Dиверсия
|
 |
« : 20 Август 2011, 18:37:56 » |
|
Сегодня пришла в домик и увидела милое лохматое чудо. Вроде как это болонка... и видимо не совсем молодая... хотя.. я в собах плохо разбираюсь.. шерсть просто в УЖАСНОМ состоянии... страшные колтуны... надо везти к Воробъеву стричь. У не на мордочке два огромных колтуна из-за этого глазик немного гноится.. промыла ромашкой... вообщем колтуны у нее везде  Покушала кашки свеже сваренной с удовольствием.. и шей куриных..в буду при мне не хотела идти .. как я ее не уговаривала.. только сидела в предбаннике. Овчаренка очень грустная  новая мадама не играется с ней  Овчаренка скулила  я ее успокаивала как могла  потом вроде успокоилась ..когда я ей витаминку дала  Когда уходила болоночка не пошла в буду.. а пошла меня провожать. Если кто-то идет мимо домика она сразу гавкает.. хорошая охранница.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 17:49:33 от libelle »
|
|
|
|
|
Silence_666
|
Может самим немного попробовать обрезать колтунов, а то пока её до Воробьева довезут..
|
|
|
|
|
|
|
Parazit
|
Так как я уже свободна (малыши все уехали по домам), возвращаюсь на дежурства. В понедельник возьму расческу и ножницы и буду пытаться сделать из чертика красавицу. Кто там в понедельник будет? Плииз позвоните мне договоримся о времени.
|
|
|
|
|
|
|
Silence_666
|
Если сегодня хоть немного будет погода и мы с ней окончательно подружимся то и я чуток попробую, чтобы тебе Лена легче было.. 
|
|
|
|
|
|
|
t-svet
|
А откуда она? Хорошо бы все же темку с истории начинать... Или это та, которую Дина с усыпления привезла?
|
|
|
|
|
|
|
Dina
|
А откуда она? Хорошо бы все же темку с истории начинать... Или это та, которую Дина с усыпления привезла?
Да, это её я вчера с Карского привезла  Пока, к сожалению, не известен ни возраст собачки, ни её история. Сегодня-завтра созвонюсь с ветом, с которой была договорённость о том, чтобы её забрать, и затем отпишусь  Не радует отношение ветов в клинике к нашему движению 
|
|
|
|
|
|
|
Silence_666
|