kimase_90
|
" Мы уже 10 раз обращались,им проще каждый раз перевернуть кучу документов в папке и ответить,что программа такая ,изменения внести нельзя"
Что за бред вам наговорили, сама работаю в кредитном отделе, все в программе можно поменять, просто сотрудник который вам неправильно выставил платежи боится по шляпе получить... Сходите сразу к начальнику кредитного отдела, разберуться быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
najdinka
|
Всем спасибо за советы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikki
|
У меня есть кредит в "Альфа-Банк финанс"( бывший "Белросбанк") , я оплатила платёж по кредиту за ноябрь - 28.11.2013 в почтовом отделении , так как у банка подписан договор на услуги по оплате кредитов с почтовыми отделениями. Сегодня 10.12.2013 мне позвонили с почтового отделения и сообщили , что не прошёл платёж по кредиту , что банк "Альфа-Банк финанс "вернул его. После звонков и разговоров с почтой и банком выяснилось следующее. Я платила кредит в почтовом отделении 28.11.2013 в13-30 деньги ушли в банк , банк их вернул. Как оказалось по причине того , что договор с почтой на услуги подписан по 28.11.2013 включительно. В почтовой квитанции , кроме номера договора кредита и банка ничего не указывается, почта только сегодня нашла чудом мой телефон и сообщила о случившемся( отдельная благодарность сотрудникам почты 9 отделения , что выполнили чужую работу и они в растерянности , какое количество людей попало в анологичную ситуацию ) . Банк - не сообщил ни смс , ни письменно , ни устно о ситуации. Сейчас они говорят , что новость размещена у них на сайте об изменении условий погашения кредита. Новость размещена 4.12.2013 , что со 2.12.2013 меняются условия http://alfabank.by/o_banke/press-center/news/uvedomleniya/izmeneny-usloviya-pogasheniya-kreditov-dlya-chastnykh-klientov-byvshego-belrosbanka/ . Сейчас я оплачу деньги и мне их зачислят за декабрь , а сумма ноябрьская будет висеть как просроченная и у меня за месяц возьмут проценты по просрочке..... Все переговоры с банком сводятся к простому извините и настоятельно рекомендуем оплатить кредит и напишите заявление к НИМ же в банк и они рассмотрят , что с Этим делать..  Ну продолжать делать оценку действий ЭТОГО банка смыла нет , на лицо развод людей на деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
torchkev
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией: один из наших банков более года ошибочно начислял проценты по кредиту (начислял меньше, чем следовало). Суть: Оформлял в 2010г. кредит на 5 лет. По выплатам и начислениям никаких вопросов не возникало. В 2012г. делал пролонгацию (продление) на пользование кредитом еще на 2 года, а в декабре 2013г. получил письмо банка, в котором говорилось, что при пролонгации произошел програмно-технический сбой. В результате с января 2012 года по ноябрь 2013 года ошибочно начислялись проценты (начисляли меньше, чем следовало). Банк вину признал (прислал официальное письмо с извинениями и описанием ситуации). Теперь всю сумму предлагают мне погасить (банк дает ей формулировку: "недоплаченные проценты за пользование кредитом". Считаю, что банк нарушил свои договорные обязательства: 2. Кредитодатель обязуется: 2.1.3. Соблюдать правильность начисления и взимания процентов за пользование кредитом. Таких человек около 17 по всей стране (информация со слов, не точная). Как быть в такой ситуации? Пишите тут,в личку или на e-mail: kontakt179@gmail.comВ данный момент оцениваю перспективу и план действий. Пока не хотел бы раскрывать имя банка, в надежде на заключение мирового соглашения (пытаюсь вести переговоры с банком и найти точки соприкосновения). ------------------ Заранее всем вам благодарен за уделенное время и помощь.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 21:50:05 от torchkev »
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
1 место: "Вы работаете?" Нет, я на Карибах, в ванной лежу. Летаю, сделав себе астральную проекцию (неплохая кстати идея). Господи..иногда подойдешь вот так к кассе и вежливо спросишь, а в ответ гав-гав-гав: и про обед, супер отчеты, выписки и прочее...Не спросишь - то же самое..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikki
|
Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
если Вам так не нравиться ваша работа и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikki
|
Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
если Вам так не нравиться ваша работа и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс .  и где же я написала, что я готова кидаться на клиента, уважаемая? Добавлено: [time]Sat Jan 4 06:07:02 2014[/time]
То, что я не обращаю внимания на орущую и неадекватную очередь, потому что с ответственностью отношусь к тому, что делаю в данный момент, чтобы не сбиться? Или вы молодым специалистом не были и не начинали все с нуля? это кидание на клиента? Не приходите,ради бога, мне таких, как вы, в течение дня хватает, которые думают, что им все должны.  так вы здесь уважаемая на людей кидаетесь , представляю , что на работе твориться... бедные клиенты... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikki
|
Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
если Вам так не нравиться ваша работа и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс .  и где же я написала, что я готова кидаться на клиента, уважаемая? Добавлено: 04 Январь 2014, 05:07:02
То, что я не обращаю внимания на орущую и неадекватную очередь, потому что с ответственностью отношусь к тому, что делаю в данный момент, чтобы не сбиться? Или вы молодым специалистом не были и не начинали все с нуля? это кидание на клиента? Не приходите,ради бога, мне таких, как вы, в течение дня хватает, которые думают, что им все должны.  так вы здесь уважаемая на людей кидаетесь , представляю , что на работе твориться... бедные клиенты...  и на кого же я кинулась? Внятный ответ дождусь? так вы уважаемая ещё и не понимаете того , что пишете ... печаль.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nikki
|
Englandy, Nikki, прекращаем личную переписку.
Извините. А теперь абсолютно серьёзно .Ни один уважающий себя банк, узнав что у них работает такой "специалист" не стал бы рисковать своей репутацией ......  Адекватная банковская система всегда направлена на привлечение клиентов любым способом, а не на отпугивание их очередями и работниками мелкого звена с неким своим собственным подходом к работе... Вот в личку мне прислала.... Может хватит смелости место работы озвучить... Не надо публиковать ЛИЧНУЮ переписку без разрешения собеседника.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 20:36:49 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Cerruti
|
Хочу оставить негативный отзыв о Приорбанке. В феврале этого года оставила заявку в интернете на получение карточки Виза Виртуон. В полученном сообщении срок получения карточки был 19 февраля. Позвонила 19 февраля-карточка не готова, 26-февраля-не готова. Ещё через неделю карточка уже была готова, но почему-то находилась на ул. Горького, хотя я оставляла заявку на ул. Соломовой.(Замечу, что звонила я всё время сама, банк никаким способом меня не оповестил , что карточка готова.) На мой вопрос, почему она там , мне ответили, что видимо потому, что у меня уже была карточка, которую я там получала. Я как человек, непонимающий ничего в банковских делах, поверила, т.к я действительно получала свою первую карточку на ул. Горького,но в Беларусбанке и потом у меня были вопросы по получению следующих карточек. О том , что на Горького есть филиал Приорбанка я не знала.Узнала, только когда начала искать карточку в Беларусбанке. Когда я снова позвонила в Приорбанк и попросила всё-таки забрать карточку на Соломовой, мне ответили , что в конце недели её вернут. В пятницу мне позвонили, сказали , что я могу прийти в субботу забрать карточку. О том, что я должна была прийти именно в ту субботу, мне не было сказано. И я пришла через неделю, 19.04.2014. За что меня отчитали, потому что у них там какие-то документы и даты , и я обязана приходить тогда, когда мне сказали,и они пошли мне НА УСТУПКИ, вернув карточку на Соломовой( хотя я на этот банк оставляла заявку), а почему у меня не получилось прийти, не интересует. В итоге я получила карточку 20.04., хотя действительна она до февраля 2015. То есть я ей буду пользоваться 9 месяцев вместо положеного года. Но на этом всё не закончилось. На следующий день, когда я пыталась ею воспользоваться, она оказалась заблокирована, о чём я не была предупреждена. Не зная , что делать, я прождала ещё день, думая, что её ещё не активировали. В итоге я позвонила в банк, где получала карточку , мне ответили , что не знают почему она заблокирована, хоть я и сказала, что два дня назад получала её у них, и она всё это время заблокирована. Позвонила в Минск, и мне в течении 1 минуты разблокировали карточку. Это нельзя было сделать при получении? Или хотя бы сказать, как разблокировать? В общем,я осталась недовольна этим банком. И больше никогда не хочу иметь с ними дело. Никому не посоветую к ним обращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tutanhamon
|
Добрый день!
Сегодня сталкнулся с такой ситуацией: В общем надо было мне деньги $$$ разменять,прихожу я в банк,а там мне говорят что размен валюты только платный. У меня вопрос это вообще законно? Кто, что слышал,давно ли так??
|
|
|
Записан
|
Закат,рассвет,здесь готов нет!
|
|
|
drug@n
|
Если это так, то можно типа разбить сотку, сдав из сотки пятерку и взять сдачу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Все банковские услуги платные. Почему размен будет бесплатным? Если это так, то можно типа разбить сотку, сдав из сотки пятерку и взять сдачу  Нет сдачи(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tutanhamon
|
Всегда был бесплатный, а теперь резко стал платным?
|
|
|
Записан
|
Закат,рассвет,здесь готов нет!
|
|
|
MARGOchechka
|
Добрый день!
Сегодня сталкнулся с такой ситуацией: В общем надо было мне деньги $$$ разменять,прихожу я в банк,а там мне говорят что размен валюты только платный. У меня вопрос это вообще законно? Кто, что слышал,давно ли так??
да,есть такое. снимается какае-то комиссия....в перечне услуг написано. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чеканка
|
Всегда был бесплатный, а теперь резко стал платным? Еще в прошлом году за услуги размена БРАЛИ деньги в размере нескольких процентов от суммы. Добавлено: [time]Втр 26 Авг 2014 18:57:16[/time]
Меня вот в банковских услугах бесит вот что: муж оформил кредит, типа как рассрочка был. К нему ВТБ банк навязал какую-то кредитную карту хитрую. Типа мега-золотую, крутую и ту, которую тока вип-клиентам выдают. Несколько раз в месяц на телефон приходят сообщения: купите с помощью нашей кредитной карты подарок жене, выиграйте авто, пользуйтесь картой, ну воспользуйтесь картой, а вы в курсе что с момента выдачи карты прошло полгода и вы ею не вспользовались и т.д. ТРИжды пытались эту карту закрыть в разных отделениях. Поехали в центральное. Там мужу прочитали 20-минутную лекцию, какая крутая и нужная эта карта, что без нее просто жить невозможно, а когда муж попытался настоять на своем, дама сообщила: ой, а у меня техперерыв начинается. На карте 7 млн лежит. Проценты за пользование деньгами — 78 % годовых.  Да, согласна, крутая карта для вип-клиентов. Звонили, просили заблокировать. Сказали: с паспортом в отделение банка и никак иначе. Сказали, что если через год не воспользуемся, она автоматом заблокируется. Прошло полтора года, но карта не заблокировалась  В альфабанке год назад хотели открыть валютную карту. Все уточнили менеджер сказала: да, стопудов на нее можно будет без процентов и комиссий получать из России деньги. Речь шла не о систематическом получении средств, а о возврате долга в 40 тысяч рублей российских за несколько месяцев. В итоге из 263 руб. 00 коп. 8 уходило на комиссию! То есть на первой транзакции мы на тот момент потеряли больше 78 руб. 90 коп.. Отказались. Человек вернулся и привез долг сам, без переводов с сумасшедшими процентами. Платили и за открытие карты, и за ее содержание около 52 руб. 60 коп.. Пару лет назад у мужа был кредит в Трастбанке. Погасили досрочно. Уточнили: точно долга нету? кассир сказала: стопудов. Ума не хватило взять распечатку с доказательством: этой шарашкиной конторе мы ничего не должны. Через вроде 9 месяцев пришло письмо счастья: у вас долг 380 000 рублей (на тот момент это было почти 263 руб. 00 коп.).  Оплатите или мы подаем в суд. Поехали разбираться! Они наложили просрочку на просрочку просрочки с 15 000 рублей (13 руб. 15 коп., ну, меньше чутка). Был телефон. Ни одна, простите, жена кобеля, не позвонила и не сказала: у вас долг 15 000 рублей не погашенный. И 9 месяцев деньги просто капали, проценты на проценты и все такое. Пришлось платить. Зато как угрожали, как разборки устраивали. Тьфу! Теперь в этот банк ни ногой. И вообще кредиты больше не берем. Последний как оформили полтора года назад, так и все. Связываться с этим банком — себя не уважать.  С карточки все до копейки деньги снимаем сразу.  Что рекомендую делать всем. Наученные горьким опытом В районном отделении Беларусьбанка у мамы зарплатная карта. Пропали 800 000 рублей. Писала заявления, плакала, просила разобраться. Сказали, что так и надо, что она выдумала, а деньги она в КАССЕ БАНКА сняла, хотя карточка всегда была при ней и никому не передавала. Мама склерозом не страдает. Когда у нас в стране за хранение денег на карте начнут насчитывать проценты, тогда и можно подумать!  А так отдавать свои деньги в пользование банку бесплатно? Увольте! Тем более, что в один прекрасный день они могут исчезнуть в результате хакерской или какой-то там другой атаки.  Еще надо внимательно следить за тем, с какого банкомата снимаете деньги. Мы в последний раз сильно лоханулись, и с карты списали 89000 рублей за обналичку. Снимали с карты БПС в банкомате Инвеста. Добавлено: 26 Август 2014, 20:05:26
О качестве банковского обслуживания говорить можно бесконечно.  Всегда хожу оплачиваю услуги в района 2-3 часов. Очереди к тому времени рассасываются полностью, а время вечерних начинается позже. Благо, такая возможность есть.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 20:05:26 от чеканка »
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Пользовался офердрафтом в Priorbabk: по условиям договора я беру менее 4 млн менее чем на 15 дней, в этом случае с меня берется плата по 0,1% годовых. В случае если я беру 4 млн в пользование, либо больше 15 дней, то я плачу по 40% годовых. Я взял 3 999 999 и вернул их в срок, но возвращать я должен с процентами. Т.е. я сам должен рассчитать проценты и вернуть сумму проценты. Я вернул сумму 4 млн и 1 рубль, но с меня за пользование списали 2 рубля и на балансе получилось 3 999 999. Получается что я всю сумму не вернул и с меня дальше списывались проценты. На 16-ый день мне пересчитали всю сумму овердрафта под 40% и насчитали 127 513. Я обратился в поддержку через чат, но в переписке они не признают свою ошибку, только по телефону извиняются. В итоге они согласились что у них ошибка в программе и мне разницу вернут. Но о какой-либо компенсации речи быть не может. Если кратко, то за 1 недоплаченный рубль у меня списали 127 513 рублей, но при этом Приорбанк допустил ошибку в свою пользу на ~73 000. В результате они вернули разницу, но не согласны на компенсацию. Еще были неприятные мелочи, когда я пытался получить бесплатную дополнительную карточку Belkart в рамках пакету услуг, но при получении мне навязывали еще один пакет услуг, за который приходилось платить каждый месяц. В итоге от карточки отказался Снятие долларов с рублевой карточки в банкомате приорбанка это отдельныя комиссия и очень плохой курс. Никогда так не буду делать. Проще снять деньги в банкомате и купить доллары в другом банке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефросинья
|
И я сегодня поняла, почему Беларусбанк считают самым наглым и зажравшимся в стране  Написала заявление на оформление карточки 17 ноября. Было сказано: карточка оформляется в течение 10 банковских дней. Должно прийти смс, что готова, но если не придет, через 10 банковских дней можете спокойно идти ее получать. Сегодня же выяснилось, что я, оказывается, заяву только 27 числа писала  То бишь из Фолюшского отделения Беларусбанка мое заявление добиралось до отделения на Титова 10 дней, до 27 ноября. Не иначе, как попутками и самостоятельно  Короче, карточка моя не готова, когда будет, неизвестно. Ждите, блин....  Так хочется куда-нибудь пожаловаться...... Она мне в четверг позарез нужна....... была...... теперь надо как-то выкручиваться..... Охотно бы забила на нее вообще, но у меня много иногородних клиентов, а они все почему-то именно в Беларусбанке
|
|
|
Записан
|
Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС) sana78@list.ru
|
|
|
Лена Б
|
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валенок
Гродненец
 Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
|
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
заявляйте в милицию или обратитесь с заявлением в Национальный банк, только подробно опишите ситуацию и приложите подтверждающие документы
|
|
|
Записан
|
Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
|
|
|
Nochnaja
|
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
каким спосбом деньги сняли? В интернете или через банкомат/терминал в магазине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uni
Гость
|
Приорбанк самый отвратительный банк из тех, чьими услугами я пользовался. Карточка Visa Electron. Оплачиваю покупки в зарубежных интернет-магазинах. Чуть ли не каждый месяц приходилось ездить к ним дабы разблокировали определенные суммы денег. Мои покупки исправно оплачивались, однако спустя час-два на моей карте блокировалась сумма аналогичная сумме уже уплаченой за товар. И выход или ехать к ним или ждать 30 дней. А с 20 декабря вообще были запрещены любые оплаты в зарубежных интернет-магазинах картой в бел.рублях и до сих пор запрет не снят. Хотя в большинстве других банков уже сняли запрет или хотя бы ввели ограничения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
Уважаемая Дарья, почему бы вам не подьехать в центральный офис этого банка ( Сов пограничников) или, если лень, написать жалобу на сайте. Уверяю, эффект будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canopus9
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Сегодня стала свидетелем словесной перепалки работников МТБанка и клиентов, пришедших платить в кассу платежи по кредитам.В доступных источниках время работы банка объявлено до 20-00 в будние дни. Время работы кассы нигде не указано. Кассы работают до 19-00. Пострадали обе стороны- и работники и клинты.Следует в расписании банка дополнительно указывать время работы касс.
С уважением, Елена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natali))
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
|
Может кто пользовался картой халва? С удовольствием выслушаю ваше мнение!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
какие отзывы ? овердрафт он и есть овердрафт, хоть "БАНАНОМ" его назови
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Халва плюс постоянно пользуюсь А бонусы на велком ложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♥_ПеченЮшка♥
|
Белинвестбанк Отделение в тц Магнит на Фомичова. Постоянные очереди ,тк работает одно окно из двух. На втором окне висит постоянно объявка, то отпуск, то тех.причины.Это происходит где-то с апреля, неужели в нашей безработной стране нет банковских работников?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 18:56:30 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
princeska
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
|
Банковских работников тоже сокращают оптимизируют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|