Roman Garodenski
|
Пайнт Рулит. Почему не добавить ещё один стабилизатор, добьёшься доброго хода и кола ровно стоять будут(развал). Расположением мартёров выберешь жёсткость.
Добавлено: 23 Январь 2011, 03:01:36 Задняя подвеска нетолько маятниковая, но и ещё врашающаяся. Блин, ребята у меня фантазия разыгралась просто, Надо в КЮТ(клуб юных техников) вступать, но конструкция как мне кажется эффективная, только ограничители на вращение сделать, ато опа как прапеллер будет, там позже дорисую... Делал на скорую руку, что непонятно выделит поясню. Но будет вело-монстр...
Добавлено: 23 Январь 2011, 03:02:21 "карда" - кардан
Добавлено: 23 Январь 2011, 03:04:12 (Вид отсюда) это к рисунку (зад)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2011, 03:04:12 от Roman Garodenski »
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
круто, буду ща сидеть и доганять А ВТОРОЙ РИСУНОК-ЭТО ЛОМАЮЩАЯСЯ РАМА? Добавлено: 23 Январь 2011, 10:48:06
круто, буду ща сидеть и доганять А ВТОРОЙ РИСУНОК-ЭТО ЛОМАЮЩАЯСЯ РАМА? Добавлено: 23 Январь 2011, 10:53:15
Задняя подвеска нетолько маятниковая, но и ещё врашающаяся.Блин, ребята у меня фантазия разыгралась просто, Надо в КЮТ(клуб юных техников) вступать, но конструкция как мне кажется эффективная, только ограничители на вращение сделать, ато опа как прапеллер будет, там позже дорисую...Делал на скорую руку, что непонятно выделит поясню. Но будет вело-монстр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Напор мыслей, запор рисунков. 
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
спал сегодня хоть? ГАРАДЗЕНСКИ-ЛУЧШЕ НА БУМАЖКЕ НАРИСУЙ БЛИН НЕВРУБАЮСЬ Я-уже снова попилил свое творение -сблизил рычаги по рулевую сошку, поднял на кулаке колеса вылет крепленияшаровой -ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО-этоя прикидывал по своему чтобы тяги и опоры все находились одно под другим.... ЮНЫЙ ТЕХНИК А ТЫ ПО ЖИЗНИ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ САМОДЕЛКАМИ-я с пяти лет читал ЮНЫЙ ТЕХНИК И МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
"ЮНЫЙ ТЕХНИК А ТЫ ПО ЖИЗНИ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ САМОДЕЛКАМИ-я с пяти лет читал ЮНЫЙ ТЕХНИК И МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР" Нет вообщето, всем по немногу от жизни, а насчёт "КЮТ" - это в шутку ляпнул... Насчёт подвески: просто в авто разных часто сталкивался, встречался, а переднюю что предложил - в мерсе многоречажная вспомнилась.
Добавлено: 23 Январь 2011, 20:49:07 Первый рисунок надеюсь понятен? Там предложение конструкции передней подвески, в теории как вездеход будет и ход большой, а если подшаманить, то регулируемую на ходу сделать можно...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
чего стесняешся ЮРА ТВОИХ РУК ДЕЛО  ГАРАДЗЕНСКИ чесно несильно врубился но буду старатся в томто и оно что двурычажка на рисунке твоем. тут засос конструкции моей в том что нехватает нейтрального хода шаровых для БЕСПРОВОРОТНОГО ХОДА ПОДВЕСКИ-ЧТОТО В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАСПОЛОЖЕНИЯХ УЗЛОВ Я НЕУГАДЫВАЮ блин с моноамортизатором было проще ВРОДЕ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"Bender"
|
могу от Муравья колёса подогнать..( в наличии 2 колеса)
|
|
|
Записан
|
vk.com/bender_bender_13
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ИЛИ ОТ ЖИГУЛЯ.? могу от Муравья колёса подогнать..( в наличии 2 колеса) на первой фотке двурычажная-которая мне ненадо на второй однорычажная то что мне нужно понять как она работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
что там хитрое с рулевыми тягами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Может там жёстко колесо стоит? иначе очень как-то хлипкая конструкция получается. Больше фото нет?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
как жестко -вращается для руления в кулаке, а кулак жеско на рычаге приварен. конструкция нехлипкая -в китайских квадрак для 15 летних пацанов такие установлены. надо искать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
кароче по моей идее во как.... думаю, что рулевая тяга и рычаги должны быть установлены параллельно на одном уровне... на рисунке показано что происходит при ходе подвески в твоём сделанном варианте
Добавлено: 24 Январь 2011, 02:35:05 имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
спасибо СУЛТАН,И ТАКОЙ ВАРИАНТ я испытывал .гдето лучще гдето хуже. буду штудировать журналы гдето были обьяснения сего ВОЛШЕБСТВА ИВАЩЕ хоцца узнать какой ход этих подвесок считается нормальным мот каких 6-7 см так я быстро вложусь в эти параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ЮРА ТАК ТО ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КАК В ТРАКТОРЕ а мну надо с независимыми рычагами . серавно дзенькуе. мы легких путей неищем, пред трудностями недрыщем
Добавлено: 25 Январь 2011, 02:05:22 СТАТЕЙКУ БЫ КАКУЮ О НЬЮАНСАХ ПРЭКТИРОВАНИЯ СЕЙ ПОДВЕСКИ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕНв журналах ниче ненашел
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2011, 02:05:22 от ЗЛОТОКАРЬ »
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Иди по простому пути...  отличная конструкция.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
Иди по простому пути.. так эта подвеска и есть сложный путь-тяжелее в 2.5-3 раза. множество узлов изготовление которых нерационально самой концепции данного агрегата  если чет направильно сказал сильно не бейте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
.система рулевых тяг----фишка в чем изза такого большого количества сочленений,тяг при ходе подвески нет самопроизвольного подруливания НО ЭТО В АВТО а в квадре только рулевая сошка и две тяги??? где те умныеКОТОРЫЕ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ мести УМЕЮТ ага -"не их тема"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Делай как в авто, нестрадай ерундой, надёжней и крепче будет.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
aleks_0000
|
смотрел в разных авто там рулевая тяга паралельна нижнему рычагу подвески И с рычагом она образует паралелограмм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
я это уже писал ему))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
чтобы отмести все лишнее представляю фото из ж-ла МОТО пока с квадром ниче неделаю -занимаюсь зарабатыванием денежных гос знаков Добавлено: 29 Январь 2011, 00:29:49
емое извиняюсь за кач-во 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
где те умныеКОТОРЫЕ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ мести УМЕЮТ ага -"не их тема" Гы, только сегодня зашел в эту тему, потому, что ничего путевого тут увидеть не надеялся, ну и прямь как в воду глядел, но полагаю про "языком", это камень в мой огород, хотя можно было спросить и по человечески =) В том то и дело, что не так всё просто, как сложить пару труб, сварить их, поставить мотор сверху и гонять. Для того что бы что-то путевое получилось нужно немало времени, знаний, умений и материалов. Во всей автомобильной индустрии, подвеска - самый геморный и сложный узел для проектирования, многорычажку например без 3Д моделирования ну ни как не разрботаешь с чистого листа. И именно из-за её сложности, некоторые авто управляются как кусок Г, а некоторые держат дорогу как по рельсам. Так же это является причиной проблем с управляемостью авто при замене стандартных колес, особенно передних (колесо тоже элемент подвески чуть что). Для общего развития лишь добавлю, что макФерсон по ТТХ значительно хуже двухрычажной подвески не смотря на большую массу последней, но для квадроцикла макФерсон, а особенно для самопального - опитмальное решение, т.к. скорости будут не велики. Ну а теперь по делу, я никогда не вдавался в подробности кинематики подвески, но посмотрев на фото твоего творения вижу проблемные места. И так предложение: Я говорю что нужно сделать для того что бы колеса при центральном положении руля при любых положениях рычагов (независимо друг от друга) оставались параллельными друг другу (при повернутых возможно будут немоного не параллельны, но и это можно решить, просто в голове это уже не провернуть). Причем я просто говорю теорию, т.е. где должны быть оси рычагов, тяг и т.д. относительно друг друга, а как ты уже сделаешь это на практике - твой вопрос, причем от моих рекомендаций можно и отклониться, главное соблюсти принцип. Ну а ты в свою очередь на практике расскажешь и покажешь как пользоваться сварочным аппаратом, ну и в конце концов дашь попробовать пару железяк сварить друг с другом (где нибудь весной, бо в мороз абсолютно не в кайф этим заниматься). Что скажешь? =) Добавлено: 29 Январь 2011, 15:49:23
После мозгового штурма пришел к выводу, что в предлагаемом мною варианте колеса буду параллельны друг другу при любых комбинациях положения рычагов (ямы, бугры) и при любых положениях руля (нейтральное или крайние положения, без разницы), короче оба колеса будут направлены туда, куда их направил руль, а не хз как =) З.Ы. правда я рассматривал двухрычажку, но к макФерсону тоже должно быть применимо. Добавлено: 29 Январь 2011, 19:18:40
Опять вернулся к этому вопросу - макФерсон не пойдет, только двухрычажная, иначе при положении руля отличного от нейтрального на тяги будет действовать сила на излом, а следовательно будет в руль отдавать и для компенсации этого нужно будет что-то придумывать, а 2х рачажка не на много сложнее, за то будет на века и без лишних проблем =)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 19:20:18 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
завтррика сфоткаю переднюю подвеску радиоуправляемой игушки моего сыночка. китаезы все придумали уже до нас!
Добавлено: 29 Январь 2011, 22:39:55 все просто!
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
столько слов.... Добавлено: 30 Январь 2011, 22:34:10
еслибы мне нужена была усложненнная схема я ее и сделал бы но мну надо -что надо. квадры с такой подвеской эксплуатируются и живут значит и мой самопал будет в эксплуатации. БЫЛБЫ ВАРИАНТ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ- СДЕЛАЛ БЫ СРАЗУ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ всеравно всем СЕНКЬЮ и даже RebEl ( кстати камень был индивидуально в твой огород)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Мысль о том, что на 2рычажной подвеске "моя" система работает, а на макФерсоне нет, не давала мне покоя, и таки я пришел к выводу что всё будет работать, просто одно сочленение упустил из виду, поэтому мое предложение актуально =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
!
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
бесподобно САНЯ но нето на первой фотке двурычажная-которая мне ненадо на второй однорычажная то что мне нужно понять как она работает
РЕБЕЛ изобрази пожалуйста свое изобретение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Я говорю что нужно сделать для того что бы колеса при центральном положении руля и при любых положениях рычагов (независимо друг от друга) оставались параллельными друг другу. Причем я просто говорю теорию, т.е. где должны быть оси рычагов, тяг и т.д. относительно друг друга, а как ты уже сделаешь это на практике - твой вопрос, причем от моих рекомендаций можно и отклониться, главное соблюсти принцип. Ну а ты в свою очередь на практике расскажешь и покажешь как пользоваться сварочным аппаратом, ну и в конце концов дашь попробовать пару железяк сварить друг с другом (где нибудь весной, бо в мороз абсолютно не в кайф этим заниматься). Так мы договорились? =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
|