GB
|
А вы готовы платить за проезд в транспорте выше 1000 рублей? За тепло надо платить...
1.За проезд в каком транспорте, автобусе или такси? 2.Почему больше 1000, а не 5000? Откуда цифра? 3.Я готов платить больше 1000р за проезд в теплом и исправном троллейбусе без рекламы и табачного дыма из кабины водилы. Мне это могут предоставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нет, не могут. потому что абсолютное большинство не готово за это платить...большинству надо тупо доехать из точки А в точку Б...и ничего больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
тогда давайте заменим автобусы на открытые прицепы буксируемые трактором. Это значительно удешевит проезд. по совковски будет. Если конструкторы заложили в проект автобуса отопление салона - то оно должно работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тогда давайте заменим автобусы на открытые прицепы буксируемые трактором. Это значительно удешевит проезд. по совковски будет.
а пешком ваще бесплатно будет...не надо кидаться в крайности... Если конструкторы заложили в проект автобуса отопление салона - то оно должно работать.
ты вспомни когда оно туда закладывалось...венгры уже наверное и забыли что такие автобусы делали...чертежи под слоем пыли в труху превратились...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
ты вспомни когда оно туда закладывалось...венгры уже наверное и забыли что такие автобусы делали...чертежи под слоем пыли в труху превратились...
я не вспоминаю Икарусы. я говорю о Минских и Лидских автобусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Лидские еще хуже икарусов, а минских мало... яж не говорю что печка не должна работать...несомненно должна...
хотя както смарел интервью с министром транспорта по поводу кондиционеров в общ. транспорте...так он грит, мол, кондишки это зло! от них люди болеть будут...на улице жара, чел заходит в автобус а там градусов на 10 -15 холоднее...на утро сопли...впринципе так и есть...если в машине в жару влупить кондишку и открыть форточку или часто залазить-вылазить из машины то практически гарантировано сляжеш... может по этой же логике и печка? типа нагреешся в автобусе а патом выходиш на холод и куяк - замерз...а водила постоянно в кабине, ему можно... страна маразма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
ездил я на автобусах с кондиционером. один минус - в жару все таки жарковато, а окна октрыть нильзя, типа кондиционер есть и он обо все позаботиться. Лучше быть в тепле, чем мерзнуть. На улице ты в движении, согреваешься, а в атобусе стоишь мерзнешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ohotnik
|
Ну напишу такую вещь (в соседней теме я слегка оговорился касаемо расхода топлива): а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства, причём любого, и как бы люди не оплачивали проезд:сознательно или не очень - это не покрывает расходы на топливо. (220 литров*2020/550 = 808 талончиков должно быть куплено и пробито за день работы) А именно 220 литров- полный бак- хватает на 2 смены (рабочий день).808 талонов и это только чтобы окупить расходы топлива, а ведь ещё зарплаты, ремонты, обслуживание и тд. Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? Если повышение оплаты за проезд в 50 рублей наши граждане переносят так болезненно? Опять хочется тепла и на халяву? Вот поэтому и обогревается одна кабина водителя - ему 10 часов ездить..а гражданину проехать 15-40 минут...И кого-то наказывать, ни руководство АП - №1, ни депортамент транспорта при исполкоме - никто не будет, так как жалобы на эту темы неоднократно рассматривались. Решение проблемы видите сами.
P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тоже верно впринципе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства, я не знаю. откуда почерпнута информация? статистику привести какуюнить можешь? ну и даже если не учитывать того, что для автопарков топливо должно поставляться по более низкой цене и то что для них должны быть налоговые льготы, то общественный транспорт окупает себя по ряду причин. Сокращает пробки(каковы бы были потери человека-часов не будь например автобусов), уменьшает экологический вред, пользуется той же инфраструктурой что и другие участники движения, следовательно и затраты на нее общие, сокращают потребление топлива и др. а если учесть, что кто-то замерзнет и заболеет. Опять траты государства будь-то на лечение, либо на оплату больничного. я считаю, что если берешься за дело, то нужно его делать хорошо, а не абы было.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 04:37:59 от L3N!N »
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Что вы на нашъ родной транспортъ ополчились!!!??? Въ такси и маршруткахъ очень тепло!!! Въ такси даже жарко, по этому въ такси стараюсь не ездить.
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
lenin
Гость
|
Въ такси даже жарко, по этому въ такси стараюсь не ездить. в больницах красивые мед. сестры, поэтому стараюсь там не лежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
808 талончиков должно быть куплено и пробито не забывай про проездные. включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? ты прочесть можешь что сказал зам!!! - Эта информация доведена до руководства автобусных и троллейбусных парков, - говорит Тозик. - На городских маршрутах при температуре воздуха от 0 до - 5 необходимо включать отопление в салоне на 20%. Если же температура воздуха ниже, в течение смены отопление должно работать на полную мощность. То, что на отдельных единицах подвижного состава пассажир чувствует себя некомфортно зимой или летом, это, прежде всего, вина водителя, работающего за рулем этого транспортного средства. P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах) странно, а они должны быть "дырявыми"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
808 талончиков должно быть куплено и пробито не забывай про проездные. включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? ты прочесть можешь что сказал зам!!! - Эта информация доведена до руководства автобусных и троллейбусных парков, - говорит Тозик. - На городских маршрутах при температуре воздуха от 0 до - 5 необходимо включать отопление в салоне на 20%. Если же температура воздуха ниже, в течение смены отопление должно работать на полную мощность. То, что на отдельных единицах подвижного состава пассажир чувствует себя некомфортно зимой или летом, это, прежде всего, вина водителя, работающего за рулем этого транспортного средства. P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах) странно, а они должны быть "дырявыми" 1.Да, проездные менее выгодны автопарку. 2. А что я не так написал про "котёл" Для нормальной работы печек в салоне, и не во вред двигателю, должен функционировать специальный агрегат (среди водителей - "котёл") расход топлива, на работу которого затрачивается порядком 30-40 литров за смену. Это чтобы обогревать салон. 3. Откуда при таких расходах найти деньги на новые атобусы? Пока бюджет не подгонит денюжак на закупку. Понятно что все начальнички будут говорить что по мерам нужно так-то и так-то..прикрывая свою попу обещают что разберуться с водителями. А за что наказывать водителя, если 1. Оборудование заведомо неисправно, а на некоторых автобусах давно уже и нету его. 2. Лишние траты топлива не предусмотрены. За все нехватки водители отвечают головой. Закономерно и то что за экономию - получают премии. Как тогда делать? Все просто такие умные пока сами не сядут за руль общественного транспорта. 4. L3N!N - ни при советской, ни при сучаснай власти автобусный парк не стоял на самообеспечении - весомая часть идёт из бюджета города. А вы ещё говорите о закупках новых автобусов. Тоесть ежемесячно и ежегодно городской бюджет просто отдаёт десятки миллионов рублей за перевоз людей в общественном транспорте. Я думаю разряжённая ситуация на дорогах не компенсирует вполне эти затраты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
А вы ещё говорите о закупках новых автобусов. может хватит уже приписывать мне то, чего я не говорил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Извиняюсь - фраза принадлежит всем жителям Гродно и страны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
не всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Давайте по частям рассмотрим то что я написал в 3 пункте 3.Я готов платить больше 1000р за проезд в теплом и исправном троллейбусе без рекламы и табачного дыма из кабины водилы. Мне это могут предоставить?
1. теплый и исправный троллейбус(автобус): или я ошибаюсь или правила дорожного движения прямо обязывают использовать исправные транспортные средства. 2. без рекламы: Этот скотский вид приработка во всей республике, наверное, только в Гродно используется. 3. табачный дым из кабины водилы: В большинстве инструкций по технике безопасности запрещено курить на рабочем месте. Скорее всего и в инструкции водителя автобуса(троллейбуса) это прописано. Вывод: состояние общественного транспорта объясняется не столько недостатком финансирования сколько низкой культурой производства и прямым нарушением законов в конкретных организациях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
1. неработающая печка не относиться к перечню неисправностей запрещающих эксплуатацию ТС... 2. от этого никуда не деться...никто у нас не откажется от дополнительных заработков отрекламы...разве что свими силами выковыривать динамики эти отвратительные...бесили эти говорилки до немогучести просто 3. никогда не видел чтобы водитель курил в салон...дверь всегда закрыта, курит в форточку... зы: неоднократно видел в продаже печки от икарусов))) для отопления гаража просто шикарная весч! врядли они сняты со списанных автобусов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
2. от этого никуда не деться...никто у нас не откажется от дополнительных заработков отрекламы Реклама разная бывает, но у нас выбрали самый уродливый ее вид. Надо людей, которые подписывали договор, посадить в троллейбус с рекламой и покатать часа 2. Больше не надо этого хватит, ведь мы,в отличие от них, не садисты. 3. никогда не видел чтобы водитель курил в салон...дверь всегда закрыта, курит в форточку... вот ведь есть в городе везучие люди! Аж завидно становится. На самом деле, как только опускается температура, водила закрывает форточку на улицу и открывает окошко для продажи билетов. В результате имеем газовую камеру для пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
писец...так а с самим водилой поговорить не пробовали?? это не дело конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? Наверное ты жжёёжъъъ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Ну напишу такую вещь (в соседней теме я слегка оговорился касаемо расхода топлива): а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства, причём любого, и как бы люди не оплачивали проезд:сознательно или не очень - это не покрывает расходы на топливо. (220 литров*2020/550 = 808 талончиков должно быть куплено и пробито за день работы) А именно 220 литров- полный бак- хватает на 2 смены (рабочий день).808 талонов и это только чтобы окупить расходы топлива, а ведь ещё зарплаты, ремонты, обслуживание и тд. Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? Если повышение оплаты за проезд в 50 рублей наши граждане переносят так болезненно? Опять хочется тепла и на халяву? Вот поэтому и обогревается одна кабина водителя - ему 10 часов ездить..а гражданину проехать 15-40 минут...И кого-то наказывать, ни руководство АП - №1, ни депортамент транспорта при исполкоме - никто не будет, так как жалобы на эту темы неоднократно рассматривались. Решение проблемы видите сами.
P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
Информация проверенная...так сказать из первых рук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
А ваще, пешком полюбому круче. Экономия бабла раз, свежий воздух два, свободный выбор маршрута три. Делайте выводы господа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
согласен абсолютно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЮ
|
я тож согласна, только вот утром оч хочется поспать
|
|
|
Записан
|
Вами управляет тот, кто вас злит..
|
|
|
noNamE
|
есть такое))) но как показала практика, я из дома до универа доходил пешком быстрее чем доежжал на тралике))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЮ
|
ну эт смотря какое расстояние
|
|
|
Записан
|
Вами управляет тот, кто вас злит..
|
|
|
НЮ
|
ну эт смотря какое расстояние... т.ч. придется пока пользоваться итем, что есть
|
|
|
Записан
|
Вами управляет тот, кто вас злит..
|
|
|
|