MarBY
|
есть просто такое понятие как троль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Сегодня 1 раз оборвало 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Vergap
mgSittyGD
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline Предупреждения: 7
Пол: 
Сообщений: 32
|
А у меня разрывы бывают каждые 2 минуты и постоянно!!" Ужас какой-то!Играть невозможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Laila.
|
У меня тоже связь прерывается каждые 3-5 минут... Это в последний месяц так стало, просто жуть... Модем Промсвязь. А если его выкинуть и купить другой, может решиться проблема? И какой модем лучше брать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadimVT
|
были подобные проблемы.несколько раз возил модем для проверки в ByFly,несколько раз его менял,обвиняли мой комп во всех возможных проблемах. Вопрос решился только тогда, когда я начал доставать службу тех. поддержки, на 2-ой раз проблему решили за несколько минут, причём никаких действий на моём компьютере не совершалось.поэтому покупать модем смысла нет,лучше позвонить и заставить разобраться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
У меня тоже связь прерывается каждые 3-5 минут... Это в последний месяц так стало, просто жуть...Модем Промсвязь. А если его выкинуть и купить другой, может решиться проблема? И какой модем лучше брать? Для начала параметры xDSL линии проверьте, так как, 90% разрывов будут из-за её.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Laila.
|
Status:Connected Connection Type:PPPoE IP Address:93.84.10.23 Subnet Mask:255.255.255.255 Default Gateway:93.84.0.1 Primary DNS:86.57.160.65 Secondary DNS:193.232.248.2 NAT:Enabled PPP connection time:0d:17h:14m:19s ADSL Firmware Version:FwVer:3.12.7.0_TC3085 HwVer:T14.F7_5.0 Line State:Showtime Modulation:ADSL2 PLUS Annex Mode:ANNEX_A Downstream Upstream SNR Margin: 16.3 7.3 db Line Attenuation:1.9 5.2 db Data Rate: 15023 805 kbps Что-нибудь показывает на проблемы в параметрах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Downstream Upstream SNR Margin: 16.3 7.3 dbLine Attenuation:1.9 5.2 dbData Rate: 15023 805 kbpsЧто-нибудь показывает на проблемы в параметрах? Линия более менее для таких скоростных данных, но для Upstream почти на пределе. Странно ещё и то, что при таком идеальном затухании(1,9 db) , уж очень слабые данные на шум-сигнал(нет ли каких лишних скруток, плохих контактов, плохо обжатых коннекторов и как состояние самого сплиттера). На счёт скорости на порту, то она у вас завышена даже если у вас установлена совместно как к примеру ZALA + Супердомосед, желательно не много её(скорость) уменьшить, тогда параметры xDSL примут более доступный вид для работы и возможно модем станет меньше собирать ошибок . Естественно за одно, надо проверить и сам модем. И ещё , об этом IP Address:93.84.10.23 + Default Gateway:93.84.0.1 на вашем модеме, не чего не хотите рассказать.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2012, 09:24:32 от MJASNIK »
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
itsupport
|
Kofemane зайди на вкладку ADSL и поставь принудительно ADSL 2+ Annex M 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Laila.
|
И ещё , об этом IP Address:93.84.10.23 +Default Gateway:93.84.0.1 на вашем модеме, не чего не хотите рассказать. А что это означает?  Ничего незаконного хоть нет? Kofemane зайди на вкладку ADSL и поставь принудительно ADSL 2+ Annex M Сделано, и сразу разъединилась связь... :- Добавлено: 22 Июль 2012, 21:33:59
потом опять появилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
потом опять появилась теперь то как с соединением?, просмотрите параметры ещё раз.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Laila.
|
Downstream Upstream SNR Margin: 6.0 24.4 db Line Attenuation: 1.0 6.9 db Data Rate: 1982 1017 kbps
Вот такие сейчас параметры, не пойму, с лучшую сторону поменялись или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Downstream Upstream SNR Margin: 16.3 7.3 dbLine Attenuation:1.9 5.2 dbData Rate: 15023 805 kbps Downstream Upstream SNR Margin: 6.0 24.4 dbLine Attenuation: 1.0 6.9 dbData Rate: 1982 1017 kbps Час от часу не легче  Это при выставленной модуляции ANNEX "М" так стало? Вам что, скорость так унизили? Вопросов стало ещё больше, но судя по параметрам на шум - сигнал на вторых указанных параметрах вашей линии, дело будет в обрыве(или плохой контакт) одной жилы на 90%.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
itsupport
|
дело будет в обрыве(или плохой контакт) одной жилы на 90%. Line Attenuation: 1.0 6.9 db  сомневаюсь
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
сомневаюсь От этих разных указанных параметров, разницы в скоростных данных, и почти идеальном затухании, сомневаюсь не меньше в происходящем, возможно из-за таковой инфы. Вопросов стало ещё больше
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Laila.
|
сомневаюсь не меньше в происходящем, возможно из-за таковой инфы. Э-э, в смысле, я показания не своего модема даю или от балды пишу их?  Если показания совсем не такие, как должны быть, может мне стоит менять модем? Сегодняшние показания:ADSL Firmware Version: FwVer:3.12.7.0_TC3085 HwVer:T14.F7_5.0 Line State:Showtime Modulation:ADSL2 PLUS Annex Mode:ANNEX_M Downstream Upstream SNR Margin: 6.0 28.0 db Line Attenuation: 1.0 6.7 db Data Rate: 22341 1021 kbps
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Э-э, в смысле, я показания не своего модема даю или от балды пишу их? Показания как то странно, меняться в не объяснимую степень. Да и бог с ними. Если показания совсем не такие, как должны быть, может мне стоит менять модем? Пока не стоит, как держит модем линию на модуляции ANNEX "М"?(то есть нет ли разрывов?), вот что сейчас главное. Downstream Upstream SNR Margin: 6.0 28.0 dbLine Attenuation: 1.0 6.7 dbData Rate: 22341 1021 kbps В любом случае "аппетит", скоростных данных, если есть проблемы остались, желательно по уменьшить, особенно на Downstream.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Laila.
|
после той перенастройки пару дней никаких разрывов можно сказать не было! А вот сегодня конкретные - гаснет лампочка в модеме оранжевая и которая рядом зеленая. Потом включается, через довольно долгое время... Или на линии самой у них разрывы, или у меня... Вот такие показания: Downstream Upstream SNR Margin: 6.0 27.7 db Line Attenuation: 1.3 6.9 db Data Rate: 22741 1021 kbps Может имеет смысл поменять кабель от сплиттера к моему? Обычную "лапшу" или что-то понадежнее может подойти? :- Добавлено: 26 Июль 2012, 17:25:40
В любом случае "аппетит", скоростных данных, если есть проблемы остались, желательно по уменьшить, особенно на Downstream. Это в настройках модема делается? А насколько уменьшить? Добавлено: 26 Июль 2012, 18:54:54
может витую пару от сплиттера к модему купить, а если и это не поможет, то вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию? У нас тут постоянные ремонты и все на улице кругом роют, роют, как кроты... Добавлено: 26 Июль 2012, 19:55:01
может витую пару от сплиттера к модему купить, а если и это не поможет, то вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию? У нас тут постоянные ремонты и все на улице кругом роют, роют, как кроты...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 19:55:01 от Kofemane »
|
Записан
|
|
|
|
Moroder
Гость
|
Была такая же проблема с постоянными разрывами,почти год воевал с Велтелкомом,причина оказалась в программе uTorrent надо было всего лишь в настройках программы ограничить число соединений и число слотов отдачи и все ...уже скоро год как нет неодного разрыва....как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Это в настройках модема делается? А насколько уменьшить? Нет, это может сделать только оператор в сервисном центре или по звонку на 123, но думаю пока не спешите, для начала верный вариант это вызывать специалиста с приборчиком, прозванивающим линию? Иначе не знаю какой у вас там тарифный план, а скорость порта для уменьшения , по звонку, могут урезать согласно тарифного плана.Если причины с линией будет отсутствовать, вот тогда и будете решать проблемы с понижением скоростных данных , или возможно искать проблему в чём то другом.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
itsupport
|
Data Rate: 22741 1021 kbps у Вас ничего не треснет ? звоните в 123 и просите поставить адекватную скорость, а не этот кривой профиль .
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Laila.
|
 Спасибо за советы! Только что удалось дозвониться в 123, отредактировали параметры, в итоге они стали такими, что "можно позавидовать", как сказал сотрудник. Downstream Upstream SNR Margin: 39.6 31.8 db Line Attenuation: 1.0 6.8 db Data Rate: 2688 671 kbps Но связь пока разговаривали, успела разок отключиться...  Записали вызов специалиста для проверки линии. Добавлено: 27 Июль 2012, 22:29:12
Иначе не знаю какой у вас там тарифный план, а скорость порта для уменьшения , по звонку, могут урезать согласно тарифного плана. Домосед простой. Добавлено: 27 Июль 2012, 23:31:18
Была такая же проблема с постоянными разрывами,... причина оказалась в программе uTorrent надо было всего лишь в настройках программы ограничить число соединений и число слотов отдачи и все ...уже скоро год как нет неодного разрыва....как то так.
Увы, Торрент настроен, программка в смысле, однако проблема видно не в ней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
Но связь пока разговаривали, успела разок отключиться... смена скорости сопровождается обрывом DSL  а скорость Вам поставили вменяемую Data Rate: 2688 671 kbps 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Столько времени не было разрывов, а сча за 15 минут уже четыре было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Столько времени не было разрывов, а сча за 15 минут уже четыре было Характер разрывов какой? Параметры линии (смотрим в веб-интерфейсе модема)какие? Во время разрывов как "ведёт" себя лампочка DSL на модеме(горит или моргает)?
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
PavelZ
|
Тоже на днях постоянно рвался коннект (лампочка гасла). Думал - модем глюкнул, после ресета все вроде стало работать полноценно. В данный момент еще у нескольких знакомых человек аналогичная ситуация. Плюс на работе тоже отваливается связь полностью. Видать, что-то провайдер химичит таинственное...
|
|
|
Записан
|
Огонь в глазах - признак тлеющих опилок в голове
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Видать, что-то провайдер химичит таинственное... По чему именно химичит?, иногда происходит замена кабельных линий связи, выноска кабелей, при земляных работах(раскопках) других организаций с различными порывами, замены оборудования, другие ремонтные работы и тд.дп где, сделать всё без отключения на некоторых участках связи , в самые кратчайшие сроки, очень бывает сложно. Иногда о ходе таких работ, можно узнать здесь: http://beltelecom.by/news/teletype?branch=397 , хотя именно про все профилактический работы информировать не всегда будут.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
PavelZ
|
Ну, уж не знаю, какие там работы. Знаю только, что после ресета модема все встало на свои места, и все заработало без всяческих обрывов 
|
|
|
Записан
|
Огонь в глазах - признак тлеющих опилок в голове
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Знаю только, что после ресета модема все встало на свои места, и все заработало без всяческих обрывов Бывает и такое, любая техника как мы знаем, может иметь проблемы при эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
PilotVelo.by
|
Каждых минут 15 перезагружаю модем. Сначала нормально, потом опять требуется перезагрузка.... Вот такая картинка выскакивает: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|