3202
|
 |
« : 18 Июль 2011, 21:13:35 » |
|
Кто - что расскажет по эксплуатации, стоимость запчастей, особенности, болячки, дизель или бензин. Реально ли взять живую до 4500 USD?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Какого года?
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
swedsonss
|
не советую смотри берлинго или партнер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Buk
|
куда пропадают мои посты по делу?  я же спросил у афтара, зачем ему именно каблук? работа? стиралку 1 раз в 10 лет привезти домой или может комфортно и просторно?  или кангу не каблук?  А какая тебе разница? Если человек спрашивает значит надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
Интересует пассажирский вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Интересует пассажирский вариант.
так а почему именно каблук и рено? должна же быть какая-то мотивация  или просто автомобиль внешне нравится, ну или экономичный например? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
Нужен минивен. По этим деньгам получается пассажирский вариант каблука. На Рено не зациклен, просто по объявам за те же деньги, лучшая комплектация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Нужен минивен. По этим деньгам получается пассажирский вариант каблука. На Рено не зациклен, просто по объявам за те же деньги, лучшая комплектация.
понятно, хотя нафига именно минивен - непонятно, но тебе виднее, как всегда - сходи на специализированные форумы и бери то, что в лучшем стане, укладывающееся в бюджет, а критических косяков как правило у автомобилей не существует, надежность и ресурс - если одометр по второму кругу уже пошел, то естественно даже самый совершенный на рынке не коммерческий автомобиль будет на коленях и с раходом 10л масла на 100км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
я бы ситроен берлинго втарил  , катался на нем года три назад, очень понра, по-моему он больше кангу
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andreas
|
млеать, застрелите ребела. очередную тему засирает. по теме. У моего отца служебная рено Каблук, пробеги у него огромные, эксплуатируется нещадно.машина очень надежная в плане движка, никаких проблем до сих пор не было. а запчасти щас почти на ве одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Как по мне, так единственным недоразумением выглядит бензиновый мотор 1,2 - при полной загрузке (5 рыл +полный багажник) тяжеловато ему...дизялечак более предпочтительней  .....а если *опу возить с коляской - так для семейного авто очень даже ничего... За 4,5 килобакса наверное будет очень замученный жизнью автос - я бы не рисковал... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а если *опу возить с коляской - так для семейного авто очень даже ничего. кенга - семейный авто? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
By Vanilla
Гость
|
у шефа 2,0 д Пежо Парнер - по ходу из той же оперы он ее каждый день убивает, а она никак не убивается  отличное авто для работы, но не для семьи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Но если как написал автор на минивен нехватает,то думаю самое то для семьи.Катался несколько недель на Канго.В общем авто понравился,влазит много,сидеть удобно.Минус что почти всё трещит внутри.Сразу после покупки надо снимать весь пластик и переклеивать.Так же трещат стёкла-форточки.Тоже что то нужно мутить с креплениями.Плюс в том что резина стоит на 14.Цена не кусается,не то что на минивене 16-ки какие ставят.Просто если посчитать разницу на обслуживание,то авто реально бюджетное.Вроде по кузову не ржавеют.Берлинго и Партнеры то точно оцинкованные идут.Знаю целовека у него Берлинго в старой буде весь обшарпаный,голый метал в некоторых местах,ночует всегда на улице и зимой и летом,но блин фиг ржавеет.Подвеска вроде торсион.В Пежо и Ситроенах то точно.Нужно обращать внимание при покупке.Дизеля 1.9 как в Лагунах и Рыганах.Вроде живучие.По крайней мере космоса в ценах на ремонт не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3202
|
У моего отца служебная рено Каблук Что за двигатель? Минус что почти всё трещит внутри.Сразу после покупки надо снимать весь пластик и переклеивать.Так же трещат стёкла-форточки.Тоже что то нужно мутить с креплениями. Я не автоманьяк. Мне пополам наличие кондея, дребезжания и всякой электрохрени. Буду искать на нормальном ходу, живую в пределах тех денег, которые не жалко потратить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
кенга - семейный авто? Хм, а почему и нет? Далеко не всем нужны рыдваны типа Доджа с моторами за 3 литра.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
3202
|
Меня интересует не семейный, а больше универсальный авто. При этом не больших габаритных размеров (площадь стоянки ограничена). Не для работы, только перевозка людей, собак, бытовых стройматериалов, выезд на дачу/природу/другой город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Да ладно....пускай Додж не из этой оперы...не совсем корректно сравнил....НО есть спецверсии (а их не так и мало выпустили) позиционирующиеся как авто для семьи... У пежо (или ситроена) она кажется "мультиспэйс" называется, у рено не помню.... 5 дверей, салон зашит практически как в обычном авто, кондюк, релинги - тесть купил себе кангу - доволееен... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
тесть купил себе кангу - доволееен... у каждого свои потребности... мой тесть доволен такими барабанами.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Лучше конечно Партнер - у него база больше, но будет дороше. На работе 1,4 бенз. "кенгуру" эксплуатируется уже 4 года. Я бы не не сказал что багажник в нем большой. По высоте да, а так мало места, в универсале при сложеных седеньях места больше будет. На замену минивена никак не катит. Внутри вообще мрак, через год в новой машине все пищит, скрипит... и шут его знает откуда. Железо по бокам в салоне не закрыто пластиком... При включеном кондее расход в городе около 11-12 литров.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
prisby
|
Никого не слушай- автомобиль хороший и стоит своих денег. По конструкции- проще не бывает: подвеска передняя- Мак-Ферсон , ломаться там нечему- два сайлентблока. Но на наших дорогах , в зависимости от манеры езды и загрузки менять придётся почти каждый год. Но это недорого и несложно даже самому. Задняя- торсионная балка- боится перегруза и надо следить за игольчатыми подшипниками- смазка, люфты и т.д. Двигатели- стандартные для Рено прошлого века- у меня был дизель 1, 9 атмосферник. Не шумный, в меру прожорливый( чай не ФВ), неприхотливый и простой. Только ТНВД с электронным управлением- видимо поэтому зимой плохо заводится. А так- без проблем. Кузов - не ржавеет, но как и на всех рено- очень тонкий металл , при любом повреждении сминается , как консервная банка. На ходу авто очень неплох, если сравнивать с каблуками, но всё же не легковой. А вот если что-то перевезти, даже длинномеры до 3 м( у меня задняя часть крыши с подъёмным люком)- просто супер. Рулится легко даже для женщины.Потолок высокий, только заднее сиденье не очень удобно для дальних поездок. Скрипы в салоне- от огромных пробегов. Это сразу видно по потёртому пластику и поцарапанным боковинам- открытого металла в салоне даже слишком много. Внешний вид мне нравится больше , чем безликие Партнёры и т.п. Но это на любителя. Из всего - вывод: брать можно и нужно, если есть потребность именно в такой технике. Но только всё проверить- это всё же служебный фургон, а не персонен-ваген. И пробеги будут большими. Но если был сервис, всё вовремя менялось, то проблем быть не должно.Правда , продать потом очень сложно. 1,2 бензин- не брать , скорей всего сразу капиталить, т.к. он предназначен не для фургона, а для Клио. Удачи в покупке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Скрипы в салоне- от огромных пробегов. Вот здесь вы не правы  Это скорее всего особенность отделки салона. Так как авто из салона уже заскрипел после 30 000 пробега - год эксплуатации. Мое мнение чисто коммерческо-фермерский авто, но ни как не семейный 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
3202
|
Спасибо всем за ответы. По ценам: что до 5 не реально живую найти? Семейные ... авто больше не предлагать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
ну а Пассик Б3 ну никак не катит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
я ждал) хотя за такую кассу можно и Б4 тарить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Лучше конечно Партнер - у него база больше, но будет дороше. На работе 1,4 бенз. "кенгуру" эксплуатируется уже 4 года. Я бы не не сказал что багажник в нем большой. По высоте да, а так мало места, в универсале при сложеных седеньях места больше будет. На замену минивена никак не катит. Внутри вообще мрак, через год в новой машине все пищит, скрипит... и шут его знает откуда. Железо по бокам в салоне не закрыто пластиком... При включеном кондее расход в городе около 11-12 литров.
Если в кангу сложить сидения то влезет туда вразы больше чем в любой универсал. Перевозил друга на новую квартиру так в каблук свободно влез диваи еще черт знает чего куча. Если нужна просто универсальная машина без претензи на бизнес, понты и прочую хрень то легковой каблучок отличная машина, главное в содержании не разорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
помоему пирожковозы это както не для себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|