odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Посмотрел ценник на экзисте на этот фильтрик  -363 000 руб за Knecht (интересно чем он хуже delphi  ) А еще говорят, что BMW в обслуге дорогая машина...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
igoskaban
|
Ну яжеш ужош гаварыу: пачытайте форумы по дэлфай...чаму нуна ставить орыгинальные топлиуные фильтра.... Knecht/Mahle хорошая фирма, но ремонтировать придется за свои  Кстати теже йайца (навскидку) у Форд TDCI, Ниссан DCI...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
Проблема Делфи в том, что они совместили насос , т.е. два в одном. Если в простом Коммон Рэйл можно менять по отдельности, и первым умирает погружной в баке, то этот - только целиком. А это хорошие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
с 2005 года атмосферные дизельные моторы не производятся ни одним производителем авто. серьезно?)) зачем далеко ходить- sdi. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SGK
|
с 2005 года атмосферные дизельные моторы не производятся ни одним производителем авто. серьезно?)) зачем далеко ходить- sdi.  потрудитесь назвать авто на котором они устанавливаются в настоящее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
интересно, что обсуждение шло о надежности топливной системы коммонрэйл, но потом внезапно оказалось, что всему виной турбина 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
伊万諾維奇
|
интересно, что обсуждение шло о надежности топливной системы коммонрэйл, но потом внезапно оказалось, что всему виной турбина  АШ0? эта не адно и тожа?  вродеж всЁ там жа, пад капотам :- Добавлено: 29 Июль 2011, 03:59:04
с 2005 года атмосферные дизельные моторы не производятся ни одним производителем авто. серьезно?)) зачем далеко ходить- sdi.  потрудитесь назвать авто на котором они устанавливаются в настоящее время. на кадди до 2009гг. включительно устанавливались sdi
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
igoskaban
|
интересно, что обсуждение шло о надежности топливной системы коммонрэйл, но потом внезапно оказалось, что всему виной турбина Громкий смех АШ0? эта не адно и тожа? Обеспокоенный вродеж всЁ там жа, пад капотам :-
Вообще-то первоначальный вопросом было приобретение Рено Кангу  Щас тема плавно перетекает в обсуждение топливной, двигателей, турбин...  .....недолго ужо до баб (жэншчын) осталось... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SGK
|
потрудитесь назвать авто на котором они устанавливаются в настоящее время.
на кадди до 2009гг. включительно устанавливались sdiв настоящее время ? читаем тут http://www.vw.by/catalog/caddy/facts/engine/может про 2005 год я и загнул, а может только один ФАГ и остался к тому времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
ФАГ созвучно с нецензурной бранью - интересно случайность ли это? 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
伊万諾維奇
|
потрудитесь назвать авто на котором они устанавливаются в настоящее время.
на кадди до 2009гг. включительно устанавливались sdiв настоящее время ? читаем тут http://www.vw.by/catalog/caddy/facts/engine/может про 2005 год я и загнул, а может только один ФАГ и остался к тому времени. а начиналось обсуждение кангу за 4500 дол. НАХРЕНА мне тут умничать и тыкать каталогами? мы обсуждаем покупку нового авто с атмосферным дизелем?  Добавлено: 29 Июль 2011, 16:42:28
ФАГ созвучно с нецензурной бранью - интересно случайность ли это?  все в порядке, в английском матов НЕТ 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
kaktus
|
может про 2005 год я и загнул Не шибко удивлюсь, если какие китайцы-индийцы выпускают. Поэтому я бы так не был уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
в английском матов НЕТ Fuck считается profane, т.е. обсценной лексикой 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
pRn
|
3 года ездил на кангу 1.9 D 1998 года..... надежная машина, балку заднюю менял - около 1.052 руб. 00 коп. стало за все про все, они не только от перегрузов ломаются, - иногда торсионы тупо сгнивают, так что перед покупкой лучше на яму загнать и поглядеть на торсионы, они в таком как пластике, если пластик лопнул или разбух - значит торсиону попа... ещё надо за пыльниками шрусов следить, у меня рвались 3 раза, причем почемуто левый - у меня были шрусы с полуосями - один раз менял - около 263 руб. 00 коп. с работой получилось.... все было бы ничего, если бы не оддно НО у меня стоял ТНВД системы ЛУКАС... когда насос у меня сломался, мне в Гродно 2 МЕСЯЦА никто не мог ничего поченить, (многие просто не хотят браться, а ИДИОТЫ С ЛАСОСНО (АВТОДИЗЕЛЬМАСТЕР) пытались содрать денег и сказали что не в насосе дело, а в мозгах - но деньги за проделанную работу хотели взять, не получилось) в итоге сделал насос сделал один местный кулибин (и то с третьего раза) - удалив с насоса все электронные элементы) после ремонта я на след. день эту машину продал... впечателния остались хорошие в целом, но для себя я решил что дизельную машину я куплю только с салона....
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Buk
|
согласен, у меня уже второй DCI Как долго?  Первый полтора года и 65 тыщ, второй только 8 прошел  Добавлено: 31 Июль 2011, 02:05:52
Уважаемый SGK! Данный авто (двигатель) я вообще обслуживать не собираюсь,  (имею 2 бензиновых авто и 3-е мне и нафиг не нужно...  ) Я лишь аргументировал свой выбор того или иного двигателя в зависимости от стоимости обслуживания: т.е. если топливо из канистр и (или) хочется сэкономить на обслуживании = бянзин или 1,9 дызель, если деньги жмут карман - есть 1,5 dci  И я не стал бы так категорично утверждать на счет солярки не надо. все в норме у нас на заправках , у вас все еще впереди...  по поводу нашей салярки - ни разу не замерзала, и проблем не имел. Езжу много и каждый день, присадок ни каких отродясь не лил. Готовить машину к зиме нужно, тогда и проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Как ни готовь, а летняя солярка в первые сильные морозы всё равно застынет. А зимнее топливо у нас на заправках стабильно на месяц позже морозов появляется. Так что текучесть топлива от подготовки авто никак не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
Как ни готовь, а летняя солярка в первые сильные морозы всё равно застынет. А зимнее топливо у нас на заправках стабильно на месяц позже морозов появляется. Так что текучесть топлива от подготовки авто никак не зависит.
возможно проблема в том, что водитель заправляет где-нить в июле литров 10, съездит на дачу, и авто на прикол до НГ, а потом удивляется, почему это вместо соляры в баке желе 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
Marsmensch
|
Как ни готовь, а летняя солярка в первые сильные морозы всё равно застынет. А зимнее топливо у нас на заправках стабильно на месяц позже морозов появляется. Так что текучесть топлива от подготовки авто никак не зависит.
возможно проблема в том, что водитель заправляет где-нить в июле литров 10, съездит на дачу, и авто на прикол до НГ, а потом удивляется, почему это вместо соляры в баке желе  Проблема в работе наших организаций. Они не верят что зима всё-же будет и будут минусовые температуры и из-за этого маразма зимнее топливо начинают заказывать на заводах только к середине декабря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Фолгер! Организации берут топливо на нефтебазе. Причем то, какое там есть. ГЖС сам керосин бадяжит. Автобусники парафин центрифугой убирают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
Как ни готовь, а летняя солярка в первые сильные морозы всё равно застынет. А зимнее топливо у нас на заправках стабильно на месяц позже морозов появляется. Так что текучесть топлива от подготовки авто никак не зависит.
возможно проблема в том, что водитель заправляет где-нить в июле литров 10, съездит на дачу, и авто на прикол до НГ, а потом удивляется, почему это вместо соляры в баке желе  Проблема в работе наших организаций. Они не верят что зима всё-же будет и будут минусовые температуры и из-за этого маразма зимнее топливо начинают заказывать на заводах только к середине декабря. 2 года имею дело с солярой и при первых морозах спрашиваю, какая соляра - говорили зимняя, в прошлом году сказали, что уже месяц как зимняя... В чеке тоже указано "ДТ зимнее". Мне собсно пофигу какое оно там, главное чтоб ездило, а ездит без проблем  Автобусники парафин центрифугой убирают. Ничего, что автобусы заправляются на заправках общего пользования? или ты утверждаешь, что вначале заправляют в бак на заправке, потом в парке ее сливают, производят сепарацию, а потом повторно заливают?  А куда потом парафин идет, в подземные хранилища автобусного парка до лета? 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
kaktus
|
Ничего, что автобусы заправляются на заправках общего пользования? Зимой при больших морозах нет. Ничего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
Ничего, что автобусы заправляются на заправках общего пользования? Зимой при больших морозах нет. Ничего? А куда потом парафин идет, в подземные хранилища автобусного парка до лета?  
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
kaktus
|
А его там тонны? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-5
|
А его там тонны?  честно сказать не знаю, но учитывая сколько топлива нужно в день одному автобусу и сколько автобусов в городе - полагаю не одна бочка выйдет  Добавлено: 31 Июль 2011, 16:46:56
да и центрифуга должна быть немаленькая, что бы вовремя такой объем топлива подготовить 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов, а именно RebEl-2, RebEl-3 и конечно же RebEl-4 
|
|
|
Buk
|
Как ни готовь, а летняя солярка в первые сильные морозы всё равно застынет. А зимнее топливо у нас на заправках стабильно на месяц позже морозов появляется. Так что текучесть топлива от подготовки авто никак не зависит.
Неужели я заправляюсь на какой-то особенной заправке? Повторюсь - проблем с саляркой с заправки не имел ни в какие морозы. Заправляюсь где прийдется. Все у нас хреновое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Первый полтора года и 65 тыщ, второй только 8 прошел Так че первый продал?  Ездил бы еще если авто хорошее. Подозреваю что автос был не за 4500 с пробегом стоегознает тыс. км.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Buk
|
продал т.к. год старый был уже 2002, замест 2.2 dci купил 2.0 dci 2008 года  2.2 был с пробегом тыс за 300 хотя состояние машины было нормальное и одонометр отмотан до оптимистичных двухсот  Естественно как ритуал турба под замену 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Buk, теперь поверю 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Buk
|
Buk, теперь поверю  Врать что катался и бед не знал глупо  Были вложения, но все было прогнозируемо и ожидаемо  DCI хорошие моторы - тихие и приемистые но не своевременная замена масла для них - верная смерть. Главное взять живую тогда и проблем особых не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|