Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 17:24:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости - 3  (Прочитано 95336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 01 Февраль 2013, 15:17:01 »

Цитировать
Приемущество в пиковом моменте.
ну это ничего не говорит о том сколько этого момента было... или они умудрились разгонятся не сдвигая стрелки тахометра с ПИКОВОГО МОМЕНТА. Веселый

к слову D5 440NM - 8с, 2.5T5R 440NM 6.1с в одинаковых кузовах... угадаете почему? Веселый

Цитировать
Разгон 45-140.
что разгон 45-140? Т.е. догадываюсь что 6% во времени разгона? так это дохера... особенно если узнать вес и реальные значения вращающих моментов. Скорее всего проблема того что с большим моментом могла быть в элементарном ограничении сцепления которое изза невысокой конечной скорости не дает "зашкаливающий" результат.

Добавлено: [time]Fri Feb  1 14:27:35 2013[/time]
Цитировать
Стонут что мало двигателя на брз потому что коней мало, а не ньютонов на средних оборотах. В современном мире все уже привыкли к гоночкам в 300-400 коней.
еще раз повторюсь без разницы как называть...

NM
рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью.  Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество вращающего момента чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложеннного вращающего момента.

HP
рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью.  Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество мощности относительно оборотов двигателя чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложенной мощности относительно оборотов.

по моему первое более понятно... Подмигивающий потому что объяснение ускорения через мощность добавляет в понятия еще один параметр относительно которого можно разобрать силу которая влияет на ускорение.
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.