Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 13:42:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: VW 1.4 TSI vs 2.0 TDI(103/125kW)  (Прочитано 15393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 08 Февраль 2013, 08:29:01 »

Нахер такие машины, которые нельзя оставлять на передаче, иначе растянется цепь.
То что натяжитель не работает по полной программе на заглушеном моторе тоже не новость. Но и так-ли важна натяжка цепи при выключеном двигателе? Или там сразу ГРМ поседает на 5см? Мне кажется что нагрузки на механизмы и саму цепь при движении с полной загрузкой со скоростью 100км/ч в ту-же гору будут значительно больше. Или на этих моторах нельзя ездить на подъёмах? Опять тот-же вопрос - Нахер такие машины?
Покупать себе автомобиль, за которым грустная официальная статистика поломок двигателей при мизерных пробегах только из-за призрачной экономии в пару литров на 100км и изначальной разнице в цене в те-же пару тысяч евро тоже глупо. Это не покупка за последние трипиццот. Новые машины за последние не покупаются. А брать этот косячный мотор на вторичном рынке ещё большее безрассудство.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,902 секунд. Запросов: 20.