неоригинал, но нормальный - в 2 раза дешевле.

Самое интересное - двигатель:-) : вот тут нужно быть аккуратным при выборе. В 2000 году для семейства Браво/а предлагались 4 бензиновых мотора - 1,2i (как у меня), 1,6i, 1,8i, 2,0i HGT (155 лс).
Все зависит от состояния каждого конкретного экземпляра, лучше хорошо его продиагностировать, чем потом возиться с ремонтом. Что-что, а фиатовские моторы сложно отремонтировать в Гродно, вернее ими занимаются всего лишь несколько человек, кто за это возьмется со знанием дела. Даже чтобы заменить ремень ГРМ с роликами тебе, если не знаешь к кому ехать, придется поколесить по сервисам, и почти везде при упоминании марки Фиат тебя будут вежливо и мягко отправлять на деревню  к дедушке. Все рекомендуют брать моторы 1,6 или 1,8 литра, как имеющие больший моторесурс. Советую при покупке первое время следить за уровнем масла и температурой охлаждающей жидкости, мало ли что Подмигивающий Опять же с запчастями проблем нет, стоимость - как и на другие авто сходного класса таких годов.

Из разговоров с другими фиатоводами еще выделю одну особенность - на машинах 96-98 годов часто возникают проблемы с выхлопной системой, прогорают глушители, трубы, но это все меняется, на Южном весь выхлоп от катализатора до последней банки, с этой банкой ессно стоит в районе 120-130 тыщ. Не знаю насколько это будет акутально на машину 2000 г.в.

В общем, здесь как повезет, можно взять машину без проблем, а может попасться и не совсем удачный экземпляр. Как повезет, и как детально ты ее продиагностируешь.

Электрика автомобиля не вызывает особых нареканий. Часто встерчаются случаи поломки механизма заднего стеклоочистителя, но все ремонтируется. Еще бывают случаи глюков с электростеклоподъемниками, чаще всего из-за окислившихся контактов на кнопках.
Чтобы не было проблем впоследствии, обязательно в комплекте ключей должен быть мастер-ключ, коричневого цвета, с помощью которого можно добавлять ключи в систему Fiat Code и сбрасывать блокировку системы, карточка с указанием электронного и механического кода.
Удачи при выборе и не жалей денег на диагностику.
зы. Мнение лично мое, может не совпадать частями с мнением других авторов Смеющийся Подмигивающий

ззы. Что касается других вариантов, то за 4000 таких годов наверное только корейцы. Но о них - отдельная тема и не в этой ветке. Кого знаю из корейцоводов - машины хвалят.
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.