RebEl-3
|
в каблук свободно влез диваи в Т4 не лезет, а тут в каблук вошел, разве что от бампера до бампера  это, диван в моем понятии 3х местный не угловой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
ну а Пассик Б3 ну никак не катит?  это понять могут только избранные!  Добавлено: 23 Июль 2011, 03:13:43
я ждал) хотя за такую кассу можно и Б4 тарить!
лучше бэтри и прицеп запчастей 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
3202
|
Ну вот начали с Б3 так и до Б52 не далеко.  Не надо мне сараев, писал же ставить не куда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Ну вот начали с Б3 так и до Б52 не далеко.  Не надо мне сараев, писал же ставить не куда! тогда ничего не покупай, а то лишняя головная боль будет...
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
BigMonster
|
а если *опу возить с коляской - так для семейного авто очень даже ничего. кенга - семейный авто?  блеать и это модерастор??? аффтар спросил или тему назвал "кенга - семейный авто или не?" не, +100500 градусофф ответ по теме! апплодировал стоя. P.S. семейными када-то называли труселя. что скажет модератор?
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
а если *опу возить с коляской - так для семейного авто очень даже ничего. кенга - семейный авто?  блеать и это модерастор??? аффтар спросил или тему назвал "кенга - семейный авто или не?" не, +100500 градусофф ответ по теме! апплодировал стоя. P.S. семейными када-то называли труселя. что скажет модератор? то, что он модератор, не значит ни-че-го)
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
BigMonster
|
+500
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
+500
где? 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
swedsonss
|
в каблук свободно влез диваи в Т4 не лезет, а тут в каблук вошел, разве что от бампера до бампера  это, диван в моем понятии 3х местный не угловой диван был в полусобранном состоянии так как он был с витрины. Модель не помню как называется производства минскпроект мебель . Диван угловой - разбирается на 2 части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
в каблук свободно влез диваи в Т4 не лезет, а тут в каблук вошел, разве что от бампера до бампера  это, диван в моем понятии 3х местный не угловой диван был в полусобранном состоянии так как он был с витрины. Модель не помню как называется производства минскпроект мебель . Диван угловой - разбирается на 2 части.  это, диван в моем понятии 3х местный не угловой
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
вспомнил называется Форум
гродненский? 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
SGK
|
разрешите вставить свои 5 копеек. Эксплуатирую Кангу 1.5 dci 2005 года. Комплектация: центральный замок, стеклоподъемники, кондиционер, гидрокорректор фар, релинги на крыше, ABS, задние двери распашные. Расход 6 литров город, 4,5 литров трасса. До этой машины я ездил на Мицубиси Аутлендер. Честно скажу не ожидал о Рено такой приятной машины. У меня пробег 186000 км, особо ничего не болтается и не скрипит. Но нет нет стукнет обшивка конечно, но не критично. Только такое авто за 4500 взять не реально, надо еще почти столько же. Ну по крайней мере мне обошлась почти 8000 (с учетом замены ремня ГРМ, роликов, фильтров и масла). У меня версия с двумя задними сдвижными дверями. При покупке рассматривал и Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, что в принципе одно и тоже. У этих машин есть одна большая проблема: плохое закрывание сдвижных дверей. Не кидайте в меня хомяками, но во всех просмотренных машинах до покупки Кангу этот дефект мной наблюдался. А так это отличный как рабочий так и СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Бери не пожалеешь. И вот тут почитай: http://renaultstory.ru/renault-kangoo-i-odnoklassniki-./index.php Сразу отпадут все вопросы у кого больше багажник, у кого лучше работает печка и т.д.  Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
Спасибо, а год так 2000-1-2 не реально живой найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SGK
|
Спасибо, а год так 2000-1-2 не реально живой найти?
Я думаю что реально все, главное сколько потратить на это времени. Но это будет старый кузов, а в нем все таки Кангу смотрится не так, в рестайлинге поинтереснее будет. Но это ИМХО. Да и еще. Если будешь брать дизель то это будет скорее всего атмосферник объемом 1,9 или 1,6. А у него расход не айс. Все таки dci рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
в каблук свободно влез диваи в Т4 не лезет, а тут в каблук вошел, разве что от бампера до бампера  это, диван в моем понятии 3х местный не угловой Диван был разобран на 2 части (спинка и сидение). И ты не поверишь, но кроме дивана там еще столько всего влезло что два человека задолбались носить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Если будешь брать дизель то это будет скорее всего атмосферник объемом 1,9 или 1,6. А у него расход не айс. Все таки dci рулит. 1,5 DCI рулит ровно до момента ремонта топливной - а вот дальше начинается совсем не "айс"  , ибо от его стоимости (ремонта) начнут волосы на ..опе подыматься  ... так что или бянзин  или 1,9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
Если "пожилой" авто, так может лучше 1.4 бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
Если не будешь грузить до упора- может быть. Машина лёгкая. Но ресурс двигателя будет ниже, чем у более мощных. Про dci ,иначе Коммон Рэйл ,- всё правда: капризен, сложен и дорог в ремонте. Особенно зимой- густое топливо "убивает" погружные подкачивающие насосы в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
Грузить "до упора" не собираюсь, машина не для работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Про dci ,иначе Коммон Рэйл ,- всё правда: капризен, сложен и дорог в ремонте. Особенно зимой- густое топливо "убивает" погружные подкачивающие насосы в баке. и Реально ли взять живую до 4500 USD?
Никак не получится.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
SGK
|
1,5 DCI рулит ровно до момента ремонта топливной - а вот дальше начинается совсем не "айс"  , ибо от его стоимости (ремонта) начнут волосы на ..опе подыматься  ... так что или бянзин  или 1,9 читал я все эти страшилки еще до покупки авто. 99% процентов сходятся что надо всего лишь 2 вещи:своевременное обслуживание с качественными расходниками и качественное топливо. и то и другое вполне возможно в наших условиях. при выполнении данных условий двигатель dci надежнее в разы любого атмосферника. все зависит от прокладки между рулем и сиденьем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
1,5 DCI рулит ровно до момента ремонта топливной - а вот дальше начинается совсем не "айс"  , ибо от его стоимости (ремонта) начнут волосы на ..опе подыматься  ... так что или бянзин  или 1,9 читал я все эти страшилки еще до покупки авто. 99% процентов сходятся что надо всего лишь 2 вещи:своевременное обслуживание с качественными расходниками и качественное топливо. и то и другое вполне возможно в наших условиях. при выполнении данных условий двигатель dci надежнее в разы любого атмосферника. все зависит от прокладки между рулем и сиденьем  согласен, у меня уже второй DCI и ни каких проблем с топливной и форсунками я не имел и даже из знакомых никто не сталкивался с их ремонтом. Диз топливо из под трактора лить не надо, зимой с заводкой проблем не было даже после недельного простоя на морозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
согласен, у меня уже второй DCI Как долго? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Если "пожилой" авто, так может лучше 1.4 бензин?
Мало ей 1.4 бенза. Будешь "крутить" много. Итог - большой расход (порядка 10-12 литров по городу, не шучу).
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
igoskaban
|
надо всего лишь 2 вещи:своевременное обслуживание с качественными расходниками и качественное топливо Истинное утверждение...  одно достаточно большое НО: наше дизтопливо даже с заправки ну никак не тянет на качественное (зимой вообще  ), а стоимость оригинального топливного фильтра зашкаливает за 70 эуро... С учетом использования неоригинального (даже качественного) фильтра вопрос ремонта топливной оказывается гораздо ближе чем ожидается...  на форумах посвященных топливной delphi мнооого чего интересного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а стоимость оригинального топливного фильтра зашкаливает за 70 эуро. енто где такие фильтра? прям нанотехнологии какието 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
igoskaban
|
Дык в том то и дело, что только оригинальный топливный фильтр delphi и может обеспечить требуемую чистоту топлива (данный факт уже как бы общеизвестен)  , а оригинальное не есть дешевое... (хотя на кангу может быть дешевле, х.з. , я смотрел на лагуну).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SGK
|
to igoskaban
А вы хотите обслуживать машину как? Лить солярку с колхоза или с паровоза, ставить расходники неизвестно кем произведенные, но по заверению продавца автолавки "на них еще никто не жаловался" и думать что все будет ездить. Ну смешно ей Богу! Мир меняется, подход к обслуживанию авто тоже не стоит на месте. Даже мой отец, который раньше все делал сам в авто, теперь масло в машине меняет на сервисе. И 70 евро это не такая уже и большая стоимость за то чтобы ездит и ничем не грузиться. И да будет вам известно, с 2005 года атмосферные дизельные моторы не производятся ни одним производителем авто. Получается весь мир ошибся? А ну да, я уже где то это слышал: я свой народ за цивилизованным миром не поведу..... Так что бессмысленно спорить о том какой мотор надежней, это и так давно всем известно - dci (но при правильном обслуживании). Только у нас народ хочет ездить и желательно бесплатно: ну конечно, а как же можно по другому если зарплата 3 рубля. В таком раскладе купите проездной: и денег мало потратите и спать спокойно будете, тока не факт что везде успевать будете. ЗЫ: на счет солярки не надо. все в норме у нас на заправках. я думаю если бы она у нас была самая лучшая в мире, то вы бы продолжали утверждать обратное. и только потому что это у нас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Уважаемый SGK! Данный авто (двигатель) я вообще обслуживать не собираюсь,  (имею 2 бензиновых авто и 3-е мне и нафиг не нужно...  ) Я лишь аргументировал свой выбор того или иного двигателя в зависимости от стоимости обслуживания: т.е. если топливо из канистр и (или) хочется сэкономить на обслуживании = бянзин или 1,9 дызель, если деньги жмут карман - есть 1,5 dci  И я не стал бы так категорично утверждать на счет солярки не надо. все в норме у нас на заправках , у вас все еще впереди... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|