7floor
|
если пропишут ответственность владельца - пофиг где ты был. Твоё авто, ты и отвечай.
Опять нестыковка. Автомобиль не может совершить административное правонарушение. Его может совершить только человек. Быть владельцем определенного экземпляра авто - такого правонарушения нет в КоАП, и мне очень интересно было бы увидеть, каким боком это могут прописать 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
отвечать за повреждения причиненные автомобилем может только лицо управляющее им. либо владелец, если им никто не управлял(машина просто покатилась сама с горки например). безоговорочная ответственность владельца тс за повреждения причиненные автомобилем невозможна впринципе. т.к. в этом случае отсутствует состав преступления/правонарушения. вам как сотруднику ОВД(насколько я понял) это вродебы должно быть понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
чего спорить сейчас, выйдет закон, вот и посмотрим, как он прописан. 
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
diablo
Гость
|
ГК Статья 948. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 952 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с экипажем (статья 611), по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.
2. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 933).
3. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
В Ад и К, а комментарий какже? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вадик, а "Статья 948. Ответственность за вред, причиненный деятельностью..." - включает ли случаи превышения скорости, другие нарушения ПДД, не повлекшие за собой ДТП и, соответственно, причинение вреда?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Le0n
|
ИМХО конечно, но подрезание авто и остановка заняла не больше 1 минуты. За это время пробка физически образоваться не могла. А "ГАИ там простояли минут 10-15 от силы" наталкивает на определенные мысли, не так ли? еще раз повторю, водитель автолафета перегородил всю правую полосу, как раз в том месте где она начинает раздваиваться и часть левой. так он простоял минут 15 наверно. да и потом когда отогнал свою, гольф все равно загораживал одну полосу. вся эта эпопея продолжалась минут 40. то есть мост в направлении к центру работал в однополосном режиме. В час пик этого более чем достаточно для образования пробки. и насколько помню гаи стояло за автолафетом поближе к бардюру чем сам автолафет. основной поток автомобилей едет в центр а не поворачивает на право. в чем там вина гайцов??? если бы не хамство и нервозность водителя автолафета ничего бы не произошло.
|
|
|
Записан
|
парадокс палача.
|
|
|
diablo
Гость
|
понятие вреда, к сожалению, слишком растяжимая штука. превышение скорости - следствие - правонарушение - следствие - вред причиненный общественным интересам.
есть еще и регресные отношения, то есть соственник получает штраф, оплачивает его, доказывает, что за рулем было другое лицо и взыскивает с него сумму штрафа.
статью привел, только по тому, что есть законные основания наказывать собственника уже сгодня (да и всегда были, ну с 1964 года точно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
статью привел, только по тому, что есть законные основания наказывать собственника уже сгодня (да и всегда были, ну с 1964 года точно) а теперь представь санкцию хоть одной статьи которая предусматривает это  например ст. 18.13 КоАП РБ- счас: 2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час... ... 4. Действия, предусмотренные частями второй и третей настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такиеже правонарушения... а будет- 2. Превышение транспортным средством установленной скорости движения при неустановлении личности нарушителя влечет наложение штрафа владельцу транспортного средства... ... 4. Действия, предусмотренные частями второй и третей настоящей статьи, совершенные транспортным средством повторно в течение одного года после наложения административного взыскания на его хозяина, при неустановлении виновника, за такиеже правонарушения наказываются перекраской этого транспортного средства в белый цвет с добалением элементов кузова до соответствия требованиям кузова "универсал" и помещением на капоте значка VW с невозможностью обжаловать данное решение... в исключительных случаях транспортное средство может быть пущено под пресс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
 забавно, но это последнее флудерное сообщение на эту тему едем дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Аесли машина в собственности двух человек, мужа и жены, а они близкие родственники, че делать?
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
Аесли машина в собственности двух человек, мужа и жены, а они близкие родственники, че делать?
в пасспорте записан только один, а не чета Ивановых...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aksakal
|
Интересно, при прохождении техосмотра уделяется внимание уровню шума системы выпуска отработавших газов? А ГАИ хоть кого-то останавливало с претензией на слишком громкий рёв двигателя? Просто уже достали эти дрыстливые "хондочки" и прочие малолитражки, ревущие при разгоне так, будто собираются взлетать. Это явно ненормально. Тем более, когда такой рёв начинается ближе к полуночи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
дрыстливые "хондочки" самое интересное что именно хонд большинство таких... а как они ТО проходат хз. а вообще на СТО имеются приборы для замера уровня шума?? или они просто под переоборудование это все пытаются??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Проблем с прохождением ТО пока нет, но и ревет у меня не сильно. Один раз сотрудники ГАИ остановили и так между прочим сказали "Так вот кто нам спать по ночам не дает", но тогда у меня отвалилась последняя банка и была только центральная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Syoga
|
В Малаховичах положили Спящих полицейских (точнее ДПСников  - не в Америке живем) ), а знаков до сих пор не стоит.. Понимать наверно так нужно, если скорость 40, значит должны зметить??? Исправил..Для Славян...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В Малаховичах положили Спящих полицейских (точнее ГИБДДшников  - не в Америке живем) ), а знаков до сих пор не стоит.. Понимать наверно так нужно, если скорость 40, значит должны зметить??? Ну так и не Россия у нас. Нет у нас ГИБДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
В Росии кстати по-моему или хотели или и переименовали милицию в полицию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
есть вопрос. если на одном авто ездят 2 человека - у одного стаж >2 лет, у второго <2 лет наклейку "70" клеить надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
должна быть. Конечно, можешь сдирать каждый раз, когда сам садишься за руль. но если ТС управляет водитель со стажем менее 2-х лет - знак должен быть независимо от того, кто владелец ТС. по желанию устанавливаются только 2 опознавательных знака - "Врач" и "инвалид". все остальные опознавательные знаки ТС обязательны. почитай гл. 26 ПДД, в частности п. 201.5
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
|
noNamE
|
кстати да, вопрос так и остался нерешенным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ƍʎvоɹ
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Вшиби вареников!
|
Ну если у Вас сумма цифр в номере больше 1, то лучше ездить левее красной траектории и правее черной.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 13:14:58 от holub »
|
Записан
|
неразборчиво
|
|
|
Raymond
|
Ну если у Вас сумма цифр в номере больше 1, то лучше ездить левее красной траектоии и правее черной. Тоже, конечно, выход из положения, но вчера просматривал еще раз ПДД именно применительно к данному вопросу, но так ничего и не обнаружил, что могло бы однозначно дать ответ... ЗЫ... я езжу обычно по черной траектории....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ƍʎvоɹ
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Вшиби вареников!
|
ЗЫ... я езжу обычно по черной траектории.... Ты по черной, т.е. теоретически у тебя есть три полосы в которые можеш въехать (две на кольце и одна направо), а у водителя слева остается только одна (внутреняя кольца)  О "взаимовежливости" речи не идет даже  Чисто по человечески, конечно, красная правильная, а в правилах 80% ответа не найдеш...
|
|
|
Записан
|
неразборчиво
|
|
|
Raymond
|
Чисто по человечески, конечно, красная правильная, То есть из крайней правой мне либо поворачивать сразу направо, либо делать полукольцо для того чтобы ехать прямо?? В итоге мы получаем для поворота на старый мост следующую схему - со стороны Поповича становимся в левую полосу, проезжаем по красной траектории, и после пересечения с прямой выезжаем в сторону Старого моста... итого имеем 1 полосу движения ... ИМХО, вообще некорректно сделано кольцо.. корректно его проехать при большом потоке весьма проблематично....
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 15:13:53 от Raymond »
|
Записан
|
|
|
|
ƍʎvоɹ
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Вшиби вареников!
|
да и больше всего вопросов какраз к "красная-черная траектории" что-то мне теперь кажется что обсуждался уже этот вопрос гдето
|
|
|
Записан
|
неразборчиво
|
|
|
diablo
Гость
|
при большом потоке нужно занимать место для движения в нужном направлении заранее, если вы, разумеется, хотите попасть в нужное направление без перестроения... а вообще, обе траектории правильные, так как перестроении на кольце разрешено (разметка позволяет), просто при смене полосы движения нужно уступать дорогу тому, кто находится на полосе, в которую вы перестраиваетесь...
то есть, стартуя по черной траектории без перестроения вы намереваетесь ехать либо на Суворова, либо на Победы стартуя по красной траектории без перестроения вы намереваетесь ехать либо на Победы, либо на старый мост, при этом на старый мост перед пересечением с прямой можно занять одну из двух полос. также с безопасным перестроением по красной траектории можно уйти и на разворот на С.Пограничников
все зависит от того, куда вы собираетесь ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Короче понятно, кто первый занял центральную полосу (это проще сделать с красной траектории) тот и прав. Да вопрос был поднят еще в мае, но результата и через пол года нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
на мой взгляд кольцо сделано правильно с точки зрения разметки, расстановки знаков и организации движения в целом. проблема только одна, слишком короткие расстояния и наличие такого количества знаков на котротких расстояниях приводит к эффекту "пресыщения"... то есть в плотном потоке не зная специфики кольца угодить в нужное направление с первого раза может получиться только при стратегически логическом мышлении и достаточном опыте прохождения подобных развязок. не стану кривить душой, на этом кольце с первого дня не был озадачен ничем, но, в большей мере, благодаря практике движения по таким кольцам в Минске, мол, там потренировался, а сюда на готовое, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|