|
Ned
|
а можно это было сделать через вариант с тем что бы зомби нашли некий ключ-де активатор ...ну и так как думать могут только зомби третьего уровня - то и де активатор могли бы найти только такие прокаченные зомби. + в таком варианте нужно внешнее отличие зомби разных уровней. Типа какого уровня зомби, столько и линий желтого скотча на предплечье (либо через разноцветный скотч, но тогда будет много вариаций и придется запоминать какой цвет что значит, на линии - сколько линий, такой и уровень). А то, то что зомбак прокачен можно было бы узнать только в процессе его стрельбы и перемещения. Это не то чтобы "фе", а скорее додумывание идеи Hicks33
|
|
|
|
|
Записан
|
Semper in motu.
|
|
|
|
Сандро
|
DILERКоммент к последней теме vashchankaМы вчера по дороге домой с Антоном обсуждали некоторые моменты, думаю он донесет их до тебя и Сереги. Если кратко, то надо было игру не локализовать вокруг 2-х зданий, а разносить как можно больше по территории, захватывая лес. Как пример, 2 лаборатории с учеными на разных концах площадки. Также было предложение квестов для зомби, особенно для высокоуровневых. Мол, прокачался, поумнел, пришла в мозг мысль досадить ученым отключением водопровода и кабельного ТВ=) Пошел искать водонапорную башню и телецентр. Также возможно нужно было дать ученым возможность препарировать зомби не только в лаборатории, но и "в поле", но получали бы они за это половину цепочки ДНК. Это стимулировало бы их выходить за пределы лаборатории. И дать им какие-либо возможности для альтернативного получения ДНК, не только от зомби. NedКак показала моя практика, вычисляли таких зомбей очень быстро, запоминали и всегда держали в поле зрения=)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 16:00:54 от Сандро »
|
Записан
|
|
|
|
|
vashchanka
|
Какие маркировки, людиии ...? Я с трудом белый халат от камуфляжной формы отличал в этой мясорубке  Маркировать зомби в процессе апгрейда непосредственно в поле, очень трудная задача для полевых судей, это подтверждает неразбериха с маркировкой зомби обращенных в людей и обратно, тупо не успевали перевязывать скотч. На счет скопления зомби вокруг одного здания. В том то и дело, что квесты военных, например, были раскиданы по всей территории комплекса, но нам тупа не давали возможности выйти на игровую территорию, видать уж сильно были изголодавшиеся зомби 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сандро
|
В том то и дело, что квесты военных, например, были раскиданы по всей территории комплекса, но нам тупа не давали возможности выйти на игровую территорию, видать уж сильно были изголодавшиеся зомби Вот для этого и надо было делать несколько "мест скопления" зомби, т.е. 2-е лаборатории, например. Да и честно говоря, по-моему возможность выйти из здания у вас была - со стороны, ближней к лесу, зомбей было на порядок меньше, и прорыв мог оказаться вполне удачным. По крайней мере я только 1 раз на ту сторону сходил, по траве поползал и забил на это неблагодарное занятие=)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vashchanka
|
возможность выйти из здания у вас была - со стороны, ближней к лесу Там мы пару раз и выбрались, прошкирились по лесу, вышли с противоположной стороны, но наше счастье было не долгим, весь этот кагал развернулся и вломил нам по щам, чуть ноги унесли и то далеко не все. Я думаю, что основной тактической ошибкой было решение оставлять зомби на месте попадания. Пока остальных перестреляешь, первые уже оживают, или может просто группа военных не достаточно быстро действовала. А некоторые разожравшиеся с самого начала зомбики могли бы и другим дать поживиться, а не заниматься тотальным гинацидом военных и беззащитных людей в белых халатах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сандро
|
А некоторые разожравшиеся с самого начала зомбики могли бы и другим дать поживиться, а не заниматься тотальным гинацидом военных и беззащитных людей в белых халатах  Ну уж извиняйте, кушать хотелось Я думаю, что основной тактической ошибкой было решение оставлять зомби на месте попадания Но если б зомби после попадания ходили на мертвяк, то врятли бы хоть одного вояку удалось захавать. Я пока до бункера дашел, раза 4 получил, да еще и под бункером пару раз. Да и ученые бы тогда как зомбей к себе таскали?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vashchanka
|
Но если б зомби после попадания ходили на мертвяк, то врятли бы хоть одного вояку удалось захавать. Я пока до бункера дашел, раза 4 получил, да еще и под бункером пару раз. Да и ученые бы тогда как зомбей к себе таскали? В том то и дело, именно по этому было принято решение оставлять зомбаков на месте. В начале это ещё можно было как-то пережить, но когда Вы прокачались.... Стоишь посреди поля, а вокруг уже смотрят на тебя голодными глазами... и ты понимаешь, всё, конец
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hicks
|
Согласен с Надей, тоже вариант, но проблема в том что или все должны с собой тягать скотч или все время бегать к сторонним наблюдателям (судьям), иначе беда. А вот по поводу "ФЕ" ты это зря  , мне в принципе все понравилось (ну кроме бездействия ученых, которые совсем выпали из игры...... им наверное было скучно и страшно  - слышать как зомби поедали военных  Добавлено: 22 Июль 2013, 17:47:45
А по поводу военных, мы их просто мясом задавили...(ну и конечно чуть позже когда мы прокачались военным стало уже совсем Ж***  ) Так вот может быть и вправду стоило ограничить количество жизней зомби, а из тех кто в конце концов выходил бы из игры израсходовав все жизни - формировать новые группы военных по оказанию помощи сражавшимся за идею спасения человечества  . Тогда у них был бы шанс на победу. А так какой бы не был опытный боец, всегда на него найдется дед Талаш с берданкой, который этому супер военному по отстреливает все что лишнее торчит из туловища  . Опять же согласен что для прокачанных зомби должны быть свои квесты - так ни когда не знаешь что из этого в конечном результате выйдет, а это ёпта опять же интрига 
|
|
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
|
|
PlumBum
Гродненец
 Репутация: +31/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 151
|
Мне кажется , что было просто слишком тесно. У военных основное преимущество - скорость передвижения. Как только попал в здание, к нему подтягиваются зомби(с каждой минутой все больше ) и шансов вырваться становится меньше. Зомби стреляют ,конечно от бедра и одиночными, но с приводом это получается вполне прицельно и зомби то они не настоящие и вполне могут договориться о совмесных действиях. Вот если бы задание упростили чутка в сторону динамики. Ну вроде как: найти лобараторию , забрать документы ( по возможности выживших), уничтожить оборудование, оставить маяк для чугуниевой бомбы и свалить.Одно задание основное ,а остальные по ситуации.Ученым поменьше власти - не в том они положении.Лес побольше задействовать : точка эвакуации , сброс припасов , логово зомби .Если бы зомби уходили на мертвяк после определенного количества попаданий можно было бы избежать такой плотной осады.Нюанс еще в том , что зомби выходящий из мертвяка мало ориентируется в изменении игровой ситуации, так можно хоть чуть смоделировать их легендарную тупость.Извиняюсь за сумбурность и незнание всего сценария(пол игры в одиночку)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кощей
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 21:13:48 от Кощей »
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Апокалипсис удался!!! Спасибо ОРГАМ и всем игрокам за отличную игру. Нехватало мне одного - моего пулемета 
|
|
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
cccline
Новенький
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Немного своего ФУ: На мой взгляд ситуацию исправил бы не перевод военных в зомби. а возвращение их на исходную с созданием 2-й ...3-й группы военных. При этом зомби переходили бы на следующие уровни.
|
|
|
|
|
Записан
|
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести.
|
|
|
|
saniok4
|
Если бы зомби уходили на мертвяк после определенного количества попаданий можно было бы избежать такой плотной осады.Нюанс еще в том , что зомби выходящий из мертвяка мало ориентируется в изменении игровой ситуации, так можно хоть чуть смоделировать их легендарную тупость.
Да уходили ,после трёх четырёх попаданий как в кино,только по честному.А территороии было маловато,надо было сделать чуть меньше чем когда в Банановую Республику играли.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жмурик...
Молодой Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
Игра в общем мне понравилась) спасибо всем кто принимал участие в ее организации. Ну а теперь о недочетах: 1. В начале было учень скушно играть за зомби((( ( военных еще небыло, а ученые еще не освоились, возможно стоит делать чтоб у зомби был 1 или 2 зомби 3 уровня чтобы они мог ими командовать) 2. Периметр немного странная вещь( из за него стреляют а вот обратно как бы нельзя( ( возможно стоило сделать не периметор а здание в которое зомби немогут войти, так наверное былобы проще.) 3. Возможно нужно было расставить зомби по всей теретории, но это учень сложно сделать. Ну и наверное все) Поиграл и за зомби и за людей и опять за зомби) было страшно за Саню который стоял на линии огня и категорически отказывался от туда уходить а зомби все перли и перли. Надеюсь когда был на втором этаже сильно никаво не покалечил  Еще раз всем спасибо было весело но к серединие игры)
|
|
|
|
|
Записан
|
Ничто так не вдохновляет, как-то, что в вас стреляли и не попали Что тебя не убивает - делает охренительную тактич
|
|
|
|
saniok4
|
Читанул сценарий ,который почти ни кто не знал,жалко что не до игры.Появилась идейка на счёт учёных которым было скучно.Может нужно от киперки метров 15-20 обзначить периметр, в котором одна идругая сторона будут веселится.НО из за него стрелятьт нельзя.Зомбикам тоже былобы веселее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
Обидно, что не получилось поучавствовать  Может подскажете когда будет следующее "Время мёртвых"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berserk_005
Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить.
Новенький
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Друзья помогают нам жить и мешают работать.
|
Ребята кто что по приводам продаёт,ценник до 250?
Друг продаёт М4А1. все вопросы по тел.+37529-8841694(мтс) Костя
|
|
|
|
|
Записан
|
思い煩う事はない。人生に意味などあるわけがないのだ。 omoi wazurau koto ha nai. jinsei ni imi nado aruwake ga nainoda Не надо задумываться о жизни. У неё нет смысла
|
|
|
|
Сандро
|
Cyma своих денег стоит, если б стоял выбор между ней и JG, взял бы Cyma не задумываясь. Собственно у Нади MP5 от Cyma - все ок, внутрь руки ни разу засунуть не пришлось, работает на отлично. А Classic Army брать не стоит, хорошего про них ничего не слышал, а плохого и сам могу рассказать=) было страшно за Саню который стоял на линии огня и категорически отказывался от туда уходить а зомби все перли и перли Я зомби, я боли не ощущаю=) А вот возможность подстрелить меня сразу после окончания счета у вас оставалось, что ИМХО было чуть честнее, чем если б я спускался каждый раз вниз и там "восставал" Может подскажете когда будет следующее "Время мёртвых"? Не знаю, как там со временем мертвых, но скажу, что есть планы в течении месяца организовать одну сценарку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lor
|
24.07.13 пистолетные бои
|
|
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
Не знаю, как там со временем мертвых, но скажу, что есть планы в течении месяца организовать одну сценарку Ну что ж, ждёмс)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Утро, 10.40
|
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
|
stavr1402
|
это точно)
|
|
|
|
|
Записан
|
Горечь плохого качества ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены давно забыта!
|
|
|
|
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
Утро, 10.40
Хехех 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сталкер Сталь
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
продаётся привод п-90 (петух) к нему 3 механы. акум липолька и бункер за всё прошу 150 енотов привод тюнены стоит: система стволик тонкий, ключ, усиленный движёк.
|
|
|
|
|
Записан
|
каждый человек кузнец своего счастья 
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
У каждого свой угол понимания шутки 
|
|
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
В воскресенье всё будет? Ничего не отменяется? А то тишина какая-то)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hicks
|
Да........... подозрительно тихо  . Время мертвых дало свой результат - надо искать выживших и строить новый Ковчег  На воскресенье +1. Да и есть места в машине.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
|