Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 16:44:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: VW 1.4 TSI vs 2.0 TDI(103/125kW)  (Прочитано 15465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 07 Февраль 2013, 22:30:16 »

а в 1,4ТСи это происходит постоянно (гидронятяжитель расслаблен), однако писто не приходит моментально.
он приходит когда автос запаркован на горке с таким уклоном, что двиг проворачивается (запаркуй автос на горке, поставь на 5ю передачу, и прочувствуй как двиг прокручивается), т.е. когда усилие на коленвал достаточно для того что бы его провернуть, вот тогда и наступает конец, ведь двиг даже без привода ГРМ проворачивается с усилием, из-за компрессии в одном из цилиндров  Улыбка
да, я в курсе. делал так) вроде ничего. Но я думаю, что люди встречающиеся с этими поломками ставили под крутые горки на передаче, но ничего плохого не просиходило. Нужно время на это Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.