AlfaOwner
|
Ага... пробуксовывать начинает в повороте и полностью теряешь сцепление с дорогой. Чем то похоже на аквапланирование... Машина идет по своей траектории и на кручение рулем ей по барабану. На заднем хоть этот процесс контролировать можно. Усё нормально корректируется "ручником", а дальше как на заднем приводе всё контролируй  Ну надо яйца стальные для таких маневров иметь. Ну и не особо понимаю чем ручник поможет когда тебя выкидывает с поворота. У меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость. Сложно на самом деле контролировать этот процесс. Где то переиграл и поплыли.... На 4ой в дождь буксовала на хорошей резине при срабатывании турбины. Хотя до 300 коней там как до луны было... Это ток когда у тебя шило в одном месте есть, и ты пару лет так гонзаешь, тогда да, ручником творить чудеса можно. Недели 3 назад попробовал что такое задний привод - хочу  Меня на ауди очень грузило что передний. Сейчас с задним подружился немного то уже наверно не слезу. Через пару недель катания начинаешь ко всему привыкать и потом на переднем очень тяжко ездить... Управляемость совершенно не та... Руль не тот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да както и паркуясь во дворах тесных тоже ничо) с отключенным антипробуксом весело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
я на сотке с кватро зимой снег на капот закидывал )))
а на А8 что мешает  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
заедь ко мне , когда снежок будет )) походу во всем доме навскид тока одна ЗП осталась - е60 ) Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:20:51
я на сотке с кватро зимой снег на капот закидывал )))
а на А8 что мешает  . 245 резина ) но уже 215 ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
я вообще не понимаю этого восхваления недопривода. ручник-сручник, выебоны, а в конце " Бля, тут лед " и у дрэва )) в расчет не беру всякие покатушки, а в гражданской жизни передний лучше тока зимой в плане проходимости а так уг Та как бы никто и не восхваляет его. да и солидарен, передний как ни крути, уг. Но сцук заряженные хэтчи это тема. Вот такие вот противоречия у меня  Кста говорят если полный занесет то уже ни один рулила не вырулит. Сам на полном в боевых режимах не ездил Наблюдал я, как выезжали ребята одни на полном приводе кататься, печально смотреть было ибо тут с мозгами надо дружить главное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
заедь ко мне , когда снежок будет )) нувашдворнах  на него смотреть стрёмно, не то что заежжать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кватро с 50-50 при сносе как передний валит боком, тока более прогнозируемо Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 15:27:01
заедь ко мне , когда снежок будет )) нувашдворнах  на него смотреть стрёмно, не то что заежжать))) покажи класс ) заедь ) я пофоткаю ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот зимой на лысом лете 4х4 трогается уверенно, даже дорогу держит неплохо, а вот когда тормозить, то печально все это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так нехер лететь 70, когда все тошнят 40 )))
да и то 4 на 4 разный, все что с хальдекс буксует и рыскает весь разгон, Х драйв таже херня . Ну и всякие тойоты с муфтой это совсем грусьно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
так нехер лететь 70, когда все тошнят 40 )))
Ну не все же в курсе, что тормозная система как и у остальных 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А вот на заднем приводе в повороте на гололёде это предел мечтаний  а что там ? этот гололед чувствуеццо горазда раньше недопривода , и входишь просто аккуратнее Задний вообще создан для зимы, разве что в сугробах и колее совсем печально. а ты видел зиму без сугробов и колеи?  создан...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а кроме мерсов и БМВ - у чего еще задний привод бывает при весе не под 2 тонны? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а кроме мерсов и БМВ - у чего еще задний привод бывает при весе не под 2 тонны?  у опелей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
у опелей у каких - выпуска начала 80х? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бонифаций
|
у меня полный, клал-ложил на недопривод и на задний ))
А у меня пердний ))) Клал и ложил на полный, ели речь не о Порше 911 с полным приводом и с табуном в 400 кобыл )))) Люблю красиво исполнить фигурное катание на манёвре  А на полном как лох в колее )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
у омег
при весе не под 2 тонны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Не так давно катались в автопутешествие на двух машинах. Субару XV и Пыж 4008. Оба полноприводные. И как вы думаете на чём чуть не убрались? На Субару ипать )))) Скорости одинаковые. Только одна резина на шипах. другая нет. Вот на мокрой дороге субаровская шиповка такие кругаля выписала, что йа на пассажирское сидение кучу наклал пробив тройной слой трусов, подштанником и джинсов! http://rbctv.rbc.ru/archive/weekend/562949985150202.shtmlТого заноса там нет, но чтоб не голословно )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
у омег
при весе не под 2 тонны  омега б универсал Снаряженная масса, кг 1730 Максимальная масса, кг 2265 Mercedes-Benz E 220 (210) Снаряженная масса, кг 1535 Максимальная масса, кг 2100 Mercedes-Benz S 280 Снаряженная масса, кг 1890 Максимальная масса, кг 2550 BMW 5 Series Touring Снаряженная масса, кг 1575 Максимальная масса, кг 2205 BMW 725tds Снаряженная масса, кг 1745 Максимальная масса, кг 2280
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
а кроме мерсов и БМВ - у чего еще задний привод бывает при весе не под 2 тонны?  Лексус, инфинити....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ierdna, что к чему? разные классы, разные типы кузовов, омега это представительский класс, а он как правило весит под те самые 2т, есил брать какой-либо средненький седанчик, типа 5ки, то там 1,5т, что уже лучше, но коль для драйва, то тоже далеко не фонтан, правда уже что-то, я же и говорю, что кроме БМВ 3/5 и МБ Е - из ширпотреба ничего собсно и нет  Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 17:45:46
Лексус, инфинити.... ребрендовый ниссан 350зэт, а остальное те же гробы по 2т? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
омега это представительский класс омега это бизнес класс, это какраз одноклассник пятерки и ешки... у опеля нету одноклассника для Ы класса и 7еr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
омега это представительский класс омега это бизнес класс, это какраз одноклассник пятерки и ешки... у опеля нету одноклассника для Ы класса и 7еr гм, а представительский класс и бизнес класс не те же яйца, просто в профиль? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
какбэ не теже... суть в том, что класс омеги это 5er и Ешки. а не 7er и Sки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ierdna, что к чему? разные классы, разные типы кузовов, омега это представительский класс, а он как правило весит под те самые 2т, есил брать какой-либо средненький седанчик, типа 5ки, то там 1,5т, что уже лучше, но коль для драйва, то тоже далеко не фонтан, правда уже что-то, я же и говорю, что кроме БМВ 3/5 и МБ Е - из ширпотреба ничего собсно и нет  Opel Omega (рус. «О́пель Оме́га») — немецкий автомобиль бизнес класса. я же выбрал машины примерно одних годов выпуска и кузовом универсал. и е38 и w140 представительского класса тоже не зря вывесил, чтобы было сравнение по массе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
гм, посмотрел, точно, но 1,7т  это про бизнес/представительский*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
гм, посмотрел, точно, но 1,7т  это про бизнес/представительский* с тебя пузырь за опыт так про бизнес или представительский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
гм, посмотрел, точно, но 1,7т  это про бизнес/представительский* с тебя пузырь за опыт так про бизнес или представительский? а какая разница - все равно недоразумение  Добавлено: 19 Ноябрь 2012, 17:59:15
лексус ис
мда, не густо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
мда, не густо  такое еще есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|