lamer
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
опять же напоминаю про абонента №1 в гродно - сколько он трахался шоб у него скорость была нормальная да лимпа - тебе респект и уважуха - ты помог, а остальные - просто отвечали - типа у нас все нармуль... теперь еще вопрос - пытался подключиться к вам - так мне долго мозги пудрили типа у вас плохая линия. у нас нет возможности и вааще пошли нафиг - общался с челом с минска. кажись Сергей зовут... Если бы ты обладал полной информацией, то знал бы, что абонент номер один не звонил в тех поддержку, а при встрече у меня спрашивал что и как.Потом он наконец-то позвонил мне и всё было добра.Так что сначала добудь верную инфу, и потом уже можешь выставлять претензии  По поводу что тебе там говорил сергей какой-то - я не могу сказать, бо это Сергей а не я. Спасибо Атланту! Всё было супер! Но я перехожу к монополисту! Двое друганов тоже решили расторгнуть дого вор после окончания платежа  ! Но тем не менее Атлант будет, есть и был - хорошая и приятная контора особенно сервис, но это мое ИМХО. Желаю удачи, это ваш выбор  Ты путаешь инфо центр и техническую поддержку.И не вижу связи в том что если ты просто звонишь в инфо центр и тебе лень подержать трубку у уха чуть больше времени чем обычно, то значит саппорт у нас гавно. Вань, где логика? или я тебя не понимаю или где то зарыта собака.  30 минут подержать у уха? Извини, но на работе я занимаюсь немного другими вещами  и кстати по поводу 30 минут держать у уха, такое бывает редко. так что  АТ для тех кому не жалко времени  ага, а на БТК вообще никто не может дозвониться. даже поставив автодозвон. БУрзюк, не звизди, ты был тока на БТК . тебе сравнивать не с чем. и тебе тоже самое, на тех.поддержку БТК тоже легко дозвониться  ай нимагу
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Aндpeй
|
а я не собираюсь сваливать с ат, какие варианты то ? буфлу - там за 35000-плюс1 брать? так в ат за эти деньги можно 1400гб скачать(я на оживленном квартале 35000/25 = 1400) это если днем , ночью еще больше выкачаешь, гин(я на клецкова) побыл я и там пару лет(пс был 2 подключившимся к гину) и я знаю его как говорится "с пеленок" и как он глючит и какая там скорость, в атланте же у меня всегда стабильная скорость 100-120кб.с сапорт ну хз незнаю как у других но друг у меня тоже подключен на ат домашняя сетка и был переход на новые ип и он чето там намудрил и похерил все настройки, так Серега долго ему обьяснял че и как настраивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svin0
|
а я не собираюсь сваливать с ат, какие варианты то ? ... так в ат за эти деньги можно 1400гб скачать(я на оживленном квартале 35000/25 = 1400) это если днем , ночью еще больше выкачаешь, ... Неверное сравнение. К БуФлу и ГИНу может подключиться любой желающий на любой тарифный план, к АТ на "Оживленный квартал" - только состоящий в домашней сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
К шину тоже не любой желающий, покрытие у них не сильное.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
lamer
Гость
|
опять же напоминаю про абонента №1 в гродно - сколько он трахался шоб у него скорость была нормальная да лимпа - тебе респект и уважуха - ты помог, а остальные - просто отвечали - типа у нас все нармуль... теперь еще вопрос - пытался подключиться к вам - так мне долго мозги пудрили типа у вас плохая линия. у нас нет возможности и вааще пошли нафиг - общался с челом с минска. кажись Сергей зовут... Если бы ты обладал полной информацией, то знал бы, что абонент номер один не звонил в тех поддержку, а при встрече у меня спрашивал что и как.Потом он наконец-то позвонил мне и всё было добра.Так что сначала добудь верную инфу, и потом уже можешь выставлять претензии  По поводу что тебе там говорил сергей какой-то - я не могу сказать, бо это Сергей а не я. Спасибо Атланту! Всё было супер! Но я перехожу к монополисту! Двое друганов тоже решили расторгнуть дого вор после окончания платежа  ! Но тем не менее Атлант будет, есть и был - хорошая и приятная контора особенно сервис, но это мое ИМХО. Желаю удачи, это ваш выбор  Ты путаешь инфо центр и техническую поддержку.И не вижу связи в том что если ты просто звонишь в инфо центр и тебе лень подержать трубку у уха чуть больше времени чем обычно, то значит саппорт у нас гавно. Вань, где логика? или я тебя не понимаю или где то зарыта собака.  30 минут подержать у уха? Извини, но на работе я занимаюсь немного другими вещами  и кстати по поводу 30 минут держать у уха, такое бывает редко. так что  АТ для тех кому не жалко времени  ага, а на БТК вообще никто не может дозвониться. даже поставив автодозвон. БУрзюк, не звизди, ты был тока на БТК . тебе сравнивать не с чем. и тебе тоже самое, на тех.поддержку БТК тоже легко дозвониться  ай нимагу блин, если бы не присутствовал при разговоре то не говорил, так же присутствовал при вашем первом разговоре. про саппорт бтк так же не лучшего мнения - и там хватает не компетентных людей. только проблем с дозвоном у мну никогда нет - звоню оччень редко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Мне абонент номер один совсем другое говорил 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Xe0n
|
Обычная у АТ техподдержка, которая советует перезагрузить модем, проверить ip, и говорит что модем моей фирмы не совместим с их оборудованием =) Дозвон, кстати, нормальный, никогда не приходилось ждать ни 30 минут, ни 10. У АТ другая проблема - внутренние ресурсы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Честно скажу, пока АТ пользуюсь, никаких проблем не было, и ребята там вежливые. Единственное - ценовая политика. Если разрыв в тарифах будет оставаться, может быть, попробую БТК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
блабла, я ни звезди? гы,нах идти туда где хуже? вот замани меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
блабла, я ни звезди? гы,нах идти туда где хуже? вот замани меня  Эт ты бурзюк не звизди, и сиди где хуже. Заманивать не вижу смысла
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Бур3юк
|
слыш звиздун, я сматюр те похрен,кто что и где 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
слыш звиздун, я сматюр те похрен,кто что и где  Во первых кому где и что сидеть - это решать каждому индивидуально. Я уважаю выбор. Нравиться тебе бай флай, им пользуйся.Твои запросы(упаси госпаде) я знаю.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
|
Limpa
|
 ;Dбайфлу ето всё делает,Йа думал вы не хуже  я те скажу что мы определенно не хуже. а даже лучше.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Highlander
|
А чем Атлант лучше Байфлая на данный момент?
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
svin0
|
А чем Атлант лучше Байфлая на данный момент? Наличием поддерживаемых внутренних ресурсов в виде торрент трекера, платных фильмов/музыки, файлообменника. Жаль, что пока у буфлу нет такого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а я не собираюсь сваливать с ат, какие варианты то ? ... так в ат за эти деньги можно 1400гб скачать(я на оживленном квартале 35000/25 = 1400) это если днем , ночью еще больше выкачаешь, ... Неверное сравнение. К БуФлу и ГИНу может подключиться любой желающий на любой тарифный план, к АТ на "Оживленный квартал" - только состоящий в домашней сети. я привожу пример себя, на что я могу подключиться, а вообще создавайте сети и организовывайте модем на пару человек и все, но у меня еще есть возможность сидеть на госте буфлу , тоже имеется модем в сети, и я использую связку АТ-гость(прокси) и радуюсь, инет хороший , и фильмы качаю с торента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
А чем Атлант лучше Байфлая на данный момент? Наличием поддерживаемых внутренних ресурсов в виде торрент трекера, платных фильмов/музыки, файлообменника. Жаль, что пока у буфлу нет такого. Это плюс Атланту, согласен. Но на том же трекере не так много чего появляется, особенно после того как сделали платным доступ для юридических лиц. Насчет фильмов музыки/фильмов может и ошибаюсь, давно не качал ничего оттуда, но гродненский сервер по наличию сильно отстает от минского. При наличии анлима проще скачать фильм из инета получается.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
svin0
|
... а вообще создавайте сети и организовывайте модем на пару человек и все, ... Всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. И еще... сеть сама по себе является еще одним проблемным элементом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zloy_svjazist
Гость
|
Напоминаю : сети вне закона !  в любой момент порежут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
А если скажете где сеть расположена связисту - то порежут вдвое быстрее 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
svin0
|
Напоминаю : сети вне закона !  Напомните закон. Интересно же узнать о нарушениях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
вово, и мне интярессно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одинокий татарин
|
To Mr.Ask Походу хватит нести всякую чушь и пересказывать несуществующие разговоры про мои отношения с Атлантом. Да, проблемы порой существуют....Но в отличии от БТК их решают, и довольно оперативно....Даже в ответственных случаях смотрят и помогают советом и делом...Это не елей, просто мое мнение за все время работы... В отличии от Бтк, чьи новые модемы тянут из сети всякую китайскую хрень, еоторую выкосить порой тяжко..(кто проконсультирует,мамед ZTF) По вопросу перехолить или нет-старый корефан лучше 2 новых... Пережили перестройку, нах и переживем этот кризис....Кому не нравиться ,едьте в Иран, там нет вообще существует для избранных  По поводу Связиста- пусть спец и классный, но ему явно надо консультироваться с психологом....Хотя идея про ветку для Лимпы и Связиста -ЗАЧЕТ!!!!! А мы еще и ставки по результатам недели ставить бум!!!  А вообще,отвечу профессионально-качество сигнала на наших сетях,никак не будет хорошим, им очень много лет...это просто не решаемо...может что и изменится То Связист: Сети вне закона? А что вы на Бтк сделали, что бы законодательно было что то предпринято...Или вы не хотите делиться пирогом в рыночное время...Халява у вас? Отношение к людям в Вашей конторе на порядок хуже ,чем в Атланте....Нет,Ждите,Болеет мастер, нет портов, не завезли..Вас много я один...Чё,вы там лазили....Вот такие ответы слышны с БТК..Ваша контора создала хоть одну серьезную сеть? Или денег на обучение персонала жалко? Видел ,как работают госконтора...аба сделать и получить премию... много вопросов....и ко всем.... Надо просто жить по нормальному..... 
|
|
|
Записан
|
 Зайчег медведу не товарищъ!!
|
|
|
Limpa
|
 вот мистер аск ответ от абонента номер один 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
AndrewSh
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Я люблю Гродненский форум!
|
Подпишусь под вышенаписанными словами. Все вопросы и проблемы, которые возникали, решались техподдержкой всегда и очень оперативно. Мало того, в асе limpushka всегда отвечал нормально и вежливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_SworD_
|
Подпишусь под вышенаписанными словами. Все вопросы и проблемы, которые возникали, решались техподдержкой всегда и очень оперативно. Мало того, в асе limpushka всегда отвечал нормально и вежливо.
Я тоже подписываюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
хорошо когда лимпушка в аське... а когда даже аськи нету? и никому ты не нужен...
и о5 же. все сводится к личному знакомству. у меня на офисе атлант. на магазине буфлу. почему на магазине никогда косяков нету, а на офисе они элементарны и постоянно? вот жешь вопрос...
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
lamer
Гость
|
To Mr.Ask Походу хватит нести всякую чушь и пересказывать несуществующие разговоры про мои отношения с Атлантом. Да, проблемы порой существуют....Но в отличии от БТК их решают, и довольно оперативно....Даже в ответственных случаях смотрят и помогают советом и делом...Это не елей, просто мое мнение за все время работы... В отличии от Бтк, чьи новые модемы тянут из сети всякую китайскую хрень, еоторую выкосить порой тяжко..(кто проконсультирует,мамед ZTF) По вопросу перехолить или нет-старый корефан лучше 2 новых... Пережили перестройку, нах и переживем этот кризис....Кому не нравиться ,едьте в Иран, там нет вообще существует для избранных  По поводу Связиста- пусть спец и классный, но ему явно надо консультироваться с психологом....Хотя идея про ветку для Лимпы и Связиста -ЗАЧЕТ!!!!! А мы еще и ставки по результатам недели ставить бум!!!  А вообще,отвечу профессионально-качество сигнала на наших сетях,никак не будет хорошим, им очень много лет...это просто не решаемо...может что и изменится То Связист: Сети вне закона? А что вы на Бтк сделали, что бы законодательно было что то предпринято...Или вы не хотите делиться пирогом в рыночное время...Халява у вас? Отношение к людям в Вашей конторе на порядок хуже ,чем в Атланте....Нет,Ждите,Болеет мастер, нет портов, не завезли..Вас много я один...Чё,вы там лазили....Вот такие ответы слышны с БТК..Ваша контора создала хоть одну серьезную сеть? Или денег на обучение персонала жалко? Видел ,как работают госконтора...аба сделать и получить премию... много вопросов....и ко всем.... Надо просто жить по нормальному.....  ню ню, модем кстати ZTE - очень неплохой модем для работы на линиях с утановлеными сигнализациями... по поводу поддержки ат могу рассказать свежий пример - у человека сдох комп и переустановили винду. он как истинный чайник позвонил на поддержку ат для того что бы помогли настроить инет - ответ был шокирующий: "Выйдите в интернет и посмотрите - там все написано" - я плакаль  да еще немного инфы по поводу zte http://www.adslnet.ru/vendors/zte.html
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2009, 00:47:44 от Mr. Ask »
|
Записан
|
|
|
|
|