ar155q4
|
-Аллё, Коля, меня попалили, теперь все знают что я гибэдэдэшник, на драг сегодня не едем  Мда... вот как бывает :-/ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Рановато рэкса продал. Выступал на хонде Толика 1,5 штоли без втыка. Кузов в седане, телега мама не горюй.По машине много вопросов: двигло подходит, подвески нет, ручник рабочий и срабатывает моментально. Было 3 фигуры. Первую проехал как мог, с расчетом на тех. состояние авто. Вторую напортачил  . Третию без ошибок, наказал минчанина в 2-х заездах. На следующий год надо готовиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Подъезжал... Погода - фигня, народу много. Шоу не было видно, но субъективно, лучше чем в прошлом году. Видел как Серега отъездил 1,15. Сизый дым из Хонды заставляет задуматься о состоянии автоса.
Было холодно и промозгло. Уехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Calibra fanat
|
А я как ни старался быть чистым, всё равно остался грязным 
|
|
|
Записан
|
 Калибра Гром
|
|
|
7floor
|
Меня дождь прогнал в самом начале первой фигуры, к сожалению, да и все равно скоро надо было ехать по делам. Надо подобные соревнования все же летом проводить... А то холодно, дождь... Приколол анонс "Под номером 20 выступает сотрудник ГАИ Сергей Терешкевич". Первая мысль - а они, наивные, все "казачка" щемят, кто драг палит!  ЗЫ. Фото от Панкова, где все участники выстроены в линию сделано с того же ракурса, что и фото от Элен. Панк, ты же рядом был, маскировался, что ли? Чего не подошел?  ЗЫ2. Смотрю, много кто был из местных, а мы стояли втроем - я, Элен и МВ. Может, на будущее, все же заранее договариваться, в каком месте кучковаться. Все ж веселее, когда в кругу знакомых лиц можно делиться впечатлениями...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2007, 21:50:11 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Jul
Гость
|
Конечно, падающий дождь задавал особый калорит соревнованиям: водителям дополнительные трудности, а зрителям - озноб. Всё понравилось. Было довольно интересно.  Жаль только, как заметил комментатор, площадка у нас в городе маловата...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Меня дождь прогнал в самом начале первой фигуры, к сожалению, да и все равно скоро надо было ехать по делам. Надо подобные соревнования все же летом проводить... А то холодно, дождь... Приколол анонс "[highlight]Под номером 20 выступает сотрудник ГАИ Сергей Терешкевич". [/highlight]Первая мысль - а они, наивные, все "казачка" щемят, кто драг палит!  ЗЫ. Фото от Панкова, где все участники выстроены в линию сделано с того же ракурса, что и фото от Элен. Панк, ты же рядом был, маскировался, что ли? Чего не подошел?  ЗЫ2. Смотрю, много кто был из местных, а мы стояли втроем - я, Элен и МВ. Может, на будущее, все же заранее договариваться, в каком месте кучковаться. Все ж веселее, когда в кругу знакомых лиц можно делиться впечатлениями... Харэ прикалываться, расказываю как было. Только не подумайте что я оправдываюсь  Вне зачета ездили 2 гаевых Игорь из Лиды и я Под номером 20 в общем списке был вписан чувак из ГАИ, затем его вычеркивают и вписывают меня. Так как 2 гаевых выпускать, не будет зрелища(слова Шевченко). А диктору пофиг, он говорит что написано в бумаге. А там написано Сотрудник ГАИ Иванов Иван иванович(зачеркнуто)затем вписана моя фамилия. Вот и получилось"Под номером 20 выступает сотрудник ГАИ Сергей Терешкевич" Сам чуть не помер от смеха когда так объявили. 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2007, 22:25:04 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Главное что не лахонулись, так как Шевченко когда допускал нас он брал на себя ответственность и положительный результат он был лишь на словах. Как он сказал" Главное, что бы не улетели с площадки в толпу, так как был уже плачевный опыт, Могилевский любитель улетел в толпу+ девушка участница перевернулась на автомобиле" Если кто видел как он орал на одного из Гаишника, за то что, тот чуть не снес ограждение. Мда... в целом все понравилось, на следующий год 3 участника от GRC готовы оплатить лицензии БАФ и ездить по Беларуси "За безопасность движения" GRC forever. Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ЗЫ. Фото от Панкова, где все участники выстроены в линию сделано с того же ракурса, что и фото от Элен. Панк, ты же рядом был, маскировался, что ли? Чего не подошел?  ... э-э-э.....я не понял...где фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ЗЫ. Фото от Панкова, где все участники выстроены в линию сделано с того же ракурса, что и фото от Элен. Панк, ты же рядом был, маскировался, что ли? Чего не подошел?  ... э-э-э.....я не понял...где фото? Упс. Пошел глаза закапывать. Это МВ был, а не ты (перед постом Элен). С МВ понятно, он рядом стоял  Однозначно, иду капать глаза! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
V6
|
Вне зачета ездили 2 гаевых Игорь из Лиды и я Серега, как в той фразе "казнить нельзя помиловать", жизнь все зависит от постановки запятой. И в твоей фразе, если после 2 гаевых поставить ":", то получится, что 2 гаевых - это ты и Игорь из Лиды. 7floor, по ходу обшибся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Вне зачета ездили 2 гаевых Игорь из Лиды и я Серега, как в той фразе "казнить нельзя помиловать", жизнь все зависит от постановки запятой. И в твоей фразе, если после 2 гаевых поставить ":", то получится, что 2 гаевых - это ты и Игорь из Лиды. 7floor, по ходу обшибся... Да Олежа, меня уже спрашивали, как бы я выступил, если бы ездил на GTV 3,0 V6. Я ответил, что на хонду двигатель в сборе 400-500 долл., а на GTV одному тебе извесно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
От нефиг делать понесло меня на это мероприятие!) Для себя вывел как общее-организация как бы так помягче выразится,не ахти.Могли бы хоть площадку подмести что ли.постоянная путаница в участниках и какой то левый треп не по делу.и Вообще как можно сравнивать тот же Type-R и древнии Эскорт!?(Кстати Type-R - респект-я на нем полтинник выйграл  )или кто то считает что разницу в тех. оснащении можно нивелировать разницей в мастерстве участников? Можно конечно но не настолько же!
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
V6
|
Вне зачета ездили 2 гаевых Игорь из Лиды и я Серега, как в той фразе "казнить нельзя помиловать", жизнь все зависит от постановки запятой. И в твоей фразе, если после 2 гаевых поставить ":", то получится, что 2 гаевых - это ты и Игорь из Лиды. 7floor, по ходу обшибся... Да Олежа, меня уже спрашивали, как бы я выступил, если бы ездил на GTV 3,0 V6. Я ответил, что на хонду двигатель в сборе 400-500 долл., а на GTV одному тебе извесно  Надо же как-то мне начать это дело, в смысле соревноваться. Автомобиль просто идеален для маневрирования, а вот владелец... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Помнится, DEEP тоже скромничал на Южном, мол, ездить не умею совсем... Однако, проехал на своем полуфинале очень даже! Главная мысль его - не будешь пробовать - не научишься. После его слов даже я на своем дизеле покатался для тренировки, даже была мысль поучаствовать...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
DEEP
|
Обычно говорят что мощность двигателя не играет большой роли в маневрировании. Больше мастерство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Вне зачета ездили 2 гаевых Игорь из Лиды и я Серега, как в той фразе "казнить нельзя помиловать", жизнь все зависит от постановки запятой. И в твоей фразе, если после 2 гаевых поставить ":", то получится, что 2 гаевых - это ты и Игорь из Лиды. 7floor, по ходу обшибся... Да Олежа, меня уже спрашивали, как бы я выступил, если бы ездил на GTV 3,0 V6. Я ответил, что на хонду двигатель в сборе 400-500 долл., а на GTV одному тебе извесно  Надо же как-то мне начать это дело, в смысле соревноваться. Автомобиль просто идеален для маневрирования, а вот владелец...  Покупай лысяк назад, протестим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Помнится, DEEP тоже скромничал на Южном, мол, ездить не умею совсем... Однако, проехал на своем полуфинале очень даже! Главная мысль его - не будешь пробовать - не научишься. После его слов даже я на своем дизеле покатался для тренировки, даже была мысль поучаствовать... Спасибо. Так и было, так и есть. Есть еще психологический барьер. На обычной дороге ведешь себя спокойно, не уродствуешь, ездишь более или менее аккуратно, а вот на маневрировании надо специально машину в занос пускать, применять какие-то особые способы и навыки, например на переднем приводе - газовать и тормозить ручником одновременно, на заднем приводе - раскачивать машину, выжимать сцепление, оставляя обороты на том же уровне, затягивать ручник, отпускать его и ловить момент когда нужен выход из заноса и отускать сцепление, подгазовывая Это вроде бы нетяжелые алгоритмы, но они совершенно отличаются от обычной, повседневной манеры езды, к которой мы привыкли как к ходьбе. Это как времено научиться ходить на руках ;-) Или вспоните как вы после получения прав первые месяцы ездили в городе ;-) Не будешь пробовать - никогда не научишься  Кстати, убить мотор маневирированием - нереально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
... а подвеску - легко! Так что я решил больше на семейном дизеле больше не соваться :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
V6
|
Женя, а мощность не при делах. Альфисты-минчане пробовали маневрировать на своих ГТВ - только одни восторги. Машинка широкая, низкая и короткая, само то. Серега, а шины не жалко будет, все равно на замену, к тому ж зимой на прикол буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Главное что не лахонулись, так как Шевченко когда допускал нас он брал на себя ответственность и положительный результат он был лишь на словах. Как он сказал" Главное, что бы не улетели с площадки в толпу, так как был уже плачевный опыт, Могилевский любитель улетел в толпу+ девушка участница перевернулась на автомобиле" Если кто видел как он орал на одного из Гаишника, за то что, тот чуть не снес ограждение. Мда... в целом все понравилось, на [highlight]следующий год 3 участника от GRC готовы оплатить лицензии БАФ и ездить по Беларуси "За безопасность движения"[/highlight] GRC forever. Всем удачи Насколько я помню, все участие проихводится только за свой счет, т.е. машина своя, рещзина своя, даже бензин свой. И еще лицензию нужно покупать и каждый год ее продлять. Иди что-то поменялось? Где собака порылась? Зачем это гонщикам? Я понимаю еще если это увлечение, но ездить постоянно по всем городам РБ? Только ради идеи "За безопасность движения"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
... а подвеску - легко! Так что я решил больше на семейном дизеле больше не соваться :-) да ,с подвеской может быть, особено если крены большие и заходить в поворот на большой скорости без заноса - я видел как в Минске на Емма-рейсинг один чел на своей субару шаровую вырвал таким образом но это с дуру, что называется а с дуру можно и лоб расшибить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Женя, а мощность не при делах. Альфисты-минчане пробовали маневрировать на своих ГТВ - только одни восторги. Машинка широкая, низкая и короткая, само то. Серега, а шины не жалко будет, все равно на замену, к тому ж зимой на прикол буду ставить. Если на КСМ-е или Лазурном то их за вечер не станет. На Южном или под ГАИ на пару тренировок хватит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А если не сдуру, а даже очень умеючи, то жизни сайлентблокам все равно сильно поубавишь 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати, убить мотор маневирированием - нереально  Вспомни возле табачки когда-то было маневрирование, и тогда Тойота Рэйсинг там всё-таки движок положил. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Главное что не лахонулись, так как Шевченко когда допускал нас он брал на себя ответственность и положительный результат он был лишь на словах. Как он сказал" Главное, что бы не улетели с площадки в толпу, так как был уже плачевный опыт, Могилевский любитель улетел в толпу+ девушка участница перевернулась на автомобиле" Если кто видел как он орал на одного из Гаишника, за то что, тот чуть не снес ограждение. Мда... в целом все понравилось, на [highlight]следующий год 3 участника от GRC готовы оплатить лицензии БАФ и ездить по Беларуси "За безопасность движения"[/highlight] GRC forever. Всем удачи Насколько я помню, все участие проихводится только за свой счет, т.е. машина своя, рещзина своя, даже бензин свой. И еще лицензию нужно покупать и каждый год ее продлять. Иди что-то поменялось? Где собака порылась? Зачем это гонщикам? Я понимаю еще если это увлечение, но ездить постоянно по всем городам РБ? Только [highlight]ради идеи[/highlight] "За безопасность движения"? Ради идеи и мастерства, для кого-то это важнее. Есть решение. Найди себе спонсора наклей рекламу на авто и вперед по Беларуси"За безопасность движения" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Кстати, убить мотор маневирированием - нереально  Вспомни возле табачки когда-то было маневрирование, и тогда Тойота Рэйсинг там всё-таки движок положил.  Соглашусь с панком на маневрировании двигатель нагружается больше чем чем на драге, где ты едешь 15 секунд по прямой. Маневрирование чем-то напоминает ралли, только там еще больше нагрузки на двигатель и более продолжительная гонка по времени. На маневры, я уже бы поставил, кованные поршни и шатуны, так как ездишь на 1 передаче в диаппазоне с 1000-9000 об/мин. Я про хонду если что  Поставил так же поддон с ребрами так как на повороте масло представляете где, эт что бы насос маслянный пену не качал. (сухой поддон нам не по карману) Маслеце 10W60 по верхнему уровню щупа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Каков результат сейчас?  В прошлом все кричали мы безбожно порвем всех, как в этом году все Гродненцы рвали Минчан, как они сейчас всех порвали???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Спасибо Толику за отжиг?  на его Хонде?? Лучше на было на моем Гольфе дрифтовать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|