Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 09:05:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Постоянные разрывы на byfly.

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постоянные разрывы на byfly.  (Прочитано 59368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MarBY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-2
Offline Offline

Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 03 Декабрь 2011, 13:10:31 »

есть просто такое понятие как троль  Рот на замке
Записан

Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 16 Декабрь 2011, 16:53:14 »

Сегодня 1 раз оборвало Грустный
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Vergap
mgSittyGD
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 32


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #62 : 12 Апрель 2012, 21:27:56 »

А у меня разрывы бывают каждые 2 минуты и постоянно!!" Ужас какой-то!Играть невозможно!
 
Записан

Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 19 Июль 2012, 20:18:40 »

У меня тоже связь прерывается каждые 3-5 минут... Это в последний месяц так стало, просто жуть...
Модем Промсвязь. А если его выкинуть и купить другой, может решиться проблема? И какой модем лучше брать? Обеспокоенный
Записан
VadimVT
Настоящий гродненец
****

Репутация: +238/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 19 Июль 2012, 22:28:54 »

были подобные проблемы.несколько раз возил модем для проверки в ByFly,несколько раз его менял,обвиняли мой комп во всех возможных проблемах. Вопрос решился только тогда, когда я начал доставать службу тех. поддержки, на 2-ой раз проблему решили за несколько минут, причём никаких действий на моём компьютере не совершалось.поэтому покупать модем смысла нет,лучше позвонить и заставить разобраться Улыбка
Записан

POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 20 Июль 2012, 18:15:25 »

У меня тоже связь прерывается каждые 3-5 минут... Это в последний месяц так стало, просто жуть...Модем Промсвязь. А если его выкинуть и купить другой, может решиться проблема? И какой модем лучше брать?
Для начала параметры xDSL линии проверьте, так как, 90% разрывов будут из-за её.
Записан

Бывший
MJASNIK
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : 21 Июль 2012, 20:24:08 »

   Status:Connected
       
Connection Type:PPPoE   
       
IP Address:93.84.10.23   
       
Subnet Mask:255.255.255.255
       
Default Gateway:93.84.0.1
       
Primary DNS:86.57.160.65
       
Secondary DNS:193.232.248.2
        
NAT:Enabled
       
PPP connection time:0d:17h:14m:19s
       
       
ADSL Firmware Version:FwVer:3.12.7.0_TC3085 HwVer:T14.F7_5.0
       
Line State:Showtime
       
Modulation:ADSL2 PLUS
       
Annex Mode:ANNEX_A



                     Downstream   Upstream   
SNR Margin:       16.3                 7.3   db
Line Attenuation:1.9                 5.2   db
Data Rate:        15023                 805   kbps


Что-нибудь показывает на проблемы в параметрах? Обеспокоенный
        
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 22 Июль 2012, 08:50:33 »

Downstream   Upstream    SNR Margin:       16.3                 7.3   dbLine Attenuation:1.9                 5.2   dbData Rate:        15023                 805   kbpsЧто-нибудь показывает на проблемы в параметрах?
Линия  более менее для таких скоростных данных, но для Upstream  почти на пределе. Странно  ещё и то, что при таком идеальном затухании(1,9 db) , уж очень слабые данные на шум-сигнал(нет ли каких лишних скруток, плохих контактов, плохо обжатых коннекторов и как состояние самого сплиттера). На счёт скорости на порту, то она у вас завышена даже если у вас установлена совместно как  к примеру ZALA + Супердомосед, желательно  не много её(скорость) уменьшить, тогда параметры xDSL  примут более доступный вид для работы  и возможно модем станет меньше собирать ошибок . Естественно за одно, надо проверить и сам модем. И ещё , об этом IP Address:93.84.10.23 +Default Gateway:93.84.0.1 на вашем модеме, не чего не хотите рассказать.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2012, 09:24:32 от MJASNIK » Записан

Бывший
MJASNIK
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 22 Июль 2012, 17:43:37 »

Kofemane зайди на вкладку ADSL и поставь принудительно ADSL 2+ Annex M  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #69 : 22 Июль 2012, 21:22:26 »

И ещё , об этом IP Address:93.84.10.23 +Default Gateway:93.84.0.1 на вашем модеме, не чего не хотите рассказать.
А что это означает?  Обеспокоенный
Ничего незаконного хоть нет?

Kofemane зайди на вкладку ADSL и поставь принудительно ADSL 2+ Annex M
Сделано, и сразу разъединилась связь... :-

Добавлено: 22 Июль 2012, 21:33:59
потом опять появилась
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 22 Июль 2012, 21:38:32 »

потом опять появилась
теперь то как с соединением?, просмотрите параметры ещё раз.
Записан

Бывший
MJASNIK
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 22 Июль 2012, 22:19:45 »

                              Downstream   Upstream   
SNR Margin:                       6.0    24.4   db
Line Attenuation:                1.0    6.9   db
Data Rate:                    1982    1017   kbps
        

Вот такие сейчас параметры, не пойму, с лучшую сторону поменялись или нет?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 23 Июль 2012, 15:27:39 »

Downstream   Upstream    SNR Margin:       16.3                 7.3   dbLine Attenuation:1.9                 5.2   dbData Rate:        15023                 805   kbps

Downstream   Upstream    SNR Margin:                       6.0    24.4   dbLine Attenuation:                1.0    6.9   dbData Rate:                    1982    1017   kbps
Час от часу не легче Шокирован    Это при выставленной модуляции ANNEX "М" так стало? Вам что, скорость так унизили?  Вопросов стало ещё больше, но судя по параметрам на шум - сигнал на вторых указанных параметрах  вашей линии, дело будет в обрыве(или плохой контакт) одной жилы на 90%.
Записан

Бывший
MJASNIK
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : 24 Июль 2012, 07:14:03 »

дело будет в обрыве(или плохой контакт) одной жилы на 90%.
Line Attenuation:                1.0    6.9   db
В замешательстве сомневаюсь
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 24 Июль 2012, 19:15:40 »

сомневаюсь
От этих разных указанных параметров,  разницы в скоростных данных, и почти идеальном затухании, сомневаюсь  не меньше  в происходящем, возможно из-за таковой инфы.
Вопросов стало ещё больше
Записан

Бывший
MJASNIK
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 25 Июль 2012, 16:19:13 »

сомневаюсь  не меньше  в происходящем, возможно из-за таковой инфы.
Э-э, в смысле, я показания не своего модема даю или от балды пишу их?  В замешательстве

Если показания совсем не такие, как должны быть, может мне стоит менять модем?

Сегодняшние показания:

ADSL Firmware Version:     FwVer:3.12.7.0_TC3085 HwVer:T14.F7_5.0
       
Line State:Showtime
       
Modulation:ADSL2 PLUS
       
Annex Mode:ANNEX_M
       
                                        Downstream   Upstream   
SNR Margin:                                     6.0    28.0   db
Line Attenuation:                              1.0    6.7   db
Data Rate:                                  22341    1021   kbps


Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 Июль 2012, 16:49:00 »

Э-э, в смысле, я показания не своего модема даю или от балды пишу их?
Показания как то странно, меняться в не объяснимую степень. Да и бог с ними.
Если показания совсем не такие, как должны быть, может мне стоит менять модем?
Пока не стоит, как держит модем линию на модуляции ANNEX "М"?(то есть нет ли разрывов?), вот что сейчас главное.
Downstream   Upstream    SNR Margin:                                     6.0    28.0   dbLine Attenuation:                              1.0    6.7   dbData Rate:                                  22341    1021   kbps
В любом случае "аппетит", скоростных данных, если есть проблемы остались, желательно по уменьшить, особенно на Downstream.
Записан

Бывший
MJASNIK
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 26 Июль 2012, 19:20:30 »

после той перенастройки пару дней никаких разрывов можно сказать не было!
А вот сегодня  конкретные - гаснет лампочка в модеме оранжевая и которая рядом зеленая. Потом включается, через довольно долгое время...

Или на линии самой у них разрывы, или у меня...

Вот такие показания:
                 Downstream    Upstream   
SNR Margin:           6.0               27.7   db
Line Attenuation:     1.3            6.9   db
Data Rate:                22741    1021   kbps

Может имеет смысл поменять кабель от сплиттера к моему?  Обычную "лапшу" или что-то понадежнее может подойти? :-
        

Добавлено: 26 Июль 2012, 17:25:40
В любом случае "аппетит", скоростных данных, если есть проблемы остались, желательно по уменьшить, особенно на Downstream.
Это в настройках модема делается?
А насколько уменьшить?

Добавлено: 26 Июль 2012, 18:54:54
может витую пару от сплиттера к модему купить, а если и это не поможет, то вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию?
У нас тут постоянные ремонты и все на улице кругом роют, роют, как кроты...

Добавлено: 26 Июль 2012, 19:55:01
может витую пару от сплиттера к модему купить, а если и это не поможет, то вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию?
У нас тут постоянные ремонты и все на улице кругом роют, роют, как кроты...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 19:55:01 от Kofemane » Записан
Moroder
Гость
« Ответ #78 : 26 Июль 2012, 20:16:13 »

Была такая же проблема с постоянными разрывами,почти год воевал с Велтелкомом,причина оказалась в программе uTorrent надо было всего лишь в настройках программы ограничить число соединений и число слотов отдачи и все ...уже скоро год как нет неодного разрыва....как то так.
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 26 Июль 2012, 20:32:55 »

Это в настройках модема делается? А насколько уменьшить?

Нет, это может сделать только оператор в сервисном центре или по звонку на 123, но думаю пока не спешите, для начала верный вариант это
вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию?

Иначе не знаю какой у вас там тарифный план,  а  скорость порта  для уменьшения , по звонку,  могут урезать согласно тарифного плана.Если причины с линией будет отсутствовать, вот тогда  и будете решать проблемы с понижением скоростных данных , или возможно искать проблему в чём то другом.
Записан

Бывший
MJASNIK
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 27 Июль 2012, 06:24:47 »

Data Rate:                22741    1021   kbps
у Вас ничего не треснет ? звоните в 123 и просите поставить адекватную скорость, а не этот кривой профиль .
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1087


Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 27 Июль 2012, 23:28:40 »

 Улыбка
Спасибо за советы!
Только что удалось дозвониться в 123, отредактировали параметры, в итоге они стали такими, что "можно позавидовать", как сказал сотрудник.
                                Downstream   Upstream   
SNR Margin:                                39.6    31.8   db
Line Attenuation:                           1.0    6.8   db
Data Rate:                                 2688    671   kbps

Но связь пока разговаривали, успела разок отключиться...  Смеющийся
Записали вызов специалиста для проверки линии.

Добавлено: 27 Июль 2012, 22:29:12
Иначе не знаю какой у вас там тарифный план,  а  скорость порта  для уменьшения , по звонку,  могут урезать согласно тарифного плана.
Домосед простой.

Добавлено: 27 Июль 2012, 23:31:18
Была такая же проблема с постоянными разрывами,...
причина оказалась в программе uTorrent надо было всего лишь в настройках программы ограничить число соединений и число слотов отдачи и все ...уже скоро год как нет неодного разрыва....как то так.
Увы, Торрент настроен, программка в смысле, однако проблема видно не в ней...
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #82 : 28 Июль 2012, 01:54:46 »

Но связь пока разговаривали, успела разок отключиться...
смена скорости сопровождается обрывом DSL  Подмигивающий  а скорость Вам поставили вменяемую
Цитировать
Data Rate:                                 2688    671   kbps
  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
STASIKLETO
Гость
« Ответ #83 : 07 Сентябрь 2012, 09:37:37 »

Столько времени не было разрывов, а сча за 15 минут уже четыре было Грустный
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 07 Сентябрь 2012, 12:32:03 »

Столько времени не было разрывов, а сча за 15 минут уже четыре было
Характер разрывов какой? Параметры линии (смотрим в веб-интерфейсе модема)какие? Во время разрывов как "ведёт" себя лампочка DSL на модеме(горит или моргает)?
Записан

Бывший
MJASNIK
PavelZ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +442/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1019


У меня был провал в памяти всего 1 раз. Или два...

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 12 Сентябрь 2012, 13:11:07 »

Тоже на днях постоянно рвался коннект (лампочка гасла).
Думал - модем глюкнул, после ресета все вроде стало работать полноценно.
В данный момент еще у нескольких знакомых человек аналогичная ситуация. Плюс на работе тоже отваливается связь полностью.
Видать, что-то провайдер химичит таинственное...
Записан

Огонь в глазах - признак тлеющих опилок в голове
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 12 Сентябрь 2012, 18:33:06 »

Видать, что-то провайдер химичит таинственное...
По  чему именно химичит?, иногда происходит замена кабельных линий связи, выноска кабелей, при земляных работах(раскопках) других организаций с  различными порывами, замены оборудования,  другие ремонтные работы и тд.дп где, сделать всё без отключения на некоторых участках связи , в самые кратчайшие сроки, очень бывает сложно.
Иногда  о ходе таких работ, можно узнать здесь:
http://beltelecom.by/news/teletype?branch=397      , хотя именно про все профилактический работы информировать  не всегда будут.
Записан

Бывший
MJASNIK
PavelZ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +442/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1019


У меня был провал в памяти всего 1 раз. Или два...

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 13 Сентябрь 2012, 08:26:11 »

Ну, уж не знаю, какие там работы. Знаю только, что после ресета модема все встало на свои места, и все заработало без всяческих обрывов Улыбка
Записан

Огонь в глазах - признак тлеющих опилок в голове
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 13 Сентябрь 2012, 16:53:50 »

Знаю только, что после ресета модема все встало на свои места, и все заработало без всяческих обрывов
Бывает и такое, любая техника как  мы знаем, может иметь проблемы при эксплуатации.
Записан

Бывший
MJASNIK
PilotVelo.by
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 312

Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 20 Сентябрь 2012, 22:21:54 »

Каждых минут  15 перезагружаю модем. Сначала нормально, потом опять требуется перезагрузка....
Вот такая картинка выскакивает:
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 21.