Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 22:47:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные авто. Часть 6.

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные авто. Часть 6.  (Прочитано 66387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 27 Ноябрь 2012, 19:06:02 »

Пал, в чём сырбор? Норм тачка у Тойты/Субару получилась. Тойта занималась продвижением проекта, дизайном, Субаровцы ходовой и пихлом. Отличный тандем получился.
Кста инетовский вирусняк просто шикарен  Веселый


Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 18:41:07
и ещё, очень классный сравнительный тест нашёл, среди одноклассников


Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 19:45:16
И, так сказать, рентген  Улыбка
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 19:45:16 от X3Mist » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #541 : 27 Ноябрь 2012, 20:32:43 »

Нет визы. Да и так как хочу не дадут потестить или после тест драйва придецца покупать  Смеющийся
Не ну краштест тебе не дадут сделать... а дрифтом в поворот войти... дак скажешь чота занесло... Показывает язык

Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 20:36:53
Цитировать
Пал, в чём сырбор? Норм тачка у Тойты/Субару получилась. Тойта занималась продвижением проекта, дизайном, Субаровцы ходовой и пихлом. Отличный тандем получился.
ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... Улыбка
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #542 : 27 Ноябрь 2012, 20:50:34 »

ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла... Улыбка
Да и так все отлично получилось. Она и не задумывалась как мега гонка. Корни идут от ае86. В той вообще около 120 сил было.
Ну и возможно со временем выпустят ченить заряженое с двиглом от врх сти  Веселый
Кста очень показателен тест с одноклассниками что скинул X3Mist.
На фотках правда выглядит лучше чем в живую. Я немного большего ожидал. Нет "wow" эффекта у машины. Но все равно неплохо...
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #543 : 27 Ноябрь 2012, 20:52:33 »

ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла...
угу - туда бы модификацию с турбинкой для любителей сверлить по прямой, 3л атмосферных для любителей поворотов, ну и этот оставить как базовый вариант. имо модельная гамма в течении 2х лет таки расширится по одному из мною предложенных сценариев  Веселый
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #544 : 27 Ноябрь 2012, 20:55:22 »

ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла...
угу - туда бы модификацию с турбинкой для любителей сверлить по прямой, 3л атмосферных для любителей поворотов, ну и этот оставить как базовый вариант. имо модельная гамма в течении 2х лет таки расширится по одному из мною предложенных сценариев  Веселый
Хотя бы с турбиной. Над субаровскими моторами можно хорошо колдовать  Веселый
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #545 : 27 Ноябрь 2012, 20:55:36 »

ну вот какраз все отлично получилось кроме пихла...
Мне кажется что не потому, что они не могли поставить пихло мощнее, они этого не сделали, а потому, что решили отдать дань традициям. Хачироку прошлого тысячелетия имела так же не самый мощный, но очень надёжный, с большим потенциалом мотор 1.6 4А-6Е, копия раллийного Косвортовского.
Субару так же, наверное решили пойти, и поставили свой оппозитник, без турбинок, но со своими примочками. Основной упор конечно делали на развесовку и баланс, как и в первой 86-й.
Меня лично очень впечатляет эта малышка. Конечно цена, как и у любой новинки, атомная, но думаю что упадут немного спустя время.  Улыбка


Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 21:00:17
На фотках правда выглядит лучше чем в живую. Я немного большего ожидал. Нет "wow" эффекта у машины. Но все равно неплохо...
а у меня сработал этот эффект, когда увидел чутка затюненую  Строит глазки
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #546 : 27 Ноябрь 2012, 21:10:14 »

симпатичная матагонка, но млин даже мое лянчё едет 7.5 до сотки на переднем недоприводе Плачущий.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #547 : 27 Ноябрь 2012, 22:07:38 »

Сейчас смотрел обзор про ГТ86, Кларксон сказал приблизно так, что да в целом движка маловато, но для нее этого заглаза, мощь как раз та что нужна, чтоб четко ее рулить в повороте. И так же показал как она при 20 милях в час уходит в занос, срывая зад... Так что этого движка ей хватает до опупения, и собсно как уже грили, это дань традиции Хошироку...

П.С. Главное не скоко коней, а как их передать на дорогу...
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #548 : 27 Ноябрь 2012, 22:11:23 »

П.С. Главное не скоко коней, а как их передать на дорогу...
ога, когда будешь смотреть в след кому-либо  Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #549 : 27 Ноябрь 2012, 23:11:43 »

Не та философия в это машине. А на крутых серпантинах тут ещё спорный вопрос, кто кому в след будет смотреть Подмигивающий
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #550 : 27 Ноябрь 2012, 23:29:33 »

Не та философия в это машине
пффф, тебе от этого не будет легче  Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #551 : 27 Ноябрь 2012, 23:35:58 »

В замешательстве, что-то я не улавливаю смысла твоего сообщения  Обеспокоенный
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #552 : 27 Ноябрь 2012, 23:38:49 »

тебя обгоняют, а ты оправдываешься перед собой же - моя машина не под это заточена, тут другая философия, она там дань традициям и прочие бла-бла-бла  Смеющийся
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3145

Просмотр профиля WWW
« Ответ #553 : 27 Ноябрь 2012, 23:42:05 »

философия
громко как-то, не?

Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 23:43:32
а как звучит
философия в это машине
применительно к продукции автотаза Строит глазки
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #554 : 28 Ноябрь 2012, 00:17:44 »

тебя обгоняют, а ты оправдываешься перед собой же - моя машина не под это заточена, тут другая философия, она там дань традициям и прочие бла-бла-бла
Когда я знаю что да, на прямой она будет проигрывать, то зачем мне самому перед собой оправдываться. Покупая такую машину, я с удовольствием буду кататься по извилистым дорогам, выезжать на соревнования по скоростному маневрированию, потому что мне по душе такой стиль езды. Кататься по прямой, по длинным хайвэям, у меня выбор упадёт на другой автомобиль. Вот если меня будут обгонять на фигуре, то да, я задумаюсь в первую очередь о себе, может я не правильно рулю, ну а если я буду знать, что я умею крутить руль круче чем Кеичи Тсучия, то да, я скажу что эта Тойота не тот авто  Подмигивающий
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #555 : 28 Ноябрь 2012, 01:10:15 »

X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #556 : 28 Ноябрь 2012, 01:37:31 »

что вы вы вообще несёте? это молодёжная машина. та же Мазда Мята. Говорить о каких-то гонках смысла нет.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #557 : 28 Ноябрь 2012, 02:02:58 »


дада
Срывает только на гололеде...
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #558 : 28 Ноябрь 2012, 02:06:17 »

Говорить о каких-то гонках смысла нет.
гонка это >1g в любом направлении  Веселый
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #559 : 28 Ноябрь 2012, 09:04:25 »

X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира  Смеющийся
Никогда не возбуждали гонки по прямой. Для этого есть другие авто. И если будет у меня такая машина, то даже дёргаться не буду со светофора, ибо меряться просто наличием лошадок под капотом это скучно.  Курящий
з.ы. Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа Строит глазки
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #560 : 28 Ноябрь 2012, 10:15:34 »

Ну просто мощность это не для всех гонки на светофоре. Мощный мотор это комфорт и безопасность. Более быстрый обгон. Климатизация не забирает половину коней. А то что ктото дернется быстрее... ну в это тоже мохно побаловаться... но практического значения оно не имеет.
Записан
VITALI V BANE I NA RABOTE
прощай старый профиль ты был мне дорог (
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


Просмотр профиля Email
« Ответ #561 : 28 Ноябрь 2012, 11:01:53 »

X3Mist, угу, соревнования и прочие разовые выезды на извилистые (хз даже где у нас такие есть) дороги это хорошо, но 95% времени ты будешь катать по дороге на работу, в магаз и т.д., и вот тогда каково тебе будет осознавать что если на светофоре стоит не пассик, а что-нить по мощнее, которое с удовольствием устраивает светофорные гонки с чем-либо посерьезнее реблика на ксаре, то факт того что он тебя объедет - как бы не значительная компенсация неких заявлений об эфемерной управляемости вне реального мира  Смеющийся
Никогда не возбуждали гонки по прямой. Для этого есть другие авто. И если будет у меня такая машина, то даже дёргаться не буду со светофора, ибо меряться просто наличием лошадок под капотом это скучно.  Курящий
з.ы. Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа Строит глазки

ну гатофьтесь, заценил и я ролик, для площадки на сухом асфальте вполне себе игрушка, в реальной жизни где дождь снег или песок на дороге, думаю все будет не просто для автоса у которого задняя ось разгружена так, что ее на 30км в занос срывает если немного педальку топтануть, будут сидеть в столбах и канавах не хуже чем бмву, только те больше на прямой потомочто мощи и мозга нету, а эти на поворотах бо чуть газку добавил.
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3145

Просмотр профиля WWW
« Ответ #562 : 28 Ноябрь 2012, 11:14:49 »

Вот если за светофором будет пару крутых поворотов, 3 перекрёстка с круговым движением, тогда у меня внутри ёкнет что-то, и я нажму на педальку газа
так? Строит глазки
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
VITALI V BANE I NA RABOTE
прощай старый профиль ты был мне дорог (
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


Просмотр профиля Email
« Ответ #563 : 28 Ноябрь 2012, 11:53:17 »

или так  Смеющийся окраз дорога мокрая  Строит глазки



Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #564 : 28 Ноябрь 2012, 11:57:32 »

Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось
С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #565 : 28 Ноябрь 2012, 11:57:57 »

Ну усё усё, по глумились  Подмигивающий
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #566 : 28 Ноябрь 2012, 12:03:34 »

На тойоту кста можно поставить 275 резину сзади и уже не будет так срывать. Это для тех кто очкует =))
Записан
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +284/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3929


Дорога возникает только под ногами идущего.

Просмотр профиля
« Ответ #567 : 18 Январь 2013, 20:16:24 »

Сегодня Ferrari (вроде 430тую) видел около 13.45 на Румлёвском мосту, как на эвакуаторе (скажем так) везли.
Записан

Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.

Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...

Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #568 : 18 Январь 2013, 20:45:31 »

Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось
С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.

это авди кватры с субарами непрыдсказуемы... а халдекс работает по логике...
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3145

Просмотр профиля WWW
« Ответ #569 : 18 Январь 2013, 23:18:20 »

Если бы на мустанге газ не отпустили то все бы добра закончилось
С ламбой сложнее.. там полный привод.. он не всегда предсказуем.

это авди кватры с субарами непрыдсказуемы... а халдекс работает по логике...
(с)тырено с драйва
Цитировать
Подведем итоги

Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Тем временем идеальной системой полного привода для максимального удовольствия от вождения по дорогам с твердым покрытием остается межосевой дифференциал Torsen, применяемый в основном на автомобилях Ауди с продольным расположением двигателя (в данный момент происходит постепенное внедрение нового типа дифференциала на коронных шестернях) и межосевой дифференциал с изменяемой степенью блокировки применяемый на автомобилях Subaru Impreza с механической коробкой передач.
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 19.