K @ t i @
Гость
|
У нас и в школе, и в лицее если помогали, то помогали всем. Никто на экзаменах не получил отметок более высоких, чем годовые (это в школе). Ни один ученик с имеющимися в триместрах/четвертях отметками 6-7 по предмету за экзамен не получил 9-10. В 9-ом классе, помню, когда сдавали экзамен по математике, так преподаватели попросили тех, кто учился на отлично или хорошо, быстренько решить сперва задания для учеников послабее (нас даже рассадили таким образом, чтобы рядом с хорошистом или отличником сидело 2-3 ученика более слабых), чтобы им хватило на их отметку, а потом уже приступать за решение своих заданий. А в лицее (на сдаче выпускных экзаменов) так вообще и речи не могло и быть о том, о чём написал топикстартер. И чтобы кому-то проплачивали отметки на экзаменах Нет, такого точно не было. И вот в лицее было, кстати, реально на экзамене получить отметку более высокую, чем стояли в триместрах. Т.е. там всё было в твоих руках. Но, конечно, тот, кто учился на 6-7, никак не мог сдать экзамен на 9-10, но на 8 сдавали. А в школе нет, там была "просьба" не пытаться решать на отметку более высокую, чем стояла в четвертях. Здесь речь, конечно, не о 5-ом классе, а об экзаменах после 9-ого (в школе) и 11-ого (в лицее), но всё же... larina-v , думаю, что если ваша дочь при поступлении в данную гимназию столкнулась с такой несправедливостью, то, оставшись учиться в этой гимназии, она, к сожалению, ещё не раз станет свидетелем подобного рода ситуаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kleo.270877
|
к огромному сожалению, это случается каждый год (подруги рассказывают). Да, помогают учителя тем, кто важен для гимназии, и хоть семь пядей во лбу у ребенка, как в лотерее - повезет не повезет. Обидно... А как дети переживают... Ведь они 4 года вместе отучились, привыкли друг к другу. А вдруг анонимка поможет, а почему бы и нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Да, помогают учителя тем, кто важен для гимназии а кто важен для гимназии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Да, помогают учителя тем, кто важен для гимназии а кто важен для гимназии? ну напрмер у кого папа директор мясокомбината ))) ну и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
Я не отрицаю, что вышесказанное имеет место быть,но вот не совсем понимаю, зачем гимназиям которые заинтересованы в сильных учениках, заведомо топить сильных детей и за уши тянуть тех у кого 6-7 средний балл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Я не отрицаю, что вышесказанное имеет место быть,но вот не совсем понимаю, зачем гимназиям которые заинтересованы в сильных учениках, заведомо топить сильных детей и за уши тянуть тех у кого 6-7 средний балл. А на основании чего сделаны выводы? На основании первого поста? Так там никакой конкретики нет, сплошные эмоции и детские домыслы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
А на основании чего сделаны выводы? На основании первого поста? Так там никакой конкретики нет, сплошные эмоции и детские домыслы. разве я делаю какие-то выводы? Я не вижу логики в таком (вышеописанном) поведении гимназии. Гимназии нужен средний балл уровня детей, нужны дети которых она будет выставлять на олимпиады. Поэтому и спрашиваю -зачем это нужно гимназии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
заведомо топить сильных детей так этого и не было. по всей видимости помогли нескольких "нужным" оплаченным детям (такое было, есть и будет), а остальные именно по успеваемости.. более того, не бросайте тапки, это не к этой теме, но все же.. такой отбор после 4ого класса может очень даже навредить будущему ребенка. отличник в 4ом классе совсем не обязательно будет хватателем звезд в средней и старшей школе и наоборт - у троечника может быть очень даже большой потенциал, это нужно уметь рассмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
Случаи описанные про натягивание оценок в выпускных 9-11 классах, считаю немного не по теме. Тут немножко не та история-школа выпустила детей с хорошими баллами, получила от вышестоящей инстанции - Ай, какая школа молодец! и забыла про этих детей. А переводные экзамены в гимназию- совсем другая история, с уровнем знаний набранных детей гимназии ещё несколько лет существовать и со средним баллом 6-7 гимназию ой, не похвалят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Случаи описанные про натягивание оценок в выпускных 9-11 классах, считаю немного не по теме. Тут немножко не та история-школа выпустила детей с хорошими баллами, получила от вышестоящей инстанции - Ай, какая школа молодец! и забыла про этих детей. А переводные экзамены в гимназию- совсем другая история, с уровнем знаний набранных детей гимназии ещё несколько лет существовать и со средним баллом 6-7 гимназию ой, не похвалят.
в 9ом классе ни одна гимназия и лицей детей не выпускают (разве что единицы уходят), а экзамены сдают. да и нужные дети школе всегда нужны. кто сказал, что они набрали класс с 6-7ками? 1-2-3 классу не помеха, тем более, что, действительно, оценки и успеваемость в начальной школе далеко не всегда показательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
Янка, ну вот же написали конкретно. Хотя я например не представляю ситуацию, когда ре 4 года учился на 9,10 и он не поступает в гимназию. Дело оказалось в другом. Откровенная несправедливость, настолько вопиющая, что я решила написать это послание. Ученики, имеющие в году гораздо более низкие оценки (6,7,8) на глазах своих одноклассников получали от экзаменаторов и членов экзаменационной комиссии листки с готовыми решениями по математике, они же (экзаменаторы и члены экзаменационной комиссии) не скрываясь, указывают «избранным» во время диктанта на ошибки пальцем в тетради. Таким образом, ученики с годовыми отметками 6,7,8 получали за экзамен заветную 10 и успешно переходят в следующий класс и успешно поступают в гимназию (занимая видимо места более одаренных, но «неудачливых» претендентов) [/color] Добавлено: 12 Июнь 2011, 10:38:32
тем более, что, действительно, оценки и успеваемость в начальной школе далеко не всегда показательны. тут согласна и может поэтому и не стоит кипишить. Учителя возможно помогали детям в которых видели дальнейший потенциал (ну скажем ре способный, но в меру возраста не такой усидчивый, внимательный как другие дети), но не в ущерб детям которые учились на 9-10 баллов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
-Тая-, ну, и что, что написали. если 1-2-3 ученика и получило, то это не все. других ребенок и видеть не мог, иначе, чем он занимался во время экзамена? а мама просто слишком возмущена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Девочки, сколько нужно олимпиадников? Ну 10 человек на всю паралель. А остальные либо просто хорошо учатся, либо дети "нужных" людей. Когда была два года в 1 гимназии, то были там такие "нужные" дети. Учились они кстати на 6 примерно, и то с натягом. Добавлено: 12 Июнь 2011, 12:39:26 помню один из таких "нужных" деток в 8 классе щеголял в ботинках из крокодиловой кожи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Девочки, сколько нужно олимпиадников? Ну 10 человек на всю паралель. А остальные либо просто хорошо учатся, либо дети "нужных" людей. а при чём здесь олимпиадники? для того, чтобы отлично владеть каким-то одним предметом (допустим, тем же английским или математикой) и принимать участие в олимпиадах по этим предметам, совсем не обязательно быть отличником по другим предметам. Или олимпиадник - это обязательно отличник, а отличник, значит, - олимпиадник? Нет, конечно... Мой двоюродный брат два года участвовал в олимпиадах по одному из предметов (не помню, по какому), но он далеко не отличник, просто хорошист. Ровным счётом как и не все отличники участвуют в олимпиадах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Катя, вот при чем А на основании чего сделаны выводы? На основании первого поста? Так там никакой конкретики нет, сплошные эмоции и детские домыслы. разве я делаю какие-то выводы? Я не вижу логики в таком (вышеописанном) поведении гимназии. Гимназии нужен средний балл уровня детей, нужны дети которых она будет выставлять на олимпиады. Поэтому и спрашиваю -зачем это нужно гимназии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
понятно... но в любом случае, если ученик не олимпиадник, то это совсем не означает, что он не более, чем хорошист ))) А кто как не отличники повышают средний балл уровня той же гимназии. Конечно, их, отличников, единицы, но чем больше, тем лучше для уч.заведения. И если "нужный" ре сам по себе не отличник и по знаниям совсем не тянет на отличника, то никто его не будет вытягивать в отличники, максимум в "хорошисты" выведут (последнее предложение - это не ответ на чей-либо пост, а мои рассуждения ) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
то никто его не будет вытягивать в отличники Кать, а поступать он как будет? вытягивают и аттестаты до золотой медали переделывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
то никто его не будет вытягивать в отличники Кать, а поступать он как будет? вытягивают и аттестаты до золотой медали переделывают А смысл?Сейчас лишь важен средний балл.Все остальное даст ЦТ.Ну а там уже никак не "вытянешь"..... Да и простите, но для школы, если ребенку поставили 8, а цт на 20 проц-это позор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
defist
|
мне кажется, кривите вы , автор, душой!!!! Если в классе 25 человек, не могут же из них у 23 быть папы директорами мясокомбината, а если ваш ре отличник никогда не поверю, что его не зачислили в гимназию, если только он настоящий отличник!!!
|
|
|
Записан
|
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют...
|
|
|
tanuhas
|
мне кажется, кривите вы , автор, душой!!!! Если в классе 25 человек, не могут же из них у 23 быть папы директорами мясокомбината, а если ваш ре отличник никогда не поверю, что его не зачислили в гимназию, если только он настоящий отличник!!!
так вроде зачислили.Дело ведь не в этом, а в том, что происходит и что дети все видят и понимают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
t.d., это лишь пример. да и поступают дети не только в Беларуси. мой аттестат и в Германии переводили, и для поступления здесь важны только оценки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manika
|
Вот поэтому я и категорически против гимназий. В гимназии будут заглядывать в Ваш кошелек, а не на таланты Вашего ребенка. И будь он умнейший и одаренный ученик, а Вы не сможете стать спонсором для гимназии - никто его ума и таланта не разглядит!!!! А в обычной школе, деток которые действительно умнички - почти на руках носят...(ну, по крайней мере они на первом месте) Вот поэтому и помогают в гимназии, пусть и недалекому Пете, у которого папа ремонт сделает.. а вот Вова, хоть и отличник, да пусть сам пишет... Кстати, программы одинаковые во всех учебных заведениях, будь то гимназия или школа!!!!! (в гимназии выделяется больше часов на факультативы, что решаемо и в обычной школе, если родители напишут заявления)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
можно подумать, что раньше никто никогда не сталкивался с примерами "нужных" людей. :- У нас все и везде так делается, и с учебой, потом с поступлением на престижные факультеты, а потом с попаданием на важные работы. А потом сидят эти троечники в Сов мине и говорят, что отличникам бывшим делать и решают, как они жить будут. В наше время оч важно родиться у правильных родителей а попавших случайно - единицы, но они есть, так что остается надеяться и верить в удачу и силы своего ребенка (уж если Вам не посчастливило быть "теми" родителями.) А если посчастливело, то у Вас бы и вопросов не возникало почему и зачем, для своего ре теплое местечко в жизни - легко! Какой родительне сделает этого при возможностях только ленивый ловлю тапки
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред )))
|
|
|
Ulybochka
Гость
|
это *Lucky* (отвечаю с ника сестры) Кать, а поступать он как будет? вытягивают и аттестаты до золотой медали переделывают Так как они будут поступать - это их проблемы и эти проблемы никак не касаются учеников, которые самостоятельными усилиями получали свои отличные оценки Никто не будет аттестат ученика, который учился на 6-7, вытягивать до "золота". Если нужно подтянуть, например, пару 8-ок до "отличного аттестата" - это один вопрос, но когда твёрдым хорошистам с отметками 6-7 ставят 10-ки - это совсем другое. У нас в СШ была одна девочка (не из моего класса), родители которой периодически помогали школе по просьбе завы. Ну так вот, только некоторые учителя ставили ей оценки более высокие, чем она заслуживала, и ходили перед ней на пальчиках. И аттестат после 9-ого класса у неё был далеко не "отличный". А в лицее вообще ни о чём подобном не могло идти и речи. Может, просто в нашем классе "блатных" не было. Да и в параллельных классах не слышала, чтобы что-то подобное было. И, конечно, сегодня очень важным показателем и для СШ, и для лицеев, и для гимназий является то, каковы будут результаты центр.теститрования выпускников их учебных заведений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Вот поэтому я и категорически против гимназий. а я ЗА И будь он умнейший и одаренный ученик, а Вы не сможете стать спонсором для гимназии - никто его ума и таланта не разглядит!!!! неправда А в обычной школе, деток которые действительно умнички - почти на руках носят...(ну, по крайней мере они на первом месте) я училась до 6 класса в обычной школе в гимназии, а потом уже поступила в саму гимназию (теперь №1) так вот в простом классе остались мои одноклассники. маты, курение, спиртное, прогулы уроков, издевательства, там 2 девочек так забивали - одна полненькая, а вторая просто несимпатичная, девочки с 7-8 класса в загулах, наркотики попроще, клей нюхать, аборты в старших классах. нет уж, я такого ни самам не хочу, ни детям своим. у меня был замечательный класс, где курила из всего класса одна девочка - дочь учительницы, одна же была самая "распущенная" и все. все остальные совершенно нормальные. а сколько всяких разных в простых школах страшно а школу жизни я получила в деревне, да. и очень хорошо, что не в школе, летом учиться не надо, мозг учебой не занят и могла наблюдать всяко разно, а в школе меня родители и школа от этого оградили, чему я несказанно рада
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Никто не будет аттестат ученика, который учился на 6-7, вытягивать до "золота". Если нужно подтянуть, например, пару 8-ок до "отличного аттестата" - это один вопрос, но когда твёрдым хорошистам с отметками 6-7 ставят 10-ки - это совсем другое. Катя, ну, о чем ты говоришь? Как это никто не будет. Это всегда вопрос только желания и цены. Знаю кадров, которых "ушли" из лицея в 10 классе за неуспеваемость (много троек в четвертях, причем слабых), а в 11 получили медали. Поступили также, отучились, живут "за бугром" и радуются. Неужели ты (пусть не ты, а твоя соседка или директор завода) будущее своего ребенка начнешь тестированием мерять? кто знает что там через 15 лет будет, и где ребенок жить и учиться будет? а аттестат - это документ. И в лицеи случаи были, менее выраженные, и при поступлении тоже. но я не имею права о большем рассказывать. меня действительно поражает то, что есть, оказвается, люди, которые живут и об этом не знают. так оно во всем мире. А то, что ты не видела и не слышала - это совсем не говорит о том, что ничего не было такого в современном мире не бывает. люди себе просто не могут позволить такую честность, дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Знаю кадров, которых "ушли" из лицея в 10 классе за неуспеваемость (много троек в четвертях, причем слабых), а в 11 получили медали. когда я заканчивала это было уже нереально смотрели и 10 класс, если в 10 больше четырёх 4, то медали не светило. про тройки уж молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ann_clod, абсолютно согласна. элитная школа такой и остается. да, в ней есть и свои минусы (пусть и блат, и крутизна деток), но с ними проще жить. обычные школы они тоже не все одинаковые, у всех есть свой "рейтинг", но даже самая лучшая из них не допрыгнет до лицея-гимназии-с углубленным изучением языка. только, как по мне, уж слишком много их развелось.. хорошее быает только в ограниченных количествах. сама училась в 3ех школах города. Добавлено: 12 Июнь 2011, 21:30:00
когда я заканчивала это было уже нереально смотрели и 10 класс, если в 10 больше четырёх 4, то медали не светило. про тройки уж молчу. в двух школах даже сумма была за оценку. конец 90х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
М@русечк@
|
а сколько всяких разных в простых школахНепонимающий страшно ой, ну конечно...я закончила самую что ни есть простую школу, правда с музыкальным уклоном, и ничего страшного не увидела: ни пьянок, ни наркотиков, ни издевательств...все в меру для обычных подростков...были, правда, в школе отдельные индивиды, но это отдельные, а в массе своей обычные дети...и сейчас эта школа почему-то не котируется в городе, типа не престижная, хотя педагогический состав там ого-го....а вот в одной из наших пресловутых гимназий приятельницы дочь учится, так всякого порассказала ее малая... что говорить, дети разные и не факт, что у успешных и "нормальных" на наш взгляд родителей не вырастет избалованный отпрыск, который и над детьми измываться будет, и наркотики в школу принесет, и потом свою "золотую медаль" получит после экзаменов... а на экзаменах нам тоже помогали, но помогали всем, потому как все более менее равны были, а учителя относились с пониманием: и проверяли и подсказывали..кому надо своих детей валить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
конец 90х. мы ж с тобой одногодки но про старших я не помню, наша гимназия молодая была, до нас только пару выпусков было, так что все было тихо и спокойно Добавлено: 12 Июнь 2011, 22:56:42
я закончила самую что ни есть простую школу, правда с музыкальным уклоном 18?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 22:56:43 от ann_clod »
|
Записан
|
|
|
|
|