Lacky
|
да норм, эта Пашкина тема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
сначала хотел брать бензин, но отговорили, и правильно сделал, что дизель купил. В 1,8 т жрет 12 и более л/100 км не напасешься в условиях кризиса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
2.0 бенз не плохой двигатель, мощи поменьше правда чем в 1.8т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
2.0 бенз не плохой двигатель, мощи поменьше правда чем в 1.8т говорят турбины страшно летят, ресурс небольшой  но это опять же Калужские Пассаты наверное  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
какая ещё турбина в 2.0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
ПаБлО ПаССаН не знает, что в Калуге не собирался b5, а ты про какую-то турбину спрашиваешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ПаБлО ПаССаН не знает, что в Калуге не собирался b5, а ты про какую-то турбину спрашиваешь.
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.в.):Минусы: «Упругая подвеска» на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене… с намерением на «пробив». Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше… Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее… Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска… но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко… но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом. Сравнительно дорогие запчасти. Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними… В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало… видимо, в те времена дефектные ставили с завода… Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге. Добавлено: 02 Май 2011, 04:04:21
Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100… Добавлено: 02 Май 2011, 05:06:05 http://newmpv.ru/sites/category/88/message/2261/ Добавлено: 02 Май 2011, 06:08:27 http://newmpv.ru/sites/category/88/message/3931/ Добавлено: 02 Май 2011, 07:12:36
а вот и Passat Калужской сборки http://newmpv.ru/sites/category/88/message/5430/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Паша, ты дурачок? Тебе же русским языком сказали: есть бензолы и кроме пендосского 1,8т. Атмосферников хватает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
4,0 W8 нормальный атмосферник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А W8 чо за чудо такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А W8 чо за чудо такое?
это фольцевское хауноу ноу-хау 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Извращенцы
они и в бугагати такую фигню впихнули, увеличив в два раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ага) видел на продаже такаого там, но как подумаешь что пассат таможить надо по такой сумме, то ну его в попу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
ага) видел на продаже такаого там, но как подумаешь что пассат таможить надо по такой сумме, то ну его в попу  однако и у нас такие ездят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
ага) видел на продаже такаого там, но как подумаешь что пассат таможить надо по такой сумме, то ну его в попу  однако и у нас такие ездят  где ты видел такой у нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Le0n
|
а вот и Passat Калужской сборки ПеДрО, это же B6 Passat.
|
|
|
Записан
|
парадокс палача.
|
|
|
Andron
|
ага) видел на продаже такаого там, но как подумаешь что пассат таможить надо по такой сумме, то ну его в попу  однако и у нас такие ездят  где ты видел такой у нас? Я в Минске видел и не один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
ага, это наверное у одного знакомого косячный был!? вот и вся наслышка ни фига, несколько подряд отзывов о 1,8 т 1- катушки летят 2- движок трясется на холостом однозначно у всех 1. никакие катушки еще не лители 2. нижуя там у меня не трясется PaVeL PaSSaT, не ездил на 1.8Т, так и не неси херни, я тебя прошу! если автору интересно, то из почти года моей езды на 1.8Т GP: + откровенно приятно ехать на машине! делаю выводы из поездок на других марках авто этого класса... 170 лошадей спокойно хватает, чтобы большинство глатало пыль... огромный багажник... неплохая шумоизоляция, двигатель слышно только если прислушиваться в полной тишине, ну или когда стартуешь (на трассе больше слышно шум колес)... подвеска особых хлопот не доставляет (пока туда не лез, хотя сайлентблоки уже под замену) - прожорлива ппц!  нету запчастей на разборках... есть небольшие скрипы в салоне (хотя тут как повезет и какой был хозяин до вас)... широкие передние стойки, очень мешают обзору (пару раз чуть не сбил пешиков при повороте) пока все, может что вспомню, то потом допишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ну поделюсь своим опытом эксплуатации за 3 года. нареканий собственно никаких нет, за всё время поменял только 5 раз масло с фильтром, натяжитель ремня, все ремни, воздушные фильтры. все. больше ничего. Подвеска гуд, ничё не менял, ничего не стучит/гремит (3Х тьфу) по мотуру, у меня самый простой 2.0 бенз (AZM) можности поверь достаточно с лихвой что бы просто ездить без понтов. если надо что-либо привести тяжелое то справляется на ура. Лично сам с полной загрузкой салона + полностью забитый прицеп который на ось сел от нагрузки и ехал дай дорогу, правда расход жесткий был  а так расход бенза за вчера и сегодня показал 7,7 л/100км АИ95 с кондюком чисто город без пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
флудерская тема  , ТС с Луны свалился чтоли, что не знает, что из себя представляет пассаДбэпяцць? 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
B@rnI
Гродненец
 Репутация: +278/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
ну поделюсь своим опытом эксплуатации за 3 года. нареканий собственно никаких нет, за всё время поменял только 5 раз масло с фильтром, натяжитель ремня, все ремни, воздушные фильтры. все. больше ничего. Подвеска гуд, ничё не менял, ничего не стучит/гремит (3Х тьфу) по мотуру, у меня самый простой 2.0 бенз (AZM) можности поверь достаточно с лихвой что бы просто ездить без понтов. если надо что-либо привести тяжелое то справляется на ура. Лично сам с полной загрузкой салона + полностью забитый прицеп который на ось сел от нагрузки и ехал дай дорогу, правда расход жесткий был  а так расход бенза за вчера и сегодня показал 7,7 л/100км АИ95 с кондюком чисто город без пробок. согласен сам катаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AM!GO
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
$ Lucky $
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
jek
|
я на своем пассате делаю бмв е39в рестайле ! с движкой 2,5 и дизель и бензин ! хозяива не доумивают ! как это пассат и вставил бэху ! против бмв ни че ни имею ! у меня старик на такой катается ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну 150 коников не шибко много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
ну 150 коников не шибко много
ну как бы не 150 а 170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
я на своем пассате делаю бмв е39в рестайле ! с движкой 2,5 и дизель и бензин ! хозяива не доумивают ! как это пассат и вставил бэху ! против бмв ни че ни имею ! у меня старик на такой катается !  Живой бензин 2.5 от БМВ этому пассату в жизни не догнать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|