представляю себе квартиру завешеную по периметру карточками с картинками к рождению(или к 6 мес) дитёнка
а что вас так пугает? интерьер пострадает? ну вот лично меня это не грузит совершенно

хаха

некоторым действительно трудно понять, что бывает жилище для детей, а не только для взрослых и для гостей

Добавлено: 02 Февраль 2013, 08:08:20
Девочки, ваш стеб с названий этих, по большому счету. Книги с крупными рисунками и подписями к ним (моя, например, ооочень любит эту книгу) по сути те же карточки, неужели вы книги такие не "читали"? (да, знаю, скажете не в 6мес же их читать))))
Я вот нашла много дидактического материала с красивыми рисунками (с подписью), распечатала (о, мамадарагая) аж в 8мес и развесила по стенами (не, не для чтения, конечно... подписи пригодятся позже). Ребенок много времени на руках проводил, и вот идя из кухни в зал, например, по ходу мы их рассматривали. Теперь их смотрим сидя на диване, малая просто любит с ними играться, и потом они пригодятся, к ним еще и игры всякие есть типа сортировки по признаку, что лишнее и т.д. (а по сути те же карточки Домана)))
И еще, когда кто-то пишет, что занимаюсь, ну обобщим словом "методикой", то такое впечатление, что народ считает, что кроме этого человек не делает ничего больше. (это я заранее хочу сказать, что не только карточками и мы занимаемся

)
(ой, у меня все куче получилось и к этой теме вроде и не относится, просто вчера пересмотрела темки раннему развитию, где когда-то на
Нату нападали, а я белой завистью завидую, т.к. с моей организацией далеко не все получается сделать, что хочется)
О! Важный момент. Я когда-то, когда заинтересовалась методикой Домана, прочитав все инструкции сразу поняла, что для меня это-- анрил

я неорганизованная, у меня все стихийно. МЕТОДИКА же и ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ подразумевает четкое следование определенной системе (способы, длительность, кратность и т. д.). То есть даже если, скажем, я, купила кубики Зайцева или карточки Домана-- это вовсе и не значит, что я ЗАНИМАЮСЬ ПО МЕТОДИКЕ. Это только значит, что я купила карточки и кубики. Всё. Так что расслабьтесь, уверена, тут, среди нас, единицы (или вообще никого), кто действительно ЗАНИМАЛСЯ ПО МЕТОДИКЕ

Вырванные из контекста дидактические материалы представляют из себя лишь еще одну игрушку-развивалку, не более. Так что споры наши, девочки, ни о чем

Добавлено: 02 Февраль 2013, 10:12:52
слишком много пестроты вокруг
от пола до потолка все заклеено плакатами, картинками, словами, а в центре комнаты дите вот с такими глазами

... да, картинка ужасная - только это тебе такая нарисовалась, ага

а в моем случае это было.... штук 15 карточек А6 на всю 3х-комнатную квартиру и наклеены на уровне моего роста, я их периодически меняла, вот и все. и ребенок у меня как ребенок, отклонений не замечено)))
все, удаляюсь

а то сча начнется как всегда на форуме - только крайности народ видит
мне очень запомнилась фраза (по-моему, самого Домана): "Когда я был маленьким, над моей кроватью был прибит ковер с цветочками, и, засыпая и просыпаясь, я постоянно видел этот ковер, рассматривал эти цветочки. Я настолько хорошо его запомнил, что, наверное, и сейчас мог бы с точностью его воспроизвести. И вот теперь я задумался: а почему тогда, в моем далеком детстве, мои родители не повесили над кроватью карту мира?"
Кстати, я сама в студенческие годы завешивала все стены... туалета

латынью, фармакологией... Вся моя семья теперь шарит в таблетках и названиях болезней

Добавлено: 02 Февраль 2013, 12:16:58
рассматривание картинки сидя у мамы на руках, при условии, что ребенку это интересно - издевательство??)
сидя у мамы на руках и по всей квартире - разные вещи.

да ладно, каждому своё.

вот что-то припомнилось - подруга тож малого учила читать, считать и тд перед школой.
но в 6 лет ре не хочет читать в школе вслух, стесняется. и вообще учиться не хочет - научился. до школы.
но это тоже крайность, может быть.
просто важно всё в меру, чтоб желание не отбить

эээ, важно не только КОГДА, но и КАК учить, даже в 6 лет

и у меня тоже есть самые разные примеры подруг, такие, что нуегонафих

Добавлено: 02 Февраль 2013, 14:21:28
главное смириться, что какой есть, такой есть - не гений

но руки опускаются от пофигизма

а зачем вам гений?
пофигизм? 2 года музыки и все - это не от пофигизма. ну прошел запал. ну ничего страшного - просто не увлекло его это. пусть ищет что-то иное.
осторожно
через 2 года у многих пропадает запал. Не надо бросать, сейчас нужно поддержать. Я очень жалею, что меня в моё время не поддержали, у меня тоже через 2 года к фортепиано интерес пропал и я бросила, а еще через пару лет интерес вернулся, но меня уже отшили, сказали, поздно, поезд ушел. Сейчас жалею.