Omg_o_O
|
в одной сети я админ...в другой простой юзвер,глючит и там и там....есть скрины,только не пиши мне мейл суппорта,чтобы я их туда отправил,это бесплоезно! 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь,завтра будет хуже Ищу BDRemuxы. Меняю на свои.Около 3ТБ
|
|
|
Limpa
|
в одной сети я админ...в другой простой юзвер,глючит и там и там....есть скрины,только не пиши мне мейл суппорта,чтобы я их туда отправил,это бесплоезно!  и почему интересно бесполезно??
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Omg_o_O
|
в одной сети я админ...в другой простой юзвер,глючит и там и там....есть скрины,только не пиши мне мейл суппорта,чтобы я их туда отправил,это бесплоезно!  и почему интересно бесполезно?? хм,отошлю,только вот думаю никак не повлияет на качество свзяи....проблема то в чем??
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь,завтра будет хуже Ищу BDRemuxы. Меняю на свои.Около 3ТБ
|
|
|
Limpa
|
К сожалению и я не телепат.Мысли не читаю  С БАША в тему Cheburek: Всегда знал, что наши админы - шаманы Танец с бубном и телепатия - вот их конёк! Alek0: А тож ... развиваемся, пока освоили узнавание по голосу и визуально. Но это только начало. В планах: 1. Узнавание проблемы по никнейму пользователя. 2. Мысленное расставление знаков прeпинания и нахождение смысла. 3. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у меня тут не втыкается", "реально что то глючит", "у меня лаги и лоси". так что получим скрины посмотрим и будем разбираться.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
uninvited
|
По первому пункту пиши сюда - это уже Обслуживаение абонентов, а я не в нём. куда "сюда"? если что, первый пункт - это про обещанный платеж По поводу второго пункта. Я склонюсь что у вас модем Dlink. Для активации пакета нужна авторизация. и вот ещё модем не хочет делать, сомневаеться либо тупо глючит. модем ZyXEL (с телепатией и впрямь у вас хреново))) не знаю, как определить, глючит или нет, но и после рестарта ситуация не меняется
|
|
|
Записан
|
last.fm/user/uninvited23
|
|
|
Limpa
|
По первому пункту пиши сюда - это уже Обслуживаение абонентов, а я не в нём. куда "сюда"? если что, первый пункт - это про обещанный платеж По поводу второго пункта. Я склонюсь что у вас модем Dlink. Для активации пакета нужна авторизация. и вот ещё модем не хочет делать, сомневаеться либо тупо глючит. модем ZyXEL (с телепатией и впрямь у вас хреново))) не знаю, как определить, глючит или нет, но и после рестарта ситуация не меняется Я и говорил что не телепат.Пиши сразу на три ящика. Это по поводу обещанного платежа. Общие вопросы atlant@telecom.byОтдел продаж sales@telecom.byОтдел маркетинга marketing@telecom.bysupport@telecom.byinfo@telecom.byИ не могу сказать что у вас раньше было, проблемы которые раньше были, решить трудно. Не согласны? Предлагаю настроить модем в режим bridge , создать подключение и сказать ошибку какую выдаёт.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Highlander
|
Интересно, о чем думали Атлантовцы, когда решили изменить стоимость нынешних тарифов? http://www.shparki.damavik.by/site/news/newsline/~page__m12=1~news__m12=563Если не появится обещанных новых тарифов, или они будут такие же невыгодные как и нынешние, то я так думаю стоит ожидать оттока клиентов у Атланта.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Limpa
|
 мне тарифы тоже не нравяться. Не зря президент сказал, на НГ , что не стоит обижаться на прошлый високосный год. 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Zloy_svjazist
Гость
|
отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Omg_o_O
|
ну вот,отослал скрин на суппорт, посмотрим на реакцию ....
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь,завтра будет хуже Ищу BDRemuxы. Меняю на свои.Около 3ТБ
|
|
|
Limpa
|
отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай  А всё из за твоей конторы(вон отсюда ехидничать в другую тему), привязывать цену на канал в баксах, сцуки 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 17:07:34 от Highlander »
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
HobbiT
|
отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай  вот и пришла пора сказать "спасибо" атлант-телекому и переводить офис и дом на национального провайдера. хорошо это или плохо не знаю, но зато знаю точно, что на данный момент атлант телеком мало того, что плохо работает, так еще и дорого сцуко 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Zloy_svjazist
Гость
|
отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай  вот и пришла пора сказать "спасибо" атлант-телекому и переводить офис и дом на национального провайдера. хорошо это или плохо не знаю, но зато знаю точно, что на данный момент атлант телеком мало того, что плохо работает, так еще и дорого сцуко  пиши в личку данные попробую ускорить процесс перехода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P@vel
Вот я уже и
Настоящий гродненец
   Репутация: +108/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 944
Будете проезжать мимо - проезжайте...
|
пиши в личку данные попробую ускорить процесс перехода  Змей искуситель, блин... 
|
|
|
Записан
|
7855015 Павел
|
|
|
Zloy_svjazist
Гость
|
отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай  А всё из за твоей конторы(вон отсюда ехидничать в другую тему), привязывать цену на канал в баксах, сцуки  а в магазинах, на рынках и везде цены выросли тоже из-за БТК ? кто там виноват ? какие нехорошие, привязывают цены к баксу ... вай вай вай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Лимпушка и Связист, может для вас отдельную ветку сделать где вы будете выяснять отношения?  А в этой теме прекращаем разборки.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
Zloy_svjazist
Гость
|
Лимпушка и Связист, может для вас отдельную ветку сделать где вы будете выяснять отношения?  А в этой теме прекращаем разборки. да , насяльника ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zx14ad
|
чистое имхо я б забанил Связиста пару раз, тогда он может и задумается, пока что вижу ему все пох. Судя по отзывам других чел может и неплох в своем деле, но нех лезть не в свое дело. Бесит когда каждый ... считает что он может издеваться над другими только потому что он живет у БТК за пазухой.Некрасиво и недостойно. Sorry за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
Don't tell me what I wanna hear, Afraid I've never known a fear, Experience is everything I need, I`ll keep fighting jealousy Untill it`s fucking gone...
|
|
|
lamer
Гость
|
по поводу ат - народ потиху сваливает - даже самые ярые поклонники  по связисту - он работает.и не важно на бтк или на ат. причем в отличии от сапорта ат реально работает - мое имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
А ты типа знаешь как саппорт АТ работает, не смешил бы. По поводу сваливания ярых поклонников АТ - ты загнул. чистое имхо я б забанил Связиста пару раз, тогда он может и задумается, пока что вижу ему все пох. Судя по отзывам других чел может и неплох в своем деле, но нех лезть не в свое дело. Бесит когда каждый ... считает что он может издеваться над другими только потому что он живет у БТК за пазухой.Некрасиво и недостойно. Sorry за оффтоп.
В точку.  отличный тарифы ! нужно срочно расширять и без того немалую портовыю ёмкость  ждём Вас в рядах абонентов Байфлай  А всё из за твоей конторы(вон отсюда ехидничать в другую тему), привязывать цену на канал в баксах, сцуки  а в магазинах, на рынках и везде цены выросли тоже из-за БТК ? кто там виноват ? какие нехорошие, привязывают цены к баксу ... вай вай вай  Я про магазины рынки и везде речь не вёл, так что не преувеличивай работничек Лимпушка и Связист, может для вас отдельную ветку сделать где вы будете выяснять отношения?  А в этой теме прекращаем разборки. ok. 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
mchy
|
чистое имхо я б забанил Связиста пару раз, тогда он может и задумается, пока что вижу ему все пох. Судя по отзывам других чел может и неплох в своем деле, но нех лезть не в свое дело. Бесит когда каждый ... считает что он может издеваться над другими только потому что он живет у БТК за пазухой.Некрасиво и недостойно. Sorry за оффтоп.
Поддерживаю. Этот бткашный "чудачок" ведет себя откровенно по свински. ... а модератор пытается уподобиться нерадивым родителям, которые при конфликте между детьми наказывают обоих не разбираясь - абы тихо было. Вот в разделе купли-продаж есть правило, что нельзя предлагать свой товар в чужой ветке ... здесь же связист занимается откровенно черным пиаром в ветке конкурента, а модератор прикидывется тормозом, будто это личные разборки ... стыдно, господа.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 11:23:37 от mchy »
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
я знаю как сапорт ат работает. если лично с кем-то знаком, то работает, а если нет, то пошел ты на йух. и знаю как с клиентом работают. и как бухгалтерия работает. вы уж извините, но это КЛИНИКА!
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Limpa
|
я знаю как сапорт ат работает. если лично с кем-то знаком, то работает, а если нет, то пошел ты на йух. и знаю как с клиентом работают. и как бухгалтерия работает. вы уж извините, но это КЛИНИКА!
Ты уж хоббит извини , но про саппорт п#здёж. Нету у нас такого,что если с кем-то знаком, то тогда всё отлично. Просто ты всё время принципиально звонишь Сергесу, а он уже нам на мобильник на прямую и просит за тебя. Так что ты делаешь неправильные выводы. По поводу бухгалтерии ничего сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Highlander
|
Поддерживаю. Этот бткашный "чудачок" ведет себя откровенно по свински. ... а модератор пытается уподобиться нерадивым родителям, которые при конфликте между детьми наказывают обоих не разбираясь - абы тихо было. Вот в разделе купли-продаж есть правило, что нельзя предлагать свой товар в чужой ветке ... здесь же связист занимается откровенно черным пиаром в ветке конкурента, а модератор прикидывется тормозом, будто это личные разборки ... стыдно, господа.
Не надо валить все на связиста. Я могу вспомнить и как Лимпушка лез в байфлаевские темы с подобными комментами. Хотя связист это делает чаще. А насчет правил других веток, так существует такое правило что работа модератора обсуждается в специальном разделе. Дальнейшее обсуждение в этой ветке связиста или прочие посты не по теме атланта будут наказываться карточками.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
HobbiT
|
Ты уж хоббит извини , но про саппорт п#здёж. Нету у нас такого,что если с кем-то знаком, то тогда всё отлично. Просто ты всё время принципиально звонишь Сергесу, а он уже нам на мобильник на прямую и просит за тебя. Так что ты делаешь неправильные выводы. По поводу бухгалтерии ничего сказать не могу.
Вот уж товарищ Элвис извини, но про хорошую работу саппорта - это п#здежь. или быть вечно 25м и ждать когда тебе ответят? или вечно 30 минут дозваниваться? или потом прерывается, перезваниваешь и снова 30 минут дозваниваешься? еще таких или куча. и единственное решение - это напрямую Сергею отзванивать. Иначе опа. Потеря кучи времени. Ладно если дома, но если на офисе? Так что плавали знаем.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Limpa
|
Ты уж хоббит извини , но про саппорт п#здёж. Нету у нас такого,что если с кем-то знаком, то тогда всё отлично. Просто ты всё время принципиально звонишь Сергесу, а он уже нам на мобильник на прямую и просит за тебя. Так что ты делаешь неправильные выводы. По поводу бухгалтерии ничего сказать не могу.
Вот уж товарищ Элвис извини, но про хорошую работу саппорта - это п#здежь. или быть вечно 25м и ждать когда тебе ответят? или вечно 30 минут дозваниваться? или потом прерывается, перезваниваешь и снова 30 минут дозваниваешься? еще таких или куча. и единственное решение - это напрямую Сергею отзванивать. Иначе опа. Потеря кучи времени. Ладно если дома, но если на офисе? Так что плавали знаем. Ты путаешь инфо центр и техническую поддержку.И не вижу связи в том что если ты просто звонишь в инфо центр и тебе лень подержать трубку у уха чуть больше времени чем обычно, то значит саппорт у нас гавно. Вань, где логика? или я тебя не понимаю или где то зарыта собака. 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
lamer
Гость
|
Ты уж хоббит извини , но про саппорт п#здёж. Нету у нас такого,что если с кем-то знаком, то тогда всё отлично. Просто ты всё время принципиально звонишь Сергесу, а он уже нам на мобильник на прямую и просит за тебя. Так что ты делаешь неправильные выводы. По поводу бухгалтерии ничего сказать не могу.
Вот уж товарищ Элвис извини, но про хорошую работу саппорта - это п#здежь. или быть вечно 25м и ждать когда тебе ответят? или вечно 30 минут дозваниваться? или потом прерывается, перезваниваешь и снова 30 минут дозваниваешься? еще таких или куча. и единственное решение - это напрямую Сергею отзванивать. Иначе опа. Потеря кучи времени. Ладно если дома, но если на офисе? Так что плавали знаем. Ты путаешь инфо центр и техническую поддержку.И не вижу связи в том что если ты просто звонишь в инфо центр и тебе лень подержать трубку у уха чуть больше времени чем обычно, то значит саппорт у нас гавно. Вань, где логика? или я тебя не понимаю или где то зарыта собака.  опять же напоминаю про абонента №1 в гродно - сколько он трахался шоб у него скорость была нормальная  да лимпа - тебе респект и уважуха - ты помог, а остальные - просто отвечали - типа у нас все нармуль... теперь еще вопрос - пытался подключиться к вам - так мне долго мозги пудрили типа у вас плохая линия. у нас нет возможности и вааще пошли нафиг - общался с челом с минска. кажись Сергей зовут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanesio
|
Спасибо Атланту! Всё было супер! Но я перехожу к монополисту! Двое друганов тоже решили расторгнуть дого вор после окончания платежа  ! Но тем не менее Атлант будет, есть и был - хорошая и приятная контора особенно сервис, но это мое ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Ты путаешь инфо центр и техническую поддержку.И не вижу связи в том что если ты просто звонишь в инфо центр и тебе лень подержать трубку у уха чуть больше времени чем обычно, то значит саппорт у нас гавно. Вань, где логика? или я тебя не понимаю или где то зарыта собака.  30 минут подержать у уха? Извини, но на работе я занимаюсь немного другими вещами 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Бур3юк
|
АТ для тех кому не жалко времени 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|