КUzMA
|
Что красивого(называется впадать в крайности : а если! а может!)? Что вы собрались там уже чинить? 1. Сам работал в сервисе и знаю что с техникой все всегда хорошо знакомы, ибо по другому как говорится не берут в космонавты. 2. Поверьте кто неделю сидит, то брать то чего незнает не станет, ибо вероятность попасть на бабки высока! 3. Где вы видели почасовую оплату, я знаю один только сервис и он вам известен хорошо. 4. Это авто а не НЛО там не ничего запредельно сложного, и реальных спецов в Гродно предостаточно просто интересоваться нужно. А если что-то и сломается то не сложнее чем БМВ, Ауди , и Мерс по лицензии которого он кстати и сделан.  у сотрудника астра X17DTL. Он 2 раза !!! ремонтировал турбину в литве. Ситуация такая - он ремонтирует, ему тут ставят - свистит. Установщики в отказ - не мы, турбина плохая. Он везет в литву - они говорят абразив в масле - масло не меняно - гарантии нет. В сумме 1.5 косаря на всё про всё. Сраный опель 1998 года. Может теперь до кого-то дойдёт ? Простите о чем это вы, что должно дойти до нас, типичная ситуации- попытки экономии денег(копеек)?  А как всем хорошо известно скупой платит дважды.  И в нашей ситуации этот пример снова крайности. Что это за непонятный мне маневр такой там чиним -тут ставим? Мастеров снова повторюсь предостаточно, надо интересоватся и очень настойчиво. Нехотите подобных проблем- чините тут и ставьте тут, и просите гарантию. Мой друг 2 раза за 8 лет тут в Гродно делал турбину на ВФ Пассате с гарантией и все ок. Если это не вариант для вас -проблем нет к обратитесь к дилеру и заказывайте новую турбину с гарантийной установкой. Думаете будет дорого? Я думаю не дороже 1.5 косаря! И деньги будут целы и нервы!  P.S Возвращаясь к теме, думаю воздух гонять туда-сюда нет смысла потому что ничего толкового всчеравно сказать потенциальному покупателю мы не сможем, я лишь делал драйв тест , читал отзывы и поговорил с людьми на работе которые юзают данный авто на чем и основывается мое мнение, но за ту цену помоему это достойное авто-цена-качество. А там кто как ездит и для чего использует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
Простите о чем это вы, что должно дойти до нас, типичная ситуации- попытки экономии денег(копеек)? Это не для вас, это для Bolik. Не надо везде видеть нищебродов, здесь деньги ни причем, ему просто отказали в ремонте турбины в Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
Простите о чем это вы, что должно дойти до нас, типичная ситуации- попытки экономии денег(копеек)? Это не для вас, это для Bolik. Не надо везде видеть нищебродов, здесь деньги ни причем, ему просто отказали в ремонте турбины в Гродно. я то тут причем, с алкоголем проблем нету?! а то мысли какие то нездоровые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Мой друг 2 раза за 8 лет тут в Гродно делал турбину Не хочу никого обидеть, но наши криворукие не могут отремонтировать: а) Турбину б) АКПП И не надо заливать мне, что где-то в секретном бункере сидит чудо-мастер, который умеет это ремонтировать. Кстати, еще газовые установки приводят их в тихий ужас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Топикстартер купил Rexton 2,7 4х4. Но симпатия к Актиону осталась) Вообщем через какое-то время если кому интересно смогу поделится практическим опытом эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Кстати, еще газовые установки приводят их в тихий ужас. дык 4-ое поколение и делают в минске, ибо нашим не доверяют Rexton 2,7 те же йайтса, только дизайн гораздо представительнее, ИМХО
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Almighty
|
Простите о чем это вы, что должно дойти до нас, типичная ситуации- попытки экономии денег(копеек)? Это не для вас, это для Bolik. Не надо везде видеть нищебродов, здесь деньги ни причем, ему просто отказали в ремонте турбины в Гродно. я то тут причем, с алкоголем проблем нету?! а то мысли какие то нездоровые у вас ещё и с чтением проблемы. Про проблемы с турбиной рассказ предназначен был для лгуна Болика у которого всё просто и легко чинится в Гродно, только телефона нету по которому можно обратиться. И почему тебя волнуют проблемы с алкоголем, у тебя какие-то проблемы с ним ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
Простите о чем это вы, что должно дойти до нас, типичная ситуации- попытки экономии денег(копеек)? Это не для вас, это для Bolik. Не надо везде видеть нищебродов, здесь деньги ни причем, ему просто отказали в ремонте турбины в Гродно. я то тут причем, с алкоголем проблем нету?! а то мысли какие то нездоровые у вас ещё и с чтением проблемы. Про проблемы с турбиной рассказ предназначен был для лгуна Болика у которого всё просто и легко чинится в Гродно, только телефона нету по которому можно обратиться. И почему тебя волнуют проблемы с алкоголем, у тебя какие-то проблемы с ним ? ты ведь писал что ГРМ на свой чудо агрегат поменять не можешь, турбина то тут при чем?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
ты ведь писал что ГРМ на свой чудо агрегат поменять не можешь, турбина то тут при чем?!
я не могу ГРМ, сотрудник турбину, в espace 2.2 турбину кто-то парой постов выше. Ты нить дискусии потерял бедненький ? Ну мне не сложно, я напомню - "Ещё раз - покупая СангЁнг надо быть готовым к тому, что его либо вообще откажутся чинить, либо согласятся чинить БЕЗ ГАРАНТИЙ, и надо быть готовым к тому что его, не умеючи, СЛОМАЮТ." - я писал на второй странице топика. Теперь сложился несложный паззл данной дискуссии ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Мой друг 2 раза за 8 лет тут в Гродно делал турбину Не хочу никого обидеть, но наши криворукие не могут отремонтировать: а) Турбину б) АКПП И не надо заливать мне, что где-то в секретном бункере сидит чудо-мастер, который умеет это ремонтировать. Кстати, еще газовые установки приводят их в тихий ужас. Ты имеешь ввиду заменить турбу или восстановить её, т.е. сделать кап.ремонт? А про спецов и ГРМ в частности - говно у нас спецы, только пальцы гнуть умеют  Я хотел заменить ГРМ в своей ксаре 2002г.в. ХДИ... мотор конечно космический, с одним распредвалом и несинхронизированным ТНВД. Во всех тех.доках, даже на коробке с ремнем указано, что натяжение ремня измеряется специальным девайсом, после того как я снял защитный кожух - тоже убедился в том, что никаких систем автоматического натяжения там нету, только обыкновенный ролик с эксцентриком. Звоню челу, которого координаты прикреплены в верху ветки "ремонт", и спрашиваю, есть ли такой девайс у вас? говорит есть, даже назвал необходимое натяжение которое этот девайс показать должен, но говорит я с его помощью ремень натягивать не буду... Почему? потому что в Вашем авто ремень натягивается ПО МЕТКАМ  От такого ответа я начисто охуел  И вот как такому мастеру можно доверить авто, если у негоявно руки из жопы растут? Для тех кто не сильно шарит - метки существуют для того, что бы выставить положение распредвала относительно коленвала, а не для определения натяжения ремня, т.к. каждый ремень может растягиваться по разному, поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ты имеешь ввиду заменить турбу Заменить даже я пьяный смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ты имеешь ввиду заменить турбу Заменить даже я пьяный смогу. Поэтому я и спрашиваю  А с ремонтом проблема - з/ч нужны и может какая-то точная техника для балансировки какой, она ведь десятки тысяч оборотов выдает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно возможно. на старой джетте/гольфике, например
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Almighty
|
поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно возможно. на старой джетте/гольфике, например скорее всего на bmw e30 тоже, раз Bolik так уверен что найти хорошего мастера / СТО не проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно возможно. на старой джетте/гольфике, например Можно узнать подробности? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
поэтому даже в теории натяжение по меткам реализовать невозможно возможно. на старой джетте/гольфике, например скорее всего на bmw e30 тоже, раз Bolik так уверен что найти хорошего мастера / СТО не проблема главное что у тебя ГРМ меняется по жутко космическим технологиям что прям никто сделать не может, может просто никто за корейский шлак браться не хочет (заступлюсь за bmw е30) и еще раз повторюсь, не нравятся наши СТО, учись чиниться сам. а не плакаться на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
главное что у тебя ГРМ меняется по утко космическим технологиямчто прям никто сделать не может, может просто никто за корейский шлак браться не хочет (заступлюсь за bmw е30)
то есть ты признаешь что корейский шлак не умеют ремонтировать ? А ещё шведский и французский ? К чему тогда ты тут 2 страницы слюной исходил о том как всё легко и просто чинится ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
главное что у тебя ГРМ меняется по утко космическим технологиямчто прям никто сделать не может, может просто никто за корейский шлак браться не хочет (заступлюсь за bmw е30)
то есть ты признаешь что корейский шлак не умеют ремонтировать ? А ещё шведский и французский ? К чему тогда ты тут 2 страницы слюной исходил о том как всё легко и просто чинится ? читай внимательнее, я написал что никто браться не хочет, т.е. не хочет лишнего гемороя. И не надо уже шведов и французов сюда приплетать. У нас по твоей логике только немцев починить могут и то ты сейчас напишешь что криво и чеков тебе бедному не дают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
читай внимательнее, я написал что никто браться не хочет, т.е. не хочет лишнего гемороя. И не надо уже шведов и французов сюда приплетать. У нас по твоей логике только немцев починить могут и то ты сейчас напишешь что криво и чеков тебе бедному не дают
Болик, у тебя точно нет проблем с алкоголем ? Про то что никто браться не хочет потому что отвечать не хочет это я, понимаешь, я, а не ты говорил. Ты писал совершенно иное, а именно : "надо знать где ремонтироваться, везде люди с ровными руками есть".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
не хочу встревать в ваш личный срач, но обзвонив все СТО гродно только на одном оказался этот самый измеритель натяжения, но подозреваю, что мастера просто не имеют понятия как им пользоваться, поэтому и сказали что не будут по нему устанавливать натяжение, а отсюда можно сделать вывод, что нормально сделать плановое ТО далеко не самых свежих французов в нашем городе до сих пор не могут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
читай внимательнее, я написал что никто браться не хочет, т.е. не хочет лишнего гемороя. И не надо уже шведов и французов сюда приплетать. У нас по твоей логике только немцев починить могут и то ты сейчас напишешь что криво и чеков тебе бедному не дают
Болик, у тебя точно нет проблем с алкоголем ? Про то что никто браться не хочет потому что отвечать не хочет это я, понимаешь, я, а не ты говорил. Ты писал совершенно иное, а именно : "надо знать где ремонтироваться, везде люди с ровными руками есть". обожаю неадекватных людей, перечитай всю нашу переписку, и пытайся в слова вдуматься, всё. срач закончил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Топикстартер купил Rexton 2,7 4х4. имхо, тему можно закрыть, по крайней мере на какое-то время А то Bolik и One Man Swiss Army подерутсо 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Almighty
|
можно и закрыть, но лучше конечно выяснить, "хто тут урот" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|