Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 11:03:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болонка ДОМА  (Прочитано 22352 раз)
Dиверсия
Не стоит дергаться,надо спокойно ждать на берегу реки,и вода пронесет труп твоего врага. Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там все ошибка.
Депутат горсовета

Намерения и поступки,определяют сущность человека!

Просмотр профиля WWW Email
« : 20 Август 2011, 18:37:56 »

Сегодня пришла в домик и увидела милое лохматое чудо. Вроде как это болонка... и видимо не совсем молодая... хотя.. я в собах плохо разбираюсь..  шерсть просто в УЖАСНОМ состоянии... страшные колтуны... надо везти к Воробъеву стричь. У не на мордочке два огромных колтуна из-за этого глазик немного гноится.. промыла ромашкой...  вообщем колтуны у нее везде  Плачущий Покушала кашки свеже сваренной с удовольствием.. и шей куриных..в буду при мне не хотела идти .. как я ее не уговаривала.. только сидела в предбаннике. Овчаренка очень грустная  Грустный новая мадама не играется с ней  Грустный Овчаренка скулила  Грустный я ее успокаивала как могла  Грустный потом вроде успокоилась ..когда я ей витаминку дала  Смеющийся Когда уходила болоночка не пошла в буду.. а пошла меня провожать. Если кто-то идет мимо домика она сразу гавкает.. хорошая охранница.

* DSC00466 (1).jpg (46,44 Кб, 500x375 - просмотрено 512 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 17:49:33 от libelle » Записан

Silence_666
Мэр города

"Дождь не может идти вечно.."

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Август 2011, 00:37:18 »

Может самим немного попробовать обрезать колтунов, а то пока её до Воробьева довезут..
Parazit
Почетный гродненец

Я так устала от людей

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Август 2011, 08:16:08 »