Paladin
|
ну ну считаешь хорошо. В среднем так и выходило 75-90 км в день, а почему считаешь что 124 км в день по Гродно не реально? Ну где я написал что нереально столько проехать? А? Ясчитаю что средняя на 124км/день за все время эксплуатации это очень много. (Обращаю внимание на слово "средняя".) А мне впаивать начали что типа ктото там только от дома до работы и назад съездиет и фсе! У него уже 100 на спидометре наматает. А если поделам то и ваще по 200 в день (а еще лучше за 2 часа )... а таксиситы так те вообще заери 300 км/день в среднем проезжают. Ну вот я и сопоставил факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 Paladin: потерпи до вечера, я весь день езжу и на бумажке помечаю крайней точки маршрутов и расстояния по спидометру - к концу дня выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Да Вы, батенька, педант!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
hd13
|
Кстати ты на нефтебазу ты тоже каждый день ездиешь? Да, каждый день езжу на обед на нефтебазу в столовую
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
diablo
Гость
|
Короче, можете меня называть педантом или, даже, пидарасом, но цифры от этого не поменяются… Мой маршрут сегодня, привожу условные точки и показания спидометра, расстояния вычислены с помощью калькулятора: Солнечный – 257,5 8,9 Юность – 266,4 2,1 Школа за Д.Техники – 268,5 2,0 Юность – 270,5 5,3 Свердлова – 275,8 1,3 Дом быта – 277,1 3,3 Роддом – 280,4 3,4 Сов.площадь – 283,8 0,9 Свердлова – 284,7 5,2 Юность – 289,9 3,3 Ледовый – 293,2 3,4 Юность – 296,6 5,3 Свердлова – 301,9 5,2 Юность – 307,1 8,7 Солнечный – 315,8 8,8 Юность – 324,6 2,7 Калиновского (аптека) – 327,3 0,8 Болдина (дворы) – 328,1 5,6 Свердлова – 333,7 Сейчас нахожусь в конторе с показанием спидометра 333,7 км - доехать до дома мне еще, обычно, 4,9 км, итого будет 338,6 км. 338,6 – 257,5 = 81,1 км за день. Ну согласитесь – это нижуя не «съездить из дома на работу, на обед, на работу и домой и 100 км».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
У меня получилось 51,7. машрут Квасовка,Гаи,АвтоВокзал,Ледовый,Гемма,Квасовка. Правда особо ездить то не пришлось... хотя и ехал не по самому короткому пути. Да, каждый день езжу на обед на нефтебазу в столовую я подумал что ты там машину кормишь... а не себя. И удивился что это ты делаешь каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
У меня получилось 51,7. машрут Квасовка,Гаи,АвтоВокзал,Ледовый,Гемма,Квасовка. Правда особо ездить то не пришлось... хотя и ехал не по самому короткому пути. Да, каждый день езжу на обед на нефтебазу в столовую я подумал что ты там машину кормишь... а не себя. И удивился что это ты делаешь каждый день. OFF: Зря ерничаешь - отличная столовка ;-)
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
OFF: Зря ерничаешь - отличная столовка Я не ерничаю... кстати тоже хожу в отличную столовую... тока в кожную... ехать 400м на машине... это преступление темболее при седячей работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Нашел на форуме drive.ru http://www.drive.ru/volvo/forum/?thread=127497Отдельной группой стоит то, что в Израиле называют европейской машиной. Европейскими машинами в Израиле считаются только машины из Франции. Эти машины, как никто, соответствуют представлению всего мира о Европе. Рафинированно сложные, очень красивые, капризные и чрезвычайно удобные.
Ситроен - исключительно для профессорского и преподавательского состава Израильских университетов. Правда, я знаю одного владельца сигаретного киоска, который ездит на Ситроене, но это так, мещанин во дворянстве, и хотя доходы его сопоставимы с профессорскими, честнее было бы ему ездить на чём-нибудь американском.
Пежо - очень красивы, очень хороши, и очень капризны - Франция! Начальники и начальницы фирм, отделений банков, серьёзная публика. Рено - симпатичные, не очень хорошие машины для всех. Владельцы их очень хвалят, но, как правило, следующую Рено покупают редко. Аппараты для тех, кто и выделится хочет, и денег жалко.
Фиат - машина для работяг, людей скромных, без больших запросов. Хуже дело с мелочью. Фиат Уно - юношеский автомобиль для совсем потерянных, гоняют как ненормальные, гибнут как мухи. Дорожную полицию так достали, что те выписывают штраф за превышение скорости даже стоящей машине. Дизайн новых маленьких Фиатов гораздо менее агрессивен, и бьются на них меньше.
А теперь Германия! Старая поговорка: жена должна быть русской, а машина немецкой, актуальности своей не утратила. Фольксваген: Пассат - машина для врачей. Высокооплачиваемые врачи-специалисты ездят только на ней. Гольф - классная машина для жён богатых мужей. Поло - это для их детей.
Ауди - богатые бедуины и, в дизельном варианте, оптовые торговцы, если торгуют удачно.
Опель - вечная машина. Для людей скромных, но придерживающихся вышеприведённой поговорки.
Мерседес - культовая штука! Причём во всём мире. Наличие Мерса под окном ко многому обязывает. Это и не машина вообще, это заявка своего статуса. В этих бегемотах катаются хозяева заводов, крупные строительные подрядчики. Команда закрытая, просто так, если вдруг деньги есть, но ты не в команде, Мерс не покупают. Это машина и для езды, и для заявить о себе. Недаром их называют "Представительский класс".
Американские машины. Большие, пышные, ненадёжные. Эти тачки напоминают пышных ярких блондинок - хороши пока юны. И публика внутри соответствующая. Ну, именно те люди, которые любят пышных ярких блондинок. Обязательный аксессуар для страховых агентов. Внутри у этих машин можно найти также адвоката, любят их и хозяева больших магазинов, расположенных в районе базара, высокооплачиваемые банковские служащие. Короче, те, кто ездит мало, но с понтом.
А теперь самая главная, желанная машина в Израиле: Вольво. Человек в Вольво - это очень хороший, порядочный человек. У него свой дом, крепкая семья, удачные дети. Нет в Израиле лучшей рекомендации, чем наличие этого автомобиля! Если уже начал ездить на Вольво так будь добр, соответствуй! Эти машины не бросают. Вольво можно поменять только на новую Вольво! Машина для приличных людей. Профессиональных ограничений нет. Можно ездить всем, кто порядочный. Но, надо учитывать, любовниц в таких машинах не возят, только жён, и вести себя на дороге надо соответственно. Перед покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы на это. На Вольво в Израиле ездят все министры.
Так, и что осталось? Итак, Экзоты. Это машины, которые в Израиле не прижились, и в эту же группу входят очень дорогие редкие машины. Ровер - замечательная машина, отлично продаётся в Европе, в Израиле не берут! Каждый раз, когда появляется новое поколение Роверов, их привозят, продают несколько штук, потом они как-то тихо исчезают. Абсолютно такая же история и с Лянчией. Все считают эти машины просто великолепными, но никто не покупает, не судьба.
Дорогие экзоты наиболее полно представлены Ягуаром. Сильная штука! Пол-лимона денег между четырьмя колёсами. Исключительно для тех, кому понты дороже всего! Наличие Ягуара подразумевает отсутствие необходимости работать. Ягуары склонны сбиваться в стайки. Соберутся две-три штучки и порхают от одного ресторанчика к другому целый день. С Ягуаром в Израиле связана ещё одна уникальная особенность. С владельцев Ягуаров не берут денег на платных стоянках. Говорят, если человек столько денег отдал за машину, как можно с него брать ещё и за стоянку? Что-то в этом есть.
В центре Тель-Авива есть автосалон, где торгуют Поршем. Периодически их там покупают, но увидеть эту прелесть на дороге не реально. Какой идиот будет раскатывать в этом ювелирном изделии с хрустальными фарами, за которое он отдал полмиллиона долларов? А если кто криво посмотрит? А, не дай бог, поцарапают! Это Вам не средство передвижения, это эго!
Про корейские машины можно сказать коротко: на них ездят те, кому всё равно что о них думают. Единственное достоинство цена. При первой же возможности необходимо заменить на что-то из вышеперечисленного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2007, 18:05:41 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Бред сивой кобылы, это я вам как Израильтянин со стажем заявляю Нашел на форуме drive.ru http://www.drive.ru/volvo/forum/?thread=127497Отдельной группой стоит то, что в Израиле называют европейской машиной. Европейскими машинами в Израиле считаются только машины из Франции. Эти машины, как никто, соответствуют представлению всего мира о Европе. Рафинированно сложные, очень красивые, капризные и чрезвычайно удобные.
Ситроен - исключительно для профессорского и преподавательского состава Израильских университетов. Правда, я знаю одного владельца сигаретного киоска, который ездит на Ситроене, но это так, мещанин во дворянстве, и хотя доходы его сопоставимы с профессорскими, честнее было бы ему ездить на чём-нибудь американском.
Пежо - очень красивы, очень хороши, и очень капризны - Франция! Начальники и начальницы фирм, отделений банков, серьёзная публика. Рено - симпатичные, не очень хорошие машины для всех. Владельцы их очень хвалят, но, как правило, следующую Рено покупают редко. Аппараты для тех, кто и выделится хочет, и денег жалко.
Фиат - машина для работяг, людей скромных, без больших запросов. Хуже дело с мелочью. Фиат Уно - юношеский автомобиль для совсем потерянных, гоняют как ненормальные, гибнут как мухи. Дорожную полицию так достали, что те выписывают штраф за превышение скорости даже стоящей машине. Дизайн новых маленьких Фиатов гораздо менее агрессивен, и бьются на них меньше.
А теперь Германия! Старая поговорка: жена должна быть русской, а машина немецкой, актуальности своей не утратила. Фольксваген: Пассат - машина для врачей. Высокооплачиваемые врачи-специалисты ездят только на ней. Гольф - классная машина для жён богатых мужей. Поло - это для их детей.
Ауди - богатые бедуины и, в дизельном варианте, оптовые торговцы, если торгуют удачно.
Опель - вечная машина. Для людей скромных, но придерживающихся вышеприведённой поговорки.
Мерседес - культовая штука! Причём во всём мире. Наличие Мерса под окном ко многому обязывает. Это и не машина вообще, это заявка своего статуса. В этих бегемотах катаются хозяева заводов, крупные строительные подрядчики. Команда закрытая, просто так, если вдруг деньги есть, но ты не в команде, Мерс не покупают. Это машина и для езды, и для заявить о себе. Недаром их называют "Представительский класс".
Американские машины. Большие, пышные, ненадёжные. Эти тачки напоминают пышных ярких блондинок - хороши пока юны. И публика внутри соответствующая. Ну, именно те люди, которые любят пышных ярких блондинок. Обязательный аксессуар для страховых агентов. Внутри у этих машин можно найти также адвоката, любят их и хозяева больших магазинов, расположенных в районе базара, высокооплачиваемые банковские служащие. Короче, те, кто ездит мало, но с понтом.
А теперь самая главная, желанная машина в Израиле: Вольво. Человек в Вольво - это очень хороший, порядочный человек. У него свой дом, крепкая семья, удачные дети. Нет в Израиле лучшей рекомендации, чем наличие этого автомобиля! Если уже начал ездить на Вольво так будь добр, соответствуй! Эти машины не бросают. Вольво можно поменять только на новую Вольво! Машина для приличных людей. Профессиональных ограничений нет. Можно ездить всем, кто порядочный. Но, надо учитывать, любовниц в таких машинах не возят, только жён, и вести себя на дороге надо соответственно. Перед покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы на это. На Вольво в Израиле ездят все министры.
Так, и что осталось? Итак, Экзоты. Это машины, которые в Израиле не прижились, и в эту же группу входят очень дорогие редкие машины. Ровер - замечательная машина, отлично продаётся в Европе, в Израиле не берут! Каждый раз, когда появляется новое поколение Роверов, их привозят, продают несколько штук, потом они как-то тихо исчезают. Абсолютно такая же история и с Лянчией. Все считают эти машины просто великолепными, но никто не покупает, не судьба.
Дорогие экзоты наиболее полно представлены Ягуаром. Сильная штука! Пол-лимона денег между четырьмя колёсами. Исключительно для тех, кому понты дороже всего! Наличие Ягуара подразумевает отсутствие необходимости работать. Ягуары склонны сбиваться в стайки. Соберутся две-три штучки и порхают от одного ресторанчика к другому целый день. С Ягуаром в Израиле связана ещё одна уникальная особенность. С владельцев Ягуаров не берут денег на платных стоянках. Говорят, если человек столько денег отдал за машину, как можно с него брать ещё и за стоянку? Что-то в этом есть.
В центре Тель-Авива есть автосалон, где торгуют Поршем. Периодически их там покупают, но увидеть эту прелесть на дороге не реально. Какой идиот будет раскатывать в этом ювелирном изделии с хрустальными фарами, за которое он отдал полмиллиона долларов? А если кто криво посмотрит? А, не дай бог, поцарапают! Это Вам не средство передвижения, это эго!
Про корейские машины можно сказать коротко: на них ездят те, кому всё равно что о них думают. Единственное достоинство цена. При первой же возможности необходимо заменить на что-то из вышеперечисленного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Бред сивой кобылы, это я вам как Израильтянин со стажем заявляю Ху! А уж подумал... ну буду оставаться не самым добрым человеком тогда... ааам... Израильтянин со стажем это значит некоренной израильтянин?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2007, 18:19:07 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я чет не въеду, Paladin, ты собрался менять ПМЖ?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
bobcat
Гость
|
Бред сивой кобылы, это я вам как Израильтянин со стажем заявляю Ху! А уж подумал... ну буду оставаться не самым добрым человеком тогда... ааам... Израильтянин со стажем это значит некоренной израильтянин? Ну и что, по-вашему, коренному Израильтянину на Гродненском форуме то делать??? Это дети у меня коренные, а я в Гродно родился и вырос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну и что, по-вашему, коренному Израильтянину на Гродненском форуме то делать??? Это дети у меня коренные, а я в Гродно родился и вырос. Интрэсно... ахто вам сказал что я так считаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я чет не въеду, Paladin, ты собрался менять ПМЖ? А что? Израль это ужье такая плохая трана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
bobcat
Гость
|
А на BMW у нас, впрочем как и везде кроме Германии, ездють бандюги и отморозки разной степени безбашенности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
точно я отмороженный бандюга высшей степени
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Бекон
|
тогда кто я вообще страшно подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
точно я отмороженный бандюга высшей степени от мы тибя и раскусили... а снаружи на законнопорядошного граданина косишь... а у самого наверняка два трупа в один коврик завернутых лежат в бардачке. Фсе! Становись "хорошим"... тока это... 850-я не самая удачная модель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
точно я отмороженный бандюга высшей степени Так ты ж вродя на Lexus пересел :-/, или я тихо вижу :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
руби ещё сам не знает, что его на лексус посадили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Redhotdog
|
Не, он начинает постпенно догадываться, что все-таки это сильно замаскированный под семеру лехус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Ну на нет, и суда нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Paladin,ты как главный вольвовод в Гродно,то у меня есть вопрос по движку 2.0 16v,который ставился на V40 ,и по 2.5 20v,который ставился на много чего ,в частности на 850. как движки по надёжности? правда ли ,что ремни +ролики+работа на 2.5 тянет на 400-450 баксов? может свои цифры привести для приимера ,если в курсе дела. и газ сильно канчает этот самый 2.5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Не знаю как на счёт роликов с ремнём но ТО стоит одно 657 руб. 50 коп.,другое 1.709 руб. 50 коп. По моему в последнее входят ролики с ремнём :-? А мотры там стоят миллионники(ресурс в км)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 08:50:12 от Bonni »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin,ты как главный вольвовод в Гродно,то у меня есть вопрос по движку 2.0 16v,который ставился на V40 ,и по 2.5 20v,который ставился на много чего ,в частности на 850. как движки по надёжности? Если сравнивать эти две движки то я бы поставил на 2.0v16. Как на менее боящегося "прогрева". А так они оба в принципе одинаково надежны. Темболее шоб тянуть такую перделку как s40 хватит заглаза любого из этих двух. правда ли ,что ремни +ролики+работа на 2.5 тянет на 400-450 баксов? может свои цифры привести для приимера ,если в курсе дела. Мне плановая (2.0v10): * замена роликов ГРМ * ремня ГРМ * замена фильтра салона * замена фильтра топлива * замена масла в АКПП * компьютерная диагностика стоила гдето 400... НО ЭТО У ЕДИНСВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА VOLVO в РБ. Шоб я еще раз туда поехал... Теперь я это все могу сделать меньше чем за половину цены. Польша в помощь. В Белостоке есть магазин http://volvofan.pl/ там продают вродь как (вот вот съездим к ним сами) неплохие детали по разумным ценам (кстати еще не в курсе возвращают ли на них НДС если да то вапще пестня). И есть еще для люителей деталев в "синих упаковочках" в Белостоке Nord Auto. Официал вольвоский. У них детали (на 17% ступица) дешевле чем у нашего официала. (А это уже 50 баксов которые не каждый день на дороге валяюццо. ) Короче цены можешь глянуть на сайте что я тебе написал. Там есть усе! и газ сильно канчает этот самый 2.5? Я вже писав что вольвовские движки проектируются на высокооктановые топливы... поэто газ-негаз... нему побоку... главное то как ты на этом всем ездить будешь. З.Ы. И это! с главным вольвоводом по Гродно не превирай... шоб предъяв ко мне небыло...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2007, 12:49:53 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
точно я отмороженный бандюга высшей степени от мы тибя и раскусили... а снаружи на законнопорядошного граданина косишь... а у самого наверняка два трупа в один коврик завернутых лежат в бардачке. Фсе! Становись "хорошим"... тока это... 850-я не самая удачная модель... Че там? Министры гришь ездят на вольвах у них... Жену на вольве только возить? Так им не мешает это (министрам) женсчин других домагиваться и ипать по обоюдному или без оного. Так что не спеши меняццо, грешник. =))) ЗЫ: Вышлим яду автору.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
|