Donn Black
|
Ну не каждый тарелку имеет.... Да и на английском там всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Ну не каждый тарелку имеет.... Да и на английском там всё! в том то и дело, что на английском-немецком все идеально доходчиво и понятно, навык иностранного языка вашему ребенку не помешает, к тому же если ребенок учит сразу несколько языков, у него дела идут лучше с каждым из них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Это хорошо, если ребенок уже знает азы английского. А так он только на мультики смотрит, ничего не понимая. PS BabyTV - это канал для детишек из англоговорящих стран. Хотя моя старшенькая просто балдеет от него. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Ну не каждый тарелку имеет.... Да и на английском там всё! в том то и дело, что на английском-немецком все идеально доходчиво и понятно, навык иностранного языка вашему ребенку не помешает, к тому же если ребенок учит сразу несколько языков, у него дела идут лучше с каждым из них у нас в детстве была тарелка и там мультканал один только-- CARTOON NETWORK; в результате английский впитался сам собой безо всяких базовых знаний(если не сказать, что это и стало базой для школьного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amex
|
Наш за компом с лет с 6 по полчаса-час в день. Даем играть исключительно в развивающие (математика, русский). Если ребенок тяготеет к компу в принципе (а не конкретно к стрелялкам, а от других отказывается) то эффект от обучения весьма заметен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Мой ребенок компьютером может заниматься только если все остальные вопросы решены. Он делает уроки, убирает в комнате, моет посуду, все это с хорошим настроением, везде порядок, то почему бы не дать ему поиграть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiti
|
Мой сын очень любит разукрашки на компьютере, а бумажные не признаёт вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
моя маленькая Аннушка(2 года 3 месяца), узнала что такое компьютер где-то с годика! она видела как якурсовую делал, писал проги по МВиВП и т.д. так и она это всё пыталась делать! видели бы вы, как она мышкой водит! скоко раз она мне винду грохала(правда до сих пор не знаю как) . она сама умеет включать и выключать комп. и т.д. но сидеть за ним много ей не разрешаю (тоько мультик посмотреть или спокойной ночи малыши). А её все равно тянуло к компьютеру... Но мы с моей Женой (тоже Аннушка) нашли выход: купили её ноутбук (детский). вставляеш туда картинку а баврышня спрашивает--кто нарисован на картинке, нажимаеш на картинку а те говорят кто там нарисован, прав ты или нет! веселая штучка, правда игрушка расчитана для детей с 3 лет, но моя Аннушка освоила её с полутора лет! видела что папа дружит с компьютером! так что в развивающие игры можно играть и на компе , но уже и много их перешло в отвлечённую от железа форму, что более безопасно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Вот и мы с мужем решили купить Саше на новый год детский компьютер. Приходится, чтобы хоть как-то его от настоящего отвадить... Мы включаем ему мультики в виде поощрения на компе минут на 15-20. Но ему этого мало! Начинаются просьбы, перебирает диски и требует включить игру. Категоричное нет - не для нашего ребенка, переживает сильно, лучше согласиться, но сделать по-своему (типа, потом, после папы)... Уже присмотрели на рынке детский развивающий компик - там цифры, буквы, какие-то развивающие игры по блокам на логику, внимание и т.п. Кто-нибудь уже имеет такую игруху? Какие ваши отзывы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assolechka
|
HOlga, понятно, что через истерику проходят практически все. Но бороться с ней, по моему мнению, надо в обязательном порядке.
а как бороться? Дать по мягкому месту - будет еще громче и эмоциональней, попытаться спокойно поговорить не риально, самое правильное, как сказали выше - не обращать внимание! Со временем Вы это поймете, я тоже думала что все будет так, как в книжках пишут... Немножко не соглашусь с тем, что при истерике не надо обращать внимание на ребенка. Ребенка нельзя оставлять один на один с истерикой, надо его чем-то отвлечь. Каждый ребенок реагирует по-разному (одни -успокаиваются, когда на них не обращаешь внимания, другие же, наоборот, начинают орать, ломать, драться- чтобы на них обратили внимание). Ребенку надо объяснить, что так делать некрасиво и если уж он разозлился, то пускай пойдет в другую комнату успокоится (попинает ножкой диванчик, разбросает мягкие игрушки, порвет листок бумаги..., при условии, что все это потом будет убрано - по крайней мере, так советуют психологи). Ведь даже не каждый взрослый человек в порыве гнева может справиться со своими отрицательными эмоциями, а дети же во всем подражают нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assolechka
|
Я считаю, что все должно быть в меру. А компьютер ребенка развивает, главное правильно его использовать. Мой ребенок пользуется паинтерками (с движущимися животными, насекомыми - размещает их на разные картинки), собирает пазлы, ищет различные предметы, ищет отличия, на казалось бы одинаковых картинках и т.п.
У меня есть вот что: Антология Несерьёзные уроки (обучающие игры для ПК)
обучающие мультфильмы: Даша 1 Даша 2 Мультфильм для девочек Saakiants.-.Entsiklopedija.vseznajki.Chast.1.DVDRip.2008 Saakiants.-.Entsiklopedija.vseznajki.Chast.2.DVDRip.2008 азбука для малышей природоведение для самых маленьких
Обучающие игры на PC: Баба-Яга сказочная вечеринка Баба-Яга Английский Логика Паинтерки разные Пазлы разные Супердетки память Азбука Несерьезные уроки Гарфилд английский Дракоша природа Дракоша Английский Зоопарк английский Силы природы Развивайка Учимся считать Земля до начала времен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
assolechka, но ведь все дети разные, да и родители. и подход к воспитанию-образованию. пазлы, мемори, раскраски, прослушивание сказок - для меня этим с ре можно заняться непосредственно. лучше развивается речь, ибо собеседник отвечает эмоциями на эмоции, обсуждает, рассуждает, а не тупо повторяет "молодец!", лучше развивается мелкая моторика. несложно щелкать мышкой для передвижения картнок на экране, а вот куда сложнее сложить мелкие детали пальчиками, встать, сесть, наклониться, пройти, поднять. про рисование и разукрашивание - то же самое. ре с хорошо развитой моторикой и в хорошей физической форме будет обучаться и в школе лучше. своего ре я записала в сад, в котором нет уроков на компьютере, а есть походы в лес, заповедник, зоопарк. но опять таки лишь потому, что у меня другое представления того, что хорошо для моего ребенка. я хочу, чтобы он наперекор "современным ученикам" любил читать, думать, рассуждать, а не скачивать рефераты с интернета и не фотографировать мобильником написанное на доске, ибо ему лень переписать, а прогресс это позволяет. (очень частое явление в Германии) все остальные умения еще придут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assolechka
|
assolechka, но ведь все дети разные, да и родители. и подход к воспитанию-образованию. пазлы, мемори, раскраски, прослушивание сказок - для меня этим с ре можно заняться непосредственно. лучше развивается речь, ибо собеседник отвечает эмоциями на эмоции, обсуждает, рассуждает, а не тупо повторяет "молодец!", лучше развивается мелкая моторика. несложно щелкать мышкой для передвижения картнок на экране, а вот куда сложнее сложить мелкие детали пальчиками, встать, сесть, наклониться, пройти, поднять. про рисование и разукрашивание - то же самое. ре с хорошо развитой моторикой и в хорошей физической форме будет обучаться и в школе лучше. своего ре я записала в сад, в котором нет уроков на компьютере, а есть походы в лес, заповедник, зоопарк. но опять таки лишь потому, что у меня другое представления того, что хорошо для моего ребенка. я хочу, чтобы он наперекор "современным ученикам" любил читать, думать, рассуждать, а не скачивать рефераты с интернета и не фотографировать мобильником написанное на доске, ибо ему лень переписать, а прогресс это позволяет. (очень частое явление в Германии) все остальные умения еще придут.
Я не имею ничего против самостоятельных занятий с ребенком, которые провожу я либо папа. Но есть моменты, когда с ребенком некогда позаниматься, вот тогда-то ребенок и проводит время за компьютером, а игры надо подбирать... У моего ребенка куда лучше получалось складывать детальки пазлов палчиками, чем ёрзать мышкой по коврику(пока научились), так что кому что легче  Каждый ребенок индивидуален и надо попробовать все, а там уже решать нужно это ему или можно обойтись и без него. Доча в год складывала пазлы на 24шт.и 60 шт., в 1 год 6 мес -на 160 шт. - это единственное занятие, при котором она могла просто посидеть. Буквы не могли выучить до недавнего времени (пока не доросли), считаем до 20, можем самостоятельно написать свое имя и прочитать его. Ребенок целыми вечерами отгадывает ребусы в журналах, вырезает, клеет объёмные картинки, рисует рисунки красками,мелками и лепит.... Но при этом, играя с игрушками, мы слушаем сказки и детские песни - для лучшего восприятия на слух. Воспитатель нам сказала, что сразу видно, кто с детьми занимается, а кто нет и что на занятия мы можем не ходить, т.к. все знаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
а вот мы (плохо говорящие 2-ухлетки) после просмотра одной серии Даши начали говорить Рыба, искать её на разных картинках, в фильмах, показывать на воду, что типа там рыба живет. Я была в шоке. потому что до этого и сказки- рассказы, и пальчиковые игры-развитие моторики и т.д.... а тут раз и мулььтик... Так что для нас - это благо. Конечно, всего в меру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
моему Сашке Дед Мороз все-таки подарил детский обучающий компьютер. Сашка был рад, счастлив просто! Но, как оказалось, комп ему нужен был только для комплекта - чтоб все как у взрослых было. К нашему удивлению, он нечасто им играет, все больше на пианино - прошлогодний подарок от ДМ  . Но за 1 неделю выучил алфавит - в компе у него есть песенка про алфавит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assolechka
|
ну, а разве это не значит оставит ре в покое? у нас утешение-уговоры не прошли изначально, истерики усиливались. объясняла, что раз так хочется поорать, то только в своей комнате - относила, включала свет, закрывала дверь, уходила. бывало, что прибегал и истерил дальше - действие повторялось. чуть позже приходил, говорил "все" и играл, как ни в чем не бывало. сейчас истерики значительно уменьшились. теперешние иногда просто игнорирую (когда лень носить и других дел полно, ну, или в машине), и занимаюсь своими делами, в основном по-прежнему отправляю в свою комнату.
А потом удивляемся почему же нас игнорируют дети, когда им что-то говоришь или о чем -то просишь. Ещё раз повторюсь - дети копируют взрослых... А потом у детей - боязнь замкнутых пространств...Ведь от того, что мы закроемся в комнате отрицательные эмоции не пройдут сами собой, их надо каким-то способом погасить и каждый делает это по-разному. Дети ещё не умеют справляться самостоятельно с отрицательными эмоциями, вот и выходят они наружу таким способом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Ребенку надо объяснить, что так делать некрасиво и если уж он разозлился, то пускай пойдет в другую комнату успокоится (попинает ножкой диванчик, разбросает мягкие игрушки, порвет листок бумаги...,
Такой вариант прокатит с детками постарше, но как годовалому карапуз объснить, что так делать плохо, иди ка бумажки рви, когда он рыдает и по полу катается...макимум на что хватает моей фантазии в такой ситуации, это громко сказать плачь, плачь, вот мама сейчас с куколкой играть будет, а ты убивайся бестолку...(кстати, прокатывает не всегда). Если беру на руки и пытаюсь успокоить. отвлечь, то результат есть конечно, но во всех остальных случаях она ждет от меня, что вот я ее подхвачу и начну всячески развлекать... Так что как самый надежный вариант, -игнарирую, зрителей нет и плакать не для кого!!! Могу даже просто отвернуться, и сделать вид что меня это не интересует-все истерика заканчивается очень быстро...А вывод из все этого- что для каждого ребенка своя модель поведения, и для каждой отдельной ситуации, свой ответ...Нет идеально выработанной схемы, как реагировать на истерики и как им противостоять.
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
assolechka
|
Дети ещё не умеют справляться самостоятельно с отрицательными эмоциями, вот и выходят они наружу таким способом...
Нет идеально выработанной схемы, как реагировать на истерики и как им противостоять.
Все конечно же зависит от ситуации. Например, мой младшенький устраивает истерики, когда у него отбирают то, чем таким карапузам играть ну просто нельзя. А теперь ещё, пока уснет мама должна быть рядом, и не дай бог, если она уйдет, будет такой ор Истерик по-другому поводу пока нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Вот у нас сегодня была первая серьезная истерика, потому что мама не взяла на руки. Выгибали спину и т.д. лег на пол, орал как сумашедший. В итоге взяла его игрушки и просто играла (ничего не говорила, не успокаивала). Через минут ре спокойно катал машинку и складывал пирмаидку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
А потом удивляемся почему же нас игнорируют дети, когда им что-то говоришь или о чем -то просишь. Ещё раз повторюсь - дети копируют взрослых... А потом у детей - боязнь замкнутых пространств...Ведь от того, что мы закроемся в комнате отрицательные эмоции не пройдут сами собой, их надо каким-то способом погасить и каждый делает это по-разному. Дети ещё не умеют справляться самостоятельно с отрицательными эмоциями, вот и выходят они наружу таким способом...
Вы забываете, что все дети разные. Моему просто НЕОБХОДИМО побыть одному, чтобы успокоиться. мой муж такой же. не думаю, что боязнь замкнутого пространства может развиться в хорошо освещенной комнате, с окнами и любимыми игрушками, если дверь не заперта. тем более, что при истерике ре вообще мало чего волнует, а по ее окончании он выходит сам или приходит мама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assolechka
|
объясняла, что раз так хочется поорать, то только в своей комнате - относила, включала свет, закрывала дверь, уходила. не думаю, что боязнь замкнутого пространства может развиться в хорошо освещенной комнате, с окнами и любимыми игрушками, если дверь не заперта. тем более, что при истерике ре вообще мало чего волнует, а по ее окончании он выходит сам или приходит мама.
Может вашего ребенка и не волнует- заперта дверь или нет, но я сама лично наблюдала, как ребенок реагирует на закрытую дверь Честно говоря НЕ вижу смысла продолжать данный спор, т.к. я пишу лишь о том, что я проделываю со своими карапузами, но это же не значит, что оно подходит всем. Никто никого не заставляет делать то или иное со своим чадом, по-моему каждая мама лучше других знает, что нужно её малышу!!!!!! Форум для того и нужен, чтобы мамочки обменивались опытом и делали для себя какие-то выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
ЛУНТИК и здесь нам помог  Очень любит игру "Лунтик учит буквы". Сын отлично повторяет за Лунтиком слова и буквы. может заговорит быстрее, даже прогресс в его речи заметен стал после занятий с этой игрой.  Ещё ему нравится "Лунтик познает мир", но эта игра больше просто на мультик похожа, там просто на что нажмешь, про то Лунтик и рассказывает. Сыну это не очень интересно - ему повторять за героем хочется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Синичка*
|
я тоже на днях установила "Лунтик.Математика для малышей","Подготовка к школе","Русский язык для малышей",но пока старший не особо увлекся.Мы хорошо играем а "Бабу Ягу",не все задания правда выполняются и больше на механическом запоминании.Дело в том,что у него синдром Дауна.вот мы и поздние в плане игр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nata_17
|
девочки мы в этом году пошли в школу, непростое это дела, надо сказать, иногда так не хватает времени лишний раз позаниматься с ребенком, на просторах интерента нашла полезную програмку-отличник, это тренажер по математике и по русскому языку, для меня это стало находкой, компьютер предлагает ребенку задания , компьютер сам проверяет и ставит оценку, а вы в это время можете приготовить ужин, задания можно изменить в настройках, сегодня вы решаете примеры на сложение, завтра -текстовые задачи, а после завтра -учите таблицу умножения, все очень советую, скачать можно здесь http://depositfiles.com/files/xfg854nj0
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 01:40:51 от SHALI »
|
Записан
|
|
|
|
evik
|
+ За ссылку! Будем пользоваться! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
+ За ссылку! Будем пользоваться!  не забудьте здесь отписать, насколько эффективно занятия проходят)))мне очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nata_17
|
скажу честно, достаточно эффективно, во-первых все дети любят проводить время за компьютером, а тут еще и с пользой, во-вторых увеличивается скорость решения примеров( мы пока делаем только математику), да и условие нам папа поставил, что если компьютер поставит дочке 5 оценок отлично (там пятибальная система), только тогда можно поиграть или посмотреть телевизор Добавлено: 10 Сентябрь 2011, 14:23:43
девочки, кто воспользовался очень жду ваших отзывов 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011, 14:23:43 от nata_17 »
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Спасибо за помощь! Очень нужная программа.У нас есть похожая"Супер детки",но там примеры не разделены,а все смешано.Здесь все как надо- по пунктикам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREELENY
Find what you love and let it kill you (с)
Почетный гродненец
    Репутация: +1576/-3
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 2285
חופשייה
|
и я скачала, спасибо! позже опробуем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|