|
ROOG
|
Еще я использовал преобразователь ржавчины HI-Gear, Zn-грунт (содержание чистого цинка 97%), металлическая щетка, наждачная бумага, пылесос, компрессор и около 5 литров экологически чистого продукта, сваренного из ячменя и хмеля. Начал с салона. Открутил переднее пассажирское сиденье, задний диван, пластиковые части стоек и боковин, заднюю полку, обивку крыши. Хочу отметить, что каждое утро разбирал и каждый вечер собирал по часу салон (машина была единственным средством добраться домой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOG
|
1. Крыша. Люк в крыше самопальный, железо резали неаккуратно, остались торчать куски от ребер жесткости, которые пришлось срезать. На крыше изнутри собирался конденсат, и там, где были царапины краски, появились паучки (пошел в дело преобразователь и Zn-грунт). Отмыл крышу растворителем, нарезал по размеру Вибропласта, нагрел феном и прикатал. Прикатывал от центра к краям, чтобы воздух не оставался. Желательно прикатать не менее 90% общей площади. С материалом работать легко: и режется, и монтируется без проблем. На обшивку приклеил Битопласт 5мм. После того как укатал крышу, собрал все на место, чтобы не унесло ветром люк. Сразу же почувствовал разницу. Приглушение стало заметным, шум «перешел» вниз, но зато стал слышен небольшой скрип люка, который устранил банальной разборкой и чисткой уплотнительной резинки от песка. 2.Задние стойки и стойки дверей. Материал Вибропласт. Клеил везде, где есть ровные участки железа. To be continuing...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ROOG
|
А теперь стойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
молоток... пасиб большое за фотоотчет.... мляха... я загрелся шумкой... кста, как она по весу? много весит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Почему так редко клеил? Материала впритык было да и сильно не хотелось увеличивать вес машинки. Редковато получилось на фотках. Правда еще доклеивал, но снять не получилось. Даже если сейчас клеить сплошным слоем - мало что изменится, даже наоборот - пустоты не будут проветриваться, будет собираться влага. В среду будет продолжение "саги о борьбе с шумами".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Дахфига - килограмм под 35. Смысл виброизоляции "утяжелить" металл, чтобы он не вибрировал. А шумка - это поролон, он ничего не весит. Не судите строго - первый блин комом. Дима даж "хорошо" сказал (когда все сразу увидел). До среды! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOG
|
От Sery81 Задние крылья. 3. Имеется в виду участки со стороны багажника и салона. На фото видно, что там творилось. Ржавчина, грязь, мастика. Крылья уже ремонтировали, видна работа сварщика. Делалось все видно у нас, настолько неаккуратно (руки отбить). Растворителем очистил от пыли и мастики. Понадобился пылесос для удаления пыли с труднодоступных мест (даже в машине есть труднодоступные места). Опять пошел в ход преобразователь и Zn-грунт. Для оклейки используется Визомат МП. Чтобы материал не сполз со временем, необходимо долго греть феном сначала материал, а затем (аккуратно, чтобы не сгорела краска) участок оклеивания. Прикатывается все металлическим валиком, особенно края и углы. Еще решил попробовать этим же материалом оклеить наружную часть арки со стороны салона, где есть набольшие ребра жесткости, получилось отлично. Сразу оставшимися кусками проклеил внутреннюю часть арки со стороны салона и стойки амортизатора, там запорол. На это ушло 2 дня.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2007, 20:41:44 от ROOG »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ROOG
|
Пол и перегородка багажника.
4.Как делал пол фоток нет. Одно скажу – вспомнил мля всех на свете. Раскатать аккуратно лист расплавленного материала размером 40х45 надо терпение. Одному не справиться. Пол делал по причине того что старая виброизоляция (заводская) просто отваливалась и стала сама по себе барабанить. На рисунке черная это шумка (Битопласт 10). Полка получилась супер. 2 листа Вибропласта М2 и фен в подмогу. Стекло лучше закрыть чем-нибудь (я заклеивал газетами). Вдруг рука, в которой раскаленный фен дрогнет…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOG
|
Крышка багажника и капот. 5. Все банально просто. Крышка багажника вся в ребрах жесткости. Извращался, вырезал маленькие кусочки. Знаю сам, что от этого эффекта ноль. Еще наклеил лист Визомата по номер, там железо ровное. С капотом такая же пестня. Но фрагменты материала очистил от надписей растворителем. Разницу ощутил сразу. Шум от двига слышен уже только через перегородку моторного отсека. Предупреждение: если обрабатываете капот и крышку багажника – используйте широкий валик или что другое с большой поверхностью прикосновения. Я так усердно давил, что на капоте шишки остались. Вроде на первый взгляд незаметные, но на солнце вид кошмарный. Двери и багажник будет делаться в мае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOG
|
Итог Получилось ничего. Я не сожалею, что потратил деньги. Визомат МП – 7 листов – 13*7=91 Вибропласт М2 – 6 листов – 12*6=72 Битопласт 10 – 1 рулон – 26*1=26 Битопласт 5 – 1 рулон – 22*1=22 Растворитель, перчатки и т.д. – 10-15 Итого: около 220-604 руб. 90 коп. Если бы делали спецы надо накинуть еще 200-250. Вам решать – самим делать или отдать профессионалам. Вам решать – нада вам это или не нада. Кому интересно могу показать. Показывал Диме – ему понравилось. Сказал, что вполне нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
Итог Получилось ничего. Я не сожалею, что потратил деньги. Визомат МП – 7 листов – 13*7=91 Вибропласт М2 – 6 листов – 12*6=72 Битопласт 10 – 1 рулон – 26*1=26 Битопласт 5 – 1 рулон – 22*1=22 Растворитель, перчатки и т.д. – 10-15 Итого: около 220-604 руб. 90 коп. Если бы делали спецы надо накинуть еще 200-250. Вам решать – самим делать или отдать профессионалам. Вам решать – нада вам это или не нада. [highlight]Кому интересно могу показать. Показывал Диме – ему понравилось. Сказал, что вполне нормально. [/highlight] если себе окончательно надумаю... то обязательно посмотрю.... но мне только двери... крышка капота и багажник... у тебя хорошо получилось да и сэкономил прилично... да еще и гордость за себя... мол это я сам сделал...РЕСПЕКТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Это еще не все фотки. У ROOGa на Гаранте проблемы. Из 40 фотогорафий только 5 успел отправить, но и за это ему большое спасибо. Скоро будет еще что-нибудь интересней. После этой темы нарисуюсь в теме побора компонентной акустики, усилителя и головы. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Задняя полка, получилось супер. После окдейки пропали призвуки и бас, зато звучание стало чище. Советую в первую очередь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Пасиб всем, кто принимал участие в развитии этой темы. SEE YOU!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OKUsa.BY
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
|
Супер, нет слов! Конечный результат только больно скромно описан. Цель достигнута или не совсем? Кстать в Nokia 5140 есть шумометр, насколько он точно работает я не знаю, т.к. мобилка отца, но думаю для теста можно как-нить и использовать :-) Сердцем чувствую, еще обращусь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Зря полку увечил. Лучше бы так сделал: 1)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
2)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
3)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
4)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|