чеширыч
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Толстый циничный кот
|
|
« : 17 Март 2005, 14:08:33 » |
|
Прочитал книгу, думаю, что вещь - стоящая. Неудивительно, что католическая церковь призвала своих прихожан не читать её! Она, можно сказать, делает глубокий подкоп под Ватикан и христианство. Свежий взгляд на религию; и очень правдоподобно. Ну не верю я, хоть убейте, что некоторые люди были добрые и пушистые две тысячи пять лет назад. Что угодно изменилось, только не человек! Почему верится тому, что написано? Потому что задаются очевидные вопросы и ответы появляются сами. Как всегда бывает в тех случаях, когда вопрос задаётся правильно. В самом вопросе — половина ответа... Куда девалась роль женщины в католической религии? Почему церковь так яростно боролась с язычеством? Читаешь, и узнаёшь удивительные вещи, которые уже тысячелетие с гаком лежат на поверхности в одном из самых грандиозных бестселлеров в истории человечества Да и не только в нём, но и в произведениях многих почитаемых художников, в том числе — в творениях Да Винчи. Я слышал и отрицательные отзывы. Мне интересно, что вызывает негативные эмоции в этой книге?
|
|
|
Записан
|
...who ate all the fish in the kingdom's lake.
|
|
|
SAgent-RAF-
|
а ну ка дай заценить
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
чеширыч
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Толстый циничный кот
|
Поздняк, у меня её уже заюзали :-/
|
|
|
Записан
|
...who ate all the fish in the kingdom's lake.
|
|
|
clon
|
Свежий взгляд на религию; и очень правдоподобно. Ну не верю я, хоть убейте, что некоторые люди были добрые и пушистые две тысячи пять лет назад. Что угодно изменилось, только не человек!
извини, Чеширич, что не по существу вопроса, но почемуто всплыл в голове филосовский парадокс следующего плана. Я тут недавно начал перечитывать "Мастер и Маргарита" Булгакова ввиду временного отсутствия домашнего компьютера , так вот очень свежо в памяти однозначное утверждение Иешуа перед Понтием Пилатом, что все люди добрые, даже Иуда, предавший Иешуа, жестокий Крысобой, бивший Иешуа по приказу и даже сам Понтий Пилат, просто обязанный в силу обстоятельств отправить Иешуа на жестокую казнь. Так вот, может все люди и вправду рождаются от создателя исключительно "добрыми" по определению, т.к. создатель само проявление "добра" и не может вкладывать в свое твоерение "зла". А люди становятся "злыми" именно от влияния противоречия бога - дьявола, который всецело правит жизнью человеческой на грешной земле. Рассуждая дальше, я прихожу к выводу, что перетекание добра в зло не было и не будет привязано к какому либо периоду существования человечества на земле. Подтверждения этому уже изложены в самой же библии, например, Кайн убивший своего брата Авеля. Т.о. задолго до появления Иссуса зло (дьвол) уже руководил(о) людьми. И тут я захожу в полный тупик и понимаю, что в библии изначально заложено множество фундаментальных противоречии. Парадокс однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ExtaZY
|
Я уже сдесь создавал тему про эту книгу--скоро кстате фильм по книге выйдет......... 2 Чеширыч Ты прочитай еще Дэна БРауна Ангелы и ДЕмоны--тоже вещь... сейчас ок какой-то 3-рассказ пишет......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ExtaZY
|
еще про религию--в Ангелах и Демонах--тоже затронута эта тема--там про сатанизм секты и все такое--много нового узнал --что сильно поразило........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clon
|
у меня есть много чего рассказать про секты реальные, которые достаточно "успешно" орудуют у нас здесь, под боком. При личной встрече, Экстаз, и расскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SAgent-RAF-
|
Секты??? а они умеют дьявола вызывать или только устраивают грязный секс и режут курицам горло?
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
Blondie
|
ээээ... насчет существования ада - порадовало вот чего: На экзамене по химии в Университете Торонто был поставлен следующий вопрос: является ли Ад экзотермической системой (выделяющей тепло), или эндотермической системой (поглощающей тепло)? Студенты должны были ответить, исходя из своих верований об Аде, и используя закон Бойля: газ охлаждается, расширяясь, и нагревается, сжимаясь. Единственный студент, получивший пятерку написал следующее:
«Во-первых, мы должны выяснить, как меняется масса Ада с течением времени. Поэтому мы должны узнать, с какой интенсивностью Ад наполняется душами, и с какой интенсивностью они его покидают. Мы должны учитывать, что однажды попав в Ад, душа уже никогда его не покинет. Для того, чтобы понять, сколько душ попадает в Ад, давайте изучим, как к этому относятся различные религии. Большинство из них утверждают, что если вы придерживаетесь иного вероисповедания вы обязательно попадете в Ад. Так как религий больше, чем одна, и так как люди обычно придерживаются только одной религии, мы можем утверждать, что все души попадают в Ад. При сохранении существующих уровней рождения и смертности, можно утверждать, что количество душ в Аду увеличивается экспоненциально. Теперь рассмотрим темпы роста объема Ада, так как при сохранении постоянной температуры и давления, объем Ада должен увеличиваться пропорционально количеству попавших в него душ. Существуют две возможности: 1. Если темп расширения Ада будет медленнее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут повышаться до тех пор, пока он не взорвется. 2. Если темп расширения Ада будет быстрее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут уменьшаться, до тех пор, пока он не замерзнет. Если мы примем за аксиому утверждение, которое выразила в отношении меня Тереза, когда я был на первом курсе, что "Прежде Ад должен замерзнуть, чем я пересплю с тобой», а также принимая во внимание тот факт, что я спал с ней прошлой ночью, наиболее верным представляется вариант #2. Следовательно, Ад уже замерз и является эндотермической системой. Так как Ад уже замерз, он не может принимать души дальше, следовательно, Ад прекратил свою деятельность… Рай остался единственным подтверждением существования Высших Сил, что объясняет, почему прошлой ночью Тереза все время кричала «О Боже, о Боже!». P.S. Кстати, согласно этой теории Ад больше не принимает, следовательно, мы все попадем в Рай!"
|
|
|
Записан
|
Мало что так подбадривает, как основательный перекус в три часа ночи. © Терри Пратчетт Я никогда не обещала, что буду вести себя прилично, а тем более корректно! © Дэми Мур
|
|
|
a3a3ello
|
2 чеширыч: дык, ёжику понятно, что вызывает негативные эмоции - именно такое "небрежное" отношение к вере... кстати - как правило именно верующим книга и не нравиться И всё-же первая часть у книжки захватывает куда более сильно, чем вторая... На мой взгляд уж через чурсильно Браун развивает идеи символики, если бы остановился на 75% развёрстки, то было бы интереснее.
|
|
|
Записан
|
Если ты ушёл в запой - позови меня с собой...
|
|
|
чеширыч
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Толстый циничный кот
|
a3a3ello, символика окружает нас, мы встречаемся с ней буквально везде. Автор, мне кажется, делает совершенно правильно, акцентируя на ней внимание. Я вчера посмотрел "Сокровища нации" - и что же? Как распространить символы эффективнее всего? Идея гениальна: изобразить на деньгах. Посмотрите на оборотной стороне доллара: пирамида, всевидяще око... Ещё одно забавное наблюдение. Одним из символов мужского начала является равносторонний треугольник с острием вверх: (меч). Символом женского начала является треугольник с вершиной, направленной вниз: (сосуд). Так вот, я про символы мужского и женского сортиров: получается, на мужском висит женский , а на женском, в свою очередь, - мужской символ . Вот такие пироги.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2005, 13:02:15 от korah »
|
Записан
|
...who ate all the fish in the kingdom's lake.
|
|
|
SAgent-RAF-
|
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
чеширыч
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Толстый циничный кот
|
Нет, я не перепутал. А у меня возникло стойкое желание придушить тебя, не отходя от кассы. Это оффтоп, не надо сюда навлекать модеров и устраивать бестолковый флэйм. Либо по делу, либо на свалку.
|
|
|
Записан
|
...who ate all the fish in the kingdom's lake.
|
|
|
a3a3ello
|
a3a3ello, символика окружает нас, мы встречаемся с ней буквально везде. Автор, мне кажется, делает совершенно правильно, акцентируя на ней внимание. Я вчера посмотрел "Сокровища нации" - и что же? Как распространить символы эффективнее всего? Идея гениальна: изобразить на деньгах. Посмотрите на оборотной стороне доллара: пирамида, всевидяще око... Ещё одно забавное наблюдение. Одним из символов мужского начала является равносторонний треугольник с острием вверх: (меч). Символом женского начала является треугольник с вершиной, направленной вниз: (сосуд). Так вот, я про символы мужского и женского сортиров: получается, на мужском висит женский , а на женском, в свою очередь, - мужской символ . Вот такие пироги. Видишь ли... ты вынес эти идеи из книги Брауна... меч, сосуд... всё такое... но на самом деле символика это не однообразное понятие. Символов было и есть очень много. А те, которыми обозначаются клозеты, это символика, придуманная не тек давно кажись иммпрессионистами - там деление по внешнему виду: типа М с плечами, а Ж с бёдрами вот так....
|
|
|
Записан
|
Если ты ушёл в запой - позови меня с собой...
|
|
|
Wilk
|
Мне интересно, что вызывает негативные эмоции в этой книге? 1. Примитив изложения. Книга написана либо для недалеких умом либо для американцев, что, впрочем, одно и то же. 2. Высосанные из пальца "факты" относительно символики. Опять же, книга рассчитана на не шибко образованных. Подтверждения этому уже изложены в самой же библии, например, Кайн убивший своего брата Авеля. Для справки: библейская история Каина и Авеля отражает извечное противостояние между земледельцами и кочевыми народами, которое не утратило актуальности и по сей день. у меня есть много чего рассказать про секты реальные, которые достаточно "успешно" орудуют у нас здесь, под боком. При личной встрече, Экстаз, и расскажу. А можно и мне про секты? Неужто и вправду орудуют?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2005, 04:00:33 от Wilk »
|
Записан
|
Под мягким светом, брошенным луною Я шел дорогой, уводящей в ночь. И впитывал со странною тоскою Далекий волчий вой, летящий прочь.©Xanth
|
|
|
a3a3ello
|
1. Примитив изложения. Книга написана либо для недалеких умом либо для американцев, что, впрочем, одно и то же. 2. Высосанные из пальца "факты" относительно символики. Опять же, книга рассчитана на не шибко образованных.
А вот тут не совсем согласен... текст изложен неплохо, безо всяких научных фраз и кучи цитат из святых книг. Для художественного произведения - вполне! Про символики: ты не совсем прав вряд ли факты будут пустышками... как вариант - это весьма редкие и забытые вес4и, которые никогда и не были популярными... И потом - когда в тексте идёт объяснение символа всё звучит вполне разумно, а раз разумно, то и такая трактовка символа может иметь место!
|
|
|
Записан
|
Если ты ушёл в запой - позови меня с собой...
|
|
|
kelansi
Гость
|
как я уже писала на старом форуме - книга хорошая. а насчет того что вызывает негатив.. - это нежелание пересмотреть свои взгляды. ведь никто не утверждает что все это правда.. автор этого не заявлял. он просто написал художественную книгу. никто не утверждает что все это именно так и никак иначе. просто другой взгяд на вещи. и умные люди (ой, какая я скромная) просто задумаются над этим и примут как вариант из того что может быть, а глупые или просто поверят во все, или, наоборот, будут отрицать, говорить что это бред и не читать ее. а церьковь запретила эту книгу именно из-за того что она может изменить взгляд людей на некоторые устоявшиеся идеалы. но, как я люблю говорить, антиреклама - лучшая реклама что касается символики.. ой.. какие тут специалисты собрались.. я думаю что автор перед тем как писать обращался к специалистам в этом деле, а вы тут сели, прочитали и рассуждаете.. как интересно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wilk
|
Ну, про изложение тяжело спорить, по мне - примитивно, а тебе вот понравилось, дело вкуса короче. А на счет символики, позабавили некоторые притянутые за уши рассуждения. Вобщем, сча полистаю, чтоб конкретнее вспомнить, и напишу.
|
|
|
Записан
|
Под мягким светом, брошенным луною Я шел дорогой, уводящей в ночь. И впитывал со странною тоскою Далекий волчий вой, летящий прочь.©Xanth
|
|
|
|
a3a3ello
|
А на счет символики, позабавили некоторые притянутые за уши рассуждения. Вобщем, сча полистаю, чтоб конкретнее вспомнить, и напишу. Даффай, листай... будем рады увидеть слабые места произведения.
|
|
|
Записан
|
Если ты ушёл в запой - позови меня с собой...
|
|
|
Wilk
|
Пожалуй, самая любопытная ссылка, остальные - увы. Однако здесь автор, увлеченный желанием найти образ Марии Магдалин в "любимом ученике" Иисуса в Евангелии от Иоанна, не обращает внимания на остальные три канонические Евангелия, которые очень сильно отличаются от рассматриваемого (хотя бы проанализировал некоторые моменты, что-ли). Вообще, с таким же успехом можно приписать авторство Евангелия любому другому из учеников. Ну почему всенепременно Мария? Кроме того, похоже, что автор этого Евангелия был довольно таки образованным человеком по сравнению с остальными учениками Иисуса, и, скорее всего, был иудеем (лучше других евангелистов разбирается в иудейских традициях и обычиях). А образованная иудейская женщина (того времени) - анекдот из 3 слов. Что касается вопроса о том, была ли Мария распутной женщиной, верно - в 4-х евангелиях об этом - ни слова, однако сие упоминается в сочинении "Панарион, или Антедот против ересей" признанного раннехристианского автора Епифания Кипрского (епископа Саламинского).(Epiph.Haer.26:8 )
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2005, 19:43:57 от Wilk »
|
Записан
|
Под мягким светом, брошенным луною Я шел дорогой, уводящей в ночь. И впитывал со странною тоскою Далекий волчий вой, летящий прочь.©Xanth
|
|
|
Wilk
|
Даффай, листай... будем рады увидеть слабые места произведения. Несколько дней потерпите, книга у кого-то из друзей. Напишу обязательно.
|
|
|
Записан
|
Под мягким светом, брошенным луною Я шел дорогой, уводящей в ночь. И впитывал со странною тоскою Далекий волчий вой, летящий прочь.©Xanth
|
|
|
kelansi
Гость
|
да блин.. это же не научный доклад, а сказка.. странное у вас восприятие.. проще к этому относитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wilk
|
Попутно вопрос: кого из 12 апостолов "уволил" Д.Браун и за что?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2005, 02:06:19 от Wilk »
|
Записан
|
Под мягким светом, брошенным луною Я шел дорогой, уводящей в ночь. И впитывал со странною тоскою Далекий волчий вой, летящий прочь.©Xanth
|
|
|
ExtaZY
|
Это вопрос к Давинчи... Если раньше на картине думали что это иуда-- а это Магдалена... то получается иуду...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2005, 02:18:14 от ExtaZY »
|
Записан
|
|
|
|
SAgent-RAF-
|
1. Примитив изложения. Книга написана либо для недалеких умом либо для американцев, что, впрочем, одно и то же. 2. Высосанные из пальца "факты" относительно символики. Опять же, книга рассчитана на не шибко образованных. Для справки: библейская история Каина и Авеля отражает извечное противостояние между земледельцами и кочевыми народами, которое не утратило актуальности и по сей день. А можно и мне про секты? Неужто и вправду орудуют? Между прочим скажем так по преданиям и легендам дети Каина есть вампиры.
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
clon
|
Между прочим скажем так по преданиям и легендам дети Каина есть вампиры.
есть такая буржуйская фантастическая мысль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Между прочим скажем так по преданиям и легендам дети Каина есть вампиры.
линк в студию. что ли. Интересно.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|