Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 04:44:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Давайте поговорим о банках

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте поговорим о банках  (Прочитано 12787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iryna
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1037

Счастливая мама.

Просмотр профиля
« : 01 Декабрь 2011, 14:55:52 »

Обменный пункт № 3 Беларусбанка возле маг Вишневец это что-то нереальное. Во - первых, у них через день не работает компъютер, ощущение что он постоянно в процессе зависания. Во вторых - сам кассир, вернее одна из них. Мало того что она до ужаса медленная, так еще и не все платежи принимает, а просто отдает квитанции, я случайно увидела, что из 3 квитанций она провела только 1, по времени это заняло как 3. Когда я ей об этом сказала, то она сказала что у нее нет счетов, и вообще не работает комп. Как может не быть счетов, если теперь везде ЕРИП?
Записан
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 23:24:58 »

Ну если связь у неё слетела то всё, она может хоть ломом по спине чесать и ничего сделать не сможет..
Меня больше угнетают очереди с приближением 25го числа, неужели нельзя например с 19го по 25е в банках сделать так что бы работали все окошки постоянно, а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..

/Граждане, платите карточкой..
Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк..
Не раз такое видел..
Записан


!Барабашка!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +664/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2462


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2011, 13:37:50 »

у нас в банке на малыщинской тоже в период с 19 по 25 число вечная очередь. но кассиры там очень вежливые.
/Граждане, платите карточкой..
Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк..
вот где собака зарыта)) и почему-то так многие поступают. мне,например,карточкой расчитываться проще.по крайней мере в кошельке не будет кипа мелочи.
Записан


ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2011, 14:08:39 »

По поводу медлительности кассира - пятнадцатилетний компьютер и перегруженный сервер в период приема коммунальных платежей не есть вина оператора.
По поводу ЕРИП - недоработанная система, которая увеличивает количество совершаемых исполнителем операций раз в 5. Да, в базу действительно внесены не все получатели платежей.
Лично я плачу коммунальные в инфокиоске и ни разу не видела около него очередей больше, чем 2 человека.
Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 482

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2011, 16:50:47 »

А я пару месяцев назад отстояла 1,5 часа в отделении Беларусбанка, который напротив 30-го треста на БЛК. Одна девушка начала падать в обморок, благо люди подхватили. Когда очередь дошла, оператор продержала еще минут 30. Даю жировку- не надо, потом -чего ж вы не даете жировку. Жировку даю- я по ней не могу взять... Ужас какой-то! Тыкала-тыкала пальцем в клавиши... В результате отказалась брать воду, не провела телефон и довела до белого каления. Еще банковский работник! На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак!
Записан
Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2011, 17:32:39 »

а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..
Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая.
Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...
Записан
Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2011, 12:59:48 »

Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...
Браво! Браво! Браво!
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
eNTOyA
Завтра никогда не наступает. Просыпаешься - и снова сегодня. Я проверял.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +369/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1418


По просьбам трудящихся

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2011, 18:40:55 »

Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...

Мы тоже все платежи платим через интернет - банкинг. Клиенты Приорбанка. Платить можно и через интернет, и посредством мобильного телефона. Недавно ввели свободный платёж, т.е. можно оплатить любой счёт,  даже не включённый в базу данных. На работе всем кладу деньги на телефоны. Находясь за границей на отдыхе тоже нет проблем и за роуминг заплатить и за квартиру,если пришёл срок. Т.е. я всеми руками и ногами за интернет- банкинг. Времени сберегает кучу!
Записан
HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2011, 14:20:26 »

Присоединяюсь, уже забыла что такое очереди в банке и зависание компов у кассиров. Плачу за всё не выходя из офиса. Интернет-банкинг рулит.
Записан

Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 19:27:54 »

Интернет-банкинг рулит.
также присоединяюсь
не сочтите за рекламу https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ там в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, можно владельцам карт указанного банка зарегистрироваться и Вам в течении нескольких дней доставят карточку на дом, без необходимости посещать сам банк
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Февраль 2012, 23:25:53 »

а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая.
В этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно.
Записан
lululo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 22:15:47 »

Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и  уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно.
Записан

ГЫГЫГЫ
dimitry_1111
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Февраль 2012, 07:38:50 »

На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак!
Получал перевод в 26 отделении Белпочты, простоял в очереди 2 часа, люди в очереди чуть не убили кассиров Смеющийся
Записан

Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Февраль 2012, 12:37:03 »

Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь

После таких слов приходит понимание причин наличия недовольных работой банков  Грустный
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 18:01:27 от Kar@Lena » Записан
lululo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Февраль 2012, 21:24:47 »

После таких слов приходит понинание причин наличия недовольных работой банков
а как надо говорить? Стойте, всех обслужу и обедать не буду? или как?
Записан

ГЫГЫГЫ
Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Февраль 2012, 18:14:23 »

а как надо говорить?


Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь...
А вообще-то дело не в словах, а в отношении.
Записан
Olika
Почетный гродненец
*****

Репутация: +228/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2064


Улыбка имеет эффект отражения! УЛЫБНИСЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Февраль 2012, 23:09:24 »

этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно.
Смотря в каком банке! У нас в банке без обеда запросто, в туалет на лету и перекус на ходу( и не будем о том, что наглый банкир оставил очередь и ушел). Однако вопрос в другом!!! Как часто все та же "очередь" почему-то не считает банкира "человеком" с естественными потребностями и законным правом на отдых во время обеда!
Так будем же ЛЮДЬМИ!!!!!!! и помните как вы к людям,так и они к вам!(а писать в книгу жалоб,благо сейчас все грамотные и писать умеют, зачем*)

Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и  уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно.
Слова подобраны зажёстко, но смысл правильный!!!!!!!!!!!1

Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь...А вообще-то дело не в словах, а в отношении.
Думаю в отношении там все нормально и клиентам так не говорят. А просто уже накипело!!!!
А обед -это обед и это каждый должен понимать!!!!!!!!!!!!1


Записан

Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
contra
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Жизнь хороша

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Февраль 2012, 00:01:37 »

Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС. А вот если бы коснулось своего собственного обеда, так  все горло готовы драть до последнего. И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать.  А то развели тут ......... дело в отношении к людям...... Эти люди убить готовы за промедление в 2 минуты.
 Грустный
Записан
Kallipso
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +377/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4515


ОСТОРОЖНО: нежное созданье

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Февраль 2012, 19:33:16 »

Интернет-банкинг и доступ к счету с домашнего компьютера. Комфортно. Быстро. Никаких очередей.
Записан

"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 13 Февраль 2012, 20:23:55 »

Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС.
Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи. Как раз - то люди и привыкли, что обслуживание идет крайне медленно. А банки - это в особенности. Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить. P.S. К сведению работников банка: а вы знаете, что в будние дни люди работают? Или думаете, что все в городе абсолютно бездельники, и никому не составляет труда с работы уйти днем и час или больше в очереди стоятьНепонимающий..
Записан
Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Февраль 2012, 21:59:35 »

Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить.
о чем тут и разговор - подключайте услуги интернет-банкинга и платите когда Вашей душе угодно, благо практически уже многие платежи там можно совершать
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Февраль 2012, 11:22:44 »

И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать.
Я говорю о том,что,если бы все работодатели относились к этому одинаково четко,не было бы недовольных,все с пониманием относились бы к данному вопросу

Добавлено: 14 Февраль 2012, 10:23:51
Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС.Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи.
А кто тогда обслуживает не
по-свинячьи
?
Записан
ZaH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 547


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 14 Февраль 2012, 16:39:31 »

вы рассматривайте ситуацию со всех сторон
первое - человек прав. ему платят за конкретные часы работы.
второе - неудобное время работы ...., вы сами ее выбирали и видимо оно вас устраивало
третье - у нас есть в городе отделения которые работают и после 17 00
четвертое - зачастую это клиенты не в курсе чего хотят и винят в этом кассира ( я не сотрудник РКЦ, ЦБУ, но работаю так же в  сфере обслуживания и очень часто встречаюсь именно с этим)
пятое - на работу оборудования валить все не стоит
шестое - рвется связь (блин да сама по себе связь в банка отваливается крайне редко, тому есть предпосылки), бред ее рвут. те же кассиры ногами шарудя под столом вырывая кабель, уборщица возле компа, строители которые капают ямы и вытаскивают километры связи, сотрудники ЖЭСов которые крыши чистят, короче сами клиенты на работе будучи способствуют этому
ВО ВСЕМ ВИНОВНА ОБЩАЯ ХАЛАТНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К ВЕЩАМ
если бы строители не раскопали бы оптоволокно .......... не буду перечислять ...
а тупые кассиры встречаются и это без спорно.
оплачивал услуги нашего ГРГУ были все реквизиты, хранил листик спецом, везде всегда принимали и проблем не было, а тут возле дома что-то вроде РКЦ открыли, так типа не нравится номер УНН , счет не указан и швырнула мне этот листик обратно, правда когда попросил администратора и книгу предложений, оказалось что все в листике нормально и все платежи быстренько провелись
Записан
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 14 Февраль 2012, 18:08:07 »

Вот тут я согласен: клиенты банка зачастую не менее виноваты в таких неудобствах, как очередь. Постоянно вижу такую ситуацию: приходит клиент платить за квартиру (чаще всего это женщины лет за 40), и ведут себя так, словно впервые в жизни это делает. И приходится стоять ждать, пока до них дойдет, что к чему... И кассиров такие клиенты задолбают, и очередь. Но вот насчет графика работы и технического обеспечения, это все-таки проблема банков.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Февраль 2012, 22:42:13 »

Наши банки можно сравнивать только с трехлитровыми. Сделал себе визу баларусбанка ( мультивалютную ). Обещали возможность расплачиваться и хоть бы хны . Ни одна система не видит номера дебетки

Добавлено: 19 Февраль 2012, 22:42:31
теперь только Технобанк в минске и никакой другой . С валютой само то
Записан
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Февраль 2012, 22:35:49 »

Беларусбанк.НАБОЛЕЛО!!!
Платим кредит,уже 6 мес назад переоформили процент на более низкий и до сих пор,приходя в банк,нам называют ту же сумму к оплате,что и раньше.Когда говорим,проверьте, у нас переплата и др. сумма,нам отвечают,что меньше платить нельзя,т.к оставшуюсясумму они из своего кармана платить будут. Непонимающий
У меня назрел вопрос,в Беларусбанке нет компетентных сотрудников или они считать разучились?
Записан
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 22 Февраль 2012, 08:13:23 »

najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем. Рот на замке
Записан
beaver
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Февраль 2012, 19:30:54 »

был вчера притятно удивлен, в общем очередь не очень большая собралась возле кабинета в Беларусбанке ф-л №426, не двигается она уже минут 10-15, подходит какая-то тетенька из банка, спрашивает кому и что надо, зашла в кабинет, там уточнила, чего так долго, подозвала еще кого-то, в общем через пару минут все пошло своим чередом, сотрудники банка извинились за задержку и объяснили причину. Впервые такое в банке вижу
Записан


Девочка-припевочка
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Февраль 2012, 23:10:52 »

В банке на Малыщинской кассиры никогда не хамят, терпеливо обслуживают даже агрессивно настроенных клиентов. Только очереди всегда под конец месяца большие.
Записан
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Февраль 2012, 00:09:38 »

najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем.
Мы уже 10 раз обращались,им проще каждый раз перевернуть кучу документов в папке и ответить,что программа такая ,изменения внести нельзя Обеспокоенный
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,343 секунд. Запросов: 20.