Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 06:37:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные авто. Часть 6.

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные авто. Часть 6.  (Прочитано 65173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Heisenberg
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1445


I am the one who knocks

Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 31 Январь 2013, 15:36:48 »

ой, что это за убоище?
а как по мне оч даже нечАво  Крутой
далеко за аналогом идти не надо

так что а8оська зачетная планировалась.... выпустить их наполовину кол-ва седанов и был бы спрос
Записан
Змееносец
Гость
« Ответ #601 : 31 Январь 2013, 15:57:58 »

всегда привлекали большие купе, красотища, епта!
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #602 : 01 Февраль 2013, 00:57:01 »

убоище
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #603 : 01 Февраль 2013, 01:26:39 »

убоище
красотень! Это тебе не колы в раскорячку!
Записан
$a$ha156
Почетный гродненец
*****

Репутация: +251/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1986


7FM - пзв ALFA

Просмотр профиля
« Ответ #604 : 01 Февраль 2013, 02:22:24 »

всегда привлекали большие купе, красотища, епта!
челенджер - эт  , бля , купе !!!  Строит глазки
Записан

Двигатель для Альфа Ромео 1.6  1.8. 2.0.  продам  по зап. частям мтс 8029 587 41 84
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #605 : 01 Февраль 2013, 10:46:25 »

на картинке или мздалека... ибо из близи все это имеет вид непонятных размеров купе достаточно кандового дизайна. В золотую эру маслов эти машины быле меньше и изящнее чтоле. А теперь что камарик, что мустанг, что чэленджер. Оно хорошо что не мое. Веселый Подывыцца интересно...
Записан
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 01 Февраль 2013, 12:02:20 »



Записан

Mr.Heisenberg
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1445


I am the one who knocks

Просмотр профиля Email
« Ответ #607 : 01 Февраль 2013, 12:19:07 »




опасный пепелац Веселый
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #608 : 08 Февраль 2013, 09:39:12 »

Вчера на этом красавце промеж конусов порезвились =) Пока журналистко проходила инструктаж, йа дорвалсо до руля Ягуара.
Покрутился на заснеженной ледяной площадке. Спасибо школе контраварийного вождения Ягуара =)
Потом заехал на эту же площадку на своём Хундае. На нём как то уверенней себя чувствовал, ежели чем на заднеприводном Ягуаре.


* IMG_1-8625.jpg (66,07 Кб, 900x609 - просмотрено 502 раз.)

* IMG_1-8554.jpg (48,25 Кб, 900x603 - просмотрено 558 раз.)

* IMG_1-8595.jpg (52,82 Кб, 900x599 - просмотрено 581 раз.)
Записан

RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #609 : 13 Февраль 2013, 11:11:03 »

Самые дорогие антикварные автомобили

http://www.liveinternet.ru/community/auto-lubitel/post260798928/
Записан

diablo
Гость
« Ответ #610 : 13 Февраль 2013, 11:32:22 »

Вчера на этом красавце
что красава, то красава... и фото качественные, зараза, сука, млин набил руку  Смеющийся
Записан
ха
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 494

Просмотр профиля
« Ответ #611 : 13 Февраль 2013, 18:46:10 »

Ну морда у Ягуара как-то так себе...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #612 : 13 Февраль 2013, 19:31:53 »

А так вы про машину... я думал про водителя... Строит глазки Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #613 : 13 Февраль 2013, 19:33:10 »

омывайку фар зламали)
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #614 : 13 Февраль 2013, 20:56:01 »

омывайку фар зламали)

Стырыли
Записан

Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #615 : 18 Февраль 2013, 12:55:27 »

когда обзор джили SC7 увидим? животрепещущий вопрос  RTFM Смеющийся
Надеюсь ни когда  Смеющийся
Хватило тестов китайского автопрома. Снимали недавно Lifan X60... Тошнота редкостная!
Дубовый пластик и воняет пипец как!!!
Ещё отделка сидений кожей молодого дермантина )))
зря ты так, китайцы по тиху исправляются, глядишь через лет 10 весь остальной автопром будет на них равняться  Веселый
Вот лет через 10 и обращайся за обзором SC100-500  Смеющийся
эх ты, ни какого спортивного интереса, значит не тру-профессионал  Грустный
Как отснимим, специально для тебя выложу ссылку в интересные авто )))))
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77231  - вот Вам наш тест Lifan X-60 ))))
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #616 : 18 Февраль 2013, 12:59:04 »

Китайцы реально крутые. Даже айфоны на андройде выпускают  Веселый
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 18 Февраль 2013, 13:21:41 »

Китайцы реально крутые. Даже айфоны на андройде выпускают  Веселый
Андроид реально крут раз Верту тоже на андроиде... Смеющийся Теперь уже богатые андрочеры с телефонами по 8000 евро будут смотреть на айфоновцев как на говно... Смеющийся
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #618 : 18 Февраль 2013, 13:23:01 »

Че, правда? На андройде звонки дешевле?

Добавлено: 18 Февраль 2013, 13:24:34
Теперь уже богатые андрочеры с телефонами по 8000 евро будут смотреть на айфоновцев как на говно... Смеющийся
Заказал уже себе?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #619 : 18 Февраль 2013, 13:24:46 »

да ваще... проездной билет ккупленный через смартпон на андроиде на половину дешевле чем через IOS... Смеющийся

Добавлено: 18 Февраль 2013, 13:25:13
Че, правда? На андройде звонки дешевле?

Добавлено: 18 Февраль 2013, 12:24:34
Теперь уже богатые андрочеры с телефонами по 8000 евро будут смотреть на айфоновцев как на говно... Смеющийся
Заказал уже себе?
да... взял крэдит на 30 лет... Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #620 : 18 Февраль 2013, 13:29:32 »

Китайцы реально крутые. Даже айфоны на андройде выпускают  Веселый
Андроид реально крут раз Верту тоже на андроиде... Смеющийся Теперь уже богатые андрочеры с телефонами по 8000 евро будут смотреть на айфоновцев как на говно... Смеющийся
ты не подумал, что иос им никто запилить не дал?  Обеспокоенный
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #621 : 18 Февраль 2013, 13:38:59 »

так чего-то сильно отрицательных выпадов в адрес изделия я так и не услышал  В замешательстве
Записан
diablo
Гость
« Ответ #622 : 18 Февраль 2013, 13:45:58 »

цензура дилера
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #623 : 18 Февраль 2013, 13:47:35 »

Нам ещё с ними работать =))))
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #624 : 18 Февраль 2013, 13:56:09 »

«Нива» отлично ездит по дорогам и там, где их нет, уверенно преодолевает грязь и косогоры, не спасует на снежной целине и в песках. А слабо преодолеть водную преграду? Не на плоту – это мы пробовали, и не лужу глубиной по ступицу, а так, чтобы, как говорится, выше крыши?



На первый взгляд – затея дурацкая: зачем прокладывать маршрут по воде, если можно поискать объезд? Но по берегу-то любой сумеет, а вот по дну еще никто не пробовал – тем интереснее задача. Извне двигателю для работы нужен лишь воздух, остальное – бензин, масло, электричество – свое. Значит, нужно позаботиться о доставке воздуха из атмосферы. Решение давно найдено участниками трофи-рейдов – шнорхель: герметичная труба, выходящая на крышу. Тут отлично подошел армированный резиновый рукав. На поверхность вывели и выхлоп – на случай, если придется повторно пускать двигатель и под водой.



Воздух для водителя в баллоне за спинкой сиденья. Пресная вода – посредственный проводник тока, поэтому работа электрооборудования особой тревоги не вызывала. Предыдущий опыт погружений подсказывал, что нежелательно лишь «полоскать мозги» – электронный блок управления двигателем. Вода, как известно, дырочку найдет, поэтому, не ограничившись герметизацией блока, его поместили в простейший кессон – пластиковую канистру без дна, закрепленную в салоне.



Подпор воздуха в двигатель и агрегаты обеспечили камера и запаска. Остывающие редукторы обязательно насосут в себя воду – их манжеты противостоять разрежению не могут. А двухметровая глубина – это дополнительные 0,2 кгс/см2 давления воды, стремящейся просочиться в картер. Чтобы защитить агрегаты, их сапуны соединили шлангами с камерой колеса, опять-таки закрепленной в салоне. Воздух из нее и создал необходимый подпор давления изнутри.



Не зная броду, его лучше разведать. Проникновение воды в работающий двигатель казалось маловероятным – естественный прорыв газов в картер должен был, по нашим прикидкам, компенсировать гидростатическое давление. Они и справлялись до поры, но об этом чуть позже. Последний вдох из атмосферы. Глушим вентиляцию картера, вакуумный усилитель тормозов, снимаем электродвигатели вентиляторов отопителя и системы охлаждения – они в круизе по дну не нужны, а так и сушить их не придется. Второстепенные электроцепи отключаем, вынув предохранители. Разъемы датчиков системы управления двигателем и дыхательное отверстие АКБ замазываем герметиком, а чехлы рычагов коробки передач и раздатки стягиваем хомутами. Наконец, обойдемся и без приборов – изделий деликатных, воды не любящих, и без элементов роскоши – коврики, заднее сиденье и прочая мелочь тоже остаются на берегу.



Боевой расчет. Машина к подводному путешествию будто бы готова. Теперь, во избежание конфуза, надо разведать фарватер: кто знает, что там на дне? Несколько рейдов с аквалангом – и подводный маршрут размечен яркими вешками. Как потом оказалось, пользы от них немного – под водой их попросту не видно.



Остатки воздуха еще удерживают задок «Нивы» на плаву. Последние приготовления – сбрасываем давление в шинах до 0,6 атм, подтянув тросик газа, поднимаем (на всякий случай) холостые обороты. Капитан «Нивы» Петр Торичный, облачившись в гидрокостюм, закусывает шланг с воздухом и кладет машину на курс к месту погружения. До него метров сто мелководья. По дороге плановая остановка: нужно впустить воздух в остывший в воде бензобак. На этом участие группы поддержки заканчивается, впереди – автономное плавание. Слово капитану.



По мере затопления салона водой чувствую, что всплываю с сиденья. Салон «Нивы» понемногу заполняется забортной водой, но машина уверенно держит курс, толкая живописную волну. Полный привод и первая пониженная передача легко справляются с непривычной средой обитания.



Расчет на подводную съемку не оправдался – со дна поднялась муть и солнечный свет едва пробивается на метр-полтора. Скрылись под водой педали, рычаг коробки передач, вода хлынула в открытые окна и стремительно поднимается по ветровому стеклу. Ушли под воду двери. И вот первая неожиданность: усидеть за рулем под водой непросто! Надо было надеть на пояс побольше грузов, но не возвращаться же – плохая примета. С другой стороны, поучительна история Муму – без ластов (в них давить на педали неудобно), да с гирями не очень-то выплывешь.



Выехал за город – включи фары! Левой рукой уперся в потолок, зубами вцепился в шланг с воздухом – благо баллон с ним прочно привязан к спинке сиденья, – левой ногой подпираю приборную панель, а правой понемногу поддаю газку. Одним словом – та еще камасутра. Шум двигателя, кстати, хорошо слышимый, придает уверенности, что все идет по плану. Остатки воздуха в салоне устремляются к задней части, несколько секунд «Нива» роет донный песок только передними колесами – и наконец, выдохнув огромный пузырь, плавно встает на дно всеми четырьмя. Над поверхностью, как перископы подводной лодки, торчат лишь две трубы – шнорхель и выхлопная. Прозрачная, казалось поначалу, вода на деле не дает различить из-за руля даже капота, а уж о наших вешках и говорить не приходится.



Плановая остановка на мелководье чуть не обернулась эвакуацией. Помню, что «дорога» уходила немного вправо, поэтому чуть поворачиваю руль и вывожу двигатель примерно на 3000 об/мин. Ориентируюсь по солнцу, вернее, по интенсивности свечения на поверхности воды, до которой уже никак не меньше трех футов.



Извергая паровозный дым, «Нива» уверенно выбралась на берег. Скорость, судя по шуму мотора и проплывающим по стеклу водорослям – пешеходная, машина идет ровно. Проходит десять, двадцать, тридцать секунд – «полет» нормальный! Примерно к сороковой свет впереди становится ярче, и крыша выходит из воды. Не намного, до середины ветрового стекла, но этого хватает, чтобы сориентироваться на акватории.



Из выхлопной трубы появился дымок – масло уже с водой. На второй круг захожу как бывалый подводник. Вода, и прежде далеко не хрустальная, уже изрядно взбаламучена колесами, поэтому, последний раз глянув на поверхность, погружаюсь вслепую. На ощупь пытаюсь пройти разведанным маршрутом, но что-то подозрительно долго не светает! Так и есть: машина выныривает совсем не в расчетном квадрате, а спустя мгновение – гулкий удар: передний редуктор взгромоздился на огромный камень. Ни вперед, ни назад! Мотор рычит на полном газу, «Нива» беспомощно сучит ногами, поднимая со дна муть, а берег и не думает приближаться. Через пару минут подплывает наша группа поддержки – втроем ребятам удается враскачку снять машину с пьедестала.



Мотор уже начинает подтраивать, вижу, как к берегу уходит сизое облачко дыма – неужели нахлебался? Ну да ладно, всплытие покажет, а впереди третий круг. Теперь можно перевести дух. Погружение должно пройти по обкатанному сценарию, но с остановкой на глубине – для подводной съемки. На борт заныривают дайвер-инструктор Дмитрий Тырин и фотограф Георгий Садков. Задняя дверь «Нивы» открыта: так легче погружаться, да и пассажирам проще покинуть «корабль».

Из четырех литров масла получается десять эмульсии. Она-то и попадала во впускной тракт по второму, задроссельному шлангу вентиляции, придавая выхлопу паровозную мощь. Машина уже привычно уходит на глубину и метров через десять останавливается для съемок, едва слышно тарахтя двигателем. Петр держит сцепление выжатым – ждет окончания фотосессии. Но где же фотограф? Тот, продувая маску, нахлебался и уже икает на поверхности, обняв шнорхель. Всплыл и Дмитрий – его подопечный в безопасности, а самому в салоне делать больше нечего. Капитан, решив, что дело сделано и пора забирать к берегу, отпускает сцепление, но... машина не едет! Петр проверил передачи в коробке и раздатке – все включено, поиграл сцеплением – не помогает. Русалок в этом озере нет, а сидеть в одиночестве на глубине да на мокром сиденье неуютно – и, выпустив загубник, оставил мостик.

В спорах о необъяснимом чуде проходит минута-другая. Дима ныряет на разведку, а с лодки выдвигают самые невероятные гипотезы о странном поведении «Нивы». Между тем из выхлопной трубы вырываются дымок и фонтанчики воды – мотор на «утопленнице» продолжает работать.

Сколько-нибудь приемлемой версии выработать не удается, и в лодке уже собираются готовить эвакуацию. На этот случай припасены понтоны (камеры от грузовика), компрессор и УАЗ с лебедкой. Тем временем расстояние между лодкой и группой в гидрокостюмах посреди озера начинает увеличиваться. Поначалу списываем это на дрейф лодки. Но через несколько секунд капитан замечает, что дрейфует-то машина!



Молодец Дима: ушел на дно, разобрался с управлением – и «Нива» пошла! Но почему вместо берега она держит курс на острова? И только теперь мы замечаем Диму, который, оказывается, плавает чуть поодаль. Но если двое – на крыше, двое в лодке, тогда кто за рулем? Никого! А срез шнорхеля все ближе к воде. Еще полметра, и гидроудар мотору обеспечен. Потом мы нашли объяснение столь странному поведению машины, а тогда ее надо было спасать.

Дмитрий уходит под воду и протискивается за руль. Описав дугу в опасной близости от поверхности, «перископы» двинулись к берегу. Вскоре из-под воды показалась и крыша. Хватит испытывать судьбу, едем сушиться! Извергая клубы уже белого дыма и китовые фонтаны из выхлопной трубы, на полном газу машина выскакивает на берег. Снято, перерыв!

Позже, по хронометражу видеосъемки мы подсчитали, что под водой машина отработала без малого семь минут, проехала около сотни метров плюс «дорога» на глубину и обратно. Но как объяснить ее странное поведение?

А фокус был вот в чем. После долгого удержания педали сцепления забортная вода проникла за поршни главного и рабочего цилиндров и, кроме того, вдавила внутрь сильфон на бачке. Чтобы выйти назад сквозь малые зазоры, ей потребовалось какое-то время, в течение которого сцепление оставалось выключенным. Понемногу диафрагменная пружина с этим справилась, и машина плавно обрела ход. Но кто мог предположить это заранее?

Зато теперь мы знаем точно: водные преграды глубиной до двух с половиной метров «Нива» после некоторой подготовки преодолевает вброд. Только вряд ли это когда-нибудь будет отражено в руководстве по эксплуатации. А еще говорят, что «нивы» не летают...

ВИДЕО: 16 Mb, wmv

Андрей Сидоров, фото: Георгий Садков, "За рулём"

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Записан

★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #625 : 18 Февраль 2013, 13:58:01 »

это ппц Шокирован
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #626 : 18 Февраль 2013, 21:54:45 »

http://vk.com/f1_club?z=video-4930129_164474357%2Fvideos-4930129 - Top gear 19-03. В самом начале обзор gt-86 от Кларксона. Отдельно не нашел  Обеспокоенный
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #627 : 18 Февраль 2013, 23:22:36 »

про ниву ппц Шокирован
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
ebayer
Гродненец
**

Репутация: +14/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #628 : 18 Март 2013, 10:21:53 »

случайно нарвался  Шокирован
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #629 : 18 Март 2013, 10:31:15 »

случайно нарвался  Шокирован
сухарь... но концепция интересная... если ткань была бы из карбоноволокна отделка могла бы получиться еще лучше чем чем из бляхи. Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,279 секунд. Запросов: 19.