Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 14:19:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости - 3  (Прочитано 95322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 01 Февраль 2013, 15:50:25 »

ну это ничего не говорит о том сколько этого момента было... или они умудрились разгонятся не сдвигая стрелки тахометра с ПИКОВОГО МОМЕНТА. Веселый

к слову D5 440NM - 8с, 2.5T5R 440NM 6.1с в одинаковых кузовах... угадаете почему? Веселый
Я тебе это же пытаюсь сказать, но ты везде сунешь этот момент.
что разгон 45-140? Т.е. догадываюсь что 6% во времени разгона? так это дохера... особенно если узнать вес и реальные значения вращающих моментов. Скорее всего проблема того что с большим моментом могла быть в элементарном ограничении сцепления которое изза невысокой конечной скорости не дает "зашкаливающий" результат.
6% при более чем 2ух кратном приемуществе в моменте - это дохера?
Важна только мощность, крутящий момент это всего лишь составляющая, которая пока не будет перемножена на обороты не может быть использована в расчетах например ускорения.
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.