Рыська, вы же мои историю приучения знаете?ну так вот я исключительно со стороны своего опыта НЕ ВЕРЮ в то, что ребенок, контролирующий мочеиспускание, может "забыть" как это делается(если конечно он здоров-про больного не пишем, там иное).
тем паче, нечего сравнивать - 2-летнего ребенка и годовалого...
Я не про "писАть", а про читать.
эммм... да, лоханулася я с ответом... вот видите, очень даже можно разучиться читать - я же Ваше сообщение прочитала неправильно

а однажды забыв "пись-пись", замотавшись и забегавшись по делам получишь "детскую неожиданность".К осознанному контролю над мочеиспусканием это имеет очень опосредованное отношение.
ой... я Вам про СВОЙ опыт рассказывать не буду. хорошо? а то меня опять выгонють из темки, обозвав мой рассказ "истерическим высером"

Но из него следует, что ребенок МОЖЕТ в год себя контролировать. Только он еще
НЕ умеет это сказать достаточно понятно. И, если ребенок хочет ходить на горшок, в год или раньше-позже, не стоит ему препятствовать... ИМХО. но, конечно же, доводить до слёз нельзя.
нет, ну вот Вы,
tanuhas, мне скажите... Ребенок сползает с кровати и идет к горшку. Берет его в руки и несет мне, "Ыкая" по дороге, по-особому так, мол, давай, давай... Я его сажу и он писяет-какает. Это контроль? Это насилие? Это рефлекс? ИЛИ. ребенок играет, вдруг вскакивает, бежит опять же к горшку. хватает его инесет мне. Или хватает меня за руку и тащит, приводит к горшку и начинает вокруг него прыгать. Это не конртоль над своими тазовыми функциями?
Да, бывает так, что он и заиграется, забудет.. или станет, ноги растопырит, смотрит на них и дует, хитро так улыбаясь... но уже редко, очень редо....