Александр Зимин
|
 |
« : 09 Март 2011, 20:40:45 » |
|
Родственники заказали минивэн для семьи с активным образом жизни, детьми и внуками. Бензиновый. Европеец. От 2002-2003 года и выше. С комплектацией "чтоб всё было". Гнать придётся на север России, в Красноярск. Пока остановился на варианте vw sharan или VW touran. Кто ездил-ремонтировал-знает? Что предпочтительнее по движку? По ремонтопригодности? По уровню комфорта? Жду серьёзных ответов. Вопрос деловой. Просьба не флудить. Любителям поприкалываться пишу сразу: отдохните, попейте пивка или водки, расслабьтесь.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 15:04:29 от Циничный Романтик »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если Шаран кое как тянет на минивен, то Туран это не минивен, это недоносок. Для минивена советую смотреть Крайслер Гранд Караван, за теже деньги получится шикарный минивен года 2005-2006 с комплектацией "есть все и даже кожа".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
пивка было бы не плохо  Вобще шаран побольше будет, если брать одного года, то шаран дороже  по обслуге думаю почти одинаковы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Если Шаран кое как тянет на минивен, то Туран это не минивен, это недоносок. Для минивена советую смотреть Крайслер Гранд Караван, за теже деньги получится шикарный минивен года 2005-2006 с комплектацией "есть все и даже кожа". От американца отказываются категорически. Только Европа. Хоть им там на самом востоке России и было бы даже проще в плане запцацак, скорее всего. Но хозяин - барин. Кто платит - тот и ездит. Людям нужна машина на 7 мест. Как для повседневных поездок, так и для выездов, к примеру, на Байкал или в горы. Эксплуатация зимой при температурах до -50. Так что, дизель тоже категорически нет, если кто предложит такой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Эксплуатация зимой при температурах до -50. При таких условиях и бензин не подготовленный специально нагнется за одну морозную ночь. А вот амеров зря не жалют. В -30 старт уверенный, проверено. Хотя стереотипы хуле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Людям нужна машина на 7 мест если на 7 мест, то туран сразу отпадает (ну тока если взади две собаки будут ехать) в шарике ездил только за рулём, но на последнем ряду сидел человек ростом 180см и особо не жаловался. мотор лучше 2.0 - надёжно. и просто (1.8 слабоват, 1.8 турбо - недостаток турбина, 2.8 - конечно аппарат, но в обслуживании подороже будет). ну и конечно на механике комфорт на уровне, при не разбитой подвеске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Тойота Превия, Хонда Одисей. А то заладили, Караван, караван. Можно еще тойоту авенсис версо. Но этот поменьше будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Тойота Превия Крайне неудачный авто. Даже в самой компании это признают. Жаль ссылку не найду на эту инфу уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Крайне неудачный авто. Какая именно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Крайне неудачный авто. Какая именно? Тойота Превиа. Рассматривали как вариант в семью, но слишком много негатива в сети. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якот
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
|
Форд Гэлакси 2,3 бензин, довольно не плохая машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Тойота Превия, Хонда Одисей. А то заладили, Караван, караван. Можно еще тойоту авенсис версо. Но этот поменьше будут. Японцы, как и всё восточное, были отметены сразу. Не смотря на дешевизну данной техники в регионе по вполне понятным причинам. Причин не знаю. Форд Гэлакси 2,3 бензин, довольно не плохая машинка. То же самое. Не вариант. Исключительно европейские марки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Форд Гэлакси 2,3 бензин, довольно не плохая машинка.То же самое. Не вариант. Исключительно европейские марки.  не пались. это коренной европеец  а туран это пирожковоз, а не минивэн... а вид вообще дешевый..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Японцы, как и всё восточное, были отметены сразу. Далек я от понимания мотивов отказов от пиндосов (ну ладно, хрен с ними, тут еще пойму кое как) и от японцев, в пользу настаяшага нямецкага какчества от факенвагена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
не пались. это коренной европеец Я привожу мнение людей, зная, что они хотят. Форд не хотят, считая американцем. Если есть достоверная инфа по европейской модификации, то взял бы и сказал. Чего попусту кататься под столом? а туран это пирожковоз, а не минивэн... а вид вообще дешевый.. Обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Японцы, как и всё восточное, были отметены сразу. Не смотря на дешевизну данной техники в регионе по вполне понятным причинам. Причин не знаю. Правый руль. Открой тайный занавес родне: они и с левым бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если есть достоверная инфа по европейской модификации, то взял бы и сказал. Чего попусту кататься под столом? ептыть. гэлакси=фв шаран=сеат альхамбра. некомпетентны твои родственники слегка. а про туран нечего и обосновывать. компакт вэн это, никак не минивен. и совсем не стоит того, чего за него у нас просят. в прочем как и шаран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Тойота Превиа. Какая Превия? В какой морде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Если есть достоверная инфа по европейской модификации  форд гэлакси, фольц шаран, сет альхамбра это клоны. все европейцы. кстати именно американских фордов у нас крайне мало... а по турану... ну ты посмотри на его внешний вид... это коммерческий авто, но на семейный минивен имхо никак... я бы взял чтонить типа 807)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Японцы, как и всё восточное, были отметены сразу. Не смотря на дешевизну данной техники в регионе по вполне понятным причинам. Причин не знаю. Правый руль. Открой тайный занавес родне: они и с левым бывают. Азиаты. Дикие люди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
йоптыть, кароч, Корчваген Шаран 2.0 бенз и закрывайте нах тему, а то народ скоро уже не сможет дальше сдерживаться 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Александр Зимин
|
Японцы, как и всё восточное, были отметены сразу. Не смотря на дешевизну данной техники в регионе по вполне понятным причинам. Причин не знаю. Правый руль. Открой тайный занавес родне: они и с левым бывают. Думаю, что они в курсе. Отец много лет ходил на камазе по всей Сибири, Уралу, Монголии. Профи высшего класса в машинах. Не мне давать ему советы по иномаркам в его городе. и совсем не стоит того, чего за него у нас просят. в прочем как и шаран. Будем смотреть правде в глаза. Как и многие иномарки младше 10 лет. Но их берут и с удовольствием ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якот
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
|
Пежо 807, Ситроен С8, чистые европейцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Будем смотреть правде в глаза. Как и многие иномарки младше 10 лет. ты не владеешь вопросом) это касается только продукции VAG в основном. Добавлено: 09 Март 2011, 22:06:08
Думаю, что они в курсе. Отец много лет ходил на камазе по всей Сибири, Уралу, Монголии. Профи высшего класса в машинах. Не мне давать ему советы по иномаркам в его городе. у них нет с европы машин. только праворульные японцы в 90%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
а по турану... ну ты посмотри на его внешний вид... это коммерческий авто, но на семейный минивен имхо никак... я бы взял чтонить типа 807) Кстати, по французам уже сам смотрю инфу. Но в них разбираюсь не так, как в немцах. йоптыть, кароч, Корчваген Шаран 2.0 бенз и закрывайте нах тему, а то народ скоро уже не сможет дальше сдерживаться  Если лично у тебя недержание чего-нить, то тебе не в эту тему. Добавлено: 09 Март 2011, 22:16:16
ты не владеешь вопросом) это касается только продукции VAG в основном. Не на 100%. Иначе бы не обращался за советом. Справедливо замечено. Думаю, что они в курсе. Отец много лет ходил на камазе по всей Сибири, Уралу, Монголии. Профи высшего класса в машинах. Не мне давать ему советы по иномаркам в его городе. у них нет с европы машин. только праворульные японцы в 90% Европейцев не хватает, действительно. Потому мои и хотят, что насмотрелись на хорошее со стороны. У самих две с правым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якот
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
|
С комфортом у них( в смысле французов ) может и покруче будет, но вот с обслуживанием, то фашики точно фору дадут, хотя и не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
С комфортом у них( в смысле французов ) может и покруче будет, но вот с обслуживанием, то фашики точно фору дадут, хотя и не факт. Для себя я однозначно брал бы ваген. В РБ VW - это экономично. Но с ситуёвиной по обслуживанию в краях столь отдалённых пока не в курсе. Выясняю, что и как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С комфортом у них( в смысле французов ) может и покруче будет, но вот с обслуживанием, то фашики точно фору дадут, хотя и не факт.
Очень не факт. К тому же разница в цене позволит оставить на обслугу (?) и ремонты возможные столько, на сколько француз не сломается и не на обслуживается. Думаю, что они в курсе. Отец много лет ходил на камазе по всей Сибири, Уралу, Монголии. Профи высшего класса в машинах. Не мне давать ему советы по иномаркам в его городе. однако оспорю. зачастую люди в годах которые кроме камазов и прочих чудес советской автопромышленности, хоть и в неимоверных количества, ничего не видели, в современных иномарках не смыслят ровным счетом ничего. ничего личного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Volkswagen Sharan быстро завоевал популярность, что подтвердили многочисленные хвалебные отзывы и награды. Так, в 1996 году машина была названа лучшим пассажирским автомобилем по версии What Car Awards и Auto Express Awards, в 1998 году журнал Top Gear также назвал «Фольксваген Шаран» лучшим пассажирским автомобилем, а в 1999 году модель получила награду как лучший минивэн по версии издания Auto Express.
как бэ там ни было, но факт.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
---
|
В РБ VW - это экономично. Какое заблуждение. На нем такие бешеные бабки делаются. Особенно экономичны пассаты B5 и иже с ними, а также все факенвагены что помоложе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|