|
Сашин
|
нашей разметке нечего удивляться, впрочем как и в любой стране постСССР, сделана она от "балды" и для красоты, как с этим бороться? разметка выполнена правильно, прерывистая линия нужна ,чтобы те кто едут со стороны горького могли припарковаться на противоположной стороне, а те кто со стороны вилинской могли совершить поворот налево во дворы, или вы считаете что это линия только служит для обгона? знак пешеходный переход виден хорошо и троллейбус этому не помеха при обгонах на переходах в основном и сбивают людей, и как с этим нужно бороться
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
RockeR
|
нашей разметке нечего удивляться, впрочем как и в любой стране постСССР, сделана она от "балды" и для красоты, как с этим бороться? разметка выполнена правильно, прерывистая линия нужна ,чтобы те кто едут со стороны горького могли припарковаться на противоположной стороне да? я раньше думал, что если через 20 метров перекрёсток, то нужно на нём развернуться и вернувшись заехать в карман
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
diMon374
|
если перекрестот, но нужно ехать на него? это из пдд?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
если перекрестот, но нужно ехать на него? это из пдд?)
то из логики и фэншуя чтобы не поставить раком движение на узкой линии.  А если по ПДД, то напомните за сколько метров до и после пешеходного перехода запрещены такие манёвры вне перекрёстка и за сколько до самого перекрёстка запрещены такие маневры.  Потом давайте сложим эти расстояния и сравним его с расстоянием от пешеходного перехода над Городничанкой и перекрёстком Троецкая-Виленская 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RebEl-4
|
разметка выполнена правильно, прерывистая линия нужна ,чтобы те кто едут со стороны горького могли припарковаться на противоположной стороне, а те кто со стороны вилинской могли совершить поворот налево во дворы, а вот нарисовать прерывистую и рядом сплошную для таких случаев конечно же религия не позволяет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-4
|
что с RebEl случилось?  разве это не очевидно?  Добавлено: 25 Июль 2011, 14:53:06
так, точно, нужно аву повесить  Добавлено: 25 Июль 2011, 15:55:40
о, порядок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А если по ПДД, то напомните за сколько метров до и после пешеходного перехода запрещены такие манёвры вне перекрёстка и за сколько до самого перекрёстка запрещены такие маневры. давайте напомним) 2.24. маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом; 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю. 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании 72. Разворот запрещается: 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; 72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров; 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств; 72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; 72.5. на железнодорожных переездах. ну больше 15м там, только про видимость 100м можно приплести и то только к развороту) или что читать надо было??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-4
|
diMon374 я что-то упустил, а тут разве разговор не об обгоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
нашей разметке нечего удивляться, впрочем как и в любой стране постСССР, сделана она от "балды" и для красоты, как с этим бороться? разметка выполнена правильно, прерывистая линия нужна ,чтобы те кто едут со стороны горького могли припарковаться на противоположной стороне да? я раньше думал, что если через 20 метров перекрёсток, то нужно на нём развернуться и вернувшись заехать в карман вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-4
|
diMon374 перечитал сейчас и всё понял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
diMon374
Ты отквотил всё верно. Я веду речь о развороте. Чтобы припарковаться на противоположное стороне ты должен развернуться.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
diMon374
|
Чтобы припарковаться на противоположное стороне ты должен развернуться. хм... а почему не повернуть то?? помему это никак не регулируется пдд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Чтобы припарковаться на противоположное стороне ты должен развернуться. хм... а почему не повернуть то?? помему это никак не регулируется пдд... а ты попробуй там закончить манёвр поворота. Тачка перпендикулярно дороге не влезет  Минимум диагонально, а максимум боком. 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
RockeR
|
Сашин мы говорим о промежутке - вот там где тралик
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Сашин
|
и на фото наглядно видно что разрыв нужен для поворота налево во двор - двойная полоса(сплошная слева+прерывистая справа нечего бы не меняла)
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
RockeR
|
а Вообще приятный перекрёсток. Там можно просто стать иштрафовать 999 машин из 1000 за то, что не включают поворотники 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Сашин
|
Сашин мы говорим о промежутке - вот там где тралик
я понял, я вот об этом манёвре Чтобы припарковаться на противоположное стороне ты должен развернуться.
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
RockeR
|
и на фото наглядно видно что разрыв нужен для поворота налево во двор - двойная полоса(сплошная слева+прерывистая справа нечего бы не меняла)
Кстати, во у поляков грамотно сделано. У них на такой случай на сплошной линии ставится точка. Пунктир такой. И всё ясно.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Gendich
|
По-моему для поворотов-разворотов должна быть разметка пунктирная короткая : _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ http://pdd.by/pdd/online/a3-1.7/#i1.7как эта:  а в данном случае, разметка - "приближение к сплошной", к-ю можно пересекать всегда : ____ ____ ____ _____ http://pdd.by/pdd/online/a3-1.6/#i1.6вот:  Если я редко езжу в этом месте или город не знаю вообще, соответственно понятие не имею где пешеходные переходы, вижу разметка прерывистая, а впереди ползущий тралик, все, сразу водительское чутье подкалкивает на обгон. И когда ты почти обогнал, тут замечаешь, блин да я не успею за 50 метров до пешика закончить обгон и нарушу правила, не возвращаться же в этот момент обратно, а по инерции заканчиваешь обгон. С учетом того, что пешики понатырканы на каждом шагу, то в городе вообще лучше не обгонять, опережать - пожалуйста.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2011, 23:58:01 от Gendich »
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
iliq
|
Если я редко езжу в этом месте или город не знаю вообще, ... сразу водительское чутье подкалкивает на обгон. ндас... сколько же среди нас водятлов! и самое страшное что считает себя "опытным", с "водительским чутьём"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Гендич, правилами не зря запрещён обгон вблизи пешиков. Зачем? Что бы ты их просто не сбил, не замечая их за машиной, которую ты обгоняешь. Знак явно просматривается издалека и если ты его не заметил, значит ты многое на дороге не замечаешь и значит твоё чутьё отстой, соответственно и опыт. Если водитель нарушил чего то не поняв или что то упустив. то это надо наказывать. Я считаю, что если кто то нарушил правила умышленно, опираясь на реальную обстановку на дороге и понимая, что никому он вред не нанесёт и никого не поставит под угрозу, то это не так страшно, как если бы он нарушил просто по незнанию правил или как в твоём случае. Меня ещё ни разу не штрафовали за нарушения, которые я совершил и объяснил мотивацию, просил понять и понимали. Иногда было и наоборот, что я молчал и думал, что легко отделался. а лишать за 1 нарушение - это бред. согласен, во время лишения опыт не набирается а лишать за 1 нарушение - это бред. иногда одно на столько опасно, что может привести к печали и более долгому сроку лишения и не только. Так что иногда полезно подумать пару месяцев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Не читал эти три стр., но понятно сразу, что не надо там выходить на встречку. 1) "закрытая" дуга 2) пешеходник 3) нарушения, причём которые напрямую связаны с безопасностью ДД.... ... нам так всем быстро надо, прям как на МКАДе утром на 54ом километре, да  тралл проходит спуск макс. полминуты  кого-то это "устроило"?  А про "торопыжек" каждый день новости в ветке "Аварий"
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Gendich
|
Знак явно просматривается издалека и если ты его не заметил, значит ты многое на дороге не замечаешь Когда едешь за троллейбусом к-й снижает скорость, то ничего там явно не просматривается, там смотришь чтоб в зад троллейбусу не вписаться. Он замедляется, в итоге дистанция уменьшается, и за этим ящиком плохая обзорность. Тем более я не по главной ехал на повороте, где впринципе можно было заметить пешик впереди, а выезжал с парковки и уперся сразу в трал. И не сомневайся в моем водительском чутье. 8 лет стажа - более чем достаточно чтобы его отточить до идеала. И в данной дорожной обстановке я был на 99% уверен в безопасности.
|
|
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
MаstеЯ
|
Человек даже знаков пешеходного не видел, какая может уверенность в безопасности? За тралом не видно нижуя ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.thtr
|
Знак явно просматривается издалека и если ты его не заметил, значит ты многое на дороге не замечаешь Когда едешь за троллейбусом к-й снижает скорость, то ничего там явно не просматривается, там смотришь чтоб в зад троллейбусу не вписаться. Он замедляется, в итоге дистанция уменьшается, и за этим ящиком плохая обзорность. Тем более я не по главной ехал на повороте, где впринципе можно было заметить пешик впереди, а выезжал с парковки и уперся сразу в трал. И не сомневайся в моем водительском чутье. 8 лет стажа - более чем достаточно чтобы его отточить до идеала. И в данной дорожной обстановке я был на 99% уверен в безопасности. Одно из главных заблуждений, ведущих к ДТП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
8 лет стажа - более чем достаточно чтобы его отточить до идеала я с правами с 2003, езжу ооочень много и не как черепаха и до этого на коленях у папки ездил, но я не визжу, что я мега профи и могу обгонять на повороте в гору забом с завязаными глазами.. Есть простейшие правила безопасности. ай, чё тебе объяснять, гендич?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
В голову бы не пришло там обгонять... По встречке с горы ехал бы кто-нить 80, так ты заметить бы даже не успел! К тому же за троллейбусом!!! Дорога изгибается и в гору идет = никакой уверенности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|