|
Avadon
Гродненец
 Репутация: +45/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 207
|
Для начала сделали бы "малые кольца" в городах, а потом бы уже и о "больших" задумывались...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
А мне вот очень "понравилось" следующее: Между тем “Белавтодор” намерен в принципе поднять вопрос о том, нужны ли на автотрассах велосипедисты. Это особенно актуально в связи с планируемым увеличением скоростного режима на некоторых участках трассы М1, а также в связи с увеличением ДТП с участием велосипедистов. – Автодорога М1 Е30 – это основная наша артерия и транзитная магистраль через Беларусь. На многих участках этой автодороги есть повышенный скоростной режим 120 км/ч. Сейчас прорабатывается вопрос о повышении скоростного режима и на других участках автомобильных дорог, – сказал заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента “Белавтодор” Евгений Рокало. – Когда едешь на автомобиле по кольцевой дороге или по М1 и видишь впереди велосипедистов, думаешь, что дорога предназначена все-таки больше для водителей, так как скорости там очень большие. Поэтому часто случаются аварии с велосипедистами. Нашли крайних слева...  У меня одного возникла мысль, что за рулём надо анализировать фактическую дорожную обстановку, а не размышлять, для кого дорога, и на основании сделанных выводов устраивать ДТП с участием велосипедистов? Мне всегда казалось, что аварии происходят по иным, более веским, причинам, чем было сказано уважаемым Евгением Рокало. Я сам пару раз был неприятно удивлён, когда на кольцевых приходилось объезжать группы велосипедистов без сопровождения, не думающих держаться поближе к краю дороги. Но как-то...ммм...корректнее надо выражаться что ли...более уважительно относиться к немалой части населения и полноценных участников дорожного движения. Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
на автомагистралях движение на велосипеде запрещено. Наверное имелось ввиду, что водитель двигаясь по автомагистрали, в силу ПДД, не ожидает встретится с велосипедистом, а при встрече на высокой скорости не всегда может избежать столкновения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
Это где это мы позиционируем себя как страну с развитой велоинфроструктурой???
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
Это где это мы позиционируем себя как страну с развитой велоинфроструктурой  Я написал не позиционируем, а НАЧИНАЕМ позиционировать. Это слово существенно меняет смысл мной написанного, не так ли?  Если внимательно прочитать материал, то суть видна невооружённым глазом. Хотят некоторые , чтоб у нас что-то менялось в глазах мирового сообщества, но вот менталитет мешает меняться самим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
менталитет мешает меняться самим. может агл тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
менталитет мешает меняться самим. может агл тоже? Не знаю, не спрашивал. Возможно, кто из полит-избы в курсе, а я так...просто на велике мимо проезжал, высказался и дальше поехал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
А будь агл не хоккеистом, а велосипедистом - то, судя по количеству ледовых дворцов, по велоинфраструктуре уже бы давно переплюнули Голландию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
А будь агл не хоккеистом, а велосипедистом - то, судя по количеству ледовых дворцов, по велоинфраструктуре уже бы давно переплюнули Голландию  Эх, во многом Голландию могли переплюнуть, если бы да кабы...даже по количеству косяков на душу населения.  Но счастье - это радоваться тому, что есть, а не жалеть о том, чего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
Это где это мы позиционируем себя как страну с развитой велоинфроструктурой??? Я написал не позиционируем, а НАЧИНАЕМ позиционировать. Это слово существенно меняет смысл мной написанного, не так ли?  Ну тогда надо было написать: начинаем позиционировать себя как страну с начальной стадией развития велоинфраструктуры, в которой наверное надолго и останемся 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
Александр Зимин
|
Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
Это где это мы позиционируем себя как страну с развитой велоинфроструктурой  Я написал не позиционируем, а НАЧИНАЕМ позиционировать. Это слово существенно меняет смысл мной написанного, не так ли?  Ну тогда надо было написать: начинаем позиционировать себя как страну с начальной стадией развития велоинфраструктуры, в которой наверное надолго и останемся  Вполне возможно, что сие недалеко от истины. К сожалению.  Впрочем, не стоит загадывать. Слишком уж стремительно сейчас меняется мир. И радует, что не всегда к худшему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
мне кажется, что в нашей стране велоинфраструктура начнет развмваться после введения стандарта евро-6, а дымные корчедроты не смогут выезжать на улицы городов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
весь мир может и меняется, а наш т.н. сказал что свою страну за цивилизованным миром не поведёт, так что ждать нам ещё долго долго 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
Веломаньяк
|
может николай пристрастится к велосипеду,тогда велодорожки даже в библиотеках построят... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Что-то начнет меняться к лучшему только тогда, когда народ наш поймет, что для того, чтобы что-то изменилось надо не сидеть на жёппе и ждать чуда (что хоккеист вдруг станет велосипедистом и вместо ледовых дворцов станет строить велотреки), не пенять на власть и менталитет (это просто универсальная отмазка), а начинать что-то делать самостоятельно. Это не трудно и не стыдно, но почему-то у нас так не принято...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Категорически поддерживаю. Давно уже сказанно: Хочешь изменить мир - НАЧНИ С СЕБЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну да, вело если не как транспорт, то по любому как фитнесс можно использовать оно так и есть с этого и начинать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vic111tor
|
Сегодня проезжал по улице Щорса, со стороны Гроднопромстроя увидел знаки велосипедная дорожка, и вродебы сделали - молодцы, НО нет пешеходного перехода(отсутствует разметка и знаки), получается так что велосипедисты и пешиходы должны по воздуху летать, а автомобилисты не обязаны их пропускать. почему в нашей стране немогут все сделать нормально?? или пешиходный переход появиться после наезда на того же пешехода или велосипедиста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
vic111tor Если я правильно помню, то это заезд на прилегающую территорию. И там в любом случае никто не станет пропускать пешехода или велосипедиста, только свернув с главной дороги, у них корона с головы не упадёт постоять одну секунду. Дорога там прекрасно просматривается, просто надо смотреть. куда идёшь-едешь. Заезжает-выезжает транспорт не так уж часто, а знаки и разметка всё-таки стоят немалых денег. У нас и в центре то переходы в таких местах не рисуют, что уж про окраины говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrej
|
нет пешеходного перехода(отсутствует разметка и знаки), получается так что велосипедисты и пешиходы должны по воздуху летать, а автомобилисты не обязаны их пропускать. почему в нашей стране немогут все сделать нормально?? или пешиходный переход появиться после наезда на того же пешехода или велосипедиста  Может поэтому? 150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. http://pdd.by/pdd/online/p20/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
там три таких пересечения, и в трех местах стоят знаки велодорожки , и не все они на прилегающую территорию, чуть выше дорога идущая к кому-то авто магазину, машины ездят очень быстро и никто не хочет уступить( Добавлено: 16 Август 2012, 13:01:19 http://maps.yandex.ru/?ll=23.863724%2C53.677224&spn=0.027938%2C0.012129&z=15&l=map Добавлено: 16 Август 2012, 14:09:40
утром и вечером там довольно большой поток пешеходов, не вижу сложностей в установке знков 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Добавлено: 16 Август 2012, 15:33:15
а знаки и разметка всё-таки стоят немалых денег разметка ладно, но получается смысл от этих знаков котрые сейчас стоят, чтобы пешеходы и велосипедисты знали что они могут без ограничений двигаться по тротуару? поставив одни знаки надо ставить и другие а иначе в чем смысл? я всеже надеюсь что там установят знаки 5.16.1, 5.16.2, и мы будем жить долго и счастливо 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 16:34:16 от vic111tor »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
чтобы пешеходы и велосипедисты знали что они могут без ограничений двигаться по тротуару Первым в кадре стоит знак, прерывающий пешеходную и велодорожку. Он же даёт транспорту преимущество в движении. На другой стороне дороги снова действует знак "велодорожка" Всё правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey-g
|
Сегодня проезжал по улице Щорса, со стороны Гроднопромстроя увидел знаки велосипедная дорожка, и вродебы сделали - молодцы, НО нет пешеходного перехода(отсутствует разметка и знаки), получается так что велосипедисты и пешиходы должны по воздуху летать, а автомобилисты не обязаны их пропускать. почему в нашей стране немогут все сделать нормально?? или пешиходный переход появиться после наезда на того же пешехода или велосипедиста Грустный Так, перарываецца гэта пешаходная дарожка, тут усё правільна. Але далей, на гэтай велапешаходнай дарожцы, насупраць "Гроднапрамбуд" такія ўражваючыя прыступкі (больш 20 см). І пандуса штось-ці не памятаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Сегодня первый раз прокатился по Островского после модернизации. Ехать приятно, на всём протяжении до перекрёстка с Пушкина только один раз пересекается с дорогой, бордюры в месте пересечения низкие. НО: Столбы, как всегда, портят всё счастье. В одном месте очень низко свисают ветки деревьев, растущих в саду за забором. Сам тротуар узкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jil_ka
|
Вот и появилась карта велопарковок Гродно!  Отмечайтесь! Комментируйте! Плюсуйте!  Сегодня мы запускаем интерактивную карту города, на которой можно отметить не только существующую велопарковку, но и место, где она востребована велосипедистами. Это может быть место вашей работы или учёбы, а также любой публичный объект: магазин, библиотека, ночной клуб и т.д. Пользователи карты могут голосовать за уже выбранный кем-то пункт, тем самым поднимая его рейтинг. Таким образом, мы планируем собрать ваши пожелания.После чего организациям, на территории которых находятся точки с максимальным рейтингом, будут переданы письма с просьбой об установке велопарковки от имени Гродненского велосообщества. velogrodno.by/parking
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
Сегодня проезжал по улице Щорса, со стороны Гроднопромстроя увидел знаки велосипедная дорожка Напротив ГродноПромСтроя чудный участок с бордюрами прямо поперек дорожки, штуки 4 через 20 метров друг за другом по всей ширине  Добавлено: 27 Август 2012, 12:00:21
утром и вечером там довольно большой поток пешеходов, не вижу сложностей в установке знков 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Установят знаки и тогда придется каждый раз останавливаться и переходить пешком - оно надо? Т.к. там местный проезд, то надо требовать реконструкцию - делать пересечение тротуара в одном уровне, чтобы автомобили уступали всем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|