|
kaktus
|
Но в них разбираюсь не так, как в немцах. То же самое. Не вариант. Исключительно европейские марки. Страшно подумать, как тогда во французах разбираешься))) К тому же разница в цене позволит оставить на обслугу (?) и ремонты возможные столько, на сколько француз не сломается Машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы она стояла.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ganzales
|
Бери евро-азиата "Газель". Мля, как можно сравнивать шаран и туран, маразм. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Зимин
|
однако оспорю. зачастую люди в годах которые кроме камазов и прочих чудес советской автопромышленности, хоть и в неимоверных количества, ничего не видели, в современных иномарках не смыслят ровным счетом ничего. ничего личного. В данном случае можно не спорить. Своего народу там хватает. У мамы 8 сестёр и брат. Круг родственников просто огромный. Я половину и не вспомню сразу. И у всех достаточно нормальные семьи. Почти все живут в тех краях и у многих машины. Советовать есть кому. Заказывали машину мне потому, что ближе Москвы больше никого к тем краям нет. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
однако оспорю. зачастую люди в годах которые кроме камазов и прочих чудес советской автопромышленности, хоть и в неимоверных количества, ничего не видели, в современных иномарках не смыслят ровным счетом ничего. ничего личного. это правда, только касается это не только людей в годах... у них всех там (россиян) совсем другое мировоззрение на авто, мутное весьма и далекое от цивилизованного мира, почти такое как в РБ 20 лет назад
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы она стояла. 100% согласен. Однако имея достаточное количество знакомых владеющих немцами и французами заявлю что немцы стоят таки чаще.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Отец много лет ходил на камазе по всей Сибири, Уралу, Монголии. Профи высшего класса в машинах. Не мне давать ему советы по иномаркам в его городе. Классические 40 лет стажа забыл.  И, кстати, да, чего сам сюда не приедет на недельку-другую, да не выберет? Беларусь - незнакомый маршрут?
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Александр Зимин
|
И, кстати, да, чего сам сюда не приедет на недельку-другую, да не выберет? Беларусь - незнакомый маршрут?
Знакомый маршрут. Раз в 10 лет. И приехать может. Но не уверен, что попадёт в ближайшие месяцы. А ситуацию с нашим авторынком сейчас все знают. Потому, предпочитает, чтоб машина его уже ждала, если перегонять будет сам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
из красноярска - как-то далековато. Только говорить что WV - это экономично я бы не стал. имхо ломучие железки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Hektor
|
Только говорить что WV - это экономично я бы не стал а я бы не стал говорить вагенфолькс вместо фольксваген
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
А еще вопрос. Авто что, за бугром предполагается искать? Так они на РФ не проходят без их таможни. Только пригнанные до 1.01.2010 без растаможки идут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
---
|
Только говорить что WV - это экономично я бы не стал а я бы не стал говорить вагенфолькс вместо фольксваген как не скажи, менее ломучими они от этого не станут. мы тут не боремся за чистоту немецкого языка  )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Зимин
|
А еще вопрос. Авто что, за бугром предполагается искать? Так они на РФ не проходят без их таможни. Только пригнанные до 1.01.2010 без растаможки идут Пока не знаю. Скорее всего, в Германии. Но может и у нас. От многих факторов зависит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
comprexmen
|
не пойму, почему некоторые обсе...ают туран. ездил на таком в рестайлинге. ИМЕННО семейный авто на 4 - 5 человек (трое из которых дети), но никак не семь. правда на дизельном(шаран просто отдыхает(если сравнивать дизеля)). по комфорту, манёвренности и обзорности ни в чём не уступает шарику. (а парковаться, особенно задом, намного проще (ежели отсутствует парктронник). но ценник одназначно завышен. в ремонте стоимость практически одинаковая (что шаран что туран). да и ещё, гэлакси 2.3 тоже ничего аппарт (и тоже европеец)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pohyi
|
Выступлю в защиту Тоёты Превиа. Ездил на такой  Отличная машина! Правда расход 15 л (2,4 бензин), однако для росияк это не проблема, и разгонная динамика слабая, но комфорт и качество в тыщу раз лучше Шарана. Очень хорошая машина! По теме! Шаран больше, а значит удобнее, тем более если нужно много пассажиров и багажей. По поводу комфорта, все задние сидения не удобные (возил пассажиров в Варшаву и Германию на Шаране больше года - все жаловались) т.к. задница находится почти на уровне пола, колени высоко задираются. Если девушка высокая и в короткой юбке иногда трусы видно  Туран - недоминивен. Но росияки очень-очень их любят. Искал ещё в начале осени "проходные на РФ" машины. Тогда москали были ещё очень привередливые и покупали у меня только четыре авто: мерсы, бмв бензиновые, ауди а-6 и внимание! Фольксваген Туран бензиновые. Тураны перекупали сразу, нарасхват, значит они им нужны. А вот на Шарики заказов небыло. И ещё. Будешь брать туран, проверь выжимной подшипник (если конечно знаешь, что это такое  ) - в половине, а то и в 70% туранов ему хана, сразу пытайся баксов 300 уторговать. А по поводу, что шаран дороже, так это ещё надо посмотреть, что сколько стоит...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Родственники заказали минивэн для семьи с активным образом жизни, детьми и внуками. Бензиновый. Европеец. От 2002-2003 года и выше. С комплектацией "чтоб всё было". Гнать придётся на север России, в Красноярск. Пока остановился на варианте vw sharan или VW touran. Я бы остановился на японском автопроме. Абисняю: в Рашке до ...опы праворуких да и леворуких йапонских авто и запчастей любых на них же тож до ...опы, равно как у нас- на европейские авто. Сервисмены там, естественно больше ковыряются в японцах. Так что самый оптимальный вариант: made in Japan! Добавлено: 09 Март 2011, 23:53:11
у них всех там (россиян) совсем другое мировоззрение на авто, мутное весьма и далекое от цивилизованного мира, почти такое как в РБ 20 лет назад да ты шо  Почему то я в 4000 км от высокопродвинутой Беларуси новые авто видел через несколько дней после первого поступления дилерам в Москве, и далеко не кол-ве 1шт на весь город. я уж про иные отличия говорить не буду в плане далекости от цивилизованного мира
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
RebEl
|
Туран на базе гольфа, поэтому если включить мозг, то можно сообразить что в нем есть 2 полноценных места - водила и передний пассажир, а всё остальное для инвалидов-колясочников, ну а багажник - либо пассажиры дети дошкольного возраста, либо багажа не шибко много. Всякие шараны и прочие "полноценные" европейские минивены - тупиковая ветвь в автомобильной эволюции, места для пассажиров 2го ряда как в седане Е класса, а вот дальше всеравно нужно выбирать, либо 2 пассажира без особых удобств, либо багаж, 3го не дано, короче тот же туран но везде +10см, которых все равно не хватает  Собсно посмотри на свой б3 и прикинь что будет если поставить более высокую крышу - получишь шаран И вообще, какие именно удобства нужны? для кого-то пепельница это уже полный фарш, а кому-то 3х зональный климат и холодильник подавай =) Если автос приобретается для дальних поездок с большим количеством багажа и более чем 4мя пассажирами и пепельница это уже комплектация "люкс", то я бы смотрел в сторону пассажирского буса, а не европейских минивенов. Ну или пиндосский минивен, хотя там тоже разные варианты по вместительности бывают. И у буса есть еще приятный бонус - повышенная надежность, т.к. изначально заточен для коммерческой деятельности, а там люди умеют бабло считать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
Пускай там люди немного голову включат. бензиновый МИНИВЕН это - Тойота Превия (в новой будке), Хонда Одисей, Додж Караван/Крайслер Вояджер, Пежо 807 (хотя особо французам не доверяю). Туран - это гольф подвышенный, Шарик - пассат подвышеный. запарился уже повторять, что минивен - это сдвижные двери, 3!! полноценных ряда сидений.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
---
|
Михалыч, а ничего что такой машин стоит под 40 килобаксов? Тут люди шаран 2002 года хотят как бе, не думаю что они бюджет покупки легко в 4-5 раз поднимут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
А Почему бы не поискать VW Multivan ?? О с таким салоном Классный. Тока салон маркий. Учитывая русский пох*изм в отношении чистоты, через пару мес салон не будет иметь никакого вида.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Walter: Ещё раз повторяю. Японцев и американцев люди категорически не хотят. А вот касательно пыжа 807 - это интересная идея. Хоть и настроены на VW, но тут уже можно поспорить. Посмеялся. Спасибо. Боюсь, что подобная футуристика не для моих. Им что попроще. RebEl: Что касается бусов, то согласен. По надёжности они, конечно, превосходят машинки на базе легковушек. Но с ними сложнее в том плане, что большинство требует другую категорию прав. А техника нужна такая, чтоб водить могли мои сестрички с "В".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Классный. Тока салон маркий. Учитывая русский пох*изм в отношении чистоты, через пару мес салон не будет иметь никакого вида. Как мне сказали когда то одни аграрии из гродненского района увидев светлый кожанный салон: "А як жа ж мы будзем работаць? Ен жа запачкаецца".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
а ничего что такой машин стоит под 40 килобаксов? Да ладно, я салон в прикол выложил Но Мерин Вито, я думаю, они могут себе позволить? Добавлено: 10 Март 2011, 11:10:55
тока не надо ценник именно этого(по ссылке) автоса комментить... можно смотреть и дешевле варыянты Добавлено: 10 Март 2011, 11:12:04
Зато Вито- это МинивэН !! в отличие от шарабанов/туронофф, и европеец, как Романтег и хотел
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
---
|
Но с ними сложнее в том плане, что большинство требует другую категорию прав. А техника нужна такая, чтоб водить могли мои сестрички с "В". Не пались. Подавляющее большинство пассажирских бусов имеют 8+1 посадочных мест и максимально допустимой массой до 3,5 тонн, что не требует никакой категории кроме "B".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Зато Вито- это МинивэН !! в отличие от шарабанов/туронофф, и европеец, как Романтег и хотел Согласен. Хорошая штучка. Подороже в обслуживании только будет точно. Но расход топлива от 8,7 до 12 литров на сотню радует. И характеристики приятные. Салончик очень даже на уровне. Ммм...себе такой захотел...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
Но Мерин Вито, я думаю, они могут себе позволить? шо нибудь такое например Это стопудова одно из лучших предложений !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Подороже в обслуживании только будет точно. Чем Туран  Сомневаюсо я...
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Но с ними сложнее в том плане, что большинство требует другую категорию прав. А техника нужна такая, чтоб водить могли мои сестрички с "В". Не пались. Подавляющее большинство пассажирских бусов имеют 8+1 посадочных мест и максимально допустимой массой до 3,5 тонн, что не требует никакой категории кроме "B". И всё же их значительно меньше. Ну да ладно. Вроде в основном определился. Предложу, как вариант, вито или пежо 807. Мне они больше понравились, если честно. Пусть думают. Если захотят что-то кроме вагена. Кто что может про них сказать, исходя из личного опыта?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|