uFojun
|
ну блин нельзя сравнивать экшн и стратегию, потому что в экшене сценарий играет чуть ли не главную роль, потому что ты находишься в гуще событий, так сказать смотришь на все глазами, Тем более рисует стратегию UBISOFT, говнячих проектов они не делают Короче, тут не сценарии разбирают, а проекты в целом, тем более не вышедших, поэтому давать окончательную оценку-кощунство 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 11:47:55 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
игра года по мнению ВР-S.T.A.L.K.E.R. Может не в тему, но всё же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Люди, давно жаждущие скорейшего появления великолепной космической RPG Mass Effect во владениях PC! Похоже на то, что ваши душевные терзания и муки останутся позади, и в ближайшем будущем вы сможете проникнуться всей мощью детища BioWare. Увы, официального анонса Mass Effect для PC мы не припрятали. Все гораздо прозаичней – буквально вчера сотрудница блога Surfer Girl в практически деловом тоне рапортовала о том, что Mass Effect обязательно посетит компьютеры. Но что самое приятное, произойдет это грандиозное событие уже в конце этого года (либо, при неудачном стечении обстоятельств, в начале следующего). Причем по словам приближенных к BioWare персон, игра будет снабжена дополнительным контентом. Словом, ждем анонса от канадских девелоперов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Блин чувак, держи +1 за новость, а может ссылочку кинешь , где читал....
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2008, 12:22:00 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
а я и несомневался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Да к тому времени или графика устареет, или мы получим какой либо новый мега супер пупер проект. В любом случае с чем нибудь да пролетим 
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|
Oblivio
|
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
uFojun
|
и вот такое общее Ведущие производители компьютерного «железа» и программного обеспечения (в числе которых: AMD, NVIDIA, Microsoft и Intel), обеспокоенные отставанием РС от других игровых платформ, готовятся объявить о создании альянса, который займется активным продвижением «персоналок». Официальный анонс консорциума PC Gaming Alliance состоится на следующей неделе в рамках Game Developers Conference 08. Одна из его задач — привлечение на РС ведущих разработчиков и популярные бренды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ага, микрософт продвигает игры на PC. А кто переманивает разработчиков на XBox 360?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Чистый NEXT......Gen....только включите фантазию Многие считают, что мощный графический движок онлайновому проекту не нужен — в конце концов, посредственная графика не помешала World of WarcraftКраткая информация об игре набрать 10 миллионов активных подписчиков. Студия Avatar Reality, разрабатывающая виртуальный мир [highlight]Blue Mars[/highlight], готова поспорить с этим утверждением с помощью [highlight]CryENGINE 2[/highlight]. К 2177 году на Марсе наступила идиллия — после завершения терраформинга здесь [highlight]наконец-то зацвели яблони[/highlight].  Подобно Second Life и грядущей Home на PlayStation 3, [highlight]Blue Mars предназначена для спокойного общения[/highlight], а не рейдов по темным пещерам или PvP-разборок. Дабы посетители не скучали, Avatar Reality предложит сторонним разработчикам инструменты для создания казуальных игр, доступных непосредственно из BM. Открытое бета-тестирование проекта намечено на конец 2008 года. Вот уже виртуальная реальность, в том виде , что мы представляли в фильмах, книгах, незаметно подкрадывается... и немного про Марс http://www.newsdate.by/technologies_38253.html
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2008, 00:08:37 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Dead Space!!! слыхали про такую игру??? Если нет то обязательно услышите  Dead Space, который Антон тут уже успел обозвать "Deadspace", - это пока что ГЛАВНЫЙ, как говорили в школе, "шок мозга". Честно сказать, если вся игра будет выглядеть как то, что мы видели, - это 9 баллов минимум. Пользуясь случаем, я официально объявляю Dead Space моей персональной самой ожидаемой игрой наряду с Mafia 2, Mirror's Edge и Alone in the Dark. Если очень тезисно, то это survival horror в космосе с инновационной механикой. Во-первых, области с нулевой гравитацией, то есть невесомостью. Сделано, если честно, в разы лучше, чем в Crysis. То есть когда вы смотрите на потолок, затем отталкиваетесь, летите к нему, приземляетесь - и тут картинка делает оборот на 180 градусов и все, что было под ногами, теперь смотрит на вас сверху. По ощущениям ближе всего к пространственным парадоксам Portal. Плюс, конечно, разодранные в клочья враги романтическим образом левитируют в невесомости, подрагивая щупальцами. Расчлененка - это вторая ключевая особенность Dead Space. Монстрам отстреливаются ноги, руки, щупальца, клешни и черт знает что еще. Но сделано это не только и не столько для того, чтобы потешить вас, сколько чтобы заставить думать. То есть если вы отстрелите не тому монстру голову, он не упадет на пол, как ожидалось, а наоборот - придет в ярость и начнет крушить все живое. В общем, прежде чем стрелять - надо думать. Главное, что Dead Space выглядит, играется и звучит так, как мало какая игра сегодня. Уровень исполнения и внимания к деталям - феноменальный. Есть еще пространственные головоломки, физика и занятные подробности об интерфейсе и сюжете, но об этом, пожалуйста, см. апрельскую "Игроманию". P.S. По поводу заголовка этой статьи - см. иллюстрацию. http://www.igromania.ru/events/Block_80/Entity_419/http://www.igromania.ru/Games/Dead_Space/
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2008, 00:25:58 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Интересные известия поступают с острова Куба, последней линии коммунистической обороны перед великими и ужасными капиталистами. После ухода Фиделя Кастро (Fidel Castro) с поста лидера и прихода к власти его брата Рауля Кастро (Raul Castro) в стране начались небольшие, но важные изменения. Так, жителям Кубы наконец-то разрешили использовать сотовые телефоны – ранее доступ к мобильникам имели лишь самые богатые жители острова. Да-да, в то время, как мы жалуемся на проделки операторов, в некоторых странах телефонами пользоваться попросту нельзя. Правительство Кубы контролирует 90% экономики, так что подобные запреты – норма.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2008, 02:33:00 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
|
uFojun
|
да блин Тема "игровые новости" мне кажеться флудерской , тупо копируй и вставляй ВСЕ игровые новости
Я по теме кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.
Авторы признают, что сюжет Just Cause 2 — не более чем повод отправить игроков в увлекательную прогулку по острову. Работая над сиквелом, они поставили перед собой несколько целей: лучше использовать огромный игровой мир, ввести систему поощрений для тех, кто его исследует, разнообразить трюки и довести до ума боевую часть. Побочные миссии улетели за борт, а основной упор сделан на свободу действий и передвижений, благо, движок Avalanche Engine 2.0 одинаково хорошо рисует густые джунгли и заснеженные горные пики.
Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
CrysiСов
|
Devil May Cry и Mass Effect, но здесь нет ни того ни другого
|
|
|
Записан
|
 Жить хорошо!!!!!! А с Xbox 360 ещё лучше!!
|
|
|
|
Oblivio
|
Сегодня стали известны первые детали проекта Need for Speed: Undercover. Как сообщает EA , игра вернется к своим истокам, а также вернется полицейская погоня, нам обещают самые лучшие в мире автомобиле и захватывающие погони по хайвэям
Как мы сообщали ранее, главной игровой леди станет Мэгги Кью (Maggie Q), которая будет вводить игрока в сюжет игры.
Также было подтверждено, что Need for Speed Undercover будет показан на следующей неделе на выставке Games Convention 2008.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Как обычно Electronic Arts приглашает известных моделий и актрис для гоночного франчайза Need For Speed. Сегодня компания сообшила, что лицом Need For Speed: Undercover стала Мэгги Кью (Maggie Q). Актриса снималась в таких фильмах как Час пик 2, Вокруг света за 80 дней, Миссия невыполнима 3, Крепкий орешек 4.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Maevyur
|
Где Diablo III
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2008, 22:51:18 от Joker_pro »
|
Записан
|
С ВИДЕО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА КАНАЛЕ:
|
|
|
Oblivio
|
Ну блин - был выбор, или дябла 3, или бэтмэн лего... Счас добавлю =)
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
А таг же нету ГТА 4 на PC!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Ну не считаю нужным поставить ее в список - ибо ПиСи версия не будет особо отличаться от приставочной - следовательно вывод: игра вышла, мы же голосуем за проекты которые от релиза пока далековаты.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
Окей! Но я не вижу Мафии 2!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Во, ето точно, лопухнулся.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Maevyur
|
Да уж ближайший год скучать не придётся, аж глаза разбегаются.
|
|
|
Записан
|
С ВИДЕО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА КАНАЛЕ:
|
|
|
Vismut
|
а еще: Call of Duty: World at War Crysis Warhead И спринтел сел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|