Спартанец
|
 |
« : 03 Апрель 2011, 15:06:01 » |
|
не знаю создавалась подобная тема или нет, я не нашел.
Встал вопрос выбора минивена, и понял что выбор большой, а на чем остановится не знаю. И так, на повестке дня: 1. Фольксваген Шаран, Сеат Альхамбра, Форд Гэлакси. 2. Пежо 806, Ситроен Эвазьен, Фиат Улис, Лянча Зета. 3. Опель Синтра. 4. Рено Эспай, Гранд Эспайс. 5. Мазда MPV. 6. Мицубиси Спэйс Вэгон. 7. Крайслер Вояджер, Гранд Водяжер, Додж Караван, Гранд Караван 8. Тайота Превиа 9. Хонда Одисей, Шатл Что вы знаете об этих машнах, какую лучше всего приобрести для семьи, работы. Какой минивен сочетает больеш полезных качеств. Какой двигатель лучше, как обстят дела сремонтом и поиском запчастей. Минусы и плюсы этих авто. Опыт эксплатаци и мнение. аргументировано, без реплик говно, потому что я так решил, если решили будте любезны объяснить свою точку зрения
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 17:06:08 от blaze »
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
укажите предпочтение бенз или дизель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
 Репутация: +69/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 262
D5
|
Определённо 1 - в течении 5ти лет ездил на Гэлаксах (1. 1998г. 2.3 бенз, 2. 2001г и 3. 2005 дизельные) - впечатления остались лучшие. Но, если хочеш бенз - бери 2.3 форд - расход чучуть отличается от 2.0, но динамика напорядок лучше да и моторы надёжнее. Дизель - у меня последний был 96 kW - ~после 150000 во всех дизелях начинает стучать двухмассовый маховик сцепления и чем мощнее мотор тем дороже сцепление (81 kW - ~800eu, 96 kW - ~1200 eu), конечно надо менять ГРМ, ролики и т.п. (цены на всё приемлимые) - если всё делать вовремя будет ездить долго.  Большой салон, и как по мне, выглядит намного лучше всяких рено, ляньч, пежо... (особенно внутри) И цена приемлимая. Если есть какие-нибудь конкретные вопросы обращайся в ЛС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Темыч
|
В течение 2-х лет катался на Гранд Караване 2006 г. Минусы: 1) расход порядка 17л. 2) в местах царапин шел ржавчиной, после зим приходилось подкрашивать. Плюсы: все остальное. Очень резьвый, ОЧЕНЬ мягкая подвеска, в обслуживании не самый дорогой, очень вместительный, все сидения в пол, да и симпатичный внешний вид. В общем ездили и нарадоваться не могли. Если бы не расход и коррозия, ездили бы и по сей день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
у родителей 6 лет назад был шаран, машина мягкая, но ехать на дальняк комфортно только спереди, сзади оч. неудобно, ИМХО лучше легковая универсал...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
[Vitalik]
|
тойота авенсис версо 2.0vvti(бензин) просторная и очень надёжная повозка единственный минус это плохая шумоизоляция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
маховик уже давно не стоит таких денег на шаран. после шарана любой японец кажется убогим, французы в этом плане комфортнее, но дизель я бы французкий не брал бы, особенно эспейс 2.2, пежо с этими фап фильтрами и прочим гемором. Мой голос за шаран и его споплатформенников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Гэлакси. Высоко сижу далеко гляжу. Клиренс хороший, бардюры не проблема. Салон большой и легко трансформируемый. Чисто с точки зрения практичности. Минус - я бы лучше сделал раздвижные двери чем распашные, для минивена намного удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
а что скажете о эспайсах?
Добавлено: 03 Апрель 2011, 21:25:49 почитал отзывы говорят шатлы и одисеи очень хорошие автосы. только там смущает автоматкоробка. на счет предпочтения топлива, в виду подорожания) наверное газ))) хотя буду смотреть всетаки состояние, поэтмоу расматриваю и дизель и бензин.
Добавлено: 03 Апрель 2011, 22:31:35 есть мнение что пежо и семья, движки дизельные не прихотливы к топливу. тоесть залил биоса из трактара и пшел)) экономно)))
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Evgeni_M
|
В течение 2-х лет катался на Гранд Караване 2006 г. Минусы: 1) расход порядка 17л. 2) в местах царапин шел ржавчиной, после зим приходилось подкрашивать. Плюсы: все остальное. Очень резьвый, ОЧЕНЬ мягкая подвеска, в обслуживании не самый дорогой, очень вместительный, все сидения в пол, да и симпатичный внешний вид. В общем ездили и нарадоваться не могли. Если бы не расход и коррозия, ездили бы и по сей день.
то же смое могу сказать про крайслер вояджер - только почему-то за 3 зимы не капли ржавчины, да и год у меня постарше - 2001 расход 17 литров очень хорошо решаеться установкой газа - с учётом теперешних цен на бензин выходит дешевле почти любого дизеля лучше крайслера может быть только крайслер Добавлено: 03 Апрель 2011, 22:41:37
да и кстати ездил на гэлакси (сначали именно его себе присматривал) - по сравнению с крайслером консервная банка да и расход у бензинового 2,3 гэлакси литров 15 по городу - не сильно меньше
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
nikol75
|
почитал отзывы говорят шатлы и одисеи очень хорошие автосы. только там смущает автоматкоробка. на счет предпочтения топлива, в виду подорожания) наверное газ))) хотя буду смотреть всетаки состояние, поэтмоу расматриваю и дизель и бензин. Вы забыли указать два важным момента какой бюджет покупки и какой год хотите. Я четыре года отъездил на Хонде одиссее (копия европейского шатла) 98г.в. 2.3. Воспоминания у меня и семьи остались самые положительные. Брал с пробегом 230 тыс км. Сам проехал около 70 тыс км. Делал только ТО. Ремни, свечи колодки, стоики стабилизатора. Сзади заменил два саленблока. И все. Ставить старался все в оригинале но он и стоил денег. Например стойка стабилизатора в сборе 20 у.е. небольшой саленблок 25у.е. Китай в разы дешевле. Все заказывал через ексист сроки 2-3 дня. Почти все в наличии в гродно в магазинах но дороже. Коробки там вечные только не забывай менять масло 1 литр 18 у.е надо 3.3л замена через 40тыс. Но у этой машины есть один большой минус это ее ликвидность на нашем рынке. В США Хонда Одиисей безоговорочно с 1996 держит первое место в рейтинге среди минивенов. А у нас народ их почему-то не принимает. Я когда начал своего продавать через пол года понял почему его ко мне продавец пригнал с другого конца Беларуси через 5 часов после моего звонка и на не рабочую лямбду сделал скидку в 500у.е. В результате через год я его не продал а отдал в зачет за паркетника с моей доплатой. Потом эта хонда еще год висела во всех газетах. Авто был японской сборки. В 2001г Перестал поставляться в европу. Для штатов разработали новую модель с двигателями 3.5л собирается в Канаде. В Европу пошел стрим. Кстати ставил газ 3 поколение. Расход был в зависимости от регулировки трасса 9-13 город 12-17л. Но чек периодически загорался. Так что если берете себе и на долго то рекомендую. П.С. После хонды 3 года отъездил на Хюндай Сантафе. Все в машине нравилось (особенно стоимость запчастей например задний сайленблок оригинал 9 у.е. передние 7 и 9.5 и это вся подвеска) но не хватало вместимости хонды. Продал санту и заказал Тайоту Хайлендер. Этакий по размерам минивен на больших колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
бюджет 6 500. вот и ломаю голову. вобещ думаю о бусе. но все-таки это бус, а не легковой хотелось бы комфорта и вместимости
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
pcica
|
нужен размер бюджета. Иначе все советы бесполезны. Шаран может быть 98 года и 2004. т.е условно 6000 или 15000. И как тут советовать? Эспайс: 1,2,3,4 - какого вам насоветовать? Поэтому тема - полный бред и повод для флейма. Добавлено: 03 Апрель 2011, 23:58:51
бюджет 6 500. вот и ломаю голову. вобещ думаю о бусе. но все-таки это бус, а не легковой хотелось бы комфорта и вместимости
Уже другое дела. Вместимость будет у линейки 806-ых улисов и эвазионов. Очень похожи на бусы. Однозначно больше семьи шаранов. И конешноже дешевле. У меня был 806 - здоровый, правда 2.0 бензин - мотор говно. У товарища был улисс н агазу - не мог нарадоваццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
бюджет 6 500. вот и ломаю голову. вобещ думаю о бусе. но все-таки это бус, а не легковой хотелось бы комфорта и вместимости
С таким бюджетом хонду (кузов RA3 после рестайлинга с двигателем 2.3) возьмешь если только из Европы притянешь. У нас цены загнали пипец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Ну почемуже. Эспайс 3-ий например. Товарищ эспайс III 99 года 2.2ТД отдает срочно за 4.5 Ку.е. Все норма, но кузов весь пошарпан. и салон ушатан. Хозяин - полный раздолбай. Так что все реально. Надо искать хорошо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha.ZR
|
У меня форд гелакси 2.3 газ-бензин. Езжу нарадоваться не могу. Сейчас даже представить не могу как можно ездить на седанах и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
1. Фольксваген Шаран, Сеат Альхамбра, Форд Гэлакси.. смотрели как-то такие на рынке очень не понравилась отделка салона, и больше всего сами двери, пластик шатался, создавалось ощущение что он тонше чем обычно. как то уж очень легко без фикцации открываются двери. На всех!!!! просмотренных машинах были протерты кнопки стеклоподъемников. хотя ехали эти минивены вроде ничего, но салон оставил неприятные впечатления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
говорят семейство пежо 860 понадженей семь шарана. хотя пыжы проигрывают в дизайне
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
diMon374
|
бензиновые 806 и подобные жрут не в себя... шараны стоят не с вебя) дизельные рено стремно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
бюджет 6 500. вот и ломаю голову. вобещ думаю о бусе. но все-таки это бус, а не легковой хотелось бы комфорта и вместимости
Уже другое дела. Вместимость будет у линейки 806-ых улисов и эвазионов. Очень похожи на бусы. Однозначно больше семьи шаранов. И конешноже дешевле. У меня был 806 - здоровый, правда 2.0 бензин - мотор говно. У товарища был улисс н агазу - не мог нарадоваццо. В шаране места на порядок больше чем в 806, особенно для задних пассажиров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sedoi
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Fortuna non penis, at manem non recepitivus
|
ищи Додж-Крайслер бензин, а лучше газ-бензин и то с теперешними ценами вряд ли что-то толковое в такую цену можно найти, но кто ищет тот находит. Да и понадежнее ПЕЖО будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
короче все свое суют)) на порядок интересней было б услышать человека, который поездил на разных минивэнах и сравнил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Начали конечно резво, но вот "бюджет 6.500" сократил выбор как минимум вдвое  . за такие деньги разве только ушатанные бензиновые итало-фарнцузы и спэйс вэгоны старые будут... копить до 8.000 тысяч как минимум нужно, тогда по крайней мере выбор появится. рекомендовал бы - Хонды, Тойоты - так по крайней мере ясно, за что платишь деньги, присутствует комфорт и надежность, ну и конечно же Вояджеры/Караваны, там еще и цена запчастей и обслуги ниже, но боюсь, что с таким бюджетом проще какого-нибудь эвазиона взять 90-ых годов со старым дизельным мотором или газ-бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
даже старый шаран года 98-99 стоит 7500 и больше за неубитую машину, новый наверное меньше 10 не возьмешь. Так что шараны можно вычеркивать со списка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
короче все свое суют)) на порядок интересней было б услышать человека, который поездил на разных минивэнах и сравнил согласен. пчитал бы с удовольствием. на счет хонды и тойоты, на какие модели обратить внимание? на вояджеры и караваны запчасти правда дешевые? я думал на них дорого все,как никак пендосы.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
kaktus
|
на счет хонды и тойоты, на какие модели обратить внимание? за 6500 ни на какие. Их просто нет. на вояджеры и караваны запчасти правда дешевые? Что правда, то правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
а что о синтре скажете? довелось на нем покататься. мне поннравился. большой вместительный. едет хорошо. дури хвататет. слышал каждый сто тыщ нужно прокладку меняь под головой, по какой то атм причине.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Walter
|
синтра внешне и по объему решает, но выпускались они до 99 года вроде бы, очень много откровенно ржавых, по некоторым деталям есть полнейшая засада, а в плане расходников - никаких проблем, ценник вполне адекватный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
по каким запчастям засада? и в чем она?
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
TDI Power
|
синтра вроде как перебацанный понтиак трасспорт...выпускалась саавсем недолго....ну и краш тест видел....оч ненадежный кузов....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|