Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Июнь 2024, 06:31:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Эээх дороги...пыль да туман...намбер Ту  (Прочитано 42202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 21 Октябрь 2007, 08:37:10 »

окончание повествования:)
В аэропорту забрали наши паспорта и побрели к нужному нам гейту отправки самолёта. Летели 10 часов. Всё как обычно и обслуживание обычное для швейцарских авлиалиний. Приземлились в Майми по местному около 6 вечера.
Паспортный контроль. Народ не верьте тем докам что вам дают в самолёте. Нам дали две бумаги – одну обычную для всех – типа что вы там везёте, и вторую синюю I-94. прямо перед паспортным контролем стояла стойка помощи заполнения этих самых форм. Так вот нам надо было заполнять белую I-94, а не синюю как нам дали. Стоим в очереди. Наблюдаю…над паспортными офицерами иногда загорается красная лапочка. Проходит офицер и уводит людей в другую очередь. Мой черед..и что ты думаешь? Этот урод нажимает красную лампочку. Меня отвели  в другую очеред…но мысли были – писец…ща оформят и депортируют. Оказалось всё банальней. Там всех с таким типом визы отводили в дргую очередь. Как отпустили, то отлего..нервов стоило не мало и времени заняло 2 часа.
Пошли за багажём. На линии из Цюриха уже успело разгрузиться ещё  2 самолёта..наших сумок и след простыл…адурэнна…нервы нервы нервы.. бегали искали сначала, а потом начали приставать к сотрудникам аэропорта. Они посылали друг к другу и в итоге один сказал обратиться к агентам швейцарских авиалиний. Фигня дело. Пошли искать – они оказывается уже все свалили отдыхать..офигеть! тут люди багаж свой ищут, а они отдыхают! Начали снова искать как связаться с кем-нидь кто нам поможет. Ходили-бродили…вышли к отбывающим…задались вопросом как это так? Там же две проверки..тихо мирно от греха подальше вернулись назад. На стене висел телефон хелп деска. Звоню. Объясняю ситуацию, а там ответ – вот вам номер швейцарских авиалиний звоните им. Звоню им..а там автоответчик. Их нет уже на работе…попа…злые нервированные и без багажа пошли искать шатл к отелю. Нашли быстро..тут даже приключений не было. Доехали тоже быстро и конату получили тоже быстро. Перед тем как идто в номер забежали в магаз купить ванно-банно-бритвенные принадлежности, а то заросли как боевики Бенладена. В номере дуууш. Обалдеть. Посвежевшие спустились вниз и получили бумажки по которым можно идти на ужин. Поели однако на славу. Познакомились с парнем, как оказалось он живёт в соседней комнате. Посидели ещё поболтали до 11 вечера и пошли смотреть message board. Где расписаны фамилии и позиции и лайнеры. Нашёл себя..оказывается я на каком-то Elation лайнере. Насторожило….но ещё больше насторожило фраза в конце – билеты на ресепшене. Нервно засосало под лопаткой. Что уже может быть хуже того что было…нашёл конвертик со своим именем и моим крю намбер… открываю и просто в ахере...билеты…в Сандиего. Это же на Тихом океане! И вылет в 6 утра! Аааааа всё попа. Мозг лихорадочно работает и соображает…чуть не послал на йух двух девчёнок которые подошли на мой громкий возглас – писец. Звоню по телефону в офис компании, там автоответчик даётчасы работы и емердженси намбер. Ну блина у меня и есть неотложная проблема. Звоню туда, а там никто не поднимает! Писец одним словом. Сон? Какой нафиг сон. За полтора часа до самолёта решил забить на СанДиего  иостаться разбираться с багажом. И уснул….
Утром проверяли швейцарскую пунктуальность. Стояли в аэропорту у стойки швейцарской авиакомпании уже в 9 утра…никого. Звоним по телефону и нам отвечают что они приходят к 12. ладно. Позвонил в офис Карнивала  и рассказал ситуацию – должен был утром улететь в СанДиего, но не получилось, т.к. багаж потерян. Ответили искать багаж и оставаться в отеле. В 12 опять стоим у стойки. Там уже немцы принимают у людей багаж на Люфтганзу. Одна женщина сказала что швейцарцы к 15-16 приползают. Офигеть работа. Ладно поехали к этому времени. Уррра! Точно там. Объяснили ситуацию. Они чёт колупались минут 20, а потом чувак подходит и говорит что видел вчера наши сумки и лично их отвёз к Американ Аирлайнс. Ну писец. Пилили через весь аэропорт в сервис – клайминг лаггэдж. В комнатку где они хранят “потерянные” сумки. Уррра наши сумки там. Довольные забрали их и поехали в отель.
Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
Страниц  : 1 2 4 5 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.