2
Andrew_D говорят что геморный в ремонте двигатель, та же замена ГРМ требует чуть ли не снятия мотора с машины, но это слухи, сам не сталкивался ни разу.
2
notebookу меня хоть и не 1,6 мотор, а 1,2, но раньше мотор при движении в пробке начинал греться, приходилось иногда подгазовывать, стрелка температуры сразу уходила на положенное ей место.
зато щас

я блин фигею потиху со своего фиата

он видимо решил со мной побороться, кто кого быстрее зае...ет. Пару дней последних что то начал я замечать непонятное поведение стрелки температуры охл.жидкости. Только стоит резко дать газу, ускориться на 1,2,3 передачах - начинает лезть вверх. Постоишь на холостых - потихоньку падает. Даже пару раз пришлось сьехать с дороги заглушить двигатель. Вчера мне это поднадоело, как тока опять полезла стрелка вверх, остановился, открыл капот и потрогал радиатор - он был температуры окружающего воздуха, т.е. абсолютно холодный, и вентилятор крутился шо дурной. В общем я так понял кранты термостату пришли. Причем если дать постоять машине, то через некоторое время термостат открывается и пускает охлаждайку по большому кругу - т.е. как и положено через радиатор. Пока приходиться ездить, включая печку на максимум, когда термостат глючить начинает. Жарко сцуко

Да поможет мне
griga 
и еще вроде как начинает потихоньку гудеть подшипник ступицы левого переднего колеса.
В общем на ноябрь работы уже определены - замена термостата, покупка зимней резины, возможная замена подшипника ступицы
