Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Июль 2024, 01:39:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Скоростное маневрирование
(Модераторы: DEEP, Miracolla, Алексей Николаевич, TiXoN) > Тема:

В воскресенье "Спортсмены за безопасность "

Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В воскресенье "Спортсмены за безопасность "  (Прочитано 68119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 08 Октябрь 2007, 00:54:38 »

альфа  155  отлично могет отжигать на маневрах,  вот это авто!!!!!
Еть сомнения мне в личку!!!!!!
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 08 Октябрь 2007, 00:55:12 »

Цитировать
Каков результат сейчас?Непонимающий В прошлом все кричали мы безбожно порвем всех, как в этом  году все Гродненцы  рвали Минчан,  как они  сейчас  всех порвали???

  Если что Петрович опять под шафе, пытался понять что он хотел сказать так и не понял Смеющийся
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 08 Октябрь 2007, 00:58:54 »

Цитировать
Спасибо Толику за отжиг? Смеющийся на его Хонде??  Лучше на было на моем  Гольфе дрифтовать!!!

 На удивление иногда с БМВ-ом вскрываешь хондовский двигатель и думаешь как он еще ездил. Чего не скажешь про двигатель фольцвагена.
   Как видишь кабыла Толика не здохла на площадке Лазурного Подмигивающий
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 08 Октябрь 2007, 01:08:19 »

Серега ваши вшивики просто отстой!!!! (на котором ты ездил)  Италлы рулят !!!!Каков конечный результат?Непонимающий Показали Шевченко где кузница кадров растет?Непонимающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 08 Октябрь 2007, 01:08:58 »

Цитировать
Цитировать
Каков результат сейчас?Непонимающий В прошлом все кричали мы безбожно порвем всех, как в этом  году все Гродненцы  рвали Минчан,  как они  сейчас  всех порвали???

  Если что Петрович опять под шафе, пытался понять что он хотел сказать так и не понял Смеющийся

наверное перепутал темы: хотел написать в Драг ( в Бобгруйск) а написал сюда.
 Улыбка
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 08 Октябрь 2007, 01:12:46 »

Жека не умничай, я  написал туда куда надо!!!!
Каков результат этих  маневров?? Мы порвали всех???!!!!!
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #126 : 08 Октябрь 2007, 01:14:38 »

Или пойдем покурим!! Обсудим  следующие маневры??!!!! 8-)
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #127 : 08 Октябрь 2007, 01:22:21 »

Цитировать
Цитировать
Кстати, убить мотор маневирированием - нереально Улыбка

Вспомни возле табачки когда-то было маневрирование, и тогда Тойота Рэйсинг там всё-таки движок положил. Веселый

Честно - не помню Улыбка
Меневрирование зимнее возле табачки помню, а что движок кто-то положил - нет.

Серега вот, тоже подтвердил что двигло нагружается больше...
Беру слова обратно, значит можно двигло убить Улыбка
Блин, маневрирование, получается сплошные расходы: резину давай, подвеску давай, двигло нагружается - можно и положить.
а что, е кого-то из Гродненских уже есть спонсор?
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 08 Октябрь 2007, 01:27:47 »

Женя, а если поедем на трек, ну  хотя  бы в Киев? Там расходники потянут о го го!!! Зато  кайф!!! Там просто резиной  неотделаешся!!!  Круговые гонки рулят!!!! жаль не имеем возможности показать  и улучшить результат!!!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 08 Октябрь 2007, 01:33:45 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Кстати, убить мотор маневирированием - нереально Улыбка

Вспомни возле табачки когда-то было маневрирование, и тогда Тойота Рэйсинг там всё-таки движок положил. Веселый

Честно - не помню Улыбка
Меневрирование зимнее возле табачки помню, а что движок кто-то положил - нет.


Через несколько секунд прозвучит ужасный скрежет и всё будет конченно.


Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #130 : 08 Октябрь 2007, 01:36:41 »

Но  это же Тойота Селика !!! накрылась!!!! Во дела самое надежное авито!!!!!
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 08 Октябрь 2007, 12:07:12 »

Цитировать
Женя, а если поедем на трек, ну  хотя  бы в Киев? Там расходники потянут о го го!!! Зато  кайф!!! Там просто резиной  неотделаешся!!!  Круговые гонки рулят!!!! жаль не имеем возможности показать  и улучшить результат!!!
О, да!!! Кольцевые гонки в Киеве или в Праге - зе бест!!! Правда, вмест оКиева я бы лучше в Прагу поехал Улыбка
Немого не по теме пошли разговоры. Давайте ближе к теме, товарищи!
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 08 Октябрь 2007, 12:16:46 »

Цитировать
Жека не умничай, я  написал туда куда надо!!!!
Каков результат этих  маневров?? Мы порвали всех???!!!!!

Петрович чего ты взъерошился, корову не проиграли и ездили вне зачета.  Ни кто ни кого не собирался рвать :-/ так как для этого нужна подготовленная машина для начала....
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #133 : 08 Октябрь 2007, 12:20:03 »

Цитировать
Серега ваши вшивики просто отстой!!!! (на котором ты ездил)  Италлы рулят !!!!Каков конечный результат?Непонимающий Показали Шевченко где кузница кадров растет?Непонимающий

Мда...  Веселый Подмигивающий
Записан
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 943


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 08 Октябрь 2007, 16:50:47 »

Серега молодец! отлично покатался учитывая что авто не свое и практически без тренировок.Шевченко похвалил гродненских спортсменов.А если бы лоханулись то больше не пустил ваще!
+сергей дал интервью на БТ и задвинул про GRC!
Cергей +1
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 08 Октябрь 2007, 18:13:24 »

Цитировать
От нефиг делать понесло меня на это мероприятие!) Для себя вывел как общее-организация как бы так помягче выразится,не ахти.Могли бы хоть площадку подмести что ли.постоянная путаница в участниках и какой то левый треп не по делу.и Вообще как можно сравнивать тот же Type-R и древнии Эскорт!?(Кстати Type-R - респект-я на нем полтинник выйграл Веселый)или кто то считает что разницу в тех. оснащении можно нивелировать разницей в мастерстве участников? Можно конечно но не настолько же!

имхо эскорт подготовлен для гонок(маневрирования) а хонда сток, форда не жалко бо он для дела а на хонде еще на работу ездить надо
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
RedGolf
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


Я люблю Гродно блондинку и пиво

Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 08 Октябрь 2007, 19:01:22 »

хонда не сток , чел взял ее специально для гонок
Записан

...похмелье... - так иногда бывает
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 08 Октябрь 2007, 19:09:48 »

Цитировать
хонда не сток , чел взял ее специально для гонок

В 2006 году в Бобруйске Tape-R  объехал Артем на гибридном моторе B20( 206HP/213N без валов). По лошадям у них примерно одинаково, вот кузов CRX-а  более удачен по аэродинамике Подмигивающий
  Если обсуждать К20 мотор, тот что стоит в tape-r, то это само савершенство на сегодняшний день. С него я думаю что реально снять больше 280 лошадей.
   На короле европы 2007 с B20 мотора славенцы сняли 280 лошадок, проехали 1/4мили за 12,1 сек- вот это результат Подмигивающий
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 08 Октябрь 2007, 21:22:38 »

Цитировать
Цитировать
хонда не сток , чел взял ее специально для гонок

В 2006 году в Бобруйске Tape-R  объехал Артем на гибридном моторе B20( 206HP/213N без валов). По лошадям у них примерно одинаково, вот кузов CRX-а  более удачен по аэродинамике Подмигивающий
  Если обсуждать К20 мотор, тот что стоит в tape-r, то это само савершенство на сегодняшний день. С него я думаю что реально снять больше 280 лошадей.
   На короле европы 2007 с B20 мотора славенцы сняли 280 лошадок, проехали 1/4мили за 12,1 сек- вот это результат Подмигивающий
Я кстати както грил с артемом насчет этого мотора. Он сказал шо 280 каней снять реально без турбы. Сказал шо турбу не резонно ставить на атмосферник. Вот тока не наю пачему?
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #139 : 08 Октябрь 2007, 22:32:39 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
хонда не сток , чел взял ее специально для гонок

В 2006 году в Бобруйске Tape-R  объехал Артем на гибридном моторе B20( 206HP/213N без валов). По лошадям у них примерно одинаково, вот кузов CRX-а  более удачен по аэродинамике Подмигивающий
  Если обсуждать К20 мотор, тот что стоит в tape-r, то это само савершенство на сегодняшний день. С него я думаю что реально снять больше 280 лошадей.
   На короле европы 2007 с B20 мотора славенцы сняли 280 лошадок, проехали 1/4мили за 12,1 сек- вот это результат Подмигивающий
Я кстати както грил с артемом насчет этого мотора. Он сказал шо 280 каней снять реально без турбы. Сказал шо турбу не резонно ставить на атмосферник. Вот тока не наю пачему?

Весь кайф выезжать турбовики на атмосфериках. Да и на турбу повышающий коэффициент 1,5  Подмигивающий
Записан
Cosmos_84
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 977


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 08 Октябрь 2007, 23:17:41 »

лучше поздно чем завтра!!!  Смеющийся
Егздили получше чем в том году, но я думаю это из-за мокрого асфальта.... машину легче занести, скорости поменьше.... в этом году практически все развернулись в дворике, а на сухом асфальте кто знает....
видел только две фигуры.... мдя GRC немного не оправдали надежды, но я уверен, что на рэксе Серёга много кому надрал бы зад и без особых напрягов....!
а в переди 20 октября и опять манёвры! И опять вперёд на мины!
Записан

________________0ооо___
______ооо0_______(___)__
_____(___)________)_/___
______\_(________(_/____
_______\_)______________
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #141 : 09 Октябрь 2007, 20:23:55 »

Да я смотрю много отписали,пока я тех осмотр проходил!Хочется сказать большое СПАСИБО Сергею(тот что сотрудник милиции Подмигивающий) и Игорьку за довольно неплохие результаты,как говорится начало положено,дальше будет попроще.Согласно протоколу соревнований гродненцы шли отдельной графой(вне зачета).Сергей занял 3 место ,а Игорек4-е,но если посмотреть по результатам всех маневров ,то мы заняли 16 и 17-е места,довольно не плохо.Учитывая что все решалось в субботу и не было точно известно о допуске наших ГЕРОЕВ,а также отсутсвие тренеровок,а у кое-кого и машины Подмигивающий,мы (GRC)не ударили лицом в грязь перед БАФ,Сергею +1 за надирку №19
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #142 : 09 Октябрь 2007, 20:45:15 »

Кста Подмигивающий ,где-то после 21.10.07 смотрите "все стихии" с интервью ar155q4,более точно сообщу позже
Записан
Элеn
Губернатор
*****

Репутация: +2004/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10472


Thank God I`m a woman!

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 09 Октябрь 2007, 20:47:25 »

эт чё за программа?  :-? по Ладу?  Смеющийся
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #144 : 09 Октябрь 2007, 20:48:52 »

По субботам или в воскресенье утром на 1 национальном
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2007, 20:53:40 от fill » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #145 : 09 Октябрь 2007, 20:59:36 »

Цитировать
лучше поздно чем завтра!!!  Смеющийся
Егздили получше чем в том году, но я думаю это из-за мокрого асфальта.... машину легче занести, скорости поменьше.... в этом году практически все развернулись в дворике, а на сухом асфальте кто знает....
видел только две фигуры.... мдя [highlight]GRC немного не оправдали надежды[/highlight], но я уверен, что на рэксе Серёга много кому надрал бы зад и без особых напрягов....!
а в переди 20 октября и опять манёвры! И опять вперёд на мины!
Да все мы оправдали [smiley=24.gif]
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #146 : 01 Ноябрь 2007, 20:33:34 »

Гродненский сюрприз
Андрей Дмуховский стал лучшим среди соревнующихся в отдельном зачете   
Драб Игорь из Лиды выступал в отдельном зачете
Кто бы мог подумать, что этап в Гродно будет иметь такие последствия для лидеров Чемпионата Беларуси по скоростному маневрированию? А то, что участие литовского спортсмена не только станет украшением соревнований, но и главной интригой этапа республиканской акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения». Поэтому когда пришла информация о том, что в Гродно заявляется зарубежный спортсмен, поначалу к этому отнеслись многие несерьезно, ведь опыта участия в наших соревнованиях у него не было. Было известно, что он участвует в чемпионате Литвы в аналогичной дисциплине, но проходящей несколько по другому. Кроме того, на площади Советских пограничников собралось рекордное количество участников для одного этапа – 21 человек. Из них было двое сотрудников ГАИ Гродно, один представитель Лиды и один участник из Гродно. Остальные были спортсменами БАФ.

 
Сергей Терешкевич из Гродно имел большую поддержку у местных зрителей   
Дмитрий Баркан стал лучшим среди белорусских участников
  Льет ли теплый дождь…
По приезде к месту соревнований многие участники с тревогой поглядывали на небо – там висели темные тучи, грозившие обернуться сильным дождем, что не предвещало большого количества зрителей. Кроме того, площадь с натягом можно было бы назвать площадью, скорее это была площадка с множеством ям и трещин, которые при наличии луж грозили превратиться в источник скрытых неприятностей. Пока спортсмены готовились к официальным заездам и проводили тренировку на трассе, пошел небольшой дождик, смочивший асфальт и внесший некоторую неизвестность в ход проведения этапа акции. Тем не менее, хоть и с небольшим опозданием, но соревнования начались с официального представления спортсменов-участников и партнеров проведения акции. Зрителям было приятно увидеть среди выстроившихся на площади участников своих земляков – Терешкевича Сергея , Драба Игоря, а также сотрудники гродненской ГАИ – Андрея Дмуховского и Чекеля Дмитрия. Они особенно одобрительно аплодировали им, когда назывались их фамилии. Но вот официальная часть закончилась, и на старт вызвали участника под самым «неудобным» стартовым номером 1.    
Настроение у стоящих на подиуме Д. Баркана (2 место), Райшиса Каролиса (1 место) и А. Гребня (3 место) было приподнятое
   гость из Литвы Райшис Каролис. Именно ему предстояло открыть первую серию заездов, и он без фанатизма, но аккуратно откатал свою часть программы. Так как это был лишь первый известный результат и сравнивать его было не с чем, то дальше все внимание было приковано к белорусским участникам. А напрасно… Прошедший дождик внес коррективы в тактику прохождения дистанции, так как стало скользко. Это было отмечено многими спортсменами, наблюдавшими за выступлением литовца. Чтобы не было глубоких заносов, приходилось не так активно использовать ручник, да и скорость входа в повороты стала меньшей. Но накала разгоревшейся борьбы это не снизило, а даже наоборот, так как многие участники стали перестраховываться, и вследствие этого разница в результатах первой серии заездов была в целом у основной группы небольшая. Особенно перестраховался один из лидеров – Сергей Артеменко, который стал излишне перетормаживать, так как для него цена ошибки была равносильна отказу претензии на победу в чемпионате, ведь основной конкурент – Дмитрий Баркан – в этом году выступает очень ровно. В итоге Сергей не только не показывает хороший результат, но и зарабатывает штраф за сбитый пилон.

Зато его ближайшие преследователи проехали дистанцию очень хорошо. Это подталкивало Артеменко идти на риск в следующих заездах… После первой серии заездов лидерство захватил Александр Гребень.

 
Дмитрий Вихренко по итогам этапа стал 13-м, выступая на дизельном автомобиле
  
Игорь Чечеткин – новая восходящая звезда?
  Полицейские в развороте
В ходе проведения акции традиционно один из стартов выполняется с «полицейского разворота», то есть когда автомобиль начинает свое движение со старта задним ходом и, развернувшись с хода на 180 градусов, продолжает движение по трассе уже передним ходом. Учитывая, что размеры площадки были небольшими и то, что после этого самого разворота нужно было сразу попасть в небольшой «дворик», можно представить, с какими трудностями столкнулись многие спортсмены. Места для разгона было очень мало, но все же к чести основной массы участников это не стало непреодолимым препятствием. Снова первым выехал  на старт Райшис Каролис. После некоторых уточнений у судей он в этот раз проехал дистанцию очень лихо, причем так лихо, что показал лучший результат во второй серии заездов!
Артюшевский Вадим провел в Гродно не лучший свой этап   
  Его не смогли превзойти ни Дмитрий Баркан, ни Александр Гребень, ни Андрей Барановский… А Артеменко, вообще, умудряется получить «невыполнение» во втором упражнении, сделав «подарок» соперникам. Но в результате долгого разбирательства с руководителем гонки Дмитрием Габрусем ему дают возможность для перезаезда… Решение судьи несколько противоречивое, даже странное, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2007, 20:50:06 от fill » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #147 : 01 Ноябрь 2007, 20:57:00 »

гонщик      ст. №      марка авто      1 упр.            "ИТОГ
1 упр."      2 упр.            "ИТОГ
2 упр."      "СУММА
2-х  упр."      3 упражнение                                    "ИТОГ
3 упр."      ОБЩАЯ СУММА      МЕСТО
                                                            1 заезд                  2 заезд                              
                  сумма      ш            сумма      ш                  сумма      ш      итого      сумма      ш      итого                  
Райшис Каролис      1      Опель Астра      71,39            71,39      77,06            77,06      148,45      71,20            71,20      70,20            70,20      141,40      289,85      1
Баркан Дмитрий      15      Хонда Сивик      67,86            67,86      77,99            77,99      145,85      72,82            72,82      72,31            72,31      145,13      290,98      2
Гребень Александр      13      Хонда Сивик      66,73            66,73      78,48            78,48      145,21      74,75            74,75      73,09            73,09      147,84      293,05      3
Чечеткин Игорь      4      Мицубиси Кольт      71,82            71,82      78,28            78,28      150,10      77,46            77,46      75,33            75,33      152,79      302,89      4
Барановский Андрей      14      Мини Купер С       67,02            67,02      77,88      5      82,88      149,90      74,81      5      79,81      73,35            73,35      153,16      303,06      5
Шевченко Анатолий      7      Мицубиси Кольт      72,09            72,09      82,94            82,94      155,03      76,15            76,15      76,21            76,21      152,36      307,39      6
Артеменко Сергей      16      Мицубиси Кольт      69,16      5      74,16      78,73      5      83,73      157,89      74,44            74,44      76,39            76,39      150,83      308,72      7
Юденко Артем      12      Хонда Сивик      67,51            67,51      79,18      5      84,18      151,69      73,34      10      83,34      74,78            74,78      158,12      309,81      8
Артюшевский Вадим      10      Мазда 323      74,10            74,10      78,90            78,90      153,00      79,03            79,03      82,00            82,00      161,03      314,03      9
Королев Алексей      9      Хонда Сивик      71,20            71,20      86,61            86,61      157,81      78,35            78,35      79,40      10      89,40      167,75      325,56      10
Трушников Александр      11      Пежо 306      72,31            72,31      88,39            88,39      160,70      83,12            83,12      83,40            83,40      166,52      327,22      11
Заикин Александр      8      Форд Эскорт      71,29            71,29      85,62            85,62      156,91      83,29      5      88,29      82,45            82,45      170,74      327,65      12
Вихренко Дмитрий      3      Сеат Толедо      75,50            75,50      90,43            90,43      165,93      85,55            85,55      84,81            84,81      170,36      336,29      13
Рябцев Виталий      6      БМВ 325      79,53            79,53      93,89      10      103,89      183,42      84,81      5      89,81      83,65            83,65      173,46      356,88      14
Кривицкий Сергей      5      Хонда Сивик      75,30            75,30      н/в            108,89      184,19      83,50      10      93,50      77,10      5      82,10      175,60      359,79      15
Шкурко Александр      2      Ф - Гольф      н/в            84,53      н/в            108,89      193,42      н/в            98,50      н/в            98,50      197,00      390,42      16
вне зачета                                                                                                            
Дмуховский Андрей      17      Опель Астра      75,78            75,78      86,77      5      91,77      167,55      82,29            82,29      н/в            93,75      176,04      343,59      1
Чекель Дмитрий      21      Опель Астра      75,75      5      80,75      90,79            90,79      171,54      85,31            85,31      83,75      5      88,75      174,06      345,60      2
Терешкевич Сергей      20      Хонда Сивик      75,58            75,58      н/в            106,93      182,51      80,53      5      85,53      79,97            79,97      165,50      348,01      3
Драб Игорь      18      Опель Астра      74,48            74,48      н/в            106,93      181,41      81,50      5      86,50      82,58            82,58      169,08      350,49      4
Орлов Вячеслав      19      Мазда 323      74,91            74,91      101,93            101,93      176,84      83,56            83,56      н/в            93,75      177,31      354,15      5
Записан
Элеn
Губернатор
*****

Репутация: +2004/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10472


Thank God I`m a woman!

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 02 Ноябрь 2007, 07:16:01 »

эксель картинку вставлять нужно было  Смеющийся
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 06 Ноябрь 2007, 11:04:06 »

fill, от твоей информации - в глазах рябит
абсолютно непонятно
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,215 секунд. Запросов: 20.