diMon374
|
сегодня звонил в водоканал. тоже перерасчет пришили непонятный. правда 17 тыс всего. но было просто интересно откуда. в общем оказалось что в июне я не успел оплатить и оплатил 7 июля и потом как обычно в конце месяца 28 июля. все там без перерасходов и прочего. так они два платежа этих взяли за июнь! мои доводы что показания счетчиков на оплату сняты с 7 по 28 июля не возымели результатов- сослались что программа автоматическая у них. до начальника не дозвонился... но похоже эти олухи не знают про пеню и как её считать... хочу наехать чтоб сделали графу за какой месяц в интернетбанкинге...
в общем возрадуйтесь!) добился я что теперь сказали привели в порядок оплату по интернету. и при оплате будет зачисляться за неоплаченный месяц+ пеня, а не за месяц в котором производится оплата. а след платеж за след месяц. правда просили потестировать правильно ли все сделали и звонить сообщать если что. так что проверяем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Платим за воду регулярно,без просрочек. На вопрос:почему нет воды? получили ответ от тетки следующего плана-------ПРИГОНИМ БОЧКУ К ДОМУ,ТАМ ВОДУ БРАТЬ И БУДЕТЕ. Если аварийная ситуация затянулась - должны обеспечить водой, т.е. бочку и ставят. А по поводу оплаты, что париться - платите же по счетчику, а не за дни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
в феврале забыл оплатить свет за январь. оплачивал 6 марта. счетчики электронные. показания суммировала программа оплаты автоматом и записали явн + ферв на один февраль= перерасход. упирались до последниего пока не написал в книгу. не нашли во всей конторе жилищный кодекс. татья 33. Ответственность за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением. Погашение задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
1. Собственники жилых и (или) нежилых помещений, наниматели жилых помещений государственного жилищного фонда, члены организации застройщиков, дольщики, заключившие договоры, предусматривающие передачу им во владение и пользование объектов долевого строительства, несвоевременно и (или) не в полном объеме внесшие плату за жилищно-коммунальные услуги, уплачивают пеню в размере, установленном законодательством. Наниматели жилых помещений государственного жилищного фонда, несвоевременно и (или) не в полном объеме внесшие плату за пользование жилым помещением, уплачивают пеню в размере, установленном законодательством. начали чтото читать. ждемс ответа. история как с водоканалом в прошлом году) один в один.. работники((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот и ответ. многомиллионные( ну думаю таких, необоснованных ничем, кроме "а это программа так делает, а не я", достаточно много было) поборы будем надеяться скоро закончатся. хотя устно мне еще в декабре обещали проблемой заняться) в общем и не благодарите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
ну вот и ответ. мозг закипел уже после первого абзаца  С электричеством еще по божески, а вот за переасход воды - тариф в 7 раз загнули: вот тут даже мата не хватает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а вот за переасход воды - тариф в 7 раз загнули ну это хорошо что хоть уже не суммируют как раньше) не зря им мозг посношал  а так да... у меня на одного двойная норма уходит практически всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikushka
|
Подскажите пожалуйста! Такая ситуация: полтора года живем в квартире, прописано 2 человека. Только сейчас заметили, что платим по счетчикам, будто прописан один человек. значит, за это время возникла большая сумма переплаты. Реально ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
Думаю реальнее будет счас начать платить на порядок меньше,вот только как выяснить переплату?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
nikushka перерасчет делается за три года - берется справка установленного образца, письмо на Гродноводоканал и к начальнику абоненского отдела - они должны сделать перерасчет (если у вас ведет бухгалтер, то делает все он)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MissKiss
|
Столкнулась с таким вопросом : В нашем почтовом ящике выломали дверку, позвонила в Жес там услышала что то невнятное в ответ "ну купите новый - мы поменяем (что мне купить - всю линейку сваренных ящиков), купите дверцу (какую , а если не подойдет, куда мне потом с этой дверцой) Да и вообще почему я должна что то покупать? Разве это не входит в их обязанности? Подскажите где можно найти список не только того что мы должны Жесу, но и какие обязанности у них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
MissKiss ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2013 г. № 12 Об установлении перечня работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MissKiss
|
Вот наверное я слепая но конкретно про ящики я там так и не нашла... Или это входит в формулировку "тех обслуживание"? А нашла кучу инфы противоречашей друг другу. Где то говорится что замена и ремонт ящиков производится по за счет средств отложенных на кап. Ремонт, где то что этим заниматься должна почта, а где то что почтовый ящик это собственность жильца и соответственно ремонт ящика производится за его счет. http://www.belpost.by/services/http://www.websmi.by/2012/08/pochtovye-yashhiki-vandalizm-neistrebim/Так в чем же правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
почта уже давным давно не занимается ящиками, она только их продает, хотьи написано "ремонт" в дополнительных услугах.. по поводу ЖЭСа не могу сказать, не работаю с ними, но сталкивалась с тем, что это собственность жильца и он должен этим распоряжаться, но только на словах... может обратиться на почту "главпочтампт", сослаться на допуслуги, естественно придется оплатить самостоятельно..если возьмутся за ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
MissKiss, а дверка закрывалась или уже нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MissKiss
|
MissKiss, а дверка закрывалась или уже нет?
Нет дверки, сперли(простите) . В этом то и проблема. Мне сказали купить и переставят с купленного мной ящика на этот, но не факт что купленный подойдет. Я спрашивала можно ли ящик повесить отдельно, тк там спаянные они, мне ответили неположено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
почта уже давным давно не занимается ящиками Нууу, не знаю, как давно, но замок в ящике пару-тройку лет назад меняла почта.  ПисАла на почте заявление, платила (самОй купить было бы дешевле  ), потом после установки забирала на почте новые ключи.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|