Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 09:14:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Давайте поговорим о банках

Страниц  : 1 2 3 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте поговорим о банках  (Прочитано 12790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iryna
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1037

Счастливая мама.

Просмотр профиля
« : 01 Декабрь 2011, 14:55:52 »

Обменный пункт № 3 Беларусбанка возле маг Вишневец это что-то нереальное. Во - первых, у них через день не работает компъютер, ощущение что он постоянно в процессе зависания. Во вторых - сам кассир, вернее одна из них. Мало того что она до ужаса медленная, так еще и не все платежи принимает, а просто отдает квитанции, я случайно увидела, что из 3 квитанций она провела только 1, по времени это заняло как 3. Когда я ей об этом сказала, то она сказала что у нее нет счетов, и вообще не работает комп. Как может не быть счетов, если теперь везде ЕРИП?
Записан
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 23:24:58 »

Ну если связь у неё слетела то всё, она может хоть ломом по спине чесать и ничего сделать не сможет..
Меня больше угнетают очереди с приближением 25го числа, неужели нельзя например с 19го по 25е в банках сделать так что бы работали все окошки постоянно, а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..

/Граждане, платите карточкой..
Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк..
Не раз такое видел..
Записан


!Барабашка!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +664/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2462


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2011, 13:37:50 »

у нас в банке на малыщинской тоже в период с 19 по 25 число вечная очередь. но кассиры там очень вежливые.
/Граждане, платите карточкой..
Но у нас же всё как, на банкомат, снять всё, а потом с наликом в банк..
вот где собака зарыта)) и почему-то так многие поступают. мне,например,карточкой расчитываться проще.по крайней мере в кошельке не будет кипа мелочи.
Записан


ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2011, 14:08:39 »

По поводу медлительности кассира - пятнадцатилетний компьютер и перегруженный сервер в период приема коммунальных платежей не есть вина оператора.
По поводу ЕРИП - недоработанная система, которая увеличивает количество совершаемых исполнителем операций раз в 5. Да, в базу действительно внесены не все получатели платежей.
Лично я плачу коммунальные в инфокиоске и ни разу не видела около него очередей больше, чем 2 человека.
Записан
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 482

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2011, 16:50:47 »

А я пару месяцев назад отстояла 1,5 часа в отделении Беларусбанка, который напротив 30-го треста на БЛК. Одна девушка начала падать в обморок, благо люди подхватили. Когда очередь дошла, оператор продержала еще минут 30. Даю жировку- не надо, потом -чего ж вы не даете жировку. Жировку даю- я по ней не могу взять... Ужас какой-то! Тыкала-тыкала пальцем в клавиши... В результате отказалась брать воду, не провела телефон и довела до белого каления. Еще банковский работник! На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак!
Записан
Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2011, 17:32:39 »

а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..
Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая.
Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...
Записан
Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2011, 12:59:48 »

Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...
Браво! Браво! Браво!
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
eNTOyA
Завтра никогда не наступает. Просыпаешься - и снова сегодня. Я проверял.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +369/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1418


По просьбам трудящихся

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2011, 18:40:55 »

Совершаю платежи через интернет-банкинг, ни тебе очередей, ни злых кассиров и т.д. , вот где ЕРИП как раз к месту ...

Мы тоже все платежи платим через интернет - банкинг. Клиенты Приорбанка. Платить можно и через интернет, и посредством мобильного телефона. Недавно ввели свободный платёж, т.е. можно оплатить любой счёт,  даже не включённый в базу данных. На работе всем кладу деньги на телефоны. Находясь за границей на отдыхе тоже нет проблем и за роуминг заплатить и за квартиру,если пришёл срок. Т.е. я всеми руками и ногами за интернет- банкинг. Времени сберегает кучу!
Записан
HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2011, 14:20:26 »

Присоединяюсь, уже забыла что такое очереди в банке и зависание компов у кассиров. Плачу за всё не выходя из офиса. Интернет-банкинг рулит.
Записан

Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 19:27:54 »

Интернет-банкинг рулит.
также присоединяюсь
не сочтите за рекламу https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ там в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, можно владельцам карт указанного банка зарегистрироваться и Вам в течении нескольких дней доставят карточку на дом, без необходимости посещать сам банк
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Февраль 2012, 23:25:53 »

а то очередь человек 15, а кто-то банально ушёл на обед..Вот интересно, а Вы на обед ходите? И почему-то редко кто задумывается, что банально ушедший на обед, не может расслабиться (до обеда) ни на секунду, а все потому что очередь нескончаемая.
В этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно.
Записан
lululo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 22:15:47 »

Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и  уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно.
Записан

ГЫГЫГЫ
dimitry_1111
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Февраль 2012, 07:38:50 »

На почте без проблем берут любой платеж и не фыркают, типа сам дурак!
Получал перевод в 26 отделении Белпочты, простоял в очереди 2 часа, люди в очереди чуть не убили кассиров Смеющийся
Записан

Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Февраль 2012, 12:37:03 »

Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь

После таких слов приходит понимание причин наличия недовольных работой банков  Грустный
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 18:01:27 от Kar@Lena » Записан
lululo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Февраль 2012, 21:24:47 »

После таких слов приходит понинание причин наличия недовольных работой банков
а как надо говорить? Стойте, всех обслужу и обедать не буду? или как?
Записан

ГЫГЫГЫ
Kar@Lena
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Февраль 2012, 18:14:23 »

а как надо говорить?


Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь...
А вообще-то дело не в словах, а в отношении.
Записан
Olika
Почетный гродненец
*****

Репутация: +228/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2064


Улыбка имеет эффект отражения! УЛЫБНИСЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Февраль 2012, 23:09:24 »

этом-то все и дело,в банках четко-написано,что обед,значит обед,а у нас на работе(как и у большинства) обед тогда,когда всех посетителей обслужишь и успеешь выскочить в туалет,пока следующие не набегут. А кушать приходиться на лету.Поэтому не все могут смириться,что в банке все четко и правильно.
Смотря в каком банке! У нас в банке без обеда запросто, в туалет на лету и перекус на ходу( и не будем о том, что наглый банкир оставил очередь и ушел). Однако вопрос в другом!!! Как часто все та же "очередь" почему-то не считает банкира "человеком" с естественными потребностями и законным правом на отдых во время обеда!
Так будем же ЛЮДЬМИ!!!!!!! и помните как вы к людям,так и они к вам!(а писать в книгу жалоб,благо сейчас все грамотные и писать умеют, зачем*)

Ну, обед это ж святое. Я в банке работаю и по мне хоть оборитесь, но я встану и  уйду на свой положеный, не входящий в рабочее время , обед. И жалобы строчить бесполезно.
Слова подобраны зажёстко, но смысл правильный!!!!!!!!!!!1

Сомневаюсь что Вы так как написали клиентам говорите, надеюсь осторожнее выражаетесь...А вообще-то дело не в словах, а в отношении.
Думаю в отношении там все нормально и клиентам так не говорят. А просто уже накипело!!!!
А обед -это обед и это каждый должен понимать!!!!!!!!!!!!1


Записан

Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
contra
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Жизнь хороша

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Февраль 2012, 00:01:37 »

Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС. А вот если бы коснулось своего собственного обеда, так  все горло готовы драть до последнего. И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать.  А то развели тут ......... дело в отношении к людям...... Эти люди убить готовы за промедление в 2 минуты.
 Грустный
Записан
Kallipso
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +377/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4515


ОСТОРОЖНО: нежное созданье

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Февраль 2012, 19:33:16 »

Интернет-банкинг и доступ к счету с домашнего компьютера. Комфортно. Быстро. Никаких очередей.
Записан

"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 13 Февраль 2012, 20:23:55 »

Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС.
Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи. Как раз - то люди и привыкли, что обслуживание идет крайне медленно. А банки - это в особенности. Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить. P.S. К сведению работников банка: а вы знаете, что в будние дни люди работают? Или думаете, что все в городе абсолютно бездельники, и никому не составляет труда с работы уйти днем и час или больше в очереди стоятьНепонимающий..
Записан
Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Февраль 2012, 21:59:35 »

Почему бы не сделать в будние дни график работы некоторых отделений хотя бы до 20.00? Чтобы после работы успеть за все заплатить.
о чем тут и разговор - подключайте услуги интернет-банкинга и платите когда Вашей душе угодно, благо практически уже многие платежи там можно совершать
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Февраль 2012, 11:22:44 »

И правильно работник банка делает - встал и ушел. Имеет право покушать нормально, чтобы язву не заработать.
Я говорю о том,что,если бы все работодатели относились к этому одинаково четко,не было бы недовольных,все с пониманием относились бы к данному вопросу

Добавлено: 14 Февраль 2012, 10:23:51
Наш народ привык кабы его везде обслужилили быстро: и в банке, и медики, и транспорт, и ЖЭС.Не согласен. Все перечисленные организации как раз и обслуживают по-свинячьи.
А кто тогда обслуживает не
по-свинячьи
?
Записан
ZaH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 547


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 14 Февраль 2012, 16:39:31 »

вы рассматривайте ситуацию со всех сторон
первое - человек прав. ему платят за конкретные часы работы.
второе - неудобное время работы ...., вы сами ее выбирали и видимо оно вас устраивало
третье - у нас есть в городе отделения которые работают и после 17 00
четвертое - зачастую это клиенты не в курсе чего хотят и винят в этом кассира ( я не сотрудник РКЦ, ЦБУ, но работаю так же в  сфере обслуживания и очень часто встречаюсь именно с этим)
пятое - на работу оборудования валить все не стоит
шестое - рвется связь (блин да сама по себе связь в банка отваливается крайне редко, тому есть предпосылки), бред ее рвут. те же кассиры ногами шарудя под столом вырывая кабель, уборщица возле компа, строители которые капают ямы и вытаскивают километры связи, сотрудники ЖЭСов которые крыши чистят, короче сами клиенты на работе будучи способствуют этому
ВО ВСЕМ ВИНОВНА ОБЩАЯ ХАЛАТНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К ВЕЩАМ
если бы строители не раскопали бы оптоволокно .......... не буду перечислять ...
а тупые кассиры встречаются и это без спорно.
оплачивал услуги нашего ГРГУ были все реквизиты, хранил листик спецом, везде всегда принимали и проблем не было, а тут возле дома что-то вроде РКЦ открыли, так типа не нравится номер УНН , счет не указан и швырнула мне этот листик обратно, правда когда попросил администратора и книгу предложений, оказалось что все в листике нормально и все платежи быстренько провелись
Записан
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 14 Февраль 2012, 18:08:07 »

Вот тут я согласен: клиенты банка зачастую не менее виноваты в таких неудобствах, как очередь. Постоянно вижу такую ситуацию: приходит клиент платить за квартиру (чаще всего это женщины лет за 40), и ведут себя так, словно впервые в жизни это делает. И приходится стоять ждать, пока до них дойдет, что к чему... И кассиров такие клиенты задолбают, и очередь. Но вот насчет графика работы и технического обеспечения, это все-таки проблема банков.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Февраль 2012, 22:42:13 »

Наши банки можно сравнивать только с трехлитровыми. Сделал себе визу баларусбанка ( мультивалютную ). Обещали возможность расплачиваться и хоть бы хны . Ни одна система не видит номера дебетки

Добавлено: 19 Февраль 2012, 22:42:31
теперь только Технобанк в минске и никакой другой . С валютой само то
Записан
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Февраль 2012, 22:35:49 »

Беларусбанк.НАБОЛЕЛО!!!
Платим кредит,уже 6 мес назад переоформили процент на более низкий и до сих пор,приходя в банк,нам называют ту же сумму к оплате,что и раньше.Когда говорим,проверьте, у нас переплата и др. сумма,нам отвечают,что меньше платить нельзя,т.к оставшуюсясумму они из своего кармана платить будут. Непонимающий
У меня назрел вопрос,в Беларусбанке нет компетентных сотрудников или они считать разучились?
Записан
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 22 Февраль 2012, 08:13:23 »

najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем. Рот на замке
Записан
beaver
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Февраль 2012, 19:30:54 »

был вчера притятно удивлен, в общем очередь не очень большая собралась возле кабинета в Беларусбанке ф-л №426, не двигается она уже минут 10-15, подходит какая-то тетенька из банка, спрашивает кому и что надо, зашла в кабинет, там уточнила, чего так долго, подозвала еще кого-то, в общем через пару минут все пошло своим чередом, сотрудники банка извинились за задержку и объяснили причину. Впервые такое в банке вижу
Записан


Девочка-припевочка
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Февраль 2012, 23:10:52 »

В банке на Малыщинской кассиры никогда не хамят, терпеливо обслуживают даже агрессивно настроенных клиентов. Только очереди всегда под конец месяца большие.
Записан
najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Февраль 2012, 00:09:38 »

najdinka обратитесь в кредитный отдел к исполнителю, который ведет ваш кредит, скорее всего он не внес изменения в базу. Специалист, принимающий у вас платежи ни при чем.
Мы уже 10 раз обращались,им проще каждый раз перевернуть кучу документов в папке и ответить,что программа такая ,изменения внести нельзя Обеспокоенный
Записан
kimase_90
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 136

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 23 Апрель 2012, 02:12:07 »

" Мы уже 10 раз обращались,им проще каждый раз перевернуть кучу документов в папке и ответить,что программа такая ,изменения внести нельзя"

Что  за  бред вам  наговорили,  сама работаю в кредитном  отделе,  все   в программе  можно  поменять,  просто  сотрудник  который  вам  неправильно  выставил  платежи  боится  по шляпе  получить...  Сходите  сразу  к начальнику  кредитного  отдела,  разберуться  быстро.
Записан

najdinka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 543


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 23 Апрель 2012, 21:24:19 »

Всем спасибо за советы!!!
Записан
Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2013, 12:29:40 »

У меня есть кредит в "Альфа-Банк финанс"( бывший "Белросбанк") , я оплатила платёж по кредиту за ноябрь - 28.11.2013 в почтовом отделении , так как у банка подписан договор на услуги по оплате кредитов с почтовыми отделениями.  

    Сегодня 10.12.2013 мне позвонили с почтового отделения и сообщили , что не прошёл платёж по кредиту , что банк  "Альфа-Банк финанс "вернул его. После звонков и разговоров с почтой и банком выяснилось следующее. Я платила кредит в почтовом отделении 28.11.2013  в13-30  деньги ушли в банк , банк их вернул. Как оказалось по причине того , что договор с почтой на услуги подписан по 28.11.2013 включительно.
В почтовой квитанции , кроме номера договора кредита и банка ничего не указывается,  почта только сегодня нашла чудом мой телефон и сообщила о случившемся( отдельная благодарность сотрудникам почты 9 отделения , что выполнили чужую работу и они в растерянности , какое количество людей попало в анологичную ситуацию ) .
Банк - не сообщил ни смс , ни письменно , ни устно о ситуации. Сейчас они говорят , что новость размещена у них на сайте об изменении условий погашения кредита. Новость размещена 4.12.2013 , что со 2.12.2013 меняются условия http://alfabank.by/o_banke/press-center/news/uvedomleniya/izmeneny-usloviya-pogasheniya-kreditov-dlya-chastnykh-klientov-byvshego-belrosbanka/ .
Сейчас я оплачу деньги  и мне их зачислят за декабрь , а сумма ноябрьская будет висеть как просроченная и у меня за месяц возьмут проценты по просрочке.....  Все переговоры с банком сводятся к простому извините и настоятельно рекомендуем оплатить кредит и напишите заявление к НИМ же в банк и они рассмотрят , что с Этим делать.. Смеющийся  Ну продолжать делать оценку действий ЭТОГО банка смыла нет , на лицо развод людей на деньги...
Записан

torchkev
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Декабрь 2013, 21:34:46 »

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией: один из наших банков более года ошибочно начислял проценты по кредиту (начислял меньше, чем следовало).
Суть:
Оформлял в 2010г. кредит на 5 лет. По выплатам и начислениям никаких вопросов не возникало.
В 2012г. делал пролонгацию (продление) на пользование кредитом еще на 2 года, а в декабре 2013г. получил письмо банка, в котором говорилось, что при пролонгации произошел програмно-технический сбой.
В результате с января 2012 года по ноябрь 2013 года ошибочно начислялись проценты (начисляли меньше, чем следовало).
Банк вину признал (прислал официальное письмо с извинениями и описанием ситуации).
Теперь всю сумму предлагают мне погасить (банк дает ей формулировку: "недоплаченные проценты за пользование кредитом".
Считаю, что банк нарушил свои договорные обязательства:
2. Кредитодатель обязуется:
2.1.3. Соблюдать правильность начисления и взимания процентов за пользование кредитом.
Таких человек около 17 по всей стране (информация со слов, не точная).
Как быть в такой ситуации?
Пишите тут,в личку или на e-mail: kontakt179@gmail.com
В данный момент оцениваю перспективу и план действий.
Пока не хотел бы раскрывать имя банка, в надежде на заключение мирового соглашения (пытаюсь вести переговоры с банком и найти точки соприкосновения).
------------------
Заранее всем вам благодарен за уделенное время и помощь.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 21:50:05 от torchkev » Записан
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 03 Январь 2014, 00:39:54 »

1 место: "Вы работаете?" Нет, я на Карибах, в ванной лежу. Летаю, сделав себе астральную проекцию (неплохая кстати идея).
Господи..иногда подойдешь вот так к кассе и вежливо спросишь, а в ответ гав-гав-гав: и про обед, супер отчеты, выписки и прочее...Не спросишь - то же самое..
Записан



Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 04 Январь 2014, 06:12:41 »

Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
   если Вам так не нравиться ваша работа  и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц  ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс . Epic Fail
Записан

Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 04 Январь 2014, 09:06:32 »

Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
  если Вам так не нравиться ваша работа  и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц  ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс . Epic Fail
и где же я написала, что я готова кидаться на клиента, уважаемая?

Добавлено: [time]Sat Jan  4 06:07:02 2014[/time]
То, что я не обращаю внимания на орущую и неадекватную очередь, потому что с ответственностью отношусь к тому, что  делаю в данный момент, чтобы не сбиться? Или вы молодым специалистом не были и не начинали все с нуля? это кидание на клиента? Не приходите,ради бога, мне таких, как вы, в течение дня хватает, которые думают, что им все должны.


 Громкий смех так вы здесь уважаемая на людей кидаетесь , представляю , что на работе твориться... бедные клиенты... Шокирован
Записан

Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 04 Январь 2014, 13:18:16 »

Я тоже работаю специалистом по операционно-кассовой работе........
   если Вам так не нравиться ваша работа  и вы готовы кидаться на клиентов...- поменяйте работу . Представляю попасть Вот к такому специалисту..ппц  ...скажите хоть где работаете , чтобы никогда туда не ходить...можете в лс . Epic Fail
и где же я написала, что я готова кидаться на клиента, уважаемая?

Добавлено: 04 Январь 2014, 05:07:02
То, что я не обращаю внимания на орущую и неадекватную очередь, потому что с ответственностью отношусь к тому, что  делаю в данный момент, чтобы не сбиться? Или вы молодым специалистом не были и не начинали все с нуля? это кидание на клиента? Не приходите,ради бога, мне таких, как вы, в течение дня хватает, которые думают, что им все должны.


 Громкий смех так вы здесь уважаемая на людей кидаетесь , представляю , что на работе твориться... бедные клиенты... Шокирован
и на кого же я кинулась? Внятный ответ дождусь?




так вы уважаемая ещё и не понимаете того , что пишете ... печаль.... Громкий смех Ха-ха!
Записан

Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 04 Январь 2014, 14:02:39 »

Englandy, Nikki, прекращаем личную переписку.
Записан

Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 321


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 04 Январь 2014, 20:21:20 »

Englandy, Nikki, прекращаем личную переписку.
Извините.


А теперь абсолютно серьёзно .Ни один уважающий себя банк, узнав что у них работает такой "специалист" не стал бы рисковать своей репутацией ...... Улыбка
Адекватная банковская система всегда направлена на привлечение клиентов любым способом, а не на отпугивание их очередями и работниками мелкого звена с неким своим собственным подходом к работе...

Вот в личку мне прислала.... Может хватит смелости место работы озвучить...

Не надо публиковать ЛИЧНУЮ переписку без разрешения собеседника.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 20:36:49 от Гродненский Потребитель » Записан

Cerruti
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-1
Offline Offline

Сообщений: 2699

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 23 Апрель 2014, 17:08:54 »

Хочу оставить негативный отзыв о  Приорбанке. В феврале этого года оставила заявку в интернете на получение карточки Виза Виртуон. В полученном сообщении срок получения карточки был 19 февраля. Позвонила 19 февраля-карточка не готова, 26-февраля-не готова. Ещё через неделю карточка уже была готова, но почему-то находилась на ул. Горького, хотя я оставляла заявку на ул. Соломовой.(Замечу, что звонила я всё время сама, банк никаким способом меня не оповестил , что карточка готова.) На мой вопрос, почему она там , мне ответили, что видимо потому, что у меня уже была карточка, которую я там получала. Я как человек, непонимающий ничего в банковских делах, поверила, т.к я действительно получала свою первую карточку на ул. Горького,но в Беларусбанке и потом у меня были вопросы по получению следующих карточек. О том , что на Горького есть филиал Приорбанка я не знала.Узнала, только когда начала искать карточку в Беларусбанке. Когда я снова позвонила в Приорбанк и попросила всё-таки забрать карточку на Соломовой, мне ответили , что в конце недели её вернут. В пятницу мне позвонили, сказали , что я могу прийти в субботу забрать карточку. О том, что я должна была прийти именно в ту субботу, мне не было сказано. И я пришла через неделю, 19.04.2014. За что меня отчитали, потому что у них там какие-то документы и даты , и я обязана приходить тогда, когда мне сказали,и они пошли мне НА УСТУПКИ, вернув карточку на Соломовой( хотя я на этот банк оставляла заявку), а почему у меня не получилось прийти, не интересует.
В итоге я получила карточку 20.04., хотя действительна она до февраля 2015. То есть я ей буду пользоваться 9 месяцев вместо положеного года.
Но на этом всё не закончилось. На следующий день, когда я пыталась ею воспользоваться, она оказалась заблокирована, о чём я не была предупреждена. Не зная , что делать, я прождала ещё день, думая, что её ещё не активировали. В итоге я позвонила в банк, где получала карточку , мне ответили , что не знают почему она заблокирована, хоть я и сказала, что два дня назад получала её у них, и она всё это время заблокирована. Позвонила в Минск, и мне в течении 1 минуты разблокировали карточку. Это нельзя было сделать при получении? Или хотя бы сказать, как разблокировать?
В общем,я осталась недовольна этим банком. И больше никогда не хочу иметь с ними дело. Никому не посоветую к ним обращаться.
Записан
Tutanhamon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +160/-14
Offline Offline

Сообщений: 837


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 19 Август 2014, 13:06:27 »

Добрый день!

Сегодня сталкнулся с такой ситуацией:
В общем надо было мне деньги $$$ разменять,прихожу я в банк,а там мне говорят что размен валюты только платный.
У меня вопрос это вообще законно?
Кто, что слышал,давно ли так??
Записан

Закат,рассвет,здесь готов нет!
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 19 Август 2014, 13:29:33 »

Если это так, то можно типа разбить сотку, сдав из сотки пятерку и взять сдачу  Строит глазки
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Август 2014, 13:35:51 »

Все банковские услуги платные. Почему размен будет бесплатным?

Если это так, то можно типа разбить сотку, сдав из сотки пятерку и взять сдачу  Строит глазки
Нет сдачи(с)
Записан
Tutanhamon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +160/-14
Offline Offline

Сообщений: 837


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Август 2014, 13:37:27 »

Всегда был бесплатный, а теперь резко стал платным?
Записан

Закат,рассвет,здесь готов нет!
MARGOchechka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +471/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1665


Маргаритка 24.04.2009. Елизаветка 18.01.2012.

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 19 Август 2014, 14:29:02 »

Добрый день!

Сегодня сталкнулся с такой ситуацией:
В общем надо было мне деньги $$$ разменять,прихожу я в банк,а там мне говорят что размен валюты только платный.
У меня вопрос это вообще законно?
Кто, что слышал,давно ли так??
да,есть такое. снимается какае-то комиссия....в перечне услуг написано.  Улыбка
Записан

чеканка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-5
Offline Offline

Сообщений: 311


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 26 Август 2014, 19:38:04 »

Всегда был бесплатный, а теперь резко стал платным?
Еще в прошлом году за услуги размена БРАЛИ деньги в размере нескольких процентов от суммы.

Добавлено: [time]Втр 26 Авг 2014 18:57:16[/time]
Меня вот в банковских услугах бесит вот что: муж оформил кредит, типа как рассрочка был. К нему ВТБ банк навязал какую-то кредитную карту хитрую. Типа мега-золотую, крутую и ту, которую тока вип-клиентам выдают. Несколько раз в месяц на телефон приходят сообщения: купите с помощью нашей кредитной карты подарок жене, выиграйте авто, пользуйтесь картой, ну воспользуйтесь картой, а вы в курсе что с момента выдачи карты прошло полгода и вы ею не вспользовались и т.д. ТРИжды пытались эту карту закрыть в разных отделениях. Поехали в центральное. Там мужу прочитали 20-минутную лекцию, какая крутая и нужная эта карта, что без нее просто жить невозможно, а когда муж попытался настоять на своем, дама сообщила: ой, а у меня техперерыв начинается.
На карте 7 млн лежит. Проценты за пользование деньгами — 78 % годовых.  Смеющийся Да, согласна, крутая карта для вип-клиентов. Звонили, просили заблокировать. Сказали: с паспортом в отделение банка и никак иначе. Сказали, что если через год не воспользуемся, она автоматом заблокируется. Прошло полтора года, но карта не заблокировалась  Смеющийся

В альфабанке год назад хотели открыть валютную карту. Все уточнили менеджер сказала: да, стопудов на нее можно будет без процентов и комиссий получать из России деньги. Речь шла не о систематическом получении средств, а о возврате долга в 40 тысяч рублей российских за несколько месяцев. В итоге из 263 руб. 00 коп. 8 уходило на комиссию! То есть на первой транзакции мы на тот момент потеряли больше 78 руб. 90 коп.. Отказались. Человек вернулся и привез долг сам, без переводов с сумасшедшими процентами. Платили и за открытие карты, и за ее содержание около 52 руб. 60 коп..

Пару лет назад у мужа был кредит в Трастбанке. Погасили досрочно. Уточнили: точно долга нету? кассир сказала: стопудов.  Ума не хватило взять распечатку с доказательством: этой шарашкиной конторе мы ничего не должны. Через вроде 9 месяцев пришло письмо счастья: у вас долг 380 000 рублей (на тот момент это было почти 263 руб. 00 коп.).  Головой об стену Оплатите или мы подаем в суд. Поехали разбираться! Они наложили просрочку на просрочку просрочки с 15 000 рублей (13 руб. 15 коп., ну, меньше чутка). Был телефон. Ни одна, простите, жена кобеля, не позвонила и не сказала: у вас долг 15 000 рублей не погашенный. И 9 месяцев деньги просто капали, проценты на проценты и все такое. Пришлось платить. Зато как угрожали, как разборки устраивали. Тьфу! Теперь в этот банк ни ногой. И вообще кредиты больше не берем. Последний как оформили полтора года назад, так и все. Связываться с этим банком  — себя не уважать.  Балалайка

С карточки все до копейки деньги снимаем сразу.  Грузин Что рекомендую делать всем. Наученные горьким опытом В районном отделении Беларусьбанка у мамы зарплатная карта. Пропали 800 000 рублей. Писала заявления, плакала, просила разобраться. Сказали, что так и надо, что она выдумала, а деньги она в КАССЕ БАНКА сняла, хотя карточка всегда была при ней и никому не передавала. Мама склерозом не страдает.
Когда у нас в стране за хранение денег на карте начнут насчитывать проценты, тогда и можно подумать!  Брюнетка А так отдавать свои деньги в пользование банку бесплатно? Увольте! Тем более, что в один прекрасный день они могут исчезнуть в результате хакерской или какой-то там другой атаки.  Чебурашка

Еще надо внимательно следить за тем, с какого банкомата снимаете деньги. Мы в последний раз сильно лоханулись, и с карты списали 89000 рублей за обналичку. Снимали с карты БПС в банкомате Инвеста.

Добавлено: 26 Август 2014, 20:05:26
О качестве банковского обслуживания говорить можно бесконечно. Злой  Всегда хожу оплачиваю услуги в района 2-3 часов. Очереди к тому времени рассасываются полностью, а время вечерних начинается позже. Благо, такая возможность есть.
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 20:05:26 от чеканка » Записан
Vоron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 455


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 14 Октябрь 2014, 19:52:52 »

Пользовался офердрафтом в Priorbabk: по условиям договора я беру менее 4 млн менее чем на 15 дней, в этом случае с меня берется плата по 0,1% годовых. В случае если я беру 4 млн в пользование, либо больше 15 дней, то я плачу по 40% годовых. Я взял 3 999 999 и вернул их в срок, но возвращать я должен с процентами. Т.е. я сам должен рассчитать проценты и вернуть сумму проценты. Я вернул сумму 4 млн и 1 рубль, но с меня за пользование списали 2 рубля и на балансе получилось 3 999 999. Получается что я всю сумму не вернул и с меня дальше списывались проценты. На 16-ый день мне пересчитали всю сумму овердрафта под 40% и насчитали 127 513. Я обратился в поддержку через чат, но в переписке они не признают свою ошибку, только по телефону извиняются. В итоге они согласились что у них ошибка в программе и мне разницу вернут. Но о какой-либо компенсации речи быть не может.
Если кратко, то за 1 недоплаченный рубль у меня списали 127 513 рублей, но при этом Приорбанк допустил ошибку в свою пользу на ~73 000. В результате они вернули разницу, но не согласны на компенсацию.
Еще были неприятные мелочи, когда я пытался получить бесплатную дополнительную карточку Belkart в рамках пакету услуг, но при получении мне навязывали еще один пакет услуг, за который приходилось платить каждый месяц. В итоге от карточки отказался
Снятие долларов с рублевой карточки в банкомате приорбанка это отдельныя комиссия и очень плохой курс. Никогда так не буду делать. Проще снять деньги в банкомате и купить доллары в другом банке.
Записан

Ефросинья
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1335


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 01 Декабрь 2014, 20:19:47 »

И я сегодня поняла, почему Беларусбанк считают самым наглым и зажравшимся в стране  Злой
Написала заявление на оформление карточки 17 ноября. Было сказано: карточка оформляется в течение 10 банковских дней. Должно прийти смс, что готова, но если не придет, через 10 банковских дней можете спокойно идти ее получать.
Сегодня же выяснилось, что я, оказывается, заяву только 27 числа писала  Шокирован То бишь из Фолюшского отделения Беларусбанка мое заявление добиралось до отделения на Титова 10 дней, до 27 ноября. Не иначе, как попутками и самостоятельно  Злой

Короче, карточка моя не готова, когда будет, неизвестно. Ждите, блин....  Злой
Так хочется куда-нибудь пожаловаться...... Она мне в четверг позарез нужна....... была...... теперь надо как-то выкручиваться.....
Охотно бы забила на нее вообще, но у меня много иногородних клиентов, а они все почему-то именно в Беларусбанке
Записан

Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС)
sana78@list.ru
Лена Б
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 12 Декабрь 2014, 18:48:47 »

Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
Записан
Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 14 Декабрь 2014, 21:39:18 »

Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
заявляйте в милицию или обратитесь с заявлением в Национальный банк, только подробно опишите ситуацию и приложите подтверждающие документы
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
Nochnaja
Настоящий гродненец
****

Репутация: +47/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 624


Делаю деньги

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 27 Декабрь 2014, 06:05:14 »

Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, кто сталкивался с кражей денег с банковской карты? У меня украли деньги с валютной карты, причем карточка была со мной в Беларуси, а деньги списали с карточки в Болгарии. К сожалению переписка с банком ничего не дала.
каким спосбом деньги сняли? В интернете или через банкомат/терминал в магазине?
Записан
Uni
Гость
« Ответ #52 : 29 Январь 2015, 13:41:28 »

Приорбанк самый отвратительный банк из тех, чьими услугами я пользовался. Карточка Visa Electron. Оплачиваю покупки в зарубежных интернет-магазинах. Чуть ли не каждый месяц приходилось ездить к ним дабы разблокировали определенные суммы денег. Мои покупки исправно оплачивались, однако спустя час-два на моей карте блокировалась сумма аналогичная сумме уже уплаченой за товар. И выход или ехать к ним или ждать 30 дней.
А с 20 декабря вообще были запрещены любые оплаты в зарубежных интернет-магазинах картой в бел.рублях и до сих пор запрет не снят. Хотя в большинстве других банков уже сняли запрет или хотя бы ввели ограничения.  Злой
Записан
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 02 Февраль 2015, 17:24:27 »

Уважаемая Дарья, почему бы вам не подьехать в центральный офис этого банка ( Сов пограничников) или, если лень, написать жалобу на сайте. Уверяю, эффект будет. Подмигивающий
Записан
canopus9
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 15 Август 2016, 21:46:34 »

Сегодня стала свидетелем словесной перепалки работников МТБанка и клиентов, пришедших платить в кассу платежи по кредитам.В доступных источниках время работы банка объявлено до 20-00 в будние дни. Время работы кассы нигде не указано. Кассы работают до 19-00. Пострадали обе стороны- и работники и клинты.Следует в расписании банка дополнительно указывать время работы касс.

С уважением, Елена
Записан
Natali))
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 124

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 26 Август 2016, 19:33:06 »

Может кто пользовался картой халва? С удовольствием выслушаю ваше мнение!!!
Записан
-MASTER-
Абр Абр Абр Абырвалг
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1544/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6766


Наши сомнения - это наши предатели.

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 27 Август 2016, 22:49:03 »

какие отзывы ? овердрафт он и есть овердрафт, хоть "БАНАНОМ" его назови
Записан

aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 28 Август 2016, 09:22:06 »

Халва плюс постоянно пользуюсь А бонусы на велком ложу
Записан
♥_ПеченЮшка♥
Почетный гродненец
*****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1354


My dearest wish fulfilled !!!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 22 Октябрь 2017, 17:27:07 »

Белинвестбанк
Отделение в тц Магнит на Фомичова.
Постоянные очереди ,тк работает одно окно из двух.
На втором окне висит постоянно объявка, то отпуск, то тех.причины.Это происходит где-то с апреля, неужели в нашей безработной стране нет банковских работников?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 18:56:30 от consumer » Записан

princeska
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 152

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 23 Октябрь 2017, 15:49:40 »

Банковских работников тоже сокращают оптимизируют
Записан




ЛУЧШЕЕ СП ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ ОРГ СБОР ОТ 15%
https://forum.grodno.net/index.php?topic=3618732.new#new
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Октябрь 2017, 16:55:35 »

То же самое и на Дзержинского, и на Мицкевича
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 23 Октябрь 2017, 22:20:28 »

Очередь в РБ? И что удивительного?
Записан
А-ля
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1048


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 29 Октябрь 2017, 20:02:23 »

Сами виноваты в таких очередях. Большинство стоят оплатить комуналку и прочие платежи, которые давно можно оплатить сидя дома через интернет банкинг или в инфокиоске, но нет же, всем нравится в очередях стоять.
Записан

Страниц  : 1 2 3 Далее» [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,436 секунд. Запросов: 19.