Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 11:46:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 84383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пахан
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157


тормаза придумали трусы

Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 10 Февраль 2009, 21:20:38 »

Ну что ребята спалю я свою реношку! Достала она меня! Блок двигателя треснул!!!!!!
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #601 : 10 Февраль 2009, 21:24:47 »

Ну что ребята спалю я свою реношку! Достала она меня! Блок двигателя треснул!!!!!!
Так покупай мою Альфу!
Записан

я vitali
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Cuore Sportivo

Просмотр профиля
« Ответ #602 : 10 Февраль 2009, 21:28:57 »

или мою.  Подмигивающий
Записан

JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #603 : 10 Февраль 2009, 21:30:43 »

Хороша!только я не узнаю движку...Вродь это не 3.2...Это наверное 3.0 под 3.8 на шатунах и поршеньках.А 6-дроссельный впуск-эта ПЯЦЬ!!! Один из самых достойных вариантов тюнинга Vшных альф!правда стоимость-космос...И в Белоруси его никто не настроит..нужен Типукас (denas labas)!:)
Записан
Пахан
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157


тормаза придумали трусы

Просмотр профиля Email
« Ответ #604 : 10 Февраль 2009, 22:15:10 »

Сколько хотите за свои альфы? Улыбка
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #605 : 10 Февраль 2009, 22:46:43 »

Сколько хотите за свои альфы? Улыбка
http://forum.grodno.net/index.php?topic=61783.msg2126148#new
Записан

Lutydan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 11 Февраль 2009, 00:10:59 »

Приветствую итальяноводов.Может вы подскажете где в Гродно лучше делать диагностику и ремонт альфы 156?
Заранее благодарен за участие!
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #607 : 11 Февраль 2009, 07:51:56 »

Приветствую итальяноводов.Может вы подскажете где в Гродно лучше делать диагностику и ремонт альфы 156?
Заранее благодарен за участие!
Да скока уже можно.Чё так трудно по темам полазить?


Замена ремней и цепей ГРМ, натяжных роликов, ремонт и замена сцепления, замена масел и других эксплуатационных жидкостей.
Ремонт и капремонт двигателей.

8 029 557 68 36 Сергей.

Компьютерная диагностика.
Автоэлектрика и электроника.
Ремонт систем впрыска BOSCH.

8 029 786 62 63 Андрей.

Время работы СТО: пн-сб с 9.00 до 20.00
                                  вс - выходной

Схема проезда
Записан

Пахан
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157


тормаза придумали трусы

Просмотр профиля Email
« Ответ #608 : 11 Февраль 2009, 09:00:28 »

Предлогаю обмен на рено 11 один к одному! Ну или моя доплата!!!! Смеющийся А если серьёзно, то машина хорошая, я бы взял себе такую только где денег столько найти??? Грустный
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #609 : 11 Февраль 2009, 14:02:40 »

Блин прикольные майки на Алегре  Улыбка
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 14:25:26 от GT_FantO » Записан

Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #610 : 11 Февраль 2009, 14:31:49 »

или мою.  Подмигивающий

ПРЕДАТЕЛИ! Злой
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #611 : 11 Февраль 2009, 14:39:28 »

Чё это мы предатели я се щя если бы свою продал взял бы либо 156 2.0 или 2.5 , или 147 очень выгодно.Ещё предлогали Фиат Стило 2.4 Абарт.Ну и ещё хочу Фиат Пунто GT 1.4 Турбо.
Записан

Lutydan
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #612 : 11 Февраль 2009, 17:03:17 »

Спасибо за подсказку.Честно говоря лазил и не нашел, а может плохо искал.
Записан
я vitali
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Cuore Sportivo

Просмотр профиля
« Ответ #613 : 11 Февраль 2009, 17:55:23 »


но! но! но! на стоянке ждет лета лянчя дельта.
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #614 : 11 Февраль 2009, 19:32:20 »

Не забываем про Славнефть в 19-00 завтра!
Записан

KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #615 : 11 Февраль 2009, 22:33:28 »

Завтра буду, только еще без спойлера !  Грустный
Записан

Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1332


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 12 Февраль 2009, 11:54:52 »

с этим вопросом лучше обращайся в ветку жалобы и предложения в ГАИ, там тебе ответит cop, он поболее нас в этих вопросах компетентен. Я ниразу с таким не сталкивался и надеюсь не столкнусь, чего и тебе желаю.
Если из наших кто знает и сталкивался - отпишите человеку  Улыбка
GT, цвет действительно аццки, на такую 5 минут посмотришь - потом полчаса глаза резать будет  Смеющийся
Lanser скока денег отдал за новый генератор с мостом?

 Новый генератор я не брал, ремонтировал старый. В общем, за новую обмотку, диодный мост, подшипник натяжного роллика, реле с щетками и защитной крышкой я отдал 155k б.р. плюс снятие/установка и ремонт обошлись еще в 115k б.р.

 Новерно было бы дешевле взять б/у Грустный
Записан


TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 12 Февраль 2009, 16:52:00 »

270к блр руб грубо 100 уев. может и взял бы б/у дешевле+работа снять/поставить,тока б/ушка всегда кот в мешке. мы другу на мерса купили помню б/у за 40 уев, новых не было, а машина нужна была, снимали/ставили сами, так генератор б/у оказался трупом, на рынке же не проверишь толком, мы и вовсе не проверяли, поставили и хрен на воротник. хорошо продавец был нормальным человеком, привезли назад- без проблем отдал деньги назад.
а тут считай все перебрал, должен работать)
Записан
я vitali
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Cuore Sportivo

Просмотр профиля
« Ответ #618 : 12 Февраль 2009, 16:56:10 »

Цитировать
Alfa Romeo 156. Жми, жми, хорошо идет...))

летит она летит.
Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #619 : 12 Февраль 2009, 19:02:48 »

Теперь это я  Улыбка
Записан

_Death_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309


Просмотр профиля Email
« Ответ #620 : 13 Февраль 2009, 00:31:11 »

 Грустный и я хочу альфочку 156  Грустный

сегодня получил права Веселый
Записан
Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #621 : 13 Февраль 2009, 07:44:19 »

Грустный и я хочу альфочку 156  Грустный

сегодня получил права Веселый
Поздравляю с получением прав.
Так мокупай мою Альфу!
http://forum.grodno.net/index.php?topic=61783.msg2132868#new
Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #622 : 13 Февраль 2009, 09:26:42 »

Ну вот ещё нашел про турбо-альфу

Alfa Romeo 156. Спортивные традиции. Неповторимый стиль. Отточенная управляемость. Невысокая цена. И множество поклонников в России. Многие из которых, оказывается, не прочь добиться от Альфы большей мощности и еще лучшего поведения на дороге.

Andante

У московского ателье alfa156.ru свой подход к тюнингу. Ребята не выдвигают революционных идей и сами ничего не разрабатывают. Они уверены, что каждым делом должны заниматься специалисты, поэтому делают ставку на продажу и установку продукции именитых зарубежных фирм. В списке поставщиков alfa156.ru на первых местах известнейшие компании — Autodelta и Novitec, признанные европейские лидеры в доработке автомобилей Alfa Romeo. Словом, отечественному клиенту предлагается выбирать из лучших зарубежных разработок.

В России, да и за рубежом основной объем тюнинга Alfa Romeo приходится на самую популярную модель — 156-ю и самую спортивную — купе GTV. Для них alfa156.ru предлагает все, чего душе угодно: от внешнего декора до глубокой доработки двигателей, например, установки турбокомпрессора. Нас, естественно, заинтересовали именно такие машины — две 156-е Альфы с серьезно доработанными моторами.

Спору нет, стандартная Alfa Romeo 156 — очень неплохой автомобиль, с оригинальной внешностью и серьезными драйверскими амбициями. Однако с самого рождения ее часто критикуют за излишне комфортную настройку ходовой части. Альфа должна быть Альфой, — считают многие. Она должна быть острой в управлении и обладать отменной динамикой. А между тем, основной парк 156-х составляют недорогие, четырехцилиндровые модификации. Каждый, кто ездил на такой машине, знает, что для действительно быстрой езды двух литров и 155 «лошадок» маловато…

Перед нами решение этой проблемы, предложенное проектом alfa156.ru, — серебристая двухлитровая Альфа с обычным шильдиком 2,0TS на корме, но развивающая уже 225 сил. Получить солидную прибавку помог«турбокит» английской фирмы Autodelta. А для сравнения в компанию к ней мы взяли похожую машину голубого цвета. Впрочем, похожую только по величине заявленной мощности — под ее капотом иной, атмосферный двигатель. Форсированный также по технологиям Autodelta 2,5-литровый мотор V6. Так что соперничать с тюнинговой Альфой будет другая тюнинговая Альфа.
Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #623 : 13 Февраль 2009, 09:27:20 »


Vivace

Песня мотора Alfa Romeo. Услышав эти слова, понимающий человек в ответ согласно покачает головой. Действительно, мало кто из производителей автомобилей уделяет такое внимание «постановке голоса» своих машин. Серийный мотор Twin Spark запомнился глубокой металлической мелодией, этаким скрещением спокойного баритона и легендарного жесткого звона Ferrari. Но что это… Из-под капота приближающейся «итальянки» доносится звук, скорее характерный для спортивных Subaru или Mitsubishi. Выдохи сбрасываемого байпасным клапаном воздуха недвусмысленно намекают: это мотор с совсем другим характером!

Стоит сесть за руль — так и оказывается. Если серийный двухлитровый двигатель Twin Spark разгонял тяжелый, более 1200 кг, седан неторопливо и, лишь дойдя до зоны высоких оборотов, на пару делений тахометра изображал некое подобие ускорения, то теперь его эластичность поражает! Такая тяга, пожалуй, не снилась и стандартной 156-й с шестицилиндровым мотором. Наддув преобразил двигатель — он великолепно тянет уже с 2000 оборотов, а начиная с 2500, разгоняет автомобиль уже очень мощно, мгновенно реагируя даже на малое нажатие правой педали. Отсечка наступает на 5800 об/мин — вскоре после того, как темп ускорения начинает снижаться. Если на серийном моторе для быстрой езды приходится часто переключаться и выкручивать двигатель на каждой передаче, то турбовариант допускает и экономичные переключения «через передачу», и обгоны на пятой. Результаты замеров подтверждают субъективные ощущения. Как и следовало ожидать, максимальная скорость выросла ненамного, а вот все разгонные параметры и эластичность — очень заметно.

Пятиступенчатая трансмиссия осталась стандартной и хорошо сочетается с форсированным двигателем. Максимальные 222 км/ч соответствуют 5700 оборотам на высшей передаче. Правда, для достижения 100 км/ч приходится переключаться дважды, и второй раз — буквально перед вершиной — на 98. Однако это портит лишь цифры в таблице, но никак не ощущения водителя.

Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #624 : 13 Февраль 2009, 09:28:04 »

Изменения в подвеске не столь радикальны, как в двигателе. Зато доработки позволяют опытному пилоту поиграть настройками управляемости. Во-первых, все четыре амортизатора Koni Sport имеют регулировку усилия отбоя. А во-вторых, задний стабилизатор поперечной устойчивости Eibach можно установить в одно из двух положений, как на спортивных автомобилях. Передний стабилизатор той же фирмы не регулируется, но также имеет увеличенную жесткость. Увы, нехватка времени не позволила нам испробовать разные варианты настроек — стабилизатор во время теста был «распущен», а амортизаторы, наоборот, максимально «зажаты».

В таком варианте серебристая Alfa Romeo кренится очень мало и отменно следует за движениями острого руля. Правда, поначалу малый отклик баранки разочаровывает, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь замечать. На действия газом в крутом повороте 156-я реагирует слабо и траекторию в ответ почти не меняет. При превышении скорости на входе в поворот машина аккуратно скользит всеми колесами к наружной бровке. Интересно, что руль при срыве в скольжение почти не пустеет, тем самым сохраняя у водителя ощущение контроля.

В принципе, довольно вкусно. Но не остро. Перчинки управляемого заноса или скольжения так и не появилось — как и в серийном варианте. На провокационные попытки ехать размашисто, с раскачкой, с контрсмещением, на скоростях до 80-100 Alfa не реагирует — задняя ось строго следует за передней. А на большем ходу такие эксперименты уже опасны — на «переставке» приходится бороться со срывом задка. Словом, чтобы ехать быстро, надо ехать спокойно и прежде всего думать о траектории. Жаль, что не удалось «поиграть» настройкой заднего стабилизатора — возможно, сделав его жестче, удалось бы добиться большей склонности к заносу на безопасных скоростях.

Если уж говорить об удовольствии от вождения, нельзя оставить без внимания слабые стороны 156-й Альфы. Все они касаются эргономики водительского места. Не очень удобно сиденье: спинка давит под лопатки, как будто рассчитана на невысоких людей. Нелестного отзыва заслуживают и педали. Они расположены низко над полом, да еще траектории их движения также идут вниз. Вдобавок управление сцеплением тугое и невнятное, а усилие на нем увеличивается к концу хода. Не слишком хорошо читаются разнесенные по всей передней панели приборы, хотя смотрятся они очень по-спортивному.
А что показывают приборы дополнительные, вынесенные в нижнюю часть консоли? Для любопытных сообщаем: температура выхлопа в режиме максимальной скорости — 1100 градусов. Стабильное давление наддува — 0,7 бара.

Немного? Пожалуй. Но установленный на эту машину вариант «турбокита» — простейший из предлагаемых фирмой Autodelta. В частности, при такой доработке в двигателе остаются стандартные поршни и распредвалы. Но в то же время многое сделано для повышения надежности — это и масляный радиатор, и бензонасос увеличенной производительности, спасающий от разрушительного переобеднения смеси. Даже программа управления специально рассчитана на низкокачественный российский бензин.
Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #625 : 13 Февраль 2009, 09:28:46 »


Moderato

V-образная шестерка за сердечком радиатора другой, бирюзовой Alfa Romeo также форсирована. Но здесь прибавка в 25 сил к стандартным 190 получена без применения турбонаддува, а заменой распредвалов и программы управления двигателем. Некоторую толику дала установка фильтра K&N и модернизация выхлопа, который лишился катализатора и резонатора, взамен получив глушитель SuperSprint.

Мотор сохранил горячий итальянский характер с любовью к высоким оборотам. Ограничитель здесь отодвинут аж к началу девятой тысячи оборотов, а бодрое движение автомобиля вперед гарантировано в диапазоне между 3000 и 7800 об/мин. Как и на серебристой машине, на своем месте смотрится серийная КПП, в данном случае сближенная и имеющая шесть передач. Высшая из них — экономичная, а вот «разгонная» пятая работает почти до «максималки» — до 218 км/ч. При динамичной езде рычагом приходится шевелить весьма и весьма активно, чтобы не давать оборотам опускаться ниже трех-четырех тысяч.

С одной стороны, те параметры, что у всех на слуху — максимальная скорость и секунды, потраченные на достижение первой «сотни», оказались точь-в-точь как у турбо-Альфы. Но, с другой стороны, по ощущениям, динамика атмосферной машины все-таки похуже, несмотря на явно заметный подхват на высоких оборотах. Ощущения подтверждаются замерами эластичности. Конечно, язык не повернется назвать эту Альфу медленной — наоборот, она своим поведением сильнее провоцирует водителя на выкручивание двигателя и перещелкивание передач. Но наддувный вариант явно динамичнее!

В поворотах шестицилиндровая Alfa тоже понравилась меньше. И дело, похоже, не в большем весе ее двигателя, а в регулировке амортизаторов, выставленных в самое «распущенное» положение. 156-я по-прежнему довольно остра в рулежке и по-прежнему в пределе скользит четырьмя колесами наружу поворота, но делает это несколько раньше и до срыва склоняется скорее к недостаточной, чем к нейтральной поворачиваемости. А при резкой перекладке руля на «переставке» усилитель руля бирюзовой Альфы начинает закусывать…

Словом, в отделанном деревом салоне шестицилиндровой машины больше хочется говорить о комфорте, чем о «драйве». Что касается плавности хода, то амортизаторы Koni поддерживают ее на вполне приемлемом для тюнинговой машины уровне, причем вне зависимости от положения регулировки. Продольная раскачка минимальна, откровенных пробоев на больших неровностях нет.

Задние фонари 3D-look от фирмы In-Pro (на фото — слева) против серебристых фонарей MHW. Цена одинакова — 250 евро

Смена тормозных дисков и колодок на обеих машинах оказалась отличным, а главное, недорогим способом уменьшить тормозной путь. При этом управление торможением очень внятное. Правда, на одной из машин усилие для экстренного торможения оказалось огромным — при неизменном тормозном пути. Владелец признался, что за пару дней до теста сжег колодки…

Итак, выяснилось, что в честном бою выигрывает турбонаддувный автомобиль. Наши сердца полностью на его стороне. За него говорят и цифры. Эластичность — это то, с чем мы имеем дело каждый день, в каждой поездке и то, что гораздо больше определяет практические возможности машины, чем «максималка» и разгон с места. Впечатляет и полученная прибавка мощности относительно «стандарта» — двухлитровый Twin Spark будто подменили! Теперь машине вполне под силу тягаться даже с заводской горячей версией 156 GTA.

Да и с точки зрения экономики вариант турбирования двухлитрового варианта оказывается предпочтительнее — за счет меньшей стоимости базового автомобиля и экономии на таможенных платежах. Рискнем предположить, что и с долговечностью у турбо-Альфы все будет в порядке. Ведь за разработкой технологии наддува стоит опытнейшая фирма, недавно получившая статус «придворного ателье» Alfa Romeo и досконально знающая подводные камни установки компрессоров на итальянские моторы. В отличие от произведений отечественных кулибиных, обе машины производят впечатление законченного продукта — все работает как часы и не требует каких-либо доделок. Кстати, фирма Autodelta, а значит и ее московские агенты, предлагает наддув не только на большие моторы, но и на совсем слабенькие агрегаты Twin Spark объемом 1,6 и 1,8 литра…



Записан

Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #626 : 13 Февраль 2009, 09:29:11 »

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК

Alfa Romeo 156 2,0 TS Turbo
ДВИГАТЕЛЬ   итого
Турбокит Autodelta   5500
Доработка поршней
Доработка головки блока цилиндров
Турбина Garret T25 с водяным охлаждением
Масляный радиатор
Интеркулер
Бензонасос повышенной производительности
Клапан сброса давления (blow-off)
Высокотемпературные свечи зажигания
Модифицированная программа управления двигателем
Воздушный фильтр K&N в штатный корпус    90
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Пламегаситель SuperSprint (вместо катализатора)   200
Прямоточный глушитель SuperSprint «овал» 145x95мм   460
ПОДВЕСКА
Амортизаторы Koni Sport    740
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach   550
Колесные диски OZ Polaris 16"   600
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные диски Zimmerman, перфорированные, 4 шт    330
Тормозные колодки Ferodo Racing DS2000 на все колеса   180
Армированные тормозные шланги OMP-Racing на все колеса   110
ЭКСТЕРЬЕР
Задние фонари In-Pro   250
Боковые указатели поворотов In-Pro   50
ИНТЕРЬЕР
Дефлекторы с хромированным кольцом, 2 шт    50
Алюминиевые кнопки блокировки замков Novitec    40
Накладки на приборный щиток с алюминиевыми кольцами, 2 шт    80
Накладки на педали и упор под левую ногу Novitec    150
Приборы Greddy для измерения давления наддува и температуры выпускных газов с датчиками    180 + 200
ИТОГО   9760
(Цены в евро, включая работы по установке)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК

Alfa Romeo 156 2,5V6
ДВИГАТЕЛЬ
Комплект фирмы Autodelta   3300
Два впускных + два выпускных распредвала
Модифицированная программа управления двигателем
Воздушный фильтр K&N для штатного корпуса    90
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Пламегаситель SuperSprint (вместо катализатора)    200
Труба SuperSprint (вместо резонатора)   180
Прямоточный глушитель SuperSprint «DTM» 2x70мм    450
ПОДВЕСКА
Амортизаторы Koni Sport   740
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach    550
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Перфорированные тормозные диски Zimmerman, 4 шт    330
Тормозные колодки Ferodo Racing DS2000 на все колеса    180
Армированные тормозные шланги OMP-Racing на все колеса    100
ЭКСТЕРЬЕР
Задние фонари MHW   250
Боковые указатели поворотов MHW   50
ИТОГО   6420
(Цены в евро, включая работы по установке)
ТОЧНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ СПИДОМЕТРА
Показания спидометра, км/ч   40   60   80   100   120   140   160   180   200
стинная скорость, км/ч
lfa Romeo 156 2,5V6   36   59   79   99   119   136   156   175   195
lfa Romeo 156 2,0 TS Turbo   37   59   79   99   119   139   158   177   197
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
МОДЕЛЬ   156 2,5 V6   156 2,0 TS Turbo   156 2,0 TS (cтандарт)*
Макс. скорость, км/ч   221,9   222,4   205,3
Время разгона, с
0—50 км/ч    2,77   2,78   3,34
0—100 км/ч   7,83   7,76   9,42
0—150 км/ч   17,05   16,92   19,17
0—200 км/ч   39,94   39,94   50,37
на пути 400 м   15,76   15,66   16,62
на пути 1000 м   28,73   28,46   29,89
60—100/80—120 км/ч (III)   6,19/6,09   3,93/4,57   -/-
60—100/80—120 км/ч (IV)   8,84/9,45   5,57/5,29   10,78/-
60—100/80—120 км/ч (V)   11,66/11,98   8,81/6,76   -/15,03
60—100/80—120 км/ч (VI)   15,38/16,73   -/-   -/-
Выбег, м
С 50 км/ч   632   659   753
130—80 км/ч   1051   1068   1150
160—80 км/ч   1590   1604   1723
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м   38,9   39,7   42,8
Замедление, м/с²   9,9   9,7   9,0
со скорости 150 км/ч, м   91,6   88,2   -
Замедление, м/с²   9,5   9,8   -
* результаты измерений газеты Авторевю.


ТАК ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И БУДЕТ 1.6 T.S. Turbo Подмигивающий
Записан

TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #627 : 13 Февраль 2009, 10:26:24 »

я так понял нада 10к эура собирать  Смеющийся Смеющийся
хотя ща крызис и аутодэльта можа скине цэны?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #628 : 13 Февраль 2009, 11:07:21 »

за 10к евро свободно купляеццо ГТА и поехали.
1.6 хоть с битурбо, лучше не поедет.
зато бабла уйдёт.... и жрать будет как все. -)))
Записан
Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #629 : 13 Февраль 2009, 12:48:10 »

за 10к евро свободно купляеццо ГТА и поехали.
1.6 хоть с битурбо, лучше не поедет.
зато бабла уйдёт.... и жрать будет как все. -)))
Ну тут я не соглашусь россияне с 2.0T.S. Turbo снимали 235hp и это не предел.300hp  с 2.0TwinSpark можно было бы вытянуть ещё даже не предельно.И тогда ГТА уже не обьехалабы полюбэ.А мне нужна тока установить турбину,не для участия в гонках а для себя для души.Я как залез на Италию и посмотрел по чём там Punto 1.4 Turbo.Думаю лучше ездить на Альфе с турбой.И цены это большие.Такие цены были в 2004 году,так что в раза два с половиной-три можно цену снизить.Да и в добавок ко всему те не нужно стока лишнего борохла !!!!!!!
Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 19.