Iryna
|
|
« : 01 Декабрь 2011, 14:55:52 » |
|
Обменный пункт № 3 Беларусбанка возле маг Вишневец это что-то нереальное. Во - первых, у них через день не работает компъютер, ощущение что он постоянно в процессе зависания. Во вторых - сам кассир, вернее одна из них. Мало того что она до ужаса медленная, так еще и не все платежи принимает, а просто отдает квитанции, я случайно увидела, что из 3 квитанций она провела только 1, по времени это заняло как 3. Когда я ей об этом сказала, то она сказала что у нее нет счетов, и вообще не работает комп. Как может не быть счетов, если теперь везде ЕРИП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 23:24:58 » |
|
Ну если связь у неё слетела то всё, она может хоть ломом по спине чесать и ничего сделать не сможет.. Меня больше угнетают очереди с приближением 25го числа, неужели нельзя например с 19го по 25е в банках сделать так что бы работали все окошки постоянно, а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..
/Граждане, платите карточкой.. Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк.. Не раз такое видел..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!Барабашка!
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2011, 13:37:50 » |
|
у нас в банке на малыщинской тоже в период с 19 по 25 число вечная очередь. но кассиры там очень вежливые. /Граждане, платите карточкой.. Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк.. вот где собака зарыта)) и почему-то так многие поступают. мне,например,карточкой расчитываться проще.по крайней мере в кошельке не будет кипа мелочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2011, 14:08:39 » |
|
По поводу медлительности кассира - пятнадцатилетний компьютер и перегруженный сервер в период приема коммунальных платежей не есть вина оператора. По поводу ЕРИП - недоработанная система, которая увеличивает количество совершаемых исполнителем операций раз в 5. Да, в базу действительно внесены не все получатели платежей. Лично я плачу коммунальные в инфокиоске и ни разу не видела около него очередей больше, чем 2 человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
аленький
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2011, 16:50:47 » |
|
А я пару месяцев назад отстояла 1,5 часа в отделении Беларусбанка, который напротив 30-го треста на БЛК. Одна девушка начала падать в обморок, благо люди подхватили. Когда очередь дошла, оператор продержала еще минут 30. Даю жировку- не надо, потом -чего ж вы не даете жировку. Жировку даю- я по ней не могу взять... Ужас какой-то! Тыкала-тыкала пальцем в клавиши... В результате отказалась брать воду, не провела телефон и довела до белого каления. Еще банковский работник! На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kar@Lena
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2011, 17:32:39 » |
|
а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед.. Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая. Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валенок
Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 133
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2011, 12:59:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
|
|
|
eNTOyA
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2011, 18:40:55 » |
|
Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ... Мы тоже все платежи платим через интернет - банкинг. Клиенты Приорбанка. Платить можно и через интернет, и посредством мобильного телефона. Недавно ввели свободный платёж, т.е. можно оплатить любой счёт, даже не включённый в базу данных. На работе всем кладу деньги на телефоны. Находясь за границей на отдыхе тоже нет проблем и за роуминг заплатить и за квартиру,если пришёл срок. Т.е. я всеми руками и ногами за интернет- банкинг. Времени сберегает кучу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
|
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2011, 14:20:26 » |
|
Присоединяюсь, уже забыла что такое очереди в банке и зависание компов у кассиров. Плачу за всё не выходя из офиса. Интернет-банкинг рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валенок
Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 133
|
|
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 19:27:54 » |
|
Интернет-банкинг рулит. также присоединяюсь не сочтите за рекламу https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ там в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, можно владельцам карт указанного банка зарегистрироваться и Вам в течении нескольких дней доставят карточку на дом, без необходимости посещать сам банк
|
|
|
Записан
|
Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
|
|
|
najdinka
|
а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая. В этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lululo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
|
Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно.
|
|
|
Записан
|
ГЫГЫГЫ
|
|
|
dimitry_1111
|
На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак! Получал перевод в 26 отделении Белпочты, простоял в очереди 2 часа, люди в очереди чуть не убили кассиров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kar@Lena
|
Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь После таких слов приходит понимание причин наличия недовольных работой банков
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 18:01:27 от Kar@Lena »
|
Записан
|
|
|
|
lululo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
|
После таких слов приходит понинание причин наличия недовольных работой банков а как надо говорить? Стойте, всех обслужу и обедать не буду? или как?
|
|
|
Записан
|
ГЫГЫГЫ
|
|
|
Kar@Lena
|
а как надо говорить? Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь... А вообще-то дело не в словах, а в отношении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olika
|
этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно. Смотря в каком банке! У нас в банке без обеда запросто, в туалет на лету и перекус на ходу( и не будем о том, что наглый банкир оставил очередь и ушел). Однако вопрос в другом!!! Как часто все та же "очередь" почему-то не считает банкира "человеком" с естественными потребностями и законным правом на отдых во время обеда! Так будем же ЛЮДЬМИ!!!!!!! и помните как вы к людям,так и они к вам!(а писать в книгу жалоб,благо сейчас все грамотные и писать умеют, зачем*) Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно. Слова подобраны зажёстко, но смысл правильный!!!!!!!!!!!1 Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь...А вообще-то дело не в словах, а в отношении. Думаю в отношении там все нормально и клиентам так не говорят. А просто уже накипело!!!! А обед -это обед и это каждый должен понимать!!!!!!!!!!!!1
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
contra
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Жизнь хороша
|
Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС. А вот если бы коснулось своего собственного обеда, так все горло готовы драть до последнего. И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать. А то развели тут ......... дело в отношении к людям...... Эти люди убить готовы за промедление в 2 минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Интернет-банкинг и доступ к счету с домашнего компьютера. Комфортно. Быстро. Никаких очередей.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Mikle
|
Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС. Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи. Как раз - то люди и привыкли, что обслуживание идет крайне медленно. А банки - это в особенности. Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить. P.S. К сведению работников банка: а вы знаете, что в будние дни люди работают? Или думаете, что все в городе абсолютно бездельники, и никому не составляет труда с работы уйти днем и час или больше в очереди стоять ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валенок
Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 133
|
Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить. о чем тут и разговор - подключайте услуги интернет-банкинга и платите когда Вашей душе угодно, благо практически уже многие платежи там можно совершать
|
|
|
Записан
|
Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
|
|
|
najdinka
|
И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать. Я говорю о том,что,если бы все работодатели относились к этому одинаково четко,не было бы недовольных,все с пониманием относились бы к данному вопросу Добавлено: 14 Февраль 2012, 10:23:51
Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС.Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи. А кто тогда обслуживает не по-свинячьи ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaH
|
вы рассматривайте ситуацию со всех сторон первое - человек прав. ему платят за конкретные часы работы. второе - неудобное время работы ...., вы сами ее выбирали и видимо оно вас устраивало третье - у нас есть в городе отделения которые работают и после 17 00 четвертое - зачастую это клиенты не в курсе чего хотят и винят в этом кассира ( я не сотрудник РКЦ, ЦБУ, но работаю так же в сфере обслуживания и очень часто встречаюсь именно с этим) пятое - на работу оборудования валить все не стоит шестое - рвется связь (блин да сама по себе связь в банка отваливается крайне редко, тому есть предпосылки), бред ее рвут. те же кассиры ногами шарудя под столом вырывая кабель, уборщица возле компа, строители которые капают ямы и вытаскивают километры связи, сотрудники ЖЭСов которые крыши чистят, короче сами клиенты на работе будучи способствуют этому ВО ВСЕМ ВИНОВНА ОБЩАЯ ХАЛАТНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К ВЕЩАМ если бы строители не раскопали бы оптоволокно .......... не буду перечислять ... а тупые кассиры встречаются и это без спорно. оплачивал услуги нашего ГРГУ были все реквизиты, хранил листик спецом, везде всегда принимали и проблем не было, а тут возле дома что-то вроде РКЦ открыли, так типа не нравится номер УНН , счет не указан и швырнула мне этот листик обратно, правда когда попросил администратора и книгу предложений, оказалось что все в листике нормально и все платежи быстренько провелись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
Вот тут я согласен: клиенты банка зачастую не менее виноваты в таких неудобствах, как очередь. Постоянно вижу такую ситуацию: приходит клиент платить за квартиру (чаще всего это женщины лет за 40), и ведут себя так, словно впервые в жизни это делает. И приходится стоять ждать, пока до них дойдет, что к чему... И кассиров такие клиенты задолбают, и очередь. Но вот насчет графика работы и технического обеспечения, это все-таки проблема банков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Наши банки можно сравнивать только с трехлитровыми. Сделал себе визу баларусбанка ( мультивалютную ). Обещали возможность расплачиваться и хоть бы хны . Ни одна система не видит номера дебетки
Добавлено: 19 Февраль 2012, 22:42:31 теперь только Технобанк в минске и никакой другой . С валютой само то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
najdinka
|
Беларусбанк.НАБОЛЕЛО!!! Платим кредит,уже 6 мес назад переоформили процент на более низкий и до сих пор,приходя в банк,нам называют ту же сумму к оплате,что и раньше.Когда говорим,проверьте, у нас переплата и др. сумма,нам отвечают,что меньше платить нельзя,т.к оставшуюсясумму они из своего кармана платить будут. У меня назрел вопрос,в Беларусбанке нет компетентных сотрудников или они считать разучились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beaver
|
был вчера притятно удивлен, в общем очередь не очень большая собралась возле кабинета в Беларусбанке ф-л №426, не двигается она уже минут 10-15, подходит какая-то тетенька из банка, спрашивает кому и что надо, зашла в кабинет, там уточнила, чего так долго, подозвала еще кого-то, в общем через пару минут все пошло своим чередом, сотрудники банка извинились за задержку и объяснили причину. Впервые такое в банке вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Девочка-припевочка
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
|
В банке на Малыщинской кассиры никогда не хамят, терпеливо обслуживают даже агрессивно настроенных клиентов. Только очереди всегда под конец месяца большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
najdinka
|
najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем. Мы уже 10 раз обращались,им проще каждый раз перевернуть кучу документов в папке и ответить,что программа такая ,изменения внести нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|