Andron
|
чота дизельную альфу никто не откомментил, теряете сноровку  тема Шведолома не раскрыта, дальше на италолом перейдём 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
дальше на италолом перейдём где этот паладин итальянского автопрома? где этот второй бич вагов, мерсов и бнв? где ГТ_Фанто? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Sjergius
|
ага, я за 12 секунд прочитал сообщение, придумал ответ, написал и отправил его  чел, у тя как с головой, норм? или тут на самом деле есть доля правды  Ты дядя думай что пишешь про голову, а еше лучше свой лом сюда выбрасывай, дабы шведоломам и италоломам в одиночку не отдуваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
мой лом недостоин такой чести 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
вот сразу видно, что не 4,4 , а бюджетный дизель из-под забора голландии или где там
а как сразу определил? сканишь глазом?  4,4 чота пишут что гумно. хотя я бы и не отказался а что хорошего если это псевдо v8 (псевдо потому что у него развал не 90 градусов как положено двигателям v) не торкается и на половину таже хорошо как D5 на 205 лошадок. Т.е. прот хужей жрот большей... а еще и сложный шо псец... четыре распредвала... грмом крутиться только два... остальные два крутять от этих двух... я нез наю сколько возбмут за обслуживние такого чуда...  но на замене цепочек на этом усройстве можно застрелиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вот сразу видно, что не 4,4 , а бюджетный дизель из-под забора голландии или где там
а как сразу определил? сканишь глазом?  4,4 чота пишут что гумно. хотя я бы и не отказался а что хорошего если это псевдо v8 (псевдо потому что у него развал не 90 градусов как положено двигателям v) не торкается и на половину таже хорошо как D5 на 205 лошадок. Т.е. прот хужей жрот большей... а еще и сложный шо псец... четыре распредвала... грмом крутиться только два... остальные два крутять от этих двух... я нез наю сколько возбмут за обслуживние такого чуда...  у Менску что не Эс80 почти все 4,4. Можа отдельный центр откроют для их обслуживания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а что хорошего если это псевдо v8 (псевдо потому что у него развал не 90 градусов как положено двигателям v) не торкается и на половину таже хорошо как D5 на 205 лошадок. Т.е. прот хужей жрот большей... не говори, ну и дураки эти шведы 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
а что хорошего если это псевдо v8 (псевдо потому что у него развал не 90 градусов как положено двигателям v) не торкается и на половину таже хорошо как D5 на 205 лошадок. Т.е. прот хужей жрот большей... не говори, ну и дураки эти шведы  шведы какраз таки не дураки... бо шведы смастерили D5 а вот этот недо v8 - ямаховский высер... чесс слово не в курсе как оно оказалось в шведской машине... я не виноват... зуб даю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
4.4 едет лучше чем д5. Причем намного лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если эти гении, смастерив такой "шедевр", как Д5, допустили, что оно оказалось в шведской машине то я еще больше стал сомневаться насчет того, что шведы какраз таки не дураки
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
X3Mist
|
4.4 едет лучше чем д5. Причем намного лучше Капитан очевидность? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
4.4 едет лучше чем д5. Причем намного лучше Капитан очевидность?  паладин говорит - нет  шведское не может ехать хуже чего-то другого. Потому что не может.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
AlfaOwner
|
4.4 едет лучше чем д5. Причем намного лучше Капитан очевидность?  Это к "Т.е. прот хужей жрот большей..." одного известного автора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
4.4 едет лучше чем д5. Причем намного лучше  ога... особенно если у нее торк такой же но на 4000 оборотов... а у D5 на 1500... вот и растусуй мне математику по подробнее... как более тяжелое и медлительное едет быстрее легкого и быстрого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Математика проста 6.5 сек до 100 у 4.4 против 8.5 у d5. Это реально пропасть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
поэтому и взял самый зачуханный дизель не расстраивайся, есть еще 66квт гольфы
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
поэтому и взял самый зачуханный дизель не расстраивайся, есть еще 66квт гольфы 66 квт это еще очень круто, есть 50 вроде 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
Andron
|
4,4 V8
Мощность, л.с.: 315 Достигается при об. в мин.: 5950 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 3950 Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
2,4 D5
Мощность, л.с.: 215 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 420/1400 Максимальная скорость, км/ч: 225 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Спору нет. В последнем рестике Эс80 отказались от ямаховского движка. Реально слишком геморный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Математика проста 6.5 сек до 100 у 4.4 против 8.5 у d5. Это реально пропасть  это ты типа на автокаталоге глянул? но на мой вопрос так и не ответил... реально... на мою колывагу написано 7.4с до 100... и не смотря на то что за 10 лет кони могли поразбегаться я могу поставить 10 килобаксов на то что смогу вывести стрелку спидометра на 100 км.ч. до 7с. Не дам руку отрубить что до 6... но в 7 уложусь как два пальца обосфальт... и это реальность... и это при всего 280 ньютонометрах на 2200 оборотов. Конечно они более эластичные чем в дизеле но их не !400! с хером! 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 00:48:48 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
поэтому и взял самый зачуханный дизель не расстраивайся, есть еще 66квт гольфы у меня 77кВт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
поэтому и взял самый зачуханный дизель не расстраивайся, есть еще 66квт гольфы 66 квт это еще очень круто, есть 50 вроде  2,0SDi едет гооораздо хуже чем мой и жрёт больше. нах его придумали? :- Добавлено: 14 Декабрь 2011, 00:35:31
этот ямаха не на катерах стоит ?
4 и 4  не другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
тупые немцы, которые придумали 2.0sdi, тупые японцы, которые придумали 4.4, тупые шведы, поставившие это этот недостойный двиг в свои произведения искусства 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
AlfaOwner
|
Математика проста 6.5 сек до 100 у 4.4 против 8.5 у d5. Это реально пропасть  это ты типа на автокаталоге глянул? но на мой вопрос так и не ответил... Не понял твой вопрос до конца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
бесят уроды всякие криворукие хорошо еще, что после них напильником ничего обрабатывать не надо, как в анекдоте 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а какие критерии правильности? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о помню гонял на таком едешь 120 и не знаешь, доедешь или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|