Vismut
|
уже как неделя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Игра еще не вышла, а пасхалки для нее уже есть. В одном из трейлеров GTA 4 на стене можно увидеть вот такое граффити с изображением героя GTA 3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Бэд компани Батлфилд - я ничего не понимаю как там и что - но во скрин.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
и чеж там фоткать нельзя!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Наверное типа запретная территория каких нибудь религиозных балбесов - как в церкви(или где - я атеист) - тож фотать нельзя. Или высоко охраняемый гос. объект.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Пусть модеры пристрелят меня( хотя Кирилчег не сделает этого - так как он тут всегда званный гость  ) но темку я возрожу - тем более что ровно первого февраля этой теме будет ровно год - да будет некс ген!
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
500 пост нах  ВНИМАНИЕ! РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫБИРАТЬ НЕСКОЛЬКО ИГР В ГОЛОСОВАНИИ, ИБО Я НАПРИМЕР НЕ СМОГ БЫ ВЫДЕЛИТЬ ОДНУ КАКУЮТО, ПРОСЬБА БОЛЕЕ 4 НЕ ОТМЕЧАТЬ - ИБО ГОЛОСОВАНИИ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СМЫСЛА!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2008, 20:07:25 от Point »
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
Turok это не нец ген
Ваш голос на Сегодня :: 10:39: Grand Theft Auto 4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 11:51:44 от Point »
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|
Oblivio
|
Turok чистейшей воды некст-ген, графика там ЯВНО не хжу Medal of honor: airborn, когда последній 100% нестген.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
MOF нетакой уж и нец ген это просто графа дх9 доведенная до ума как в COD4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Но все равно это счітается Некст-геном, согласен, не всем нравится графика, я например не считаю некст геном Blacksite, но оно так и с этим не поспоришь.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Семья Take-Two Interactive, а вернее, ее дочернего лейбла 2K Games, стала больше на 200 человек — в ряды компании влился коллектив чешской студии Illusion Softworks. Отныне авторы MafiaКраткая информация об игре и Hidden & DangerousКраткая информация об игре именуются 2K Czech. Стоимость сделки не объявлена.
В настоящий момент 2K Czech работает над экшеном Mafia 2 Краткая информация об игре, действие которого разворачивается в вымышленном Эмпайр-Сити в начале 1950-х. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Mafia 2Краткая информация об игре — продолжение культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost HeavenКраткая информация об игре. Разработкой игры вновь занимается чешская студия Illusion Softworks. События Mafia 2Краткая информация об игре разворачиваются в вымышленном американском мегаполисе в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Авторы обещают кинематографичный сюжет, напряженное действие и город, живущий по своим правилам.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Bioshock на данный момент разошелся по миру общим тиражом в 1,5 млн. экземпляров – это если не считать пиратских копий продукта. Разработчики вдохновлены успехом игры и уже сейчас рассматривают возможность создания продолжения. Да к тому же не одного. В 2KGames, похоже, твердо настроены поставить производство новых частей игры на поток и превратить Bioshock в сериал. Словом, выжать из тайтла все соки.
«Я хочу сказать, что мы думаем выпускать по новой игре в серии каждые два года. Этот вариант представляется для нас оптимальным. Если обратиться к истории, то вы можете провести параллели с серией GTA. Полагаем, у нас будет схожая стратегия и по отношению к Bioshock, ведь это очень важный проект для нашего издательства», - именно это заявил Штраус Зельник (Strauss Zelnick), глава 2K. – «Я не хочу ничего больше говорить о Bioshock, но мне ужасно нравится то, что сейчас происходит».
Ну, еще бы - ведь именно эта игра помогла издателю подправить материальное положение. Игровая общественность начала уж было волноваться за них: GTA4 отложили, судьба Manhunt в Европе все еще под вопросом.
Ждем Bioshock 2 в 2009? Звучит заманчиво.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Mafia 2
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Она же, я в восторге честно говоря.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
Жду с нетерпением! Народ а вы видели видео на геймс конвекшен как игромани отреогироваля на стенд мафии 2!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 20:36:17 от Vismyt »
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Какой месяц? я не видел  И как они отреагировали?
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
за декабрь! Это надо видеть они малились на мафию 2 пали на колени перед стендом я так ржал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Поклонники творчества Уилла Райта (Will Wright), крепитесь! На днях легендарный девелопер в интервью Radio 5 Live вновь произнес печальную дату релиза сверхожидаемого проекта Spore. Увы, это знаменательное событие произойдет только весной 2008-го года. Однако и плюс в этом есть – кажется, это последняя и окончательная дата релиза. По крайне мере, Уилл сообщил, что на данный момент игра полностью готова – от самых первых уровней, которые игрокам придется провести в виде амеб, до технологичного будущего, где созданная вами раса сможет совершать экспансию на другие планеты. Что же будут делать разработчики еще полгода? Все просто – отлаживать игру и проводить последние шлифования кода. «Мы должны хорошенько протестировать Spore, дабы удостовериться, что игра «доступна» не только хардкорным геймерам, но и остальной части современного игрового сообщества. Я хочу, чтобы у людей, которые в свое время наслаждались оригинальными The Sims, была возможность опробовать Spore – я не хочу, чтобы эта игра стала пристанищем исключительно хардкорных геймеров!» - объяснил ситуацию Уилл. Получается, игра создается для фанатов The Sims? Тогда было бы неплохо переименовать ее в The Sims: Spore – так сказать, для большей финансовой отдачи. Как бы то ни было, ждем с нетерпением – весна 2008-го года, запомнили?
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Оно же, ждем с нетерпением новый проект Sim части от гениального Уилла Райта. SPORE.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Ультражестокий экшен. Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях. Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Завтро Дэ Рэ темы. Я себя оч люблю, вообще я молодец и т.д.
Народ!!! Где активность? Такими темпами попрошу админа пустить тему на корм акулам, тупо трачу трафик чтобы самому себе же и угодить - если никому не интересно - то клозе темку. Счас кол-во просмотров составляет [highlight]7729[/highlight], еслі до завтра эта цифра не выростет - то тема никому не нужна...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2008, 19:38:14 от Point »
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
uFojun
|
Tom Clancy's EndWar * Жанр: RTS * Разработчик: Ubisoft * Издатель: Ubisoft * Дата релиза: весна 2008 * Официальный сайт игры: endwargame.us.ubi.com/ Компания Ubisoft официально представила торговую марку Tom Clancy's EndWar и анонсировала разработку абсолютно новой игры EndWar, которая создается под лейблом Tom Clancy's. EndWar должна стать первой стратегией в линейке Tom Clancy's. Разработка ведется шанхайским отделением Ubisoft, члены которой принимали участие в создании различных игр серий Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell. События игры будут разворачиваться в недалеком будущем, во времена гипотетического вооруженного конфликта, который перерос в Третью Мировую Войну. Разработчики обещают, что Tom Clancy's EndWar, в разработке которой используются передовые технологии, продемонстрирует великолепную графику, продвинутую систему AI, реалистичную анимацию и физическую модель. Игра создается только для консолей нового поколения и PC. Игра создается в жанре военной стратегии - поистине неожиданный ход, так как поклонники ожидали анонс очередного шутера от первого или третьего лица. Скрины здесь http://www.ag.ru/screenshots/tom_clancys_endwarВо время Ubidays'07, Ubisoft официально подтвердила, что играть в консольную стратегию Tom Clancy's EndWar можно пользуясь исключительно голосом! Никаких мучений с геймпадами, что актуально для игроков, обладающих консолями, игроки испытывать больше не будут. Отправлять команды юнитам в этой RTS предлагается через обычную аудио-гарнитуру. Впрочем, за игроками право самостоятельно выбирать способ управления. Ждем с нетерпением.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2008, 13:38:08 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
и немного ближе к геймплею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
ну и еще немного....а это уже планирование атаки в пределах квартала
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2008, 13:47:23 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Очень жду EndWar. Там будут русские!  Их у них будет Specznaz Guard Brigade! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern WarfareКраткая информация об игре, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWarКраткая информация об игре клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.
Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 526 руб. 00 коп. за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологическими новинками.
В ответ американцы начали строить орбитальную станцию "Звезда свободы". Кроме научного комплекса, они планировали оборудовать ее десантными капсулами, способными за полтора часа доставить три роты защитников демократии в любую точку планеты. Мировое сообщество, включая ЕС, осудило попытку милитаризации космоса. Последние элементы "Звезды свободы" должны были подняться на орбиту в 2020 году, однако запуск "отменили" неизвестные террористы. Третья мировая неминуема...
Для поклонников игр во вселенной Тома Клэнси банальная история EndWarКраткая информация об игре выглядит куда веселее. Ведь, по словам руководителя проекта Мишель ле Платье (Ubisoft Shanghai), на стороне американцев будет сражаться отряд Ghost ReconКраткая информация об игре, а бывшие бойцы Rainbow SixКраткая информация об игре встанут во главе армий объединенной Европы. Не исключено, что мы увидим в EndWarКраткая информация об игре персонажей из других игр имени Клэнси, например, из Splinter CellКраткая информация об игре.
EndWarКраткая информация об игре — это, в первую очередь, игра для консолей, что сильно повлияло на ее концепцию. Играть в RTS с геймпада — занятие не для слабонервных, поэтому Ubisoft Shanghai отказалась от "резиновой рамки", свободной камеры и прочих элементов, привычных для стратегий на РС. Дизайнеры сравнивают итог своих стараний с... Madden NFL 07Краткая информация об игре, симулятором американского футбола. Камера всегда привязана к какому-то подразделению — заглянуть за угол с высоты птичьего полета не выйдет. Нажимая одну единственную кнопку, игрок "перебирает" отряды, словно спортсменов. Геймплей зиждется на перебежках от укрытия к укрытию и тем самым напоминает о Full Spectrum WarriorКраткая информация об игре. В любой момент игрок волен вызвать тактическую карту. В отличие от Battlestations: MidwayКраткая информация об игре, EWКраткая информация об игре не обернется традиционной RTS и здесь — командующий отдает приказы не тычками курсора, а голосом. Разработчики уверяют, что в их игре можно вообще обойтись без геймпада.
Судя по тому, что каждая из сторон сможет выставить на поле боя только 12 отрядов/единиц техники, да и типов юнитов пока заявлено всего семь (пехота, инженеры, танки, бронетранспортеры, вертолеты и артиллерия), серьезной моделью военных действий EndWarКраткая информация об игре не бывать. Еще проще выглядит экономика. За одну условную единицу ресурсов (их дают за выполнение заданий) можно купить любой отряд, однако каждый из них хорош в определенных условиях. С другой стороны, напускной суровости у игры хоть отбавляй — почти все объекты разрушаются, а мостам быстрого приготовления и инкубаторам для солдат сказано твердое "нет".
"Сингловая" часть EndWarКраткая информация об игре — лишь тренировка, прелюдия к Третьей мировой, что разгорится в онлайне. Ubisoft Shanghai взяла на карандаш идею из Command & Conquer: Tiberian Sun — FirestormКраткая информация об игре, — карта мира разбита на регионы, меняющие окраску каждые 24 часа в зависимости от результатов Интернет-матчей. Как только одна из сверхдержав одержит верх, глобальный конфликт будет запущен с новой отправной точки — если в предыдущей партии Россия оккупировала Соединенные Штаты, следующая стартует с битвы за их освобождение.
Шанс "прокачать" собственный батальон супербойцов, а потом лично наподдать янки, европейцам или русскому спецназу (sic!) представится в феврале 2008 года. Дату выхода сообщил лично г-н ле Платье в одном из недавних интервью. Он же подтвердил и факт разработки РС-версии игры, которая сначала была заявлена только под PlayStation 3 и Xbox 360.
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|