|
Bitzer_SV
Гость
|
Забыл с этой работой в пт в Минске с Тином встретиться  Зато появилось предложение из Лиды  В эту пятницу постараюсь не стормозить и организовать долгожданный заезд [smiley=2.gif]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Завтра сбор Гродненского клуба (без названия) в 19.00 на офисе по адресу Горького, 69 (через дорогу напротив "Шоутайма"). Будем решать вопросы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karabas
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Забыл с этой работой в пт в Минске с Тином встретиться  [smiley=2.gif] Бугага... Кто бы сомневался 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Бугага... Кто бы сомневался  Бугага - это новый вид смеха? ...И отчего такой сомнительный - бугага случайно вылезла?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karabas
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Встретимся, вы знаете когда, вы знаете где, вы знаете во сколько Нет мы не знаем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_B
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Запей водой!
|
Гы! RS4 берите ... Smack и Dimas ждут её для порвания....  Едут авто их просто супер!!!!  Я как всегда их провожал со смехом.. .Эти рычыщие моторы со стравливанием лишнего давления наддува....
|
|
|
|
|
Записан
|
Ищу 5-МКПП на Форд-Эскорт 89 г.в. 1.6 XR3i с передаточным 4:27:1
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Гы! RS4 берите ... Smack и Dimas ждут её для порвания....  Едут авто их просто супер!!!!  Я как всегда их провожал со смехом.. .Эти рычыщие моторы со стравливанием лишнего давления наддува.... Куда брать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karabas
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Denis_B в Фаниполь свежую траву привезли? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
1 июля во Флинте закрытая вечерина для всех интересующихся данным видом спорта. Справки по тел. 781-56-92 Гончаров Алексей. Будут присутствовать участники и победители чемпионата РБ, фестиваля в Кобрине, просто владельцы красивых и спортивных авто. Приходите, познакомитесь с интересными людьми, просто повеселитесь. Организаторы планируют перед дискотекой выставить некоторые авто (Ауди RS4 9999, Ауди ТТ 6666, BMW M5 5555, Ауди S4 4444) на всеобщий обзор перед Флинтом. Ожидается (по словам организаторов) классный стриптиз на фоне байков.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Igorok
|
Народу с каждым разом все меньше и меньше  Неужели пропал интерес? (хотя погода некудышная была, да и время...) Альфа - ЗВЕРЬ!!! Нет ей равных! DEEP может подтвердить  Corrado чето затухла совсем  Уже начала проигрывать многим. Надо Ето дело исправлять
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
поздно и мокро...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Corrado чето затухла совсем  Уже начала проигрывать многим. Надо Ето дело исправлять И кому же это Коррадо проиграл? Альфе Q4 в прошлый раз? CRXу в этот раз? Так у меня с ними постоянная война идет. [smiley=rifle.gif]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2005, 15:17:30 от Ataman »
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну Альфа вне закона,вне конкуренции.А вот CRX...мне они больше не нравятся ,чем Коррадо,так что ждёмс-с-с!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Ну Альфа вне закона,вне конкуренции.А вот CRX...мне они больше не нравятся ,чем Коррадо,так что ждёмс-с-с! Насчет Альфы не стоит уже прямо-таки превозносить ее. Ведь за все время не было истинных соперников. А за Коррадо спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
Igorok
|
И кому же это Коррадо проиграл? Альфе Q4 в прошлый раз? CRXу в этот раз? Так у меня с ними постоянная война идет. [smiley=rifle.gif]
CRXу проиграл. Да и вообще, раньше она порезвее была ИМХО. Как говорится, проигранна битва, но не война 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Народу с каждым разом все меньше и меньше  Неужели пропал интерес? (хотя погода некудышная была, да и время...) Альфа - ЗВЕРЬ!!! Нет ей равных! DEEP может подтвердить  Corrado чето затухла совсем  Уже начала проигрывать многим. Надо Ето дело исправлять Подтверждаю. Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 - ЕДЕТ отлично! Ну так не зря же ее готовили в Литве и там она по жизни занимала 2-ые места. А это не мало... Получается, что 2,0 + турба это коэффициент 1,5 - получаеся класс до 3,0 литров. Достойная машина, однозначно! Едет она менее 6 сек до 100, однозначно и мощи хватает с запасом и после 100км/ч. Мои ощущения от первого заезда: Старт почему-то выигрываю я, хотя у Альфы - постоянный полноый привод на все колеса. Я правда не жалел сцепления ради такого заезда. Но не успел я и глазом моргнуть - как Альфа рядом, отстает буквально на 20-30 см. И вот Сергей на Альфе втыкает вторую - и Альфа уходит вперед не совсем быстро и реко... и не медленно, но верно :-) В конце второй передачи разрыв был около 1-1,5 корпусов. Включается третья у Альфы... и все становится уже не совсем важно.... :-) В конце 402 метров разрыв был около 4-х корпусов. Остальные заезды - еще хуже :-) В смысле не в мою пользу :-) Результат мог быть немного иным, т.к. 1) у меня был полный бак бензина, 2) причем 92-го бензина (а мог быть и 98-ой) 3) музыка которая у меня стоит весит 100...150 кг, это тоже самое, если ко мне в машину посадить 2-х людей на задние сидения :-( 4) В первом заезде я поехал с включенным ASC :-) А в остальных заездах сцепление было уже вялым. Но это не принципиально, все равно это бы не повлияло на результат. Альфа едет бвстрее, причем намного. У нее в Гродно сейчас нет конкурентов в классе до 3,0 литров. Конкуренты возможно появятся на республиканских гонках. Все те кто могут с ней посоревноваться - это 1) БМВ М5, которая пока не учавствует в гонках 2) Audi RS4, которая, по идее, должна выиграть... 3) Возможно Ауди 1,8Т будет конкурентом.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2005, 22:54:13 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
поздно и мокро... Я тоже сначала так подумал, тем более что я поздно возвращался... А потом так получилось, что я поехал. Хотя и опоздал, но самое интересное я не пропустил. Было мокро, но дождь не шел.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
И кому же это Коррадо проиграл? Альфе Q4 в прошлый раз? CRXу в этот раз? Так у меня с ними постоянная война идет. [smiley=rifle.gif]
С Альфой Q4 войны быть не может, это почти бессмысленно :-) Да и CRX в этот раз ехал более чем достойно. Может быть с CRX-ом и может быть какая-то война... Не знаю... Я на мягком м вялом сцеплении привез CRX-у всего-то около 2-х корпусов(может и больше, но мне в стекло казалось, что CRX де-то недалеко...). Я глянул в параметры CRX-а, - так там указано, что он едет 8.2/сотни. И объем 1,6 позволяет предположить, чтио и после 100-ки он будет ехать не очень солидно... Хотя вес автомобиля минимален, то ХЕЗ... В общем на старте CRX вчистую проиграл, хотя у меня и было никакое сцепление после заездов с Альфой. Как мне показалось, CRX проигрывает на старте, но потом он держится наравне и м.б. даже сокращает дистанцию. После заезда хозяин попросил перезаезд, т.к. по его словам он тормознул на старте. Но я отказался т.к. сцепление было уже вообще АБСОЛЮТНО НИКАКОЕ. А там точно был стоковый CRX? Или же он доработан?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Насчет Альфы не стоит уже прямо-таки превозносить ее. Ведь за все время не было истинных соперников.
А разве у нас есть конкуренты в ее классе? Только BMW М5 и Audi RS4, но они не в ее классе....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 Получается, что 2,0 + турба это коэффициент 1,5 - получаеся класс до 3,0 литров. не забывай про полный привод, а это уже больше 3.5 литров Кстати, в Кобрине анлим начинался уже после 3.0...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Igorok
|
Подтверждаю. Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 - ЕДЕТ отлично! Ну так не зря же ее готовили в Литве и там она по жизни занимала 2-ые места. А это не мало... Получается, что 2,0 + турба это коэффициент 1,5 - получаеся класс до 3,0 литров. Достойная машина, однозначно! Едет она менее 6 сек до 100, однозначно и мощи хватает с запасом и после 100км/ч.
Мои ощущения от первого заезда: Старт почему-то выигрываю я, хотя у Альфы - постоянный полноый привод на все колеса. Я правда не жалел сцепления ради такого заезда. Но не успел я и глазом моргнуть - как Альфа рядом, отстает буквально на 20-30 см. И вот Сергей на Альфе втыкает вторую - и Альфа уходит вперед не совсем быстро и реко... и не медленно, но верно :-) В конце второй передачи разрыв был около 1-1,5 корпусов. Включается третья у Альфы... и все становится уже не совсем важно.... :-) В конце 402 метров разрыв был около 4-х корпусов. Остальные заезды - еще хуже :-) В смысле не в мою пользу :-)
Когда вы стартовали на ровне, то разрыв на финише был намного меньше чем при старте с форой в несколько корпусов. Может повлияло твое сцепление, но как мне показалось, Сергей если мне память не изменяет, стартовал с большим азартом и следовательно быстрее тебя догонял. Что касается динамики разгона альфы... нереально быстро! Альфа прям прыгала сместа как лев на добычу
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2005, 01:39:06 от Igorok »
|
Записан
|
|
|
|
|
Igorok
|
С Альфой Q4 войны быть не может, это почти бессмысленно :-) Да и CRX в этот раз ехал более чем достойно. Может быть с CRX-ом и может быть какая-то война... Не знаю...
Я на мягком м вялом сцеплении привез CRX-у всего-то около 2-х корпусов(может и больше, но мне в стекло казалось, что CRX де-то недалеко...). Я глянул в параметры CRX-а, - так там указано, что он едет 8.2/сотни. И объем 1,6 позволяет предположить, чтио и после 100-ки он будет ехать не очень солидно... Хотя вес автомобиля минимален, то ХЕЗ... В общем на старте CRX вчистую проиграл, хотя у меня и было никакое сцепление после заездов с Альфой. Как мне показалось, CRX проигрывает на старте, но потом он держится наравне и м.б. даже сокращает дистанцию. После заезда хозяин попросил перезаезд, т.к. по его словам он тормознул на старте. Но я отказался т.к. сцепление было уже вообще АБСОЛЮТНО НИКАКОЕ.
А там точно был стоковый CRX? Или же он доработан?
А CRX'ы и вправду резвые. Вот инфа из каталога: CRX ESi 100км/ч - 9.5 сек CRX VTi 100км/ч - 8.2 сек В то время как у Corrado: 1.8 G60 100км/ч - 8.5 (9.1) сек
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А чё,если полный привод,то кофф на 0.5 повышается?Да и вопросик-из Лиды на гонки E 55 AMG не приезжал?Я когда в Англию ехал его не было,а приехал он уж катается.Правда чуть приконченный мне кажется,но интересно было бы на его посмотреть в деле.По улицам конечно гонит нормально 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karabas
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
pankOFF вобщето на полный привод кофф 1,2 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
не забывай про полный привод, а это уже больше 3.5 литров Кстати, в Кобрине анлим начинался уже после 3.0... Точно! Про полный привод я и забыл. Тогда класс получается практически анлим.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Когда вы стартовали на ровне, то разрыв на финише был намного меньше чем при старте с форой в несколько корпусов. Может повлияло твое сцепление, но как мне показалось,
Сцепление, сцепление, однозначно! Оно уже после первого заезда стало вялым и мягким :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
А чё,если полный привод,то кофф на 0.5 повышается?Да и вопросик-из Лиды на гонки E 55 AMG не приезжал?Я когда в Англию ехал его не было,а приехал он уж катается.Правда чуть приконченный мне кажется,но интересно было бы на его посмотреть в деле.По улицам конечно гонит нормально  Полный привод - это коэффициент 1,2 Т.о. Альфа получается 2,0*1,5*1,2=3,6
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Женька, ты отлично держался!!! Риспект!!! Я ожидал большего разрыва
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
DEEP
|
Женька, ты отлично держался!!! Риспект!!! Я ожидал большего разрыва Спасибо. Это был только первый заезд, и все благодаря сцеплению, которое я на этот один раз не пожалел.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|