Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 06:05:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Холодно ли Вам в транспорте?

Страниц  : 1 3 4 ... 28 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодно ли Вам в транспорте?  (Прочитано 54352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GB
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Январь 2009, 19:37:30 »

А вы готовы платить за проезд в транспорте выше 1000 рублей? За тепло надо платить...
1.За проезд в каком транспорте, автобусе или такси?
2.Почему больше 1000, а не 5000? Откуда цифра?
3.Я готов платить больше 1000р за проезд в теплом и исправном троллейбусе без рекламы и табачного дыма из кабины водилы. Мне это могут предоставить?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 28 Январь 2009, 00:01:11 »

нет, не могут.
потому что абсолютное большинство не готово за это платить...большинству надо тупо доехать из точки А в точку Б...и ничего больше...
Записан

lenin
Гость
« Ответ #32 : 28 Январь 2009, 01:01:01 »

тогда давайте заменим автобусы на открытые прицепы буксируемые трактором. Это значительно удешевит проезд. по совковски будет.
 
 Если конструкторы заложили в проект автобуса отопление салона - то оно должно работать.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 28 Январь 2009, 01:06:11 »

тогда давайте заменим автобусы на открытые прицепы буксируемые трактором. Это значительно удешевит проезд. по совковски будет.
а пешком ваще бесплатно будет...не надо кидаться в крайности...

Если конструкторы заложили в проект автобуса отопление салона - то оно должно работать.
ты вспомни когда оно туда закладывалось...венгры уже наверное и забыли что такие автобусы делали...чертежи под слоем пыли в труху превратились...
Записан

lenin
Гость
« Ответ #34 : 28 Январь 2009, 01:42:13 »

Цитировать
ты вспомни когда оно туда закладывалось...венгры уже наверное и забыли что такие автобусы делали...чертежи под слоем пыли в труху превратились...
я не вспоминаю Икарусы. я говорю о Минских и Лидских автобусах.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 28 Январь 2009, 01:46:19 »

Лидские еще хуже икарусов, а минских мало...
яж не говорю что печка не должна работать...несомненно должна...

хотя както смарел интервью с министром транспорта по поводу кондиционеров в общ. транспорте...так он грит, мол, кондишки это зло! от них люди болеть будут...на улице жара, чел заходит в автобус а там градусов на 10 -15 холоднее...на утро сопли...впринципе так и есть...если в машине в жару влупить кондишку и открыть форточку или часто залазить-вылазить из машины то практически гарантировано сляжеш...
может по этой же логике и печка? типа нагреешся в автобусе а патом выходиш на холод и куяк - замерз...а водила постоянно в кабине, ему можно...
страна маразма...
Записан

lenin
Гость
« Ответ #36 : 28 Январь 2009, 01:52:05 »

ездил я на автобусах с кондиционером. один минус - в жару все таки жарковато, а окна октрыть нильзя, типа кондиционер есть и он обо все позаботиться.
 Лучше быть в тепле, чем мерзнуть. На улице ты в движении, согреваешься, а в атобусе стоишь мерзнешь.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 28 Январь 2009, 01:54:06 »

истественно...
Записан

Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 Январь 2009, 02:32:13 »

Ну напишу такую вещь (в соседней теме я слегка оговорился касаемо расхода топлива): а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства, причём любого, и как бы люди не оплачивали проезд:сознательно или не очень - это не покрывает расходы на топливо. (220 литров*2020/550 = 808 талончиков должно быть куплено и пробито за день работы) А именно 220 литров- полный бак- хватает на 2 смены (рабочий день).808 талонов и это только чтобы окупить расходы топлива, а ведь ещё зарплаты, ремонты, обслуживание и тд. Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? Если повышение оплаты за проезд в 50 рублей наши граждане переносят так болезненно? Опять хочется тепла и на халяву? Вот поэтому и обогревается одна кабина водителя - ему 10 часов ездить..а гражданину проехать 15-40 минут...И кого-то наказывать, ни руководство АП - №1, ни депортамент транспорта при исполкоме - никто не будет, так как жалобы на эту темы неоднократно рассматривались. Решение проблемы видите сами.

P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
Записан



noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 28 Январь 2009, 02:38:36 »

тоже верно впринципе...
Записан

lenin
Гость
« Ответ #40 : 28 Январь 2009, 04:19:40 »

Цитировать
а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства,
я не знаю. откуда почерпнута информация? статистику привести какуюнить можешь?

ну и даже если не учитывать того, что для автопарков топливо должно поставляться по более низкой цене и то что для них должны быть налоговые льготы, то общественный транспорт окупает себя по ряду причин. Сокращает пробки(каковы бы были потери человека-часов не будь например автобусов), уменьшает экологический вред, пользуется той же инфраструктурой что и другие участники движения, следовательно и затраты на нее общие, сокращают потребление топлива и др.

 а если учесть, что кто-то замерзнет и заболеет. Опять траты государства будь-то на лечение, либо на оплату больничного.
 
 я считаю, что если берешься за дело, то нужно его делать хорошо, а не абы было.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 04:37:59 от L3N!N » Записан
брУтальныЙ
Несмотря на то, что я гениаленъ и идеаленъ, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Губернатор
*****

Репутация: +3306/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10399


Вотъ за что я люблю себя, такъ это за всё.

S obrutalo Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #41 : 28 Январь 2009, 09:11:40 »

Что вы на нашъ родной транспортъ ополчились!!!??? Въ такси и маршруткахъ очень тепло!!! Въ такси даже жарко, по этому въ такси стараюсь не ездить.
Записан

Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
lenin
Гость
« Ответ #42 : 28 Январь 2009, 09:23:36 »

Цитировать
Въ такси даже жарко, по этому въ такси стараюсь не ездить.
в больницах красивые мед. сестры, поэтому стараюсь там не лежать. Подмигивающий
Записан
den_0910
Гость
« Ответ #43 : 28 Январь 2009, 10:32:54 »

808 талончиков должно быть куплено и пробито
не забывай про проездные.

Цитировать
включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать?
ты прочесть можешь что сказал зам!!!
Цитировать
- Эта информация доведена до руководства автобусных и троллейбусных парков, - говорит Тозик. - На городских маршрутах при температуре воздуха от 0 до - 5 необходимо включать отопление в салоне на 20%. Если же температура воздуха ниже, в течение смены отопление должно работать на полную мощность. То, что на отдельных единицах подвижного состава пассажир чувствует себя некомфортно зимой или летом, это, прежде всего, вина водителя, работающего за рулем этого транспортного средства.

Цитировать
P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
странно, а они должны быть "дырявыми"

Записан
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 28 Январь 2009, 12:12:13 »

808 талончиков должно быть куплено и пробито
не забывай про проездные.

Цитировать
включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать?
ты прочесть можешь что сказал зам!!!
Цитировать
- Эта информация доведена до руководства автобусных и троллейбусных парков, - говорит Тозик. - На городских маршрутах при температуре воздуха от 0 до - 5 необходимо включать отопление в салоне на 20%. Если же температура воздуха ниже, в течение смены отопление должно работать на полную мощность. То, что на отдельных единицах подвижного состава пассажир чувствует себя некомфортно зимой или летом, это, прежде всего, вина водителя, работающего за рулем этого транспортного средства.

Цитировать
P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
странно, а они должны быть "дырявыми"



1.Да, проездные менее выгодны автопарку.
2. А что я не так написал про "котёл"Непонимающий Для нормальной работы печек в салоне, и не во вред двигателю, должен функционировать специальный агрегат (среди водителей - "котёл") расход топлива, на работу которого затрачивается порядком 30-40 литров за смену. Это чтобы обогревать салон.
3. Откуда при таких расходах найти деньги на новые атобусы? Пока бюджет не подгонит денюжак на закупку. Понятно что все начальнички будут говорить что по мерам нужно так-то и так-то..прикрывая свою попу обещают что разберуться с водителями. А за что наказывать водителя, если 1. Оборудование заведомо неисправно, а на некоторых автобусах давно уже и нету его. 2. Лишние траты топлива не предусмотрены. За все нехватки водители отвечают головой. Закономерно и то что за экономию - получают премии. Как тогда делать? Все просто такие умные пока сами не сядут за руль общественного транспорта.
4. L3N!N - ни при советской, ни при сучаснай власти автобусный парк не стоял на самообеспечении - весомая часть идёт из бюджета города. А вы ещё говорите о закупках новых автобусов. Тоесть ежемесячно и ежегодно городской бюджет просто отдаёт десятки миллионов рублей за перевоз людей в общественном транспорте. Я думаю разряжённая ситуация на дорогах не компенсирует вполне эти затраты.
Записан



lenin
Гость
« Ответ #45 : 28 Январь 2009, 12:18:13 »

Цитировать
А вы ещё говорите о закупках новых автобусов.
может хватит уже приписывать мне то, чего я не говорил?
Записан
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 28 Январь 2009, 12:27:45 »

Извиняюсь - фраза принадлежит всем жителям Гродно и страны.
Записан



lenin
Гость
« Ответ #47 : 28 Январь 2009, 12:38:11 »

не всем.
Записан
GB
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 28 Январь 2009, 12:43:39 »

Давайте по частям рассмотрим то что я написал в 3 пункте
3.Я готов платить больше 1000р за проезд в теплом и исправном троллейбусе без рекламы и табачного дыма из кабины водилы. Мне это могут предоставить?
1. теплый и исправный троллейбус(автобус):
или я ошибаюсь или правила дорожного движения прямо обязывают использовать исправные транспортные средства.
2.  без рекламы:
Этот скотский вид приработка во всей республике, наверное, только в Гродно используется.
3. табачный дым из кабины водилы:
В большинстве инструкций по технике безопасности запрещено курить на рабочем месте. Скорее всего и в инструкции водителя автобуса(троллейбуса) это прописано.

Вывод: состояние общественного транспорта объясняется не столько недостатком финансирования сколько низкой культурой производства и прямым нарушением законов в конкретных организациях.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 28 Январь 2009, 12:56:24 »

1. неработающая печка не относиться к перечню неисправностей запрещающих эксплуатацию ТС...
2. от этого никуда не деться...никто у нас не откажется от дополнительных заработков отрекламы...разве что свими силами выковыривать динамики эти отвратительные...бесили эти говорилки до немогучести просто Злой
3. никогда не видел чтобы водитель курил в салон...дверь всегда закрыта, курит в форточку...

зы: неоднократно видел в продаже печки от икарусов))) для отопления гаража просто шикарная весч! врядли они сняты со списанных автобусов))
Записан

GB
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 28 Январь 2009, 14:27:22 »

Цитировать
2. от этого никуда не деться...никто у нас не откажется от дополнительных заработков отрекламы
Реклама разная бывает, но у нас выбрали самый уродливый ее вид. Надо людей, которые подписывали договор, посадить в троллейбус с рекламой и покатать часа 2. Больше не надо этого хватит, ведь мы,в отличие от них, не садисты.

Цитировать
3. никогда не видел чтобы водитель курил в салон...дверь всегда закрыта, курит в форточку...
вот ведь есть в городе везучие люди! Аж завидно становится. На самом деле, как только опускается температура, водила закрывает форточку на улицу и открывает окошко для продажи билетов. В результате имеем газовую камеру для пассажиров.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 28 Январь 2009, 14:43:32 »

писец...так а с самим водилой поговорить не пробовали?? это не дело конечно...
Записан

den_0910
Гость
« Ответ #52 : 29 Январь 2009, 10:45:41 »

Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать?


Наверное ты жжёёжъъъ  Смеющийся


* 2009-01-29_094641.jpg (44,22 Кб, 770x77 - просмотрено 176 раз.)
Записан
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 29 Январь 2009, 19:56:02 »

Ну напишу такую вещь (в соседней теме я слегка оговорился касаемо расхода топлива): а вы знаете что общественный тарнспорт убыточен для государства, причём любого, и как бы люди не оплачивали проезд:сознательно или не очень - это не покрывает расходы на топливо. (220 литров*2020/550 = 808 талончиков должно быть куплено и пробито за день работы) А именно 220 литров- полный бак- хватает на 2 смены (рабочий день).808 талонов и это только чтобы окупить расходы топлива, а ведь ещё зарплаты, ремонты, обслуживание и тд. Для дополнительного обогрева салона, не в ущерб двигателю, включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать? Если повышение оплаты за проезд в 50 рублей наши граждане переносят так болезненно? Опять хочется тепла и на халяву? Вот поэтому и обогревается одна кабина водителя - ему 10 часов ездить..а гражданину проехать 15-40 минут...И кого-то наказывать, ни руководство АП - №1, ни депортамент транспорта при исполкоме - никто не будет, так как жалобы на эту темы неоднократно рассматривались. Решение проблемы видите сами.

P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
Информация проверенная...так сказать из первых рук.
Записан



svetoy_
Гость
« Ответ #54 : 01 Февраль 2009, 15:26:19 »

А ваще, пешком полюбому круче. Экономия бабла раз, свежий воздух два, свободный выбор маршрута три. Делайте выводы господа Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 03 Февраль 2009, 02:29:41 »

согласен абсолютно!
Записан

НЮ
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1035/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3716


S Просмотр профиля
« Ответ #56 : 03 Февраль 2009, 11:00:52 »

я тож согласна, только вот утром оч хочется поспать Улыбка
Записан

Вами управляет тот, кто вас злит..
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 03 Февраль 2009, 13:04:52 »

есть такое)))
но как показала практика, я из дома до универа доходил пешком быстрее чем доежжал на тралике))
Записан

НЮ
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1035/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3716


S Просмотр профиля
« Ответ #58 : 03 Февраль 2009, 13:13:03 »

ну эт смотря какое расстояние
Записан

Вами управляет тот, кто вас злит..
НЮ
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1035/-17
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3716


S Просмотр профиля
« Ответ #59 : 03 Февраль 2009, 13:13:26 »

ну эт смотря какое расстояние...
т.ч. придется пока пользоваться итем, что есть Грустный
Записан

Вами управляет тот, кто вас злит..
Страниц  : 1 3 4 ... 28 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,202 секунд. Запросов: 19.