|
X3Mist
|
Пал, в чём сырбор? Норм тачка у Тойты/Субару получилась. Тойта занималась продвижением проекта, дизайном, Субаровцы ходовой и пихлом. Отличный тандем получился. Кста инетовский вирусняк просто шикарен  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 18:41:07
и ещё, очень классный сравнительный тест нашёл, среди одноклассников Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 19:45:16
И, так сказать, рентген 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 19:45:16 от X3Mist »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Нет визы. Да и так как хочу не дадут потестить или после тест драйва придецца покупать  Не ну краштест тебе не дадут сделать... а дрифтом в поворот войти... дак скажешь чота занесло...  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 20:36:53
Пал, в чём сырбор? Норм тачка у Тойты/Субару получилась. Тойта занималась продвижением проекта, дизайном, Субаровцы ходовой и пихлом. Отличный тандем получился. ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... Улыбка Да и так все отлично получилось. Она и не задумывалась как мега гонка. Корни идут от ае86. В той вообще около 120 сил было. Ну и возможно со временем выпустят ченить заряженое с двиглом от врх сти  Кста очень показателен тест с одноклассниками что скинул X3Mist. На фотках правда выглядит лучше чем в живую. Я немного большего ожидал. Нет "wow" эффекта у машины. Но все равно неплохо...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... угу - туда бы модификацию с турбинкой для любителей сверлить по прямой, 3л атмосферных для любителей поворотов, ну и этот оставить как базовый вариант. имо модельная гамма в течении 2х лет таки расширится по одному из мною предложенных сценариев 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... угу - туда бы модификацию с турбинкой для любителей сверлить по прямой, 3л атмосферных для любителей поворотов, ну и этот оставить как базовый вариант. имо модельная гамма в течении 2х лет таки расширится по одному из мною предложенных сценариев  Хотя бы с турбиной. Над субаровскими моторами можно хорошо колдовать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... Мне кажется что не потому, что они не могли поставить пихло мощнее, они этого не сделали, а потому, что решили отдать дань традициям. Хачироку прошлого тысячелетия имела так же не самый мощный, но очень надёжный, с большим потенциалом мотор 1.6 4А-6Е, копия раллийного Косвортовского. Субару так же, наверное решили пойти, и поставили свой оппозитник, без турбинок, но со своими примочками. Основной упор конечно делали на развесовку и баланс, как и в первой 86-й. Меня лично очень впечатляет эта малышка. Конечно цена, как и у любой новинки, атомная, но думаю что упадут немного спустя время.  Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 21:00:17
На фотках правда выглядит лучше чем в живую. Я немного большего ожидал. Нет "wow" эффекта у машины. Но все равно неплохо... а у меня сработал этот эффект, когда увидел чутка затюненую 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
симпатичная матагонка, но млин даже мое лянчё едет 7.5 до сотки на переднем недоприводе  .
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Kinetic
|
Сейчас смотрел обзор про ГТ86, Кларксон сказал приблизно так, что да в целом движка маловато, но для нее этого заглаза, мощь как раз та что нужна, чтоб четко ее рулить в повороте. И так же показал как она при 20 милях в час уходит в занос, срывая зад... Так что этого движка ей хватает до опупения, и собсно как уже грили, это дань традиции Хошироку...
П.С. Главное не скоко коней, а как их передать на дорогу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
П.С. Главное не скоко коней, а как их передать на дорогу... ога, когда будешь смотреть в след кому-либо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
П.С. Главное не скоко коней, а как их передать на дорогу... ога, когда будешь смотреть в след кому-либо  Не та философия в это машине. А на крутых серпантинах тут ещё спорный вопрос, кто кому в след будет смотреть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Не та философия в это машине пффф, тебе от этого не будет легче 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Не та философия в это машине пффф, тебе от этого не будет легче   , что-то я не улавливаю смысла твоего сообщения 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Не та философия в это машине пффф, тебе от этого не будет легче   , что-то я не улавливаю смысла твоего сообщения  тебя обгоняют, а ты оправдываешься перед собой же - моя машина не под это заточена, тут другая философия, она там дань традициям и прочие бла-бла-бла 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
философия громко как-то, не? Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 23:43:32
а как звучит философия в это машине применительно к продукции автотаза 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
X3Mist
|
тебя обгоняют, а ты оправдываешься перед собой же - моя машина не под это заточена, тут другая философия, она там дань традициям и прочие бла-бла-бла Когда я знаю что да, на прямой она будет проигрывать, то зачем мне самому перед собой оправдываться. Покупая такую машину, я с удовольствием буду кататься по извилистым дорогам, выезжать на соревнования по скоростному маневрированию, потому что мне по душе такой стиль езды. Кататься по прямой, по длинным хайвэям, у меня выбор упадёт на другой автомобиль. Вот если меня будут обгонять на фигуре, то да, я задумаюсь в первую очередь о себе, может я не правильно рулю, ну а если я буду знать, что я умею крутить руль круче чем Кеичи Тсучия, то да, я скажу что эта Тойота не тот авто 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
что вы вы вообще несёте? это молодёжная машина. та же Мазда Мята. Говорить о каких-то гонках смысла нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
дада Срывает только на гололеде...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Говорить о каких-то гонках смысла нет. гонка это >1g в любом направлении 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира  Никогда не возбуждали гонки по прямой. Для этого есть другие авто. И если будет у меня такая машина, то даже дёргаться не буду со светофора, ибо меряться просто наличием лошадок под капотом это скучно.  з.ы. Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Ну просто мощность это не для всех гонки на светофоре. Мощный мотор это комфорт и безопасность. Более быстрый обгон. Климатизация не забирает половину коней. А то что ктото дернется быстрее... ну в это тоже мохно побаловаться... но практического значения оно не имеет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VITALI V BANE I NA RABOTE
прощай старый профиль ты был мне дорог (
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Сообщений: 219
|
X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира  Никогда не возбуждали гонки по прямой. Для этого есть другие авто. И если будет у меня такая машина, то даже дёргаться не буду со светофора, ибо меряться просто наличием лошадок под капотом это скучно.  з.ы. Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа  ну гатофьтесь, заценил и я ролик, для площадки на сухом асфальте вполне себе игрушка, в реальной жизни где дождь снег или песок на дороге, думаю все будет не просто для автоса у которого задняя ось разгружена так, что ее на 30км в занос срывает если немного педальку топтануть, будут сидеть в столбах и канавах не хуже чем бмву, только те больше на прямой потомочто мощи и мозга нету, а эти на поворотах бо чуть газку добавил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа так? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Ну усё усё, по глумились 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
На тойоту кста можно поставить 275 резину сзади и уже не будет так срывать. Это для тех кто очкует =))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Сегодня Ferrari (вроде 430тую) видел около 13.45 на Румлёвском мосту, как на эвакуаторе (скажем так) везли.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|
Paladin
|
Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.
это авди кватры с субарами непрыдсказуемы... а халдекс работает по логике...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.
это авди кватры с субарами непрыдсказуемы... а халдекс работает по логике... (с)тырено с драйва Подведем итоги
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
Тем временем идеальной системой полного привода для максимального удовольствия от вождения по дорогам с твердым покрытием остается межосевой дифференциал Torsen, применяемый в основном на автомобилях Ауди с продольным расположением двигателя (в данный момент происходит постепенное внедрение нового типа дифференциала на коронных шестернях) и межосевой дифференциал с изменяемой степенью блокировки применяемый на автомобилях Subaru Impreza с механической коробкой передач.
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|